МТС - проблемы со связью
Всем «Привет»!
Примерно с 11 часов проблемы со связью у МТС в районе Ареды, ул. Альпийская, связь просто отваливается, телефон не может найти сеть МТС, все другие видит, не работает интернет, смс. Пропустил кучу важных звонков… хорошо, что есть второй телефон с билайном, так бы вообще плохо было…
Может кто знает что у них там? и как со связью в других районах города?
Примерно с 11 часов проблемы со связью у МТС в районе Ареды, ул. Альпийская, связь просто отваливается, телефон не может найти сеть МТС, все другие видит, не работает интернет, смс. Пропустил кучу важных звонков… хорошо, что есть второй телефон с билайном, так бы вообще плохо было…
Может кто знает что у них там? и как со связью в других районах города?



Комментарии (24)
RSS свернуть / развернутьfire-fly
Papashka
Skif
jholmes
bessochi
Diver
jholmes
Sarkazi
А к Мегафну претензий вот не было и нету
Lans
Shuruban
Сам пользую МТС и мегафно. МТС для повседневной связи (номеру уже 10 лет), да и БИТ радует (для андроидофона незаменим). Мегафон же для посещения мест за пределами зоны покрытия МТС.
А хренов билайн даже у меня дома, на КСМе, пардон, в сортире не ловит. От на кой бес такая связь?
Lans
Shuruban
А вообще, очень интересная связка для обладателей дуосов — Мегафон и Tele.2. На Мегафоне качество высокое и хороший интернет для телефона, на Теле2 звонки на всех операторов — 9 копеек. Были бы у Теле2 частоты на 3G UMTS и LTE — могли бы быть достойным конкурентом Мегафону :)
jholmes
Shuruban
jholmes
Будем Вам благодарны, если напишите все Ваши замечания по качеству связи на blogs@mts.ru, указав:
*номер МТС и дополнительный контактный номер;
*ФИО владельца;
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира);
*дата и время возникновения проблемы;
*марка и модель телефона (полностью);
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.);
*как работает телефон в других районах;
*параметры сети в настройках телефона.
На основе предоставленных данных мы проведем проверку качества связи и постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО «МТС»
— e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: twitter.com/ru_mts
mts_support
uz777
jholmes
З.ы. откликнулись — уже хорошо ;)
fmp
Разговаривать тоже было невозможно, все время пропадал звук, или «квакал».или была очень низкая громкость.
Телефон, думаю, ни при чем, т.к.до сегодняшнего дня такого не было.
Elena17
jholmes
Elena17
Просто глюк. У сотен тысяч абонентов такое бывает каждый день, ну а вам повезло :)
jholmes
Kondr
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.