Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

Частная территория магазина

Несколько дней назад я проходила мимо магазинчика в который очень давно не заглядывала… Зашла, меня встретил охранник, который предложил запечатать мою личную сумку в целлофановый пакет, я отказалась. Тогда мне предложили положить сумку в ячейку, я тоже отказалась, поскольку в моей небольшой по размерам сумочке, лежали документы, деньги и разные необходимые мне постоянно вещи…

Мне вежливо сказали, что в таком случае в магазин я зайти не могу…

( Читать дальше )
  • +50
  • 18 ноября 2011, 10:18
  • fire-fly
  • 341

Чего не хватает в городе?

Сочи — универсальный город.

Хочешь-в горы поехал, хочешь — на море сходил. Цены, конечно, намного отличаются от того же Краснодара, к примеру. Также, как и инфраструктура.

Кафе, рестораны, бары, клубы, спортзалы, бассейны и т.д.… Вроде всего в достатке. Но все равно что-то не то. Чего-то не хватает. Например, недавно наткнулась на обсуждение, что в городе не хватает детских кафе и клубов — их легко пересчитать на пальцах одной руки.

Хотелось бы узнать, чего все-таки не хватает в городе?
  • +27
  • 10 ноября 2011, 16:58
  • Fotina
  • 58

МТС не всегда "рулит"

Неожиданно столкнулся с необычной проблемой — с телефона странным образом снялось разом более 600 рублей. Начал разбираться, оказывается в районе Имеретинки телефон ловит сигнал сразу нескольких операторов, соответственно если телефон настроен на автоматический прием, то и выбирает в случае слабого сигнала МТС другую сеть. В общем не могу точно сказать как именно это произошло (т.к. не профессионал), но достоверно известно что «289 88» сожрал мои кровные. Кто такой 289 88 я выяснить не смог, но видимо я оказался в роуминге на территории России ))) Адлер еще принадлежит РФ! Проблема решается просто — необходимо устанавливать выбор оператора в ручной режим ) Будте бдительны, друзья!

  • +47
  • 28 октября 2011, 09:02
  • Andrey-sochi
  • 33

Опрос, не опрос... интересно мнения и мысли каждого!

Всем привет!

Все мы живем в одном городе Сочи. Постоянно говорим о его жизни, о недостатках в сфере сервиса и рынка!

Кто-то сталкивается с недостаточным сервисом или вовсе его отсутствием! кто-то не находит продукта привычного ему в других городах или в том-же Краснодаре! кто-то знает про продукт который не присутствует на рынке Сочи и не знает как его приобрести!

Давайте поговорим на эту тему, обсудим что нам не хватает в этом чудесном городе!
  • +41
  • 22 октября 2011, 10:42
  • Spider
  • 43

Осторожно: «СВЯЗНОЙ»

Я 65-летняя бабушка, решила купить внучке на день рождения планшет, деньги на него собирала целый год, откладывая с пенсии. И вот, что из этого вышло.

Заказала планшет Acer A500 в интернет магазине «СВЯЗНОЙ». Доставил его курьер на 5 часов позже заявленного времени, а именно в 21:00. Приехал весь мокрый, вручил планшет, взял деньги и уехал, но это были только цветочки, ягодки начались позже.

Я включила планшет, он оказался полностью разряженным, моргнул один раз экраном и выключился. Поставила на ночь на зарядку. Утром включаю, зашла на ютьюб проверить, как он показывает видео, а звука нет. Я включила наушники звук есть. Без наушников нет. Тут же связалась с магазином, они сказали приезжайте, посмотрим, заменим.

Приехала в магазин. Продавец взял проверил, звука нет и заявил, отправляем на экспертизу, которая длится 20 дней. Я им говорю, что с момента покупки не прошло и суток и мне через два дня надо подарить его внучке. Но продавец был непреклонен и сказал через 20 дней. Я попросила продавца соединить меня с руководством СВЯЗНОГО, на что он мне ответил у нас нет руководства и соединил меня с менеджером головного офиса.

( Читать дальше )
  • -3
  • 20 октября 2011, 01:34
  • parovoz
  • 159

Шоу "Кракатук". Что это?

Прочитала не так давно своему ребенку книгу «Кракатук» Л. Каганова, А. Бачило и И.Ткаченко. И вот чудо! В Сочи приехал цирк с одноименным представлением.

Причем как написано у них на сайте «Театр-цирк по мотивам сказки Гофмана „Щелкунчик и мышиный король“.

Мой ребенок загорелся, купили билеты и вперед!

Что хочу сказать по поводу представления… Это был мягко говоря ужас!

( Читать дальше )
  • +59
  • 20 октября 2011, 01:30
  • Lolo
  • 34

А как у Вас с транспортом?

Давно хотел написать о наболевшем, да все руки не доходили.

В пятницу 7 октября собирался к другу на юбилей. Естественно за руль садится я не собирался, так как намечался веселый праздник и решил вызвать такси.

Было 18:50 когда я начал обзванивать злополучные сочинские такси, закончил я свои звонки в 19:40!!! Обзвонил 17 такси!!! И все отвечали мне, что в настоящее время ничем мне помочь не могут, ибо у них нет машин поблизости, а живу я кстати говоря на Роз… В одном такси мне вообще сказали, что у них в это время пересменка, потому что в городе слишком сильные пробки в период с 19:00 до 20:00, а людям как назло все надо куда-нибудь ехать! Во как!

В итоге я согласился ждать машину 30 минут, приехали они во время, и на праздник я попал с большим опозданием. И как мобильно перемещаться в Олимпийской столице для меня осталось загадкой.
  • +36
  • 12 октября 2011, 10:39
  • kolokol
  • 31

Наше "любимое" такси КОПЕЙКА

Очень хотелось бы навести порядок в городе Сочи, хотя бы в элементарной сфере обслуживания… много об этом сказано, просто не понятно для чего нужны эти блоги и отзывы людей, если никому нет до этого дела.

Сегодня большой компанией отдыхали в «РИСЕ».Минут за 10 до конца посиделок вызвали такси копейка, две машины. «Вежливые» таксисты позвонили по приезду… и приехали, как ни странно-быстро. Одним из нашей компании с водителем повезло… Нам же не очень.

( Читать дальше )
  • +40
  • 12 октября 2011, 03:38
  • Amali5
  • 9

Почта России "ты можешь послать все"

История началась 7-го октября вечером, когда я решил оплатить комуналку на почте по улице Макаренко, у стойки меня встретила женщина и в грубой форме заявила, что мне придется ждать 40-50 минут, т. к. она проводит какую-то операцию, а на мою прозьбу позвать еще кого-то из персонала, она сказала, мы что тут ночевать должны, сказала приходите завтра очередей не будет. Пришел я в субботу и у самой двери меня встретила очередь из человек 50-60-ти, после обеда ситуация не изменилась, из 5 окошек работало 2, одна женщина принимала с посылками, другая с комуналкой, т. к. выходной не хотелось проводить в очереди, я ушел. В воскресенье выходной, а понедельник — это 10-е число и последний день оплаты, придя после обеда на почту, я увидел все туже очередь, думаю ладно выстою, но случилась беда, у них накрылась сеть, за стойкой бегал системщик, остальные работники почты курили бамбук и хихикали, да кстати, аппарат, который должен принимать оплату за комуналку был заклеен лентой почты России, явно говоря — я не работаю).

В итоге, постояв один час, я понял, что Почта России — это прошлое, в котором у сотрудников низкие зарплаты, к клиентам относятся как к изгоям и ничего не работает, хоть счеты им выдавай да печатные машинки. А красочная реклама с ТВ нам говорит: «ты можешь послать все», так и я послал их в душе и оплатил все в сбербанке в банкомате, который с… а сдачу не дает :))



( Читать дальше )
  • +53
  • 10 октября 2011, 21:12
  • yakovlev111
  • 67

Авианова и сочинская турфирма "ТАВС"... Цена дешевых билетов


В августе мною были куплены билеты на рейс Сочи-Питер в оба конца на 16 октября.Обошлось это в 6000р, билеты приобретал в турфирме «ТАВС» по улице Навагинской.Все бы ничего, да на днях опубликовали новость о том, что «Авианова» на грани банкротства и продолжает перевозки пассажиров вплоть до 9 октября, при этом возвращает деньги за приобритенные билеты на более поздние даты.

В понедельник,3 октября я ездил в турфирму «ТАВС», чтобы вернуть деньги за билеты, они меня отослали в аэропорт, уверяя, что ответственности никакой не несут и мне в аэропорту должны вернуть деньги, тем самым нарушая закон о защите прав потребителей, ибо они являются продавцами данных билетов.Вчера,5 октября я поехал в аэропорт, в кассах никто толком мне не мог сказать где находятся представители «Авиановы» и лишь в справочной рассказали, что представительства «Авиановы» нет в аэропорту уже как с 3 октября.Рядом со мной стояла пожилая пара из Норильска, так же взявшая билеты на «Авианову».На вопрос что им теперь делать и как вернуть деньги им ответили, что где брали там и нужно возвращать, то есть в Норильске… Какие-либо заявления в аэропорту принимать отказывались, так же отказывались дать письменное обьяснение об отказе возврата средств за приобретенные билеты.

В присутствии 2 свидетелей(которые тоже брали билеты в Авианове) я поехал на Навагинскую.На входе в «ТАВС» мы включили диктофон.Администратор отправила нас к зам.директора фирмы Зотовой Н.В, поскольку сам директор Жуковская Л.П якобы в командировке до понедельника.Мы обьяснили зам.директору, что в августе брали у них билеты на рейс в Питер в оба конца и что они, отказываясь возвращать нам билеты нарушают статью 108 воздушного кодекса, а отправляя нас в аэропорт нарушают закон о защите прав потребителя.Хотя по закону турфирма должна вернуть нам деньги, а с Авиановой уже сама разбираться.В ходе разговора зам.директора сама призналась, что данные действия с их стороны незаконны, но ничего выплачивать они не собираются, сетуя на то, что у нас такая страна и где вообще у нас соблюдаются законы…

Сегодня идем писать заявления в Роспотребнадзор и прокуратуру…
  • +37
  • 06 октября 2011, 09:13
  • ramzet
  • 29

«ФОРТУНА» повернулась к сочинцам не тем местом

Что-то накипело за последнее время, вот и решил отписаться по поводу сочинских маршруток. Наверное, просто устал от постоянного хамства, с которым приходиться сталкиваться.



( Читать дальше )
  • +30
  • 13 сентября 2011, 11:06
  • nii
  • 102

Просроченный товар

Не так давно я уже писала о Скорпионе-1 и фразе продавщицы, что со скидкой у них только просроченный товар…

Но вчера 27.08.2011 они опять поразили меня. Девушки, женщины, будьте крайне аккуратны в данных магазинах! Они продают краску для волос, срок годности которой ЗАКОНЧИЛСЯ в мае 2011 года…

На моё «легкое» удивление администратор ответила, что со всеми притензиями к руководству, а она как продавала, так и будет продавать и некачественный товар не уберет.

На дворе была суббота 19:40, никакого руководства конечно в магазине не было…

Неужели эти (так хочется вставить нецензурное слово) продавцы-предприниматели не могут понять, что данные продукты опасны для здоровья человека?
  • +28
  • 28 августа 2011, 07:28
  • lynx001
  • 21

Сочинский псевдо-хлебокомбинат

Здрасьте!!!

Каждый сочинец знает про наш хлебокомбинат. Его продукция есть в каждом продмаге. Булочки, хлебушек, пряники, печеньки, вафельки, кукурузные палочки.

Но мало кто знает, что половина продукции комбината производится НЕ В СОЧИ!!! Прочитайте производителя, вернее попытайтесь прочитать. Он указан мелкими буквами ближе к сварному шву. Например, вафли произведены в Пензе, палочки в ст.Советской.

Но самое моё «любимое» — это надпись ООО «АДЛЕРХЛЕБ» указанная, как производитель. Комбинат скупает хлебобулочные изделия у конкурентов. Интересно. Получается уже как 2 месяца я кушаю адлерский хлеб, пензенские вафли.
  • +10
  • 03 августа 2011, 12:57
  • spravedliviy
  • 9

Опасная "Лаверна"

Совершенно в соответствии с представлением о материальности мыслей, написав месяц назад про отравления в общепите, пришлось испытать подобную ситуацию на себе.
Никто при всей пристрастности не смог обвинить меня в заказухе или клевете, так что я чувствую полное моральное право продолжить публиковать факты и высказывать свое мнение о местном общепите и не только.

Моим домашним нравятся пирожные из «Сладкого уголка», приготовленные в ресторане «Калипсо». Особенно нравится торт с маракуйей, я нигде такого не ел. Но пока «уголок» на ремонте, купили пирожные в кондитерской «Лаверна» в Адлере, чего совершенно не стоило делать.




( Читать дальше )
  • +96
  • 28 июля 2011, 16:16
  • neo
  • 30