Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

Очередная отмена электричек!

Опять я и опять с отменой электричек ;))


Если вкратце, то отменены практически все электрички на период 14, 15, 16 февраля в связи с (?) вводом второго пути.
Вроде бы остались на линии только первая — прибытие в Сочи в 07:10 (рабочая, как её кличут «в народе») и последняя — отправлением из Сочи в 19:18 в сторону Туапсе. Попасть на них, как вы все понимаете, очень сложно и физически, и морально, так что придется искать обходные пути.
Удачи на дорогах!
  • +36
  • 12 февраля 2012, 22:10
  • OlleLukoye
  • 3

Где бл.. ананас? Где картофель?! (обман)

чек

Вчера вечером, в очередной раз покачав с гаи на предмет въезда в гипермаркет Магнит (отпишусь в профильной ветке). Посетил сие заведение.
Набрав покупок примерно на 1к подкатил к кассе.
Теперь внимание!



( Читать дальше )
  • +103
  • 11 февраля 2012, 14:56
  • Nitro
  • 77

Обледеневший провод интернета...

Больше четырёх лет я была клиентом Скайлинка… За это время бывало всякое, но, поскольку выбора особого не было, (наш медвежий угол в то время вообще ни одна компания не обслуживала), я со временем притерпелась к тому, что скорость оставляла желать лучшего (намного!), периодически вообще пропадал сигнал, при обращении в сервисную службу можно было ждать очень долго соединения с оператором и дождавшись, не получить никакой информации…
А когда начались проблемы у клиентов Yota, я даже подумала: «Хорошо, что не ушла от „Скайлинка“… Но то, что стало происходить в феврале этого года, положило конец даже моему долгому терпению…

( Читать дальше )
  • +42
  • 09 февраля 2012, 16:29
  • fire-fly
  • 34

Долгое ожидание

На днях поехали с подругой в ТЦ «Олимп». Подруга давно хотела купить новый утюжок для волос, вот и решили зайти в «М-ВИДЕО». Минут 15 ждали консультанта, в итоге выбрали товар сами и попросили нам его дать. Нам дали бумагу с кодом и сказали оплатить, а товар получить на складе. Ок! Мы так и поступили. Вот только на складе наш утюжок искали ЧАС!!! За это время к нам подошли человек 10 сотрудников магазина и сказали, что мы ищем и буквально с минуты на минуту найдем. Работники склада все исчезли и отсутствовали минут 15, видимо, чтобы не слушать нашу ругань.

( Читать дальше )
  • +48
  • 09 февраля 2012, 12:00
  • realnaia
  • 51

Работа Сочинских электросетей

Сочинские электросети работают у нас просто супер. Вечером 31 января на улице Севастопольской отгорела перемычка на столбе линии электропередачи, и по сей день не могут сделать. Заявка была дана в тот же день в 10 часов вечера, но никакой реакции не последовало, там той работы на 20 минут. Вот господа, нет товарищи, нет му**** в Сочинских электро сетях скажите то что протухло в холодильниках вам привезти и вывалить возле проходной?
  • +47
  • 02 февраля 2012, 10:29
  • Demon6666
  • 12

10 вещей, на которые нужно обратить внимание в ресторане...

Все чаще и чаще появляются в топиках жалобы на сервис в ресторанах и кафе Сочи… Меня, как человека, имеющего определенное отношение к ресторанному бизнесу это безусловно огорчает.
А ведь в нем все складывается из маленьких, приятных мелочей в работе, посильных каждому «ресторатору». Начиная от от улыбки администратора при входе, заканчивая вовремя принесенной сдачей… И никто кроме вас, уважаемые и любимые посетители не подскажет, на что же обращать внимание приходя в Сочинские кафе и рестораны.
Попробую изложить ТОП-10 мелочей на которые я обращаю внимание при походе в ресторан.

( Читать дальше )
  • +96
  • 24 января 2012, 01:56
  • Al54
  • 81

Чаевые в Сочи

Периодически в комментариях, или топах, всплывает тема чаевых.
Одним она болезненна, другим до лампочки, третьи даже не понимают о чем идет речь.
Пошарил в интернете, масса сайтов и статей на эту тему.
Вот парочка ссылок.

beautifulcities.ucoz.ru/news/chaevye_v_raznykh_stranakh/2011-01-18-15
ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E0%E5%E2%FB%E5

В основном, в России, всё сводится к 10% от услуги, то есть вы платите как бы за качество. В некоторых странах меньше, в некоторых побольше, но в среднем всё те же 10%.

Чтобы не обвинили в плагиате, много сам писать на эту тему не буду. Просто хочется узнать, кто и сколько дает «на чай»? Кому даете, почему некоторым, или всем, отказываете. И нужны ли чаевые, может это просто способ некоторых хозяев не платить нормальную зарплата своим работникам?

Сам «на чай» не даю практически никогда, особенно когда на него, «чаёк», просто напрашиваются всем своим видом.
  • +28
  • 16 января 2012, 10:03
  • Papashka
  • 241

Переработка отходов?

В последнее время очень много говорится о переработке и вторичном использовании отходов, о так называемых «зеленых стандартах» итд.
Я лично знаю, что некоторые компании в Сочи не только используют энергосберегающие лампы, но и вторично переработанную («серую») бумагу. Компании называть не буду, но был очень приятно удивлен, когда с этим столкнулся лично.
В городе на рекламных щитах уже появились (давно причем) солнечные батареи. Такие же батареи появились и на некоторых мачтах уличного освещения. К примеру, за границей в некоторых местах целые поля подобных батарей питают целые если не микрорайоны, то отдельные здания и сооружения.

Что-то я удалился от темы… До сортировки мусора нам пока что далеко, но мне интересно вот что (может кто знает): куда в городе можно сдать макулатуру (к примеру использованную офисную бумагу)?
А есть ли места, куда можно сдать старые батарейки и аккумуляторы? У меня лично постепенно копятся старые батарейки, есть один старый аккумулятор от ноутбука. Просто выбросить, честно, рука не поднимается.
  • +38
  • 11 января 2012, 21:21
  • Mindless
  • 32

Кафе Бабаева,антиреклама.

Приехала ко мне подруга из Сибири на каникулы… Встретила в аэропорту, чемодан в багажник, человеку срочно нужно к морю(посмотреть, вздохнуть, порадовать глаз). Поехали в Сочи на набережную, посмотрели, вздохнули, подул холодный ветерок, замёрзли, решили покушать шашлычка в кафе с видом на море.Зашли в кафе Бабаева, поднялись на второй этаж, ощущение что в попали в евростоловую, ну и ладно, и крошки на не свежей скатерти не смутили. Два года не виделись, посидим, поговорим… официантка, принесла меню, выбрали, заказали, попросили первым принести кофе… ждём… долго ждём… появился тёплый кофе, не беда… два года не виделись… ждём… где-то через минут сорок появились салаты, а вместе с ними появился музыкант который ради праздничка решил развлечь посетителей шансоном в три часа дня… соответственно поговорить по душам уже не было и речи, на просьбу сделать музыку чуть тише«нет, праздник же»… хорошо, ждём шашлык… через час двадцать появился холодный, непонятный шашлык, а лаваш и вовсе не пришёл… потом ловили официантку чтоб принесла счёт… ждём чтоб забрала деньги, принесла сдачи… в оконцовке спустились вниз к бармену чтоб он хоть у нас взял деньги… за это удовольствие, мы заплатили 1700, ушли голодные и злые...400 гр шашлыка, два салата, два кофе и мин.вода… лаваш так и не увидели…
  • +82
  • 02 января 2012, 22:48
  • Shuruban
  • 65

Хуже Сбербанка России может быть только ПОЧТА РОССИИ (или как украли праздник)

В преддверии нового года наше ТВ пестрит рекламой Почты России. (Чемпионы плывут с отправлениями «первого класса», На подводную лодку доставили EMS почтовое отправление)
Чушь о ложь скажу Вам я. Из Москвы заказал подарок к Новому году. 21.12. его отправили курьерской службой EMS Russian Post с пометкой АВИА (заявленный срок доставки в Сочи максимум 3 суток). И что? Посылки нет. Сервер по отслеживанию треков EMS Russian Post «висит» с 23.12. (наверное тгда начали отмечать католическое рождество) По телефонам горячей линии EMS Russian Post и Почты России автоответчик сообщает что мой звонок очень важен, но все операторы заняты и ответить не могут.)))))
Общественная приёмная Почты россии в интернете на сервисе приём жалоб тупо начинает глючить. Кое как связался по электронной почте. Ответили только через день- «Всё нормально -посылка в Сочи». Пришёл в ОС №37 что в славной Хосте. Там естесственно ничего не знают и знать не хотят. Так, что на новый год остался без подарка. :-(
Хостинское ОС №37 это отдельная тема. Это бермудский треугольник, где всё теряется. Журналы, посылки и прочая корреспонденция. Почтальоны не разносят уведомления и почта, выдержав их положенное время отпраляет их обратно. Наш офис находится в Хосте и мы регулярно сталкиваемся с таким качеством работы. Причём весь персонал ОС№ 37 невозмутим до жути. Жалобы в вышестоящие инстанции их не прошибают.
Может бы Посте России деньги, затарченные на ребрендинг и телерекламу нужно было бы направить на улучшение качества обслуживания?
А пока предлагагаю переименовать EMS Russian Post в Еле Медленный Срашен пост.
  • +82
  • 30 декабря 2011, 11:00
  • mih62
  • 162

Опять yota

Всем доброго вечера.

Вот опять чудесный провайдер по фамилии yota приказал долго жить. Вспоминается тот нервный клиент у которого «не было никакого разрыва». Конечно до такого состояния еще не дошло, но, на мой взгляд, сегодняшнее коротание вечера через мобильного оператора это удар ниже пояса по престижу провайдера.

Сравнивая интернет в Сочи с интернетом в других городах иногда кажется что наши провайдеры от D&G — дорого и глупо… Был в Ростове — там за 400р 20 мегабит… Качай- не хочу… И только в олимпийском Сочи можно купить интернет за 1400р который в обычный день с трудом ya.ru открывает, в праздники еле шевелется, а в вечернее время вообще можно забыть об интернете. И это все с уверенным сигналом в 25 децибелл. Да, возможно есть какие-то приоритетные уровни, но простите, почему я должен на максимальном по оплате (безлимитном!) тарифе смотреть почту, читать приветсочи со своего мобильного телефона через своего мобильного оператора.

( Читать дальше )
  • +46
  • 29 ноября 2011, 23:31
  • Scorpio29
  • 103

Welcome ТЦ Новая заря и останься без колес (Warning!!!)



Сегодня решил посетить новый ТЦ Новая заря. Преодолев пару колдобин после Эльдорадо, направился на паркинг торгового центра, перед самым въездом каким то чудом заметил что ливнесток выполнен в лучших традициях военных заградительных технологий, экстренно оттормозился и сдал назад, другому водителю повезло меньше!..

Парень на десятке провалился в эту ловушку… Подошли еще люди, все вместе, помогли парню вытащили машину на руках. Развал ему теперь светит и возможно ремонт по ходовой…

( Читать дальше )
  • +66
  • 26 ноября 2011, 22:00
  • Nitro
  • 28

Аэропорт, такси, хороший сервис - вещи несовместные?

Видели когда-нибудь как какая-нибудь бабуля кормит кур? Кидает горстку пшена и куры на перегонки с диким кудахтаньем бегут собирать еду.

Именно это я и вспомнил на днях, когда встречал человека в аэропорту. ЭТО УЖАС!!!



Толпа мужчин — 24 человека (я пересчитал интереса ради) накидываются на людей выходящих из зоны прилета! Причем у них очень интересная тактика: они выстраиваются в два «живых» коридора и когда выходит человек начинают кричать: «С багажом — сюда!!!» и человек входит либо в один, либо в другой живой коридор. И тут начинается… ехать? куда ехать? недорого довезу (500 рублей в Кудепсту!!!). Причем при появлении полицейского все прекращают орать, выслушивают лекцию о том, что нельзя заходить за определенную линию, но как только он отварачивается таксист ловким прыжком занимает прежнее место. Есть в аэропорту так называемое официальное такси, но сотрудники фирмы просто не успевают ловить тех кому надо такси.

( Читать дальше )
  • +74
  • 21 ноября 2011, 17:24
  • zebra
  • 107

На «Светлане» открылся «Магнит»

Наконец-то свершилось… На «Светлане» открылся «Магнит», теперь цены на Светлановском рынке наверное (!) приблизятся к средним по городу… Во всяком случае, такая надежда у жителей появилась…


( Читать дальше )
  • +60
  • 21 ноября 2011, 15:19
  • fire-fly
  • 25