Долгое ожидание
На днях поехали с подругой в ТЦ «Олимп». Подруга давно хотела купить новый утюжок для волос, вот и решили зайти в «М-ВИДЕО». Минут 15 ждали консультанта, в итоге выбрали товар сами и попросили нам его дать. Нам дали бумагу с кодом и сказали оплатить, а товар получить на складе. Ок! Мы так и поступили. Вот только на складе наш утюжок искали ЧАС!!! За это время к нам подошли человек 10 сотрудников магазина и сказали, что мы ищем и буквально с минуты на минуту найдем. Работники склада все исчезли и отсутствовали минут 15, видимо, чтобы не слушать нашу ругань.
Кстати, там на стене висела кнопка вызова, в которую мы звонили постоянно, но реакции не поступало.
В ответ на наше возмущение, у нас попросили прощения и сказали, что та случайно вышло. Вот так нам испортили все планы.
Кстати, там на стене висела кнопка вызова, в которую мы звонили постоянно, но реакции не поступало.
В ответ на наше возмущение, у нас попросили прощения и сказали, что та случайно вышло. Вот так нам испортили все планы.



Комментарии (51)
RSS свернуть / развернутьshturman23
ramzet
robin525good
ree4
shturman23
Главное от «консультанта» в любом магазине техники, имхо — не мешать.
Справляются на твердую пятерку.
ree4
AlexABel
Misfit
Ассортимент и наличие, плюс скидка и возможность не заезжать в центр.
Железо выбрано, там есть, услуги «консультантов» нужны на уровне «чтобы не мешали». Чем поражаем именно?
Идеальный магазин.
ree4
svinstvunet
Гарантия Мвидео. Вилка по цене с учетом доставки 1-5 тысяч денег из разницы. Профит.
ree4
realnaia
Papashka
ree4
realnaia
М-Видео не сильно вкладывается в коучинг консультантов, и слава Б_гу, иначе бы это негативно сказалось на розничной стоимости товаров.
Единственное, что полезное можно из них вытащить, так это инсайд по проценту возврата/брака/ремонта какой либо из прайсовых позиций, чтобы не взять заведомо неудачную модель.
ree4
sochi93
Если а-ля «Золотая Нива», то услуга упаковки и сама упаковка заложена в стоимость товара.
Предпочитаю не оплачивать эти услуги.
ree4
Elegance
если утюжок так долго искали… это ж что бы было если ты плазму захотела?)))
kostochka
FunSochi
realnaia
kostochka
reStiler
kostochka
Flayer
reStiler
kostochka
svinstvunet
realnaia
ree4
ree4
Intro
Напротив, готов поделиться положительным мнением.
ree4
Ludmila53538
ramzet
ramzet
ramzet
Тлег, кстати, обменяли.
ree4
Хотели купить простой металлический термос.
Выбрали не плохой 1 литровый термос металлический, цена около 950 руб.
Идём на кассу — термос не пробивается.
Нет в наличии.
Как нет, он же у нас в руках.
Идём к зав.отдела, находим совместно эту модель и цену на компьютере, артикул и т.д, выясняется — таких термосов нет в наличии…
Как так?
И тут последовало сногсшибательное объяснение от зав.отдела:
«Оказывается этот термос купили вчера, но ещё не забрали из магазина».
Я думала так только с телевизорами или с другой крупногабаритной техникой бывает.
Предложили купить другие модели термосов по 1900, 2500, и 2900 рублей.
Это не входило в наши бюджетные планы.
На всё разбирательство, ожидание, поиска зав.отделом и т.д ушло времени около 1 часа.
Поехали в новый МАГНИТ.
Купили металлический термос 1 литровый за 350 рублей.
Больше в М-Видео в ОЛИМПе никакой товар не будем покупать и тратить бесполезно время так же не входит в наши планы.
lanaandocean
ree4
mamaikaoleg
В базе в справочнике номенклатуры забито несколько единиц измерений. По штрихкоду высветилась та, которую при переоценке прошляпили.
ree4
потом ещё на кассе стоял минут 30 — было открыто всего 3 кассы (спрашивается, почему нельзя увеличить число касс, если видно, что 3 кассы это явно мало?!)
Когда домой пришёл и начала рассматривать плеер, то оказалось, что он немного «покоцаный». Согласен, здесь больше моя ошибка что не увидел перед покупкой, но тем не менее.
Кстати, вопрос, в мвидео не заполняет гарантийный талон от производителя при покупке, а что делать если сломается?? они (мвидео)сами чинить будут в своих сервсис-центрах??
infiniti
local
AlexABel
Papashka
Волга впадает в Каспийское море. И ещё куча совершенно очевидных вещей в мире. Можем перечислять до китайской Пасхи.
AlexABel
Papashka
ree4
Я попробовал раз мобильник с характеристиками которого меня обманули, на другой день в Связной вернуть, вот это жесть была, на месяц растянутая, я так и не победил.
Вот насчёт царапин, спасибо что подсказали, буду впредь смотреть, так как недоказуемо. Хотя, случай с Эльдорадо на Новой заре был.
Вентилятор купил (жарко было) недешёвый. Дали в коробке запакованной, собирать некому было. Домой приношу, распоковываю он, неточто поломан- разбит. Я в ужасе, представил, как буду доказывать. что не я его в трамвае разбил.Нервничал. Раньше вечера следующего дня в этот лабаз, я попасть не смог. А мне сказали- Зря переживали )) мы знаем, что партия такая из кетая.
diagas
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.