Приключения от РЖД
Права купил, ездить не купил — точно про меня в этой истории.
Купила билеты на сайте РЖД с Кубани до Сочи. Осталась малость: за «1 час и менее до отправления» распечатать билет в кассе. Что тут сложного, казалось бы? А то, что РЖД не достаточно моих документов для оформления билета, как, например, в Аэрофлоте, им требуется какой-то 14-значный код.
Звонок на «горячую линию» РЖД результата не дал — на том конце провода парень с железным голосом объяснил мне, что без кода билета не получить. Прошу его уточнить этот код, объясняю, что выйти в инет нет ну никакой возможности. Бесполезно. Говорит, мол пусть родные дома посмотрят код. До родных, как назло не могу дозвониться (ранее утро).
Представьте ситуацию — я с двумя детьми и тётей стоим на вокзале, поезд уже подъезжает, а билетов (которые, между прочим оплачены) нет. Кроме того, когда поезд подъехал, оказалось, что двери открываются с другой стороны (в этой суете, не услышали объявления пути). Обойти его нереально, добежать до нашего вагона далеко (стоянка минуты 2).
В общем, стали стучаться в первый попавшийся вагон (№9, а у нас №5). Открыли. Проводница, как услышала, в какую ситуацию мы попали предложила нам своё купе. За отдельную плату, естесственно. Отказались.
Дошли (не буду описывать как) до нашего вагона. Только разместились, подходит проводник. Пояснила ему всю ситуацию. Он оказался совсем не таким алчным. Разрешил распечатать билеты на следующей станции.
Подъехали к Белоречке. Смотрю — моё спасение — отделение почты. Сейчас узнаю код на сайте и ноу проблем. Ага! Щас! Об интернете на этой станции никто, похоже, даже не слышал. В кассе и у начальника вокзала ничем помочь не могут — у них только локальная сеть.
Иду на поклон к начальнику поезда с просьбой разрешить распечатать билеты в Туапсе (к тому времени родные подскажут мне этот *** код).
В Туапсе меня предупредили, что стоянка сокращена неизвестно насколько. Дохожу до касс, слышу, что мой поезд отправляется (оказалось стоянка не 15, а 2 минуты). Пипец! На ходу запрыгиваю в тот самый 9 вагон.
Представив, что там с моими родными (телефон остался в вагоне), бегу к ним. Там картина — моя тётя пытается убедить проводника нажать стоп-кран, он её успокаивает, что тут до Сочи недалеко, доберётся, мол. Увидев меня в вагоне, оба готовы своими руками выкинуть обратно. В конце концов проводник решил, что ничего ему от меня не надо, никаких билетов. Лишь ещё чего не натворила))) Доехали, слава Богу! Спасибо всем участникам моего рассказа за терпение и отзывчивость!
ПЫСЫ. Читайте правила на сайтах, а не просто ставьте галочку, что эти правила прочитаны. Удачи, друзья!
Купила билеты на сайте РЖД с Кубани до Сочи. Осталась малость: за «1 час и менее до отправления» распечатать билет в кассе. Что тут сложного, казалось бы? А то, что РЖД не достаточно моих документов для оформления билета, как, например, в Аэрофлоте, им требуется какой-то 14-значный код.
Звонок на «горячую линию» РЖД результата не дал — на том конце провода парень с железным голосом объяснил мне, что без кода билета не получить. Прошу его уточнить этот код, объясняю, что выйти в инет нет ну никакой возможности. Бесполезно. Говорит, мол пусть родные дома посмотрят код. До родных, как назло не могу дозвониться (ранее утро).
Представьте ситуацию — я с двумя детьми и тётей стоим на вокзале, поезд уже подъезжает, а билетов (которые, между прочим оплачены) нет. Кроме того, когда поезд подъехал, оказалось, что двери открываются с другой стороны (в этой суете, не услышали объявления пути). Обойти его нереально, добежать до нашего вагона далеко (стоянка минуты 2).
В общем, стали стучаться в первый попавшийся вагон (№9, а у нас №5). Открыли. Проводница, как услышала, в какую ситуацию мы попали предложила нам своё купе. За отдельную плату, естесственно. Отказались.
Дошли (не буду описывать как) до нашего вагона. Только разместились, подходит проводник. Пояснила ему всю ситуацию. Он оказался совсем не таким алчным. Разрешил распечатать билеты на следующей станции.
Подъехали к Белоречке. Смотрю — моё спасение — отделение почты. Сейчас узнаю код на сайте и ноу проблем. Ага! Щас! Об интернете на этой станции никто, похоже, даже не слышал. В кассе и у начальника вокзала ничем помочь не могут — у них только локальная сеть.
Иду на поклон к начальнику поезда с просьбой разрешить распечатать билеты в Туапсе (к тому времени родные подскажут мне этот *** код).
В Туапсе меня предупредили, что стоянка сокращена неизвестно насколько. Дохожу до касс, слышу, что мой поезд отправляется (оказалось стоянка не 15, а 2 минуты). Пипец! На ходу запрыгиваю в тот самый 9 вагон.
Представив, что там с моими родными (телефон остался в вагоне), бегу к ним. Там картина — моя тётя пытается убедить проводника нажать стоп-кран, он её успокаивает, что тут до Сочи недалеко, доберётся, мол. Увидев меня в вагоне, оба готовы своими руками выкинуть обратно. В конце концов проводник решил, что ничего ему от меня не надо, никаких билетов. Лишь ещё чего не натворила))) Доехали, слава Богу! Спасибо всем участникам моего рассказа за терпение и отзывчивость!
ПЫСЫ. Читайте правила на сайтах, а не просто ставьте галочку, что эти правила прочитаны. Удачи, друзья!
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернутьzolotaj-ribka
vishenka
ingwer
vishenka
ingwer
vishenka
дураневнимательная… очень сомнительный топикShilo
vishenka
dre9000700
Будьте внимательны в следующий раз и спасибо проводнку что впустил.
RWS
Сервис удачный, билеты дешевле, чем в кассе, можно выбрать места. Просто внимательно читайте условия продажи — там все подробно написано.
Nordeastwind
ingwer
Nordeastwind
ingwer
Nordeastwind
DenisIrskiy
Nordeastwind
vishenka
ingwer
Korovev
vishenka
Только 10 минут назад прочитал в жж у лебедева его мытарства с железнодорожниками
speed
Kusuko
vishenka
ryzhij_ap
Никогда не использую электронную регистрацию (видел мытарства одного такого пассажира с ЭР(электронной регистрацией) на станции Сочи в июне — у проводника никакой информации нет, а он доказывает про ЭР за две минуты до отправки поезда.
Всегда распечатываю бланк заказа. Там штрих-код, который считывается терминалом, и надо меньше вводить цифр.
Сталкивался с ситуацией, когда терминалы не работали из за отсутствия света в вокзале Сочи — распечатали билет в кассе.
Сталкивался весной с ситуацией, когда локомотив тянул состав на аккумуляторах — не было света на станции Сочи. Вагоны без света. Свой фонарик выручал. Представьте себя в этот момент с ЭР. Уж лучше с бумажкой))
P.S.
По моему, вы ошибаетесь: не позднее чем за один час.
illari
vishenka
Sima111
По поводу ЭР — никогда ею не пользуюсь. Во-первых, боюсь что произойдет аналогичная ситуация, и докажи потом что билет есть. Во-вторых, мне лично не приятно так, я отстегнул деньги непонятно куда, так хоть билет есть, и я вижу за что заплатил деньги.
У меня был такой случай — ехал с краснодара в лоо на день, и вечером назад. Билет туда был, обратно оформил электронный. Приезжаю со штрих-кодом на вокзал в 6:30, поезд в 6:45. Терминал не работает. Иду в кассу — «распечатайте билет» — «а вот терминал» — «он не работает» — «ааа, ну ща я позвоню электрикам». Пока она звонила бы — ушел бы мой поезд. В принципе проблем не былобы, билет туда есть, обратный можно было распечатать в ГК. Но у меня от него был один штрих-код, который я потерял. В общем пришлось немного поругаться, и в 6:40 мне выдали билет. Почему-то им лень было засунуть код в сканер и распечатать билет.
поэтому советую либо приезжать за час до поезда, либо печатать билет заранее.
И ещё: я так понял, проехали вы «зайцем» и билет так и не распечатали (кстати будет чем хвастаться)))).
А вы можете его сейчас пойти и получить? Или типа поезд уехал и всё? Мне вот интересно…
Badwolf
читать так:
Badwolf
vishenka
vishenka
Я один раз по ЭР проехал, и всё думал — а что будет если в терминал засунуть штрих-код?
Badwolf
vishenka
Sima111
Почему так долго печатается бумажный билет в терминале?
(2-3 символа в секунду (отображает на экране) — медленнее чем любой древний принтер)
Или «глазок» ждёт пока снимет вас в фас и профиль, и пробьёт по базе? ))
illari
туалетной бумагирулона с билетами, пока напечатают текст, аккуратно обрежут и выведут в лоток, как раз проходит 10-15 секунд.Я вас понимаю — часто печатал билет за 1 минуту до отправления поезда.
Но в банкомате деньги дольше выдают.
Badwolf
serkam4911
serkam4911
serkam4911
serkam4911
nikshylok
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.