Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

Приключения от РЖД

Права купил, ездить не купил — точно про меня в этой истории.

Купила билеты на сайте РЖД с Кубани до Сочи. Осталась малость: за «1 час и менее до отправления» распечатать билет в кассе. Что тут сложного, казалось бы? А то, что РЖД не достаточно моих документов для оформления билета, как, например, в Аэрофлоте, им требуется какой-то 14-значный код.



( Читать дальше )
  • +54
  • 04 августа 2012, 12:34
  • vishenka
  • 42

Госуслуги: реально ли в Сочи?

Возникла реальная необходимость воспользоваться везде упоминаемым сервисом получения госуслуг через Интернет. Необходимо восстановить свидетельство о рождении, причём в ЗАГСе другого региона РФ. Зарегистрировался на сайте, регистрация происходит по СНИЛСу (Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования по базе пенсионного фонда), далее для активации необходим код, который могут выслать по почте России в течении, как пишут, двух недель или можно обратиться в офисы «Ростелекома».





Не обнаружив на карте ни одного офиса в Сочи, даже в Крае (кроме Краснодарского собственно), хотя на памяти был как я думал госуслуговский инфомат в недавно открытом Флагманском Центре Обслуживания на ул. Воровского.
Позвонил в суппорт Госуслуг 8 (800) 100-70-10 мне подтвердили, что в Крае есть только в Краснодаре центр активации. Заказав по почте, я принялся ожидать письма счастья. О дальнейших «танцах получения услуги» буду здесь писать.

Может кто-то из уважаемых приветинцев уже воспользовался сервисом?
  • +31
  • 03 августа 2012, 10:24
  • Ury
  • 17

МТС ! Нет сети,что случилось?

Добрый день!
На протяжении как минимум 40 минут МТС отключен. Нет сети, никуда не дозвониться.
Что за блокада такая?
  • +24
  • 01 августа 2012, 14:08
  • karina555
  • 39

Опять МТС

На прошлой неделе пошла восстановить симку в МТС на Северной. Взяла чек (очередь электронная) и встала. Встала, потому что присесть негде- 3 стула(один из которых для охранника) заняты. Одна женщина села прям на ступеньки…
Сначала принимали три оператора, потом одна убежала, второй занимался только кредитами (денежные дела на первом месте), а третий, употевая, пытался работать, но за 40 минут ожидания им был вызван только один страждущий из очереди…
На входе недоделанный съезд для колясочников (у МТСа нет на это средств???), людям ходить неудобно.
В итоге народу собралось человек тридцать, но многие, понимая, что это длинная песня, уходили… И я в том числе…
На следующий день понеслась после работы на ТГ, прибежав в 18.35, была выдворена-" Мы уже закрыты!", на мой вопрос — «до скольки работаете?» потрясающий ответ- «до 18.30»!!! И кому вы на фиг там нужны с таким режимом работы???? отдыхающим???? Пришлось опять нестись на Северную.Народу было немного, управилась за 5 минут, но жалобу написала- 2 дня мотаться по жаре с такой фигнёй — это, знаете ли, удовольствие то ещё!!!
Бедный, бедный МТС!!! Денег на сотрудников нет, на ремонт нет, на помещение нормальное нет, на стулья нет!!! Наверное, потому и воруют у своих потребителей!!!


( Читать дальше )
  • +89
  • 01 августа 2012, 13:23
  • mashaivanova
  • 114

Фортуны не стало... остался вопрос: И что???

Прошло два месяца после закрытия, так ненавистной нашим недовластям, Фортуны и что же из этого получилось… Абсолютно непонятно.
Самый первый и самый непонятный вопрос: как предприятие, имеющее живой договор с городом на осуществление перевозок, выполняющее огромный объем перевозок (по официальным данным из администрации — более 35%), проработавшее с нынешней командой администрации 2 года в один день становится незаконным перевозчиком… Можно согласиться что были какие либо недочеты в работе, но у кого их нет и почему это приводит к таким последствиям.
Взять ту же остановку «Юбилейная» на которую так жаловались, что 17-е маршрутки не дают подъехать, закрывают пешеходный переход и т.д., и что, сейчас эти длинные «зеленые микроволновки», я даже не знаю как их назвать, но автобусом язык не очень поворачивается, также собираются на остановке перегораживая все что можно. А поездка в них оставляет вообще неизгладимые, непередаваемые цензурным языком, впечатления, мест для сидения чуть больше чем в газели, вентиляции никакой, постоянные толпы рабочих из ближнего зарубежья… это пожалуй все, остальные слова выходят за рамки цензуры.


( Читать дальше )
  • +9
  • 30 июля 2012, 03:46
  • GrohmaN
  • 212

Осторожно - Фрукты с опасным содержанием нитратов!! Часть 2

Всем ПРИВЕТ!

Пару дней назад мы тестировали несколько свежих продуктов приобретенных в магазине.
Наступили выходные, и многие отправились на продуктовые рынки, ярмарки-привозы в надежде приобрести более свежие и качественные продукты непосредственно у производителя.

В этот раз мы закупились на ярмарке в больничном городке, но наверное это не совсем важно т.к. ассортимент везде примерно один и тот же, просто мне на «Ареду» удобней ездить.


( Читать дальше )
  • +84
  • 23 июля 2012, 10:51
  • Thoms
  • 136

Я в шоке с работы нашего ЖД вокзала!!!!!

Доброго всем времени суток!

Пребываю в полном шоке, от поездки в краснодар.Ребят все бы ни чего, но сколько катаюсь на поезде, везде очень хорошее обслуживание, но в Сочи просто полный дурдом.

Дело было так… стоя я с ребенком своим маленьким и двумя большими сумками на пероне жду поезда! В билете написано, что у нас 27 вагон, соответственно мы стоим в самом конце, где он предположительно должен быть, как сказал диспетчер:«Нумерация вагонов идет с головы поезда!»… мало того что он опоздал на 10 мин, так еще и все узнали, что наш вагон 27оказывается в начале поезда, тк является прицепным… никто об этом в трех сообщениях не удосужился сказать, даже когда билеты покупали!

В итоге все кто стоял с нами побежали в начало поезда и долго обкладывали матом работу наших компетентных сотрудников.

( Читать дальше )
  • +38
  • 23 июля 2012, 09:27
  • vrednaya
  • 27

Осторожно - Фрукты с опасным содержанием нитратов!!

Всем ПРИВЕТ!

Начался сезон фруктов хлынувших на прилавки нашего города. Все мы любим абрикосы, персики нектарины, и прочие свежие лакомства которыми так приятно утолить жажду жарким летом.

Вчера закупившись в одном из известных сетевых магазинов, решил проверить несколько «образцов» свежих продуктов на нитраты.



( Читать дальше )
  • +63
  • 21 июля 2012, 12:07
  • Thoms
  • 29

Sochi Shopping Mall. ТРЦ «МореМолл»

Презентация Крупнейшего в Краснодарском крае ТРЦ «МОРЕМОЛЛ».
Самый центр Сочи, ул.НОВАЯ ЗАРЯ,7
Открытие планировалось в 1-2 квартале 2012 года.
  • +16
  • 18 июля 2012, 23:08
  • GUNPOWDER
  • 34

Сбербанк

Вот так работают, а очереди немаленькие!!!
  • +30
  • 14 июля 2012, 20:07
  • severianin42
  • 29

Пива нет! Кваса тоже ) ....



Оказывается в ступил в силу, федеральный закон «О государственном регулировании оборота алкогольной продукции», который устанавливает ограничения продажи популярного в народе напитка. Также невозможно купить уже даже квас или энергетический напиток… (на трассе ночью теперь пейте только кофе пока не под запретом)
В общем теперь нельзя купить в розничной сети напиток, в котором, более 0.5% спирта.
Интересно почему до кефира не добрались? )

Документ приравнял пиво к остальному алкоголю. Соответственно, теперь на его распространяются те же ограничения, что и на крепкие спиртные напитки. В частности, его нельзя будет продавать в спортивных и культурных учреждениях, автобусных остановках, заправочных станциях. В этот перечень не входят предприятия общепита. Пиво также не будут продавать с 23 вечера и до 8 часов утра…


( Читать дальше )
  • +51
  • 06 июля 2012, 12:08
  • Nitro
  • 92

Завтрашний сыр, но уже с плесенью :)

Сходили вечерком в Магнит на КСМе (за мостом), перекусить взять.
Завтрашние даты на сыре и сосисках смутили, конечно, но такого подвоха не ожидал.


( Читать дальше )
  • +6
  • 05 июля 2012, 22:27
  • Lans
  • 7

IP TV (Интернет - телевидение) и интернет от Ростелеком (бывшая ЮТК).

Не так давно подключились к услуге интернет — телевидение от компании Ростелеком. Подключили нас за 5 дней, выдали приставку Yuxing yx-6916a. Настроили под нее коммутатор (модем). Телевидение благополучно проработало с глюками и тормозами ровно 6 дней, при том в службе поддержки ничего дельного посоветовать не могли, кроме как совета «перезагрузите оборудование». И вот, со вчерашнего вечера, телевидение вообще перестало загружаться, выдавая ошибку «Ca init failure». В службе поддержки не отвечают, говорят либо «все операторы заняты», либо томят ожиданием и в итоге сбрасывают трубку… При этом, минуты ожидания списываются с мобильного счета. За 2 дня безответных вызовов списалось около 80р.
Подскажите, может у кого-то аналогичная проблема или сталкивался с этим?
Ибо в службу поддержки дозвониться просто невозможно…
  • +51
  • 02 июля 2012, 22:59
  • ramzet
  • 107

Вести с рынка

У меня есть друг. Моего друга зовут «нитрат-тестер». Обычно мы вместе ходим на Центральный Сочинский рынок. Но вот сегодня я его забыл взять с собой… и был наказан…
Купил «ну очень вкюсний армянски абрикос». Дома дал пару штук абрикоса «попробовать» своему другу. Результат более чем печален…

Это начальные показания.


( Читать дальше )
  • +64
  • 29 июня 2012, 20:39
  • topolev
  • 33