Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

Магнит - доверять? ПРОВЕРЯТЬ!

Доброго дня, уважаемые приветовцы!
Сегодня посетила гипермаркет «Магнит», что на Краснодарском кольце на предмет неких покупок.
Долго выбирала, приценивалась, т.к. сумма в кошельке была определенная и в нее надо было влезть.
Поэтому, при объявлении итоговой суммы была крайне удивлена большой разницей того, что мне объявили на кассе и моих умосложений…

Вот такой у меня вышел чек:


А вот, как было на самом деле…


( Читать дальше )
  • +120
  • 19 июля 2013, 16:17
  • irinkaaa
  • 183

"Ванная в ванную" :)

Дорогие приветовцы! Доброго Вам времени суток и побольше прохладных вечеров! :) Вопрос вот какого плана. Нигде не можем найти специалистов по выполнению ремонта «восстановления» эмали ванны методом «ванны в ванну». Я авиационный специалист, но по-моему заключается в нанесении нового акрилового покрытия непосредственно то ли на старую, то ли уже на очищенную от старой эмали твердую среду. Раньше везде были их объявления. Но то ли 21 век наступил так резко, то ли еще что-то. Яндекс и Гугл бы помогли, конечно, но поиск безрезультатен, старые номера. Помогите, пожалуйста!!! очень надо!
  • +10
  • 16 июля 2013, 15:13
  • OBV
  • 40

This is...такси?

Просто «интересный случай» из сегодняшнего.
00:45, ж\д вокзал. После встречи с друзьями и прогулки вызываю такси, чтобы добраться до дома. Звоню в «Ника», после непродолжительного времени поднимает диспетчер.
— «Девушка, можно такси на ж\д вокзал?»
— «Куда ехать?»
— «Макаренко 47(это рядом с остановкой „Почта“, кто не знает, т.е. не где-то высоко в горах).
На заднем фоне диспетчер разговаривает с кем-то, потом отвечает- „Извините девушка, но нет“, и кладет трубку.
Новая фишка- „хочу везу, хочу не везу“! Зажрались, наверное. Ну и ладно.
Набираю „Ред“. Заказ приняли оперативно с 3 раза (2 предыдущих в трубке было „Абонент не отвечает“), но уже с банка ВТБ24 на Московской (чтобы наверняка приняли). Ждать такси 11 минут. Ладно. Звонит водитель — »Девушка, я тут на автовокзале, КАК К ВАМ ПРОЕХАТЬ?". Как проехать на Московскую? Я что, навигатор?
Может, я чего не понимаю? Да еще, этот «водитель»-сочинец, 9 лет(!) как здесь живет. Даже стыдно стало за такой «сервис» — как представлю, что чувствуют приезжие, особенно когда тебе в трубку «извините, но нет».
В общем — полный бардак.
  • +68
  • 15 июля 2013, 03:01
  • Fotina
  • 50

Вот такой сервис такси в олимпийской столице

Прошу обратить внимание руководителей компаний, предлагающих услуги такси в г. Сочи, а в частности Red taxi, так как пользуюсь услугами данной комп. около 3 х лет без измен. Обратите внимание на тех граждан, которых вы принимаете на должность водителей, т.к. от их адекватности зависит не только комфорт клиентов, но также их здоровье, а иногда и жизнь.

Расскажу кратко как мне «повезло» столкнуться с человеческим и профессиональным хамством водителя комп. Red taxi управляющим авто маркой hyndai akcent черного цвета госномер 418.

10.07.2013 г. мне с моим трехмесячным сыночком нужно было ехать на процедуры в поликлинику по ул. Чайковского, а так как мой муж был занят на работой не мог вырваться чтобы нас свозить к врачу, мне пришлось вызвать такси. Так во, на обратном пути из поликлиники домой мне «попался» удивительный персонаж (водитель).

( Читать дальше )
  • +43
  • 10 июля 2013, 15:28
  • uki
  • 85

"Ассорти" после балета

Вчера после балета «Дон Кихот» посетили заведение «Ассотри». Стол был на втором этаже, на воздусях. Вид на мою любимую достопримечательность Сочи — морпорт — отличный. Портрили слух только доносившиеся из «Маяка» обрывки античных хитов «Отпетых мошенников», но, думаю, это мои проблемы, кто-то, может, и фанатеет от 40-летних мужиков, рядящихся подростами).
По существу: к сожалению, после 00-00 не принимают оплату картами. Как назло, выезжал за девчонками встретить с балета по-квартирному, почти в трусах, но захотели прогуляться… в общем, налика не было, но был всегда великий русский, авось что случится, кредитка. Пришлось идти в «Сбербанк» на углу, снимать наличку — неудобно, комиссия за снятие, к дребедям все мили, короче, кто не страдает, пустая информация.

( Читать дальше )
  • +4
  • 07 июля 2013, 13:41
  • posch
  • 10

Подарок от хлебокомбината

Нашел в городской булке кусок ржавого металла, обычно я отламываю хлеб, а тут решил его нарезать. Повезло…


( Читать дальше )
  • +100
  • 05 июля 2013, 09:17
  • yakovlev111
  • 92

Хотел получить загранпаспорт...

Сегодня, по простоте душевной заехал за загранпаспортом. Должен был получить еще месяц назад, но никак времени не мог выкроить. Отпросился с работы на пару часов, будучи наслышан про очереди и поехал. Меня, наивного, ждала огромная очередь, запись по списку, где уже есть 86 человек, а в день, по заверениям, принимают не более сорока. Я так понимаю, нужно с самого раннего утра записываться в очередь и регулярно наведываться хотя бы, чтобы узнать как она продвигается. По специфике работы мне это невозможно, увы… Если есть опытные люди, готовые подсказать, возможный алгоритм действий, с учетом готовности расстаться с определенной суммой (даже просто за «держание» очереди и т.д.) напишите, пожалуйста, а то планируемый отпуск грозится коту под хвост…
  • +54
  • 04 июля 2013, 17:55
  • geosochi64
  • 44

"Темп-авто", где ваш темп?

Здравствуйте, друзья!

Можно ли здесь обратиться к дилеру Форд в Сочи, компании «Темп-авто»? Пожалуй, рискну…

Уважаемый дилер!


У вас я купила с месяц назад свое первое в жизни авто. Я хотела именно Форд, потому что я новичок, а машина — и не такая дорогая, и красивая, чего уж там (Форд Фокус). То, что вы скупо рассказали об опциях, не оформили тест-драйв и ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ после того, как мы оплатили машину, готовили ее к тому, чтобы нам выдать, я вам прощаю, мы ж не в европах каких-нибудь живем, где сервис есть…

Но то, что вы в договоре купли-продажи авто не указали организацию, продавшую автомобиль, это было уже за гранью добра и зла. Почему?


( Читать дальше )
  • +77
  • 01 июля 2013, 19:00
  • Elif12
  • 192

Есть ли управа на навязчивый сервис?

Напротив бывшего «Калача» на ул. Воровского, где сейчас опять уродуют здание пристройкой, не спросив жителей (но это — другая тема), обратила внимание на молодых людей.
Один обрывал хвою с нависшего дерева, другой сорвал цветы с куста олеандра для девушки…
На замечание не прореагировали, ответили, что «мы сами сочинцы»… Ну, а дальше стало понятно, почему они там тусуются…

( Читать дальше )
  • +64
  • 01 июля 2013, 16:13
  • Archto
  • 34

Инцидент на Виноградной

Мы с девушкой приехали в гости в ваш замечательный город на отдых, но столкнулись сегодня с вопиющей ситуацией. Зайдя в продуктовый магазин на остановке «пятиэтажки» (со слов местных жителей она называется так) спросили у продавца какой квас имеется в наличии, и попросили показать. Был всего один, и посмотрев состав, я отказался его покупать. На что в ответ услышал в свой адрес гневную тираду наполовину состоявшую из матов, наполовину из слов на языке, которого я не знаю. Суть, однако, уловил. «Другие берут и ничего, а вы приехали тут, бздыхи, и нос воротите». На вопрос девушки, с которой я был, почему продавщица позволяет себе такое хамское поведение, мы услышали очередной поток матов и оскорблений. И ладно бы только это…

( Читать дальше )
  • +64
  • 01 июля 2013, 01:53
  • robertinio
  • 310

Уважаемое руководство Магнита....

Уважаемое руководство Магнита… ну решите наконец вопрос с въездом в Ваш гипермаркет на
Краснодарском кольце. На въезде зияет яма уже пару месяцев. Раньше можно было заехать
и не провалиться колесом (правда для этого надо было поворачивать под прямым углом).

А сейчас и под прямым раз на раз не приходится…

Спасибо!

  • +60
  • 27 июня 2013, 15:16
  • Nitro
  • 75

Размен денег в банке

Зашел в банк «Народный Кредит» на Советской, свои вопросы решил за одно думаю разменяю в кассе 5 тыщ (тысяч — для желающих придраться) рублей.

После того как на кассе сказали, что для этого надо: оформить заявку, выписать " приходник ", с паспортом и эта услуга платная, дослушивать уже не было ни какого желания. у них что нет других источников дохода что ли?

т.ч и впрямь НАРОДНЫЙ
  • +38
  • 26 июня 2013, 15:54
  • Tarlich
  • 21

Как заправили автомашину воздухом за 1000 рублей

21 июня около 23.00 по дороге домой заехал житель Сочи на заправку лукойловскую на Краснодарском кольце, заплатил 1000 рублей, счетчик на колонке показал, что дизельное топливо налилось в машину на эту сумму. Далее он поехал в сторону Макаренко и увидел, что стрелка показывает: топлива в машине не прибавилось, на компьютере тоже указано, что топлива осталось не на 65 км, как было раньше, а на 64 км.

( Читать дальше )
  • +93
  • 23 июня 2013, 21:10
  • ket
  • 53

То ли УФМС, то ли Почта или госуслуги в действии

Видимо, пообщаться с гос.органами без приключений у меня не получится никогда. Уже и минимизирую обращения, и на сайт госуслуг перешла и все равно ДУРДОМ.

В этот раза проблема ничтожная. С апреле-мае через сайт госуслуг регистрировались всей семьей по месту жительства в Центральном р-не (тут, кстати вопросов не было никаких — все прошло практически гладко), снять с регистрации по месту жительства в Хостинском р-не должны были по запросу, соответственно проставить штампы в домовую надо было самим по необходимости. И все было бы хорошо, да понадобилась мне срочно выписка из домовой книги по старому месту жительства, и чтобы в этой выписке нас не было.

( Читать дальше )
  • +45
  • 22 июня 2013, 10:29
  • Nordeastwind
  • 9