Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

«Удивительный сервис в городе Сочи»

Буквально недавно увидела заманчивую рекламу Итальянского сэндвича «Панини» — возникло желание попробовать.

В выходной день, прогуливаясь по ТРЦ «МореМолл» — решили сделать перекус в «KFC» и попробовать новинку, которую активно рекламируется по телику.

Отстояв 40 мин. в очереди, менеджер заявил, что Панини, Зингерра, Бургера НЕТ! Ок! Чуток понервничав- мы развернулись и ушли. Прошло 2 недели…

( Читать дальше )
  • +40
  • 29 апреля 2013, 13:41
  • tasia
  • 52

Не пустили в кинотеатр со своим напитком!

Сегодня с мужем пошли в кинотеатр «City Stars», который находится в ТРЦ «Олимп» приобрели билеты и напиток но напиток был приобретен не в баре кинотеатра а в ресторане быстрого питания недалеко от кинозала, при входе в зал «билетёр» так назовем женщину проверяющую билеты на входе сообщила нам, что на сеанс она нас не пустит, и объяснила это тем, что мы приобрели продукты питания не в баре кинотеатра что противоречит их внутренним правилам, после чего к нам подошел администратор, которая точно так же нам рассказала про директора и про их внутренние правила на что я им сообщила что они нарушают наши гражданские права и я могу падать на них в суд, но она утверждала что это частная собственность гражданина Такмазян Александра Самвеловича (директора «City Stars» ) и как он захочет так и будет и на закон им наплевать!!!

Я не говорю есть борщи и котлеты из контейнеров в кинотеатрах, но почему я не могу купить ту воду что хочу а не ты что мне навязывают???

Кого еще волнует данный вопрос???

( Читать дальше )
  • +153
  • 25 апреля 2013, 22:52
  • Goluboglazka
  • 183

СбреХбанк - перегрев...

Сбербанковцы, не надо рассказывать сказку о всеобщем светлом будущем, ответьте на конкретный вопрос:

На кой ляд вы посадили все население города на пластик, если не можете обеспечить стабильную работу своих банкомётов?


( Читать дальше )
  • +110
  • 14 апреля 2013, 19:57
  • ua6cfo
  • 206

"Луи Виттон" скоро и в Сочи

Москва. 12 апреля. ИНТЕРФАКС — Производитель и продавец товаров класса «люкс» Louis Vuitton расширяет магазины в Москве и запускает новый бутик в России — в *Сочи*.

р.s.

Я думаю, что бы подчеркнуть местный колорит магазин должен назваться
«Луи Вартан». Как считаете?
  • +25
  • 12 апреля 2013, 15:54
  • olduseriha
  • 36

Быстрые госуслуги: временная регистрация

8 апреля подал заявку на портале госуслуг на регистрацию по месту пребывания:
www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000022975_7.html#_description
10 апреля пришло вот такое электронное письмо (вообще я выбирал СМС-оповещение):

Плохо, что пришло оно в 10-10, то есть когда уже полным ходом шёл рабочий день, а приём назначен на 17-30. Пришлось мне и жене отпрашиваться с работы. Жене вообще возвращаться из Адлера. Ещё и перекраивать планы владельцев квартиры, потому что при подаче документов обязательно присутствие всех собственников жилья в виде написания заявления, подписями на нём «Не возражаю» и предъявлением оригиналов свидетельств собственности. А так, если б не эта СТРЕМИТЕЛЬНОСТЬ, то госуслуга действует идеально. Ибо забирать регистрацию уже завтра.
Приём без очереди. Вежливо. Бесплатно. Так что если кто соберется делать — имейте ввиду это не сочинское ГАИ, где плевать хотели на ваши заявки на данном портале.
  • +53
  • 11 апреля 2013, 12:55
  • posch
  • 36

Форелевое хозяйство - качество рыбы

Последнее время перестал покупать рыбу на форельке. Вкус какой-то уже не тот. На новый год 30 декабря взяли икру, 2 января в холодильнике она покрылась плесенью. качество копчения тоже вызывает нарекания. или мы просто зажрались.



P.S. помогите определиться.
  • +119
  • 09 апреля 2013, 12:04
  • porawalit
  • 142

Внимание, подделка!

Вчера купили в ОКее баночку красной икры, оказавшейся подделкой. Может кому пригодится…



( Читать дальше )
  • +57
  • 08 апреля 2013, 21:19
  • DenDare
  • 45

Автобусы в аэропорт с 20 апреля


20 апреля Международный аэропорт Сочи сможет предложить пассажирам услуги общественного транспорта
Начиная с декабря прошлого года, мною были отправлены некоторые «мессиджи» в различные инстанции- а именно: жалоба на неоднократные предложения услуг такси, непосредственно в салоне самолёта, виде «льготных» талонов на такси, сразу по прилёту в аэропорт Сочи, и прекращение заезда общественного транспорта в аэропорт Сочи с декабря 2012 года.
img-130402214512 а.pdf
img-130402215002.pdf
img-130402215334.pdf
img-130402215408.pdf


( Читать дальше )
  • +65
  • 02 апреля 2013, 23:12
  • lanaandocean
  • 18

Почта России - супер обслуживание, супер кретинизм

На днях разговаривала со знакомой. Она почтальон. Рассказывает — в отделении на Юбилейной сократили трех человек. По всем отделениям тоже прокатились сокращения. Там и раньше не айс было с наличием сотрудников, при такой-то зп, а тут еще и сокращают!!! Но при этом план не снижают — денежку должны зарабатывать так же как раньше, а то и больше.
Один оператор. Одно окно. На все — прием платежей (основной заработок почты, это уже и скрывать бесполезно), выдача посылок и писем, прием отправлений, продажа тех же конвертов. Очереди дикие. И это не только в Сочи, так по всей России!!!

Ну и собственно, чего я пишу-то. Встретила сегодня на эту тему в просторах интернета совершенно восхитительное…

( Читать дальше )
  • +93
  • 28 марта 2013, 19:36
  • lelyaiva
  • 132

Евросеть. Молодцы!

Всем доброго времени суток!!!
Понадобилось мне приобрести телефонный аппарат для работы (предыдущий приказал долго жить). Из наворотов на нем требовалось чтобы он был дешевый (не жалеть в случае потери или выхода из строя), и работоспособный. Остановил свой выбор на аппарате фирмы «Гнусмас» (читаем наоборот — получаем «Самсунг» :-)). Поехал с утра в МореМолл, зашел в магазин «ЕВРОСЕТЬ», выбрал аппарат, купил, и довольный поехал домой. И вот уже дома обратил внимание на то, что, оказывается переплатил за этот шедевр электротехнической мысли лишку. Смотрим на чек:

( Читать дальше )
  • +108
  • 17 марта 2013, 15:16
  • shaitan93
  • 41

МТС на Северной- хамло и т.д.

Беспредел творят сотрудники салона МТС на Северной.Ошибочно перечислила 500 р. на телефон, ошибка была в одной цифре. Приняли заявление, копию чека сделали-все как полагается, обещали в течении 14 дней вернуть и на этом началось......!!! В возврате отказали, при этом ошибочный номер ни на ком еще не зарегистрирован!!! Несколько раз ходили разбирались — со всем начальством, которое там было. С высокомерием сквозь зубы предлагали снова писать заявление, обещали вернуть, потом выяснилось, что перечисляются только на р/с — хорошо, дали реквизиты, опять то же самое. Разговариваем с ними в «105»-й раз.

( Читать дальше )
  • +112
  • 13 марта 2013, 22:48
  • BelkaBella
  • 32

И снова RED такси

Вчера были у друга на Виноградной 135/16. Это после Невы остановка «пятиэтажки» и через дорогу прилично вниз. Собираемся обратно, вызвали такси. Свободным оказалось только RED такси.

Сказали, как к нам проехать, ждем. Через минут пять звонок с конкретным таким акцентом — «Я не понял, куда ехать!» Объяснили еще раз. В итоге каждые 2-3 минуты звонок — «Я вас найти не могу!» Итак полчаса. В результате мы отказались от такси и пошли в гору пешком, на трассе уже на маршрутку сели.

Пока поднимались, позвонили диспетчеру и сказали, что отказываемся от вызова. Приходит через пару минут СМС от RED такси — «Спасибо за вызов, с вас 92 рубля.» Конечно, платить мы не собираемся. Вот мне интересно — за что???
  • +46
  • 13 марта 2013, 15:49
  • Anastasy_21
  • 72

В чьих руках безопасность детей? или Для чего нам кубанские ЧОПы?

21 год назад 11.02.1992 г. в нашей стране была узаконена частная охранная деятельность. В настоящее время, по информации отдела лицензионно-разрешительной работы УВД г. Сочи в нашем городе зарегистрированны почти полторы сотни частых охранных организаций. Кроме того на Сочинский рынок рвутся частные охранные организации с Кубани, Адыгеи и других регионов нашей необъятной Родины. Но каково качество, предоставляемых ими охранных услуг? Сочинская журналистка Светлана Кравченко в «Сочинской курортной неделе» от 5.10.2012 г. попыталась поднять эту тему. Статья называлась «Частный охранник вместо дяди Стёпы». Речь шла об охране сочинского водозобора ЧОПом, хотя подобные стратегические объекты подлежат государтвенной охране.

Но я хочу поговорить об охране наших детей. На памяти у народа трагедия Бесланской школы, захваченной террористами. А что же творится в наших образовательных учреждениях. С 2013 года «светлые головы» нашей администрации приняли лешение на сайте госсзакупок выставлять лоты по охране образовательных учреждений оптом. Типа так цена ниже, соответственно дешевле для городского бюджета. На чём экономим спрашивается? нА безопасности детей? При торгах с ЧОПов даже не требуют предоставлять лицензии.

( Читать дальше )
  • +49
  • 13 марта 2013, 14:28
  • mih62
  • 64

Билеты продаём, а летать не можем - не в состоянии оплатить долг аэропорту Сочи


Сегодня в 7.05 должны были вылететь в Краснодар с ребёнком на приём к врачу, а вместо этого получили справку, что лететь пока не можем — авиакомпания должна аэропорту. И длится это уже второй день подряд!

( Читать дальше )
  • +130
  • 12 марта 2013, 07:56
  • Dall
  • 58