Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

100-й маршрут

Сегодня столкнулась с хамством водителя 100-го маршрута. Надо сказать, что уехать и приехать в Нижнеимеретинку на автобусе или маршрутке очень проблематично. Не знаю, с чем это связано, но не хотят никак они к нам ехать. Сегодня утром повезло-в город уехала, а вот приехать назад не смогла. Водитель, доехав до совхоза «Россия», категорично заявил, что дальше он не едет, на мои возражения было сказано, что 100-й маршрут уже не ходит до Некрасовского. Вступив со мной в перепалку, он сделал вид, что звонит начальству, и, якобы начальство ему сказало не ехать в поселок. Надо сказать, что я была с маленьким ребенком и тяжелыми пакетами.

( Читать дальше )
  • +81
  • 04 ноября 2013, 19:27
  • kisunichka
  • 6

Конец сезона, после 22.00 Сочи - вымирает

В пятницу решили вечером заехать к родственникам сына в Хосту. После 20.30 я стала настаивать закончить визит, т.к. знаю как работает транспорт в Сочи, особенно вечером в осенне-зимний период.

Мы задержались и вышли к ближайшей остановке в 21.55. Простояли 25 минут, ни в сторону Сочи, ни в сторону Адлера не прошла ни одна маршрутка. Позвонила родственникам попросила уточнить, останавливается ли новая электричка Ласточка в Хосте и ее расписание. Ура, у нас есть шанс доехать до Сочи следующая электричка в 22.48, бежим на вокзал, там в справочном объяснили прибывает на 2 платформу, ждем…

( Читать дальше )
  • +109
  • 04 ноября 2013, 00:10
  • Alena114
  • 68

Авто напрокат на месяц - а стоит ли???

Заинтересовал вот такой вопрос — если взять авто на месяц (вернее полтора) на прокат — какие подводные камни могут всплыть при использовании и во время сдачи авто? Кто сталкивался? Стоит ли? (или потом себе дороже будет?)
  • +31
  • 03 ноября 2013, 20:49
  • pelikan
  • 25

Роза Хутор Европейский курорт с Российским менталитетом...

Съездили сегодня семьей поглядеть чудо природы: комплекс гостиниц Роза Хутор, погуляли, пофоткались — красота, прям как в Европе. Если бы не русские надписи, можно было бы и поверить. Проголодались. Айда, поедим. Взгляд упал на Бар и Ресторан расположенный в отеле PARK INN. Баварская кухня и все такое. Цены солидные, да ладно, хотелось насладится вкусной пищей и сервисом. Все началось стандартно — посадить за стол посадили, но теперь из 20 официантов нас никто упорно не замечал минут 10-15.

( Читать дальше )
  • +159
  • 02 ноября 2013, 20:07
  • MADMike74
  • 117

В "Восточном квартале"...

… шашлык бараний стоит ок. 190 рублей. Это за 50 грамм. Даже не знаю, что и добавить.
Нормально это что ли?
  • +47
  • 01 ноября 2013, 23:32
  • Elif12
  • 92

Как Я вернул товар в аптеку!

ПРИВЕТствую всех!

Хотелось бы поделиться с «боданиями» с одной аптекой по поводу возврата не «профилирующим аптекам» товара.
Для прогулок с месячным ребенком (у нас он наполовину искусственник, т.е. подкармливаем смесями) купили термоконтейнер, при этом, когда жена покупала в аптеке (около Роддома на ул. Дагомысской, ИП Тлиф С.З.), продавец не дала посмотреть из чего состоит материал упаковки, хотя упаковочная плёнка была просто заклеена сверху куском скотча. Как Я потом вспомнил, когда нянчились с первым ребенком, что подобные упаковки должны быть на основе пенопласта внутри или как в термосе должна быть сохраняющая тепло/холод полость. В купленном термоконтейнере внутренние стенки оказались просто из материала по аналогии как пенофол (материал-подкладка для теплых полов). Поверив инструкции, в которой заявлено, что течении ТРЁХ часов контейнер сохраняет температуру, мы вышли на прогулку, через час уже почти кипяченная детская смесь остыла ниже комнатной температуры, что мы не рискнули кормить на улице ребёнка. Жена испытала стресс и категорично настроилась вернуть товар в аптеку, хотя при покупке чек ей не предложили.

( Читать дальше )
  • +79
  • 28 октября 2013, 10:20
  • Ury
  • 31

Red taxi

Уважаемые дамы и господа. Хотелось бы у Вас поинтересоваться о качестве Red такси? Дело в том, что водители данной организации ведут себя по хамски, чуть ли не нападая на клиентов. Видимо дело в том, что данная организация пренебрегает правилами и законами РФ. Просто ситуация сложилась таким образом, что водитель Red такси гос.номер В268ОХ Шевроле авео, сегодня вёз девушку с Донской в центр на Островского. Мало того, что обсчитал и нахамил, так ещё и попытался просто её не выпустить из машины.

( Читать дальше )
  • -7
  • 24 октября 2013, 19:57
  • Zzzzz
  • 30

Неприятная ситуация в ТЦ "Море Молл"

У меня есть принцип — всегда с улыбкой беру у распространителей всякие рекламные листовки и т.п. С уважением отношусь к людям, которые таким образом зарабатывают. Ведь это не очень престижно, порой даже унизительно. Но ведь не попрошайничают и не воруют! Это главное.

Так вот в последнее воскресенье я была в торговом центре «Море Молл». Спешила очень-очень. Практически на выходе (со стороны Донской) меня останавливает девушка и с улыбкой протягивает какую-то коробку: «Это подарок Вам!». Я, ответив улыбкой, поблагодарила, взяла коробку и пошла дальше. Девушка крикнула мне вслед, что мне необходимо пройти консультацию их специалиста-косметолога. Я обернулась находу, сказала, что очень спешу и пошла дальше. Дальнейшее просто не укладывается в голове! Эта девушка стала громко кричать: «Девушка, верните подарок! Я сейчас вызову охранника! Я напишу заявление, что вы у меня украли эту коробку!»


( Читать дальше )
  • +210
  • 24 октября 2013, 17:05
  • 1983irinka
  • 111

"Олимпийский" сервис в Олимпийском Сочи

Доброго времени суток всем!
Хочу предостеречь всех воспитанных, скромных, порядочных и неконфликтных представительниц прекрасного пола от похода в магазин женской одежды «Коралл» (на перекрестке Курортного проспекта и ул. Воровского, под магазином «Мюнхен»): чревато нервным расстройством. Объясню, почему. В этом магазине вы не встретите вежливых и приветливых консультантов, умеющих ненавязчиво, но с полной отдачей, помочь Вам в части: принести вещи, поменять размеры, показать все, скажем, офисные платья неярких оттенков.

( Читать дальше )
  • +53
  • 23 октября 2013, 20:19
  • sochilovz
  • 20

Аэропорт расторг договора с двумя таксомоторными парками

По информации поступившей от пострадавшей компании:

Руководство Международного Аэропорта г. Сочи в одностороннем порядке и лёгким однодневным решением досрочно расторгло договора с двумя таксомоторными парками ООО «АВТОЛИГА» и ИП Осокин, без указания причин и без предварительного уведомления, тем самым нарушив договорные обязательства. Руководство отстраненных компаний в недоумении. Более 50 человек остались без работы. Теперь единственный оставшийся «на усмотрение» руководства аэропорта перевозчик является монополистом… как Вы думаете почему?
Источник
  • 0
  • 17 октября 2013, 18:51
  • Notwing
  • 8

Птичку жалко... или как "Магнит" заботится о сочинских голубях

«Магнит» в ЦУМе опять поражает своей антисанитарией. В этот раз он взял под опеку сочинских голубей. Ну всё правильно, тепло прошло, не за горами похолодание, и вот сотрудников «Магнита» взяла печаль-кручина о жизни местных голубей в осенне-зимний период. И решили они, души добрые, наперекор всем нормам СЭС взять под опеку пернатых, прямо в магазине.


( Читать дальше )
  • +66
  • 17 октября 2013, 14:48
  • Skif
  • 23

Терминалы МФЦ Сочи

ПРИВЕТствую всех!
Воспользовался терминалом МФЦ в Сочи на ул. Ленинцев, забегая вперед, сразу скажу, очень удобно, если во всем (или почти) разбираешься — всё на благо! Работа самого МФЦ мне очень понравилась, необходимые мне услуги получил в сроки ранее, чем ожидал, в том числе пугающая на входе очередь у окна «Консультация» рядеет быстро, равно как и последующее ожидание, когда вызовут к окну, хотя народ наш если бы пользовался терминалами, которые простаивают, было бы еще резвее, в том числе можно и сайтом МФЦ воспользоваться. Не рекламирую, ни в коем случае, МФЦ, и не говорю, что малина по всем услугам у них и всё-таки суть топа в другом.

Своей дотошностью, :-) рыская в терминале обнаружил следующее: «нехитрыми обыденными пользовательскими кликами» можно войти в меню «Пуск», далее видно, что учетная запись “User” – Администратор компьютера терминала, дальнейшие возможные действия, используя не только тач-падную клавиатуру, но и имеющуюся физическую с мышью (!), упоминать не буду. Дальше «копать» не стал, просто перевел терминал в исходный режим :-). Кину ссыль на этот топ в МФЦ, может, примут меры, надеюсь ИТ-админчика не уволят, или может там полупроводник на два вагона :-).

( Читать дальше )
  • +47
  • 17 октября 2013, 09:36
  • Ury
  • 14

Пешком с Барановки или 104 маршрут в конец обнаглел

На протяжении длительного времени жители Барановки не имеют возможности вовремя попасть на работу, а дети в школу, так как 104 маршрут ездит не по расписанию. Люди на остановках стоят по часу и полтора.

Администрация, до которой дозвонились на 150-й раз, оказалась абсолютно бесполезной в этом вопросе, прокомментировав это тем, что компания коммерческая и расписание устанавливает сама. Транспортная же компания ответила еще более оригинально якобы машины ездят, это мы выдумываем и вообще у нас, что не двор то машина. Если кто знает к кому можно обратиться по этому вопросу напишите пожалуйста?
  • +58
  • 15 октября 2013, 16:34
  • olika2010
  • 11

Такси, оборудованное автокреслами для перевозки детей - миф, или реальность? Часть 2

Прошу прощения у автора топика за использование его названия.
Так уж получилось, что родились у нас двое детей. На днях сломалась машина, а нужно ехать в центр в гости с малышами. Недавно внесенные в ПДД изменения увеличили штрафы за перевозку детей без удерживающих устройств. Время от времени проводятся репрессии против несознательных водителей. Да и самим как-то не очень хочется везти малышей болтающимися по салону. А маршрутки не люблю по общеизвестным причинам — младенцам там точно не место да еще в пробках.
В общем, как законопослушные граждане, решили вызвать такси.

( Читать дальше )
  • +44
  • 14 октября 2013, 19:20
  • apelsin
  • 12