Магнит - очередное надувательство?
Очередной поход в Магнит принес свои грустные плоды. Это не только маленький выбор, гов… о качество, но еще и сервис, который кроме как обсчет или иначе… не назовешь.
Идем в Магнит — Чайфабрика на Голубых Далях, видим привлекательный желтый ценник (т.е. по идее попытка привлечь покупателя, повысить средний чек, увеличить лояльность, а со стороны производителя увеличить продажи). На ценнике 63.90, которые при пробивании на кассе превращаются в 72.10, при покупке 3х пачек — «кидок» на 24.60. В принципе, не так жалко денег, как подход, которым они изымаются.
Комментарии персонала — мы не в курсе, нам ценники и цены в кассу приходят централизованно (логично, но почему ценник уже пришел, а цены по кассе нет).
Написал жалобу, завтра проверю реакцию, поделюсь ответом администрации.
В общем ждем конкуренции на рынке розницы, а проверяя чеки не забывайте отстаивать права. Как минимум должны формально лишить премии персонал, что тоже шаг (недовольный персонал, текучка кадров, перемены сознания руководства). По поводу того, что таким образом я подставляю бедных сотрудниц прошу не рефлексировать — это их выбор и их решение там работать.
Идем в Магнит — Чайфабрика на Голубых Далях, видим привлекательный желтый ценник (т.е. по идее попытка привлечь покупателя, повысить средний чек, увеличить лояльность, а со стороны производителя увеличить продажи). На ценнике 63.90, которые при пробивании на кассе превращаются в 72.10, при покупке 3х пачек — «кидок» на 24.60. В принципе, не так жалко денег, как подход, которым они изымаются.
Комментарии персонала — мы не в курсе, нам ценники и цены в кассу приходят централизованно (логично, но почему ценник уже пришел, а цены по кассе нет).
Написал жалобу, завтра проверю реакцию, поделюсь ответом администрации.
В общем ждем конкуренции на рынке розницы, а проверяя чеки не забывайте отстаивать права. Как минимум должны формально лишить премии персонал, что тоже шаг (недовольный персонал, текучка кадров, перемены сознания руководства). По поводу того, что таким образом я подставляю бедных сотрудниц прошу не рефлексировать — это их выбор и их решение там работать.
3 фото
Желтый ценник
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернутьЯ смотрела по ОРТ передачу на эту тему и там сказали, что покупаль имеет право купить товар по той цене, которая указана на ценнике, не важно что там у них в базе. Если бы разницу компенсировали ответственные за это и все покупатели были бдительны, как Вы, то может тогда бы всё делали своевременно.
Я с таким сталкивалась только в «Карусели».
Alesya
Пичалька.
Чтож вы мазохизмом занимаетесь?
Не ходите туда и всех делов? Идите в ларек к Ашоту.
avStar
uz777
avStar
Aram
081062
klon
fortests
uz777
DenisIrskiy
uz777
fire-fly
YanaPro
xSINx
marsianin_spb
bakc
hartmann
небольшенагибалово, выбили одно в замен другова, или по другой цене. Меня самого в «Гипере» на Макаренко общитывали, ну что же поделать "не фиг по сторонам зевать" :)Wilde
Цену считывает сканер, данные цен и ценников вносятся удаленным доступом, от того вам продали не по ценнику на витрине, а по считыванию сканера, дохода у сотрудников никакого нет.
Как вас могли обсчитать, если считает компьютер? Обсчитать могут, только если выбьют лишний товар.
avStar
marsianin_spb
Он первой декады августа. Сейчас вторая заканчивается.
То есть ценник старый. Его не поменяли вовремя, после того как акция закончилась.
Сроки действия акции дляться покуда не заканчивается акционный товар. Обьем его ограничен. Постащик вместе с Магнитами договаривается об акции с желтым ценником. На определенное количество товара цена постащиком и наценка Магнита снижается. Получается цена ниже чем обычно.
При этом же идет дальнейшая поставка этого товара, что бы не было перебоев с наличием на витрине этого товара.
Товар со сниженной ценой закончился, компьютер сразу на остальной поставил неакционную цену. Ценник не успели поменять. Тут вы с поиском врагов и злого умысла.
avStar
Wilde
marsianin_spb
mashaivanova
SaraBarabu
long
Добрый день! В магазине вашей сети, находящимся по адресу Краснодарский край, г.Сочи, Бытха, ул. Возрождения, 18 неоднократно были нарушения в виде обмана потребителя и нарушения прав потребителя на информацию.Таким образом 06.03.2012 года мне была продана колбаса «Докторская», по цене 80 рублей 20 копеек всего на сумму 240 рублей 60 копеек.На ценнике же цена была указана 70 рублей 50 копеек.Я отнесся тогда к ситуации с пониманием и вежливо попросил продавца сменить ценники, мою просьбу она передала администратору зала и сказала, что ценники они поменяют.
08.03.2012 года,09.03.2012 года,10.03.2012 года и 13.03.2012 года мне так же была продана колбаса «Докторская» по цене 80 рублей 20 копеек всего на сумму всего 240 рублей 60 копеек.На ценнике же цена вновь была указана 70 рублей 50 копеек.При этом с 06.03.2012 ценник так и не был заменен.Продавец отказалась продавать мне товар по цене, указанным на ценнике, тем самым нарушив Закон о Защите Прав Потребителя.Следует уточнить, что данная ситуация повторялась неоднократно.Расчетные чеки у меня имеются, свидетели, которые могут подтвердить данную ситуацию так же есть.На сколько мне известно в магазине так же ведется запись с видеокамер.
Убедительная просьба принять меры к сотрудникам магазина, по вине которых возникла данная ситуация.В противном случае я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, УБЭП, а в дальнейшем с исковым заявлением в суд.Со всеми материалами(чеками, фотографиями ценников), а так же свидетелями.
В итоге продавец, отказавшийся продавать товар по цене, указанный на ценнике был уволен, а менеджер, ответственный за ценники-оштрафован.Со мной лично связался директор магазина и поблагодарил за обращение.Так что надо таких наказывать.
ramzet
Извините за нескромное любопытство, если возможно ответить.
а зачем по 3 кг докторской колбасы каждый день?
Уж не повторяете ли вы опыты профессора Преображенского? ;-)
avStar
А кого это волновать должно? Я покупаю ее за свои деньги и для своих нужд, хоть по 10кг, значит есть свои цели.К тому же было сделано замечание о несоответствие цены и ценника, но он так и не был заменен в течение 6 дней.Я конечно все понимаю, что бывают не успевают сменить ценник, но уж очень не люблю когда пытаются держать покупателей за дураков.Мне не важны на самом деле эти переплаченные 10 рублей, но тут уже было дело принципа.
ramzet
Никто вас не порицает за такое решение вопроса. Вы сделали все верно.
avStar
ramzet
avStar
mashaivanova
ramzet
mashaivanova
DoctorAngelicus
mashaivanova
mashaivanova
ramzet
mashaivanova
ramzet
mashaivanova
ramzet
shaitan93
Конечно, каждый раз так не делать — не комильфо, но тогда обошлось без грубостей и хорошо.
Ghost
Lyta
В гипере если сомневаюсь в цене-прошу сотрудников пикнуть штрихкод.
В Карусели регулярно были по таким случаям вопросы к кассиру (у каждого второго, наверное), даже не смотря на то, что ценники читала внимательно!
mashaivanova
Romka100
Romka100
andrey_b
shaitan93
koluchka
НИкогда не смотрю на ценники в продуктовых магазинах.
Всегда смотрю на качество и внешний вид товара. Все должно быть свежее и красивое.
SemenS
Secretweapon
Ghost
alekseew
Что еще нужно отечественному покупателю для щщастья :)
DoctorAngelicus
Julika
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.