Фортуны не стало... остался вопрос: И что???
Прошло два месяца после закрытия, так ненавистной нашим недовластям, Фортуны и что же из этого получилось… Абсолютно непонятно.
Самый первый и самый непонятный вопрос: как предприятие, имеющее живой договор с городом на осуществление перевозок, выполняющее огромный объем перевозок (по официальным данным из администрации — более 35%), проработавшее с нынешней командой администрации 2 года в один день становится незаконным перевозчиком… Можно согласиться что были какие либо недочеты в работе, но у кого их нет и почему это приводит к таким последствиям.
Взять ту же остановку «Юбилейная» на которую так жаловались, что 17-е маршрутки не дают подъехать, закрывают пешеходный переход и т.д., и что, сейчас эти длинные «зеленые микроволновки», я даже не знаю как их назвать, но автобусом язык не очень поворачивается, также собираются на остановке перегораживая все что можно. А поездка в них оставляет вообще неизгладимые, непередаваемые цензурным языком, впечатления, мест для сидения чуть больше чем в газели, вентиляции никакой, постоянные толпы рабочих из ближнего зарубежья… это пожалуй все, остальные слова выходят за рамки цензуры.
![](https://www.privetsochi.ru/uploads/images/00/88/38/2012/07/30/28351d.jpg)
![](https://www.privetsochi.ru/uploads/images/00/88/38/2012/07/30/55f948.jpg)
Чем не устраивали комфортабельные Форды, причем которые ездили с интервалом 1-3 минуты, никак не укладывается в моей голове. Может кто объяснит?
Проблема с забитой Платановой Аллеей тоже все в том же состоянии, а виновата опять была только Фортуна и 17 маршрут, даже смешно как то становится, если бы не было настолько грустно.
![](https://www.privetsochi.ru/uploads/images/00/88/38/2012/07/30/862982.jpg)
![](https://www.privetsochi.ru/uploads/images/00/88/38/2012/07/30/32ba8b.jpg)
Из города вечером уехать уже не возможно, вместе с 17, и 19 маршрут ушел куда то в небытие, про то чтобы добраться на Макаренко после 10 вечера можно только вспоминать.
Пообщавшись с друзьями и знакомыми и обсудив кое какие аспекты данного вопроса, оказывается и на 77 маршруте (единственный который ездил на Барановку наверх) осталось порядка 3-5 единиц техники, и многострадальный Малый Ахун, чем не устраивали 12-16 автобусов, теперь вместо них осталось тоже 3-4 автобуса, ждать иногда приходится по 1,5 — 2 часа и такое ощущение что всех это устраивает. И это по Вашему нормально??? Жаловались что в Фортуне работают сплошь и рядом узбеки, ну закрыли, а узбеки почему то так и остались, тогда причем здесь Фортуна?
![и так выглядят практически все водители этого маршрута и так выглядят практически все водители этого маршрута](https://www.privetsochi.ru/uploads/images/00/88/38/2012/07/30/797983.jpg)
Может дело в другом? Чья то личная заинтересованность или что? Кому то просто захотелось поиметь свой гешефт? Куда смотрит господин Пахомов?
Продолжать можно до бесконечности… Кто нибудь может дать какой то вразумительный ответ на эти вопросы???
Самый первый и самый непонятный вопрос: как предприятие, имеющее живой договор с городом на осуществление перевозок, выполняющее огромный объем перевозок (по официальным данным из администрации — более 35%), проработавшее с нынешней командой администрации 2 года в один день становится незаконным перевозчиком… Можно согласиться что были какие либо недочеты в работе, но у кого их нет и почему это приводит к таким последствиям.
Взять ту же остановку «Юбилейная» на которую так жаловались, что 17-е маршрутки не дают подъехать, закрывают пешеходный переход и т.д., и что, сейчас эти длинные «зеленые микроволновки», я даже не знаю как их назвать, но автобусом язык не очень поворачивается, также собираются на остановке перегораживая все что можно. А поездка в них оставляет вообще неизгладимые, непередаваемые цензурным языком, впечатления, мест для сидения чуть больше чем в газели, вентиляции никакой, постоянные толпы рабочих из ближнего зарубежья… это пожалуй все, остальные слова выходят за рамки цензуры.
![](https://www.privetsochi.ru/uploads/images/00/88/38/2012/07/30/f7b717.jpg)
![](https://www.privetsochi.ru/uploads/images/00/88/38/2012/07/30/28351d.jpg)
![](https://www.privetsochi.ru/uploads/images/00/88/38/2012/07/30/55f948.jpg)
Чем не устраивали комфортабельные Форды, причем которые ездили с интервалом 1-3 минуты, никак не укладывается в моей голове. Может кто объяснит?
Проблема с забитой Платановой Аллеей тоже все в том же состоянии, а виновата опять была только Фортуна и 17 маршрут, даже смешно как то становится, если бы не было настолько грустно.
![](https://www.privetsochi.ru/uploads/images/00/88/38/2012/07/30/862982.jpg)
![](https://www.privetsochi.ru/uploads/images/00/88/38/2012/07/30/32ba8b.jpg)
Из города вечером уехать уже не возможно, вместе с 17, и 19 маршрут ушел куда то в небытие, про то чтобы добраться на Макаренко после 10 вечера можно только вспоминать.
Пообщавшись с друзьями и знакомыми и обсудив кое какие аспекты данного вопроса, оказывается и на 77 маршруте (единственный который ездил на Барановку наверх) осталось порядка 3-5 единиц техники, и многострадальный Малый Ахун, чем не устраивали 12-16 автобусов, теперь вместо них осталось тоже 3-4 автобуса, ждать иногда приходится по 1,5 — 2 часа и такое ощущение что всех это устраивает. И это по Вашему нормально??? Жаловались что в Фортуне работают сплошь и рядом узбеки, ну закрыли, а узбеки почему то так и остались, тогда причем здесь Фортуна?
![и так выглядят практически все водители этого маршрута и так выглядят практически все водители этого маршрута](https://www.privetsochi.ru/uploads/images/00/88/38/2012/07/30/797983.jpg)
Может дело в другом? Чья то личная заинтересованность или что? Кому то просто захотелось поиметь свой гешефт? Куда смотрит господин Пахомов?
Продолжать можно до бесконечности… Кто нибудь может дать какой то вразумительный ответ на эти вопросы???
Комментарии (212)
RSS свернуть / развернутьprofessor_chaos
Aram
skinny
ShuriK
skinny
mashaivanova
А32-17360/2012, А32-17361/2012, А32-17359/2012, А32-17357/2012, А32-17358/2012
fire-fly
baby
fire-fly
baby
А я и оказываю благотворительную помощь, оплачивая сумасшедшую проездную плату… Эта разбивка на тарифные сетки — просто грабительская… При этом водители норовят на пригородных тарифах обобрать пассажиров по полной…
fire-fly
baby
где и кого я поливала грязью??? Обзывала ворами? У Вас — проблемы? Не нужно перекладывать их с больной головы ... да, обязана… но не в том размере, в каком постоянно требуют маршрутчики на рейсах 153-155… Те же проблемы и в сторону Адлера…
fire-fly
baby
fire-fly
baby
fire-fly
baby
fire-fly
baby
fire-fly
baby
fire-fly
baby
fire-fly
Aram
fire-fly
Aram
fire-fly
Aram
baby
так пусть администрация и мне, и моим друзьям и всем вокруг поможет и даст денег на наши бизнес идеи. а чё нет то? чем мы хуже маршрутчиков?:)))
misha
fire-fly
baby
misha
baby
misha
baby
а мы что с вами про автобусы говорили? мы говорили про то, что бы администрация дала денег маршрутчикам, они ведь как вы говорите бедные и беспомощные.
misha
baby
misha
baby
и я не пойму, их что заставляют покупать насильно эти автобусы?
misha
baby
misha
baby
я обо всех должен думать? а администрация города всем давать?
знаете, я много езжу на маршрутках, и после наблюдения за взглядами водителей, когда им пенсионеры показывают удостоверения, мне их (водителей) совершенно не жаль, ну ни сколечко.
misha
baby
ну т.е. вы спокойно смотрите на пренебрежительные взгляды водителей, по отношения к старикам? ух ты, какая же вы мягкая и не циничная :) круто аще!
misha
baby
а начинать нужно с себя, вы правы.
misha
baby
вот вы еще придумали статью расхода для водителей и администрации города. похвально, давайте весь бюджет на маршрутчиков потратим :)
misha
baby
по возможности, похлопочите за меня в администрации города, мне 3-4 миллиона как раз нужны, все стороны останутся довольны, поверьте :)
misha
baby
Написать — тоже. Пишу вслепую.
illari
misha
ProCOP
дизайн менять нужно, пригласить специалиста по интерфейсам, на разработку и развитие новых сервисов, на проведение конкурсов и мероприятий, всего и не перечесть :)
misha
DenisIrskiy
apelsin
baby
mashaivanova
DenisIrskiy
baby
fire-fly
baby
DenisIrskiy
baby
Пока на рейсовых автобусах ни одного не видела… (постучала по дереву..))))
fire-fly
baby
_6e3yM_
baby
_6e3yM_
baby
kudep
_6e3yM_
baby
а) деньги мне в карман;
б) мое имя в массы;
в) CLASSIFIED
_6e3yM_
baby
skinny
baby
skinny
baby
mashaivanova
skinny
baby, при чём тут топливо? Кондиционер должен работать!!! Даже в нищей Турции Тук-Туки ВСЕ с кондиционерами!!!
svytt
baby
_6e3yM_
baby
_6e3yM_
baby
Или может когда мужчина по обочине едет, а Вы пол машины высовывете, чтобы он Вас не объехал и не подрезал?
_6e3yM_
Да езжу и часто и пропускаю, мне не жалко зачем мне свои нервы трепать
baby
Просто очень радует когда тетечка с таким видом, как-будто она не на nissan micra а на крейсере Варяг идет по своему фарватеру и перестроиться не дает. И при этом даже голову не повернет, чтобы я одарил ее своей лучезарной улыбкой.
_6e3yM_
DenisIrskiy
Если перечитать мой пост 3 раза, то смысловую нагрузку можно будет укоротить до «очень радует» и «одарить улыбкой».
_6e3yM_
baby
_6e3yM_
baby
fire-fly
baby
svytt
baby
apelsin
baby
DenisIrskiy
1 — безопасность
2 — культура вождения
3 — есть места для детских колясок/велосипедов/инвалидных колясок (попробуйте с чем-либо из перечисленного проехать в маршрутке)
4 — вентиляция (не через одну форточку у водителя маршрутки)
Недостатки — после 22 часов, проблема всего города, уехать из центра на окраину.
И где те 500 автобусов?
И как их отследить через ГЛОНАСС?
bus23.ru не работает (может быть чтобы народ не смог посчитать до пятисот?)
illari
да ли бы они доступ к xml выгрузке координат, мы бы сами такую карту сделали ;)
misha
fire-fly
baby
DenisIrskiy
baby
apelsin
baby
shpion
apelsin
baby
baby
а в маршрутках есть?:))) кондиционеры и не нужны в принципе в автобусах, сделали бы форточки нормальные, по всему периметру, их вполне бы хватало :)
misha
baby
Маршрутка как правило стала для нас аквариумом на колёсиках.
Aram
nataliy
apelsin
nataliy
mashaivanova
mashaivanova
Aram
SaraBarabu
Aram
nataliy
Обсудите с друзьями и знакомыми: а было бы удобнее если закольцевать 77 маршрут?
От Невы не обратно по пробкам через весь город, а далее по Виноградной, до Новой Зари, и, потом, либо по ул. Тимирязева, либо по пер.Виноградному до той же конечной у воинской части.
Маршрут был бы полезен для желающих с Донской проехать в сторону Барановки, кладбища, КСМ. При этом минуя пробки Донской, не заезжая в центр и т.д.
illari
А так по делу — да, 77 маршрут приходится ждать 1-1,5 часа, совсем машин нет. А когда подходит с Виноградной к Платановой — уже полон уставших и потных строителей, сидячих мест уже нет. Но, похоже как была ситуация с этим маршрутом у «Фортуны» через ж, так она и останется…
Blondinka
illari
roses_forever
roses_forever
С забитой Платановой Аллеей виновата ГИБДД — она (инспекция) не работает уже несколько лет.
Пусть администрация её на что-нибудь заменит. ))
illari
Как и Фортуну.
illari
Versus
Ах несчастные водители экономят бензин не включая кондиционер, ах им не платят за наглых бабок пенсионерок, ах эти пассажиры хамы, ах лишили маршрута из-за узбеков, а узбеков везде много…
Не вежу смысла во всех газелях фордах и богданчиках.
Чтобы сократить пробки впервую очередь нужно больше вместительных комфортабельных автобусов с кондиционером.
Во-первых не будет постоянно увеличиваться число автолюбителей. Во-вторых несчастные пенсионеры, которых выкинули на совесть маршрутчиков не заплатив последним, нуждаются в нормальном транспорте, а не в вечной грызне с водителями.
В-третьих, обычное человеческое хамство упадёт на порядок, если людям будет в автобусе комфортно.
В-четвёртых, будет расписание автобусов как раньше, а не «еду не еду».
Aram
nataliy
apelsin
53+1 сидячих места
Aram
Aram
Aram
Aram
nataliy
Aram
nataliy
Aram
кондишн
вместимостью 43 (23+1) мест
Aram
Aram
nataliy
А вопрос такой, а чо в хундаи, богданы, форды лень кондишн вставить?
Вы на общественном транспорте ездите сами то? или на личном авто?
Aram
nataliy
Да уж. ни о какой олимпиаде тогда лучше не думать, накупить драндулетов и сидеть радоваться от того, что узбеки и томуподобные личности тебя возят)))
Aram
nataliy
nataliy
nataliy
Aram
nataliy
Транспорт должен быть муниципальным.
Aram
Ничего никакое немуниципальное предприятие не сделает и даже напрягаться не будет.
Тока бабки за путёвки стрич с бедолаг и всё.
Изначально вся ситуация в глубокой пре глубокой… яме.
Aram
nataliy
Тут надо и подзатратиться.
Много чего вроде как Ткачёв должен замутить, а он вот таким образом краевые средства и экономит))
Сколько времени прошло… а край не хочет на нас тратиться… Хотя мы вроде как свои и в то же время не свои… просто дойный город.
Aram
nataliy
Aram
nataliy
Aram
nataliy
Aram
Aram
Aram
Aram
nataliy
Aram
nataliy
Жаль, что ситуация не меняется…
Aram
nataliy
Я разбираюсь в технике неплохо и наблюдая со стороны за автобусами нашего города, могу сказать что Мазы неплохие автобусы,( я их видел даже во Владивостоке в лютый мороз) но нам только нужны кондеры и большие форточки. Также неплохие автобусы Богданы, они на базе ИСузу.
mimino
Господа хорошие, где контроль? Как таким водителям позволяют распоряжаться жизнями пассажиров? Как можно им доверять жизни людей?? Водят плохо, хамят, смс-по телефону у таксиста — это в порядке вещей! И что эти узкоглазые все время жуют?
Вопросов много. но ответы на них я и сама знаю. это так. риторически..накипело.
SaraBarabu
SaraBarabu
В кортеже едет а кромя гибддшников всё равно никого на дороге нет))
Aram
SaraBarabu
Aram
Aram
Aram
А сейчас у нас «рыночные отношения», хошь едешь, хошь не едешь))
Aram
_6e3yM_
Но пенсии на ствол может нехватить…
Aram
SaraBarabu
Это товарисч, который целыми днями сидел на Юбилейке, регулировал периодичность 17-ого маршрута и собирал вечером выручку, остальное его не волновало… О чём они так мило беседуют????
mashaivanova
О погоде, о олимпияде, о хорошем настроении.
Наверное какие то недалёкие люди могли подумать, что про деньги, но нет!
Aram
mashaivanova
Aram
mashaivanova
SaraBarabu
mashaivanova
filtrspam
mashaivanova
SaraBarabu
mashaivanova
Gwert
capricorn1987
romalad
nataliy
apelsin
romalad
nataliy
apelsin
Обращаемся к А.Н.Пахомову — верните на линию 90 маршрут с конечными остановками Краево-Греческая — Вишневая. Или хотя бы до вокзала.
chaika2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.