Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

Хамство и как с этим бороться?!!

Пишу топик впервые, но меня распирает от негодования. Ситуация, в общем, такая:
19 марта 2012 года, мы с супругом, заказали мягкий уголок на кухню, в Адлере, торговый центр Максимус, магазин Мебель из Белорусии.

Выбрали по каталогу, т.к. в наличии такого не было, сроки доставки, пока выбирали, ДИРЕКТОР магазина озвучил, максимум 2 недели. Мы всё выбрали, расцветку, модель, попросили у нас предоплату 50 %, без проблем, отдали… Девушка, трясущимися руками, и похоже, еле соображая, что она делает, и куда пишет, оформила нам чек.

Куда-то в журнал, себе, записала наш заказ. Деньги отдали, ещё раз задаём вопрос: «когда ждать?», у директора меняются показания: " 2- 3 недели", улыбнуло, но в принципе, это нормальная ситуация у нас в Сочи.

( Читать дальше )
  • +50
  • 07 апреля 2012, 13:46
  • Tasja
  • 29

Почта России - сочинский ли это вариант ?

Задача: отправить заказное письмо с уведомлением.
Место: Сочи. Отделение Почты России.
Время: 17-30



Прихожу, говорят: «почта уже ушла !»
Говорю: «какая почта, куда ушла? Мне письмо отправить — примите»

Во всем отделении нет ни одного клиента — все свободны. Казалось бы можно уделить человеку 2-3 минуты…

( Читать дальше )
  • +44
  • 31 марта 2012, 18:09
  • tms
  • 148

Будки прошлого и уличные таксофоны

Нужны ли городу телефонные будки или таксофоны??? Или они уходят в прошлое как автоматы с газировкой?)))


( Читать дальше )

Больница №4 - новые правила посещения

Сегодня собрался в обеденный перерыв навестить родственницу в 4 горбольнице. Однако, не срослось :)
Оказывается, для посещения пациентов введены новые правила.



( Читать дальше )
  • +32
  • 28 марта 2012, 21:19
  • bombas1991
  • 36

200 рублей дорого?!

Хотел бы узнать мнение по поводу аэроэкспресса, который с такой помпезностью запустили в Сочи. Недавно узнал стоимость поездки – 200 рублей от центра Сочи до аэропорта. Мне кажется дороговато, для нашего города. С учетом наших зарплат, да и расстояния от центра до аэропорта.
  • +8
  • 08 марта 2012, 15:48
  • Suvorov
  • 94

Такси Шансон - полуторный тариф

Вызвали сегодня в 9 вечера такси «Шансон», доехали нормально от Титаника до Санаторной, но вместо обычных 200 руб., водитель запросил 300. На вопрос «почему?» ответил «Полуторный тариф — бизнес-класс» (хотя машина была не Ауди А6 или что-то похожее, а Шкода, обычный небольшой седан). Я позвонил диспетчеру уточнить, та сказала, что сегодня у них полуторный тариф «из-за погодных условий» и что она якобы об этом предупреждала в момент заказа (на самом деле — нет).

Однако в 9 вечера снегопада не было, снег на дорогах уже растаял, и вчера вечером при такой же погоде за точно такую же поездку в такси Шансон взяли 200 р. Сегодня же они решили драть полуторный тариф, но даже не договорились между собой, не могли толком это обосновать и не предупредили об этом. Я не стал ругаться, отдал 300 р., но решил их услугами больше не пользоваться, т.к. считаю это жульничеством.

Интересно, другие такси тоже так себя ведут?
  • +51
  • 07 марта 2012, 22:26
  • Secretweapon
  • 21

Yota - Проблемы и решения

В последнее время все больше и больше абонентов жалуются мне на качество услуг компании Yota. То снизился сигнал, то низкая скорость, то скорость нормальная, но только до ЦОДа в Сочи. Конечно, первый вопрос — за что платит абонент? И что делать, если в техподдержке собирают заявки, но эффекта никакого? Все-таки хочется получать то, что оплачиваешь!

( Читать дальше )
  • +47
  • 03 марта 2012, 18:00
  • jholmes
  • 75

Опять проблемы с Yota

Здравствуйте. Хочу спросить абонентов Yota, проживающих в Адлере в районе ГИБДД. Как у вас работает Yota? У меня с 28 февраля данный провайдер не выполняет свои обязанности, ссылаясь на проблемы каких-то согласований с администрацией. Но ведь до 28 февраля все работало, а за неделю до 04.03.2012 вдруг понадобились разрешения властей. Может после 4 марта все опять заработает без всяких согласований?
  • +4
  • 02 марта 2012, 18:16
  • Koka
  • 18

Нет связи, нет операций

Сегодня в Сбербанке с 10 утра не возможно ни оплатить кредиты, ни снять наличные.
Как оказалось причиной стал сбой в головном офисе в Ростове. Точнее сказать отключение электроэнергии…

( Читать дальше )
  • +30
  • 29 февраля 2012, 17:23
  • Suvorov
  • 66

МТС - проблемы со связью

Всем «Привет»!
Примерно с 11 часов проблемы со связью у МТС в районе Ареды, ул. Альпийская, связь просто отваливается, телефон не может найти сеть МТС, все другие видит, не работает интернет, смс. Пропустил кучу важных звонков… хорошо, что есть второй телефон с билайном, так бы вообще плохо было…

Может кто знает что у них там? и как со связью в других районах города?
  • +19
  • 27 февраля 2012, 13:14
  • fmp
  • 24

Загранпаспорт? Не вопрос!

Подошло время поменять загранпаспорт и я решил воспользоваться он-лайн услугами. Так как опыт обращений через сайт госуслуг уже был, весьма печальный, то я особо и не надеялся. Тем более в Сочи, когда справку то не всегда возьмешь с первого раза, хотя это болезнь не только нашего города.
Однако, как же я ошибался! Через 3 дня после отправки формы по интернету мне пришло приглашение в отдел ФМС по ул. Роз, для сдачи документов. В строго назначенное время, абсолютно спокойно, без очереди, в течение 20-25 минут я сдал всё что нужно, был сфотографирован и отправлен восвояси. Ровно через 2 недели мой паспорт был готов, и это не смотря на то, что были кое-какие проблемы, связанные со сроками выдачи, но это уже другая история.

Девушки в отделе загранпаспортов работают на загляденье! Без спешки, но быстро, качественно, и главное, очень доброжелательно относятся к посетителям, что мне, получающему в общем итоге 7-й паспорт за свою жизнь, весьма приятно. Раньше, если честно, негатива от похода в любой паспортный стол было крайне много.
Так что и до нас добралась цивилизация через интернет. А работницы данного отдела ФМС в г.Сочи подтвердили, что количество он-лайн клиентов растет, и работать с ними проще и спокойнее, ведь отсутствие очереди, а значит и негатива от неё, приятно всем, как сотрудникам, так и нам — посетителям.
P.S. Вот ссылка на сайт — www.gosuslugi.ru
Но, регистрация на нем также занимает определенное время. У меня ушло около 20 дней.
  • +40
  • 27 февраля 2012, 11:39
  • Papashka
  • 123

Розничная сеть «Магнит» и расчет в ней банковскими картами-вещи несовместимые?

Сегодня по пути с работы заезжал в «Магнит» на ул.Северной, планировал закупиться, но оказывается по кредитной карте у них расплачиваться нельзя.В «Магните», что находится в ЦУМе-аналогичная ситуация.В «Карусель» ехать желания и сил уже не было, решил двигать ближе к дому.В «Магните» на Бытхе тоже сказали «нет» моей кредитке… Пришлось делать покупки в совсем не дешевом «Кайросе», да и ассортимент товара мне там не особо нравится, часто попадается некачественная продукция.Возникает вопрос-почему в довольно-таки крупной сети магазинов «Магнит» нельзя расплачиваться кредитками, а только наличкой? Ведь на дворе 21 век как-никак.Банкомат не всегда есть поблизости, к тому же за снятие с кредитной карты наличных берется определенный процент.А особой альтернативы в виде сети продуктовых магазинов в Сочи не наблюдается.
  • +41
  • 26 февраля 2012, 18:55
  • ramzet
  • 124

МТС развод (ура, вернули деньги!)

Приветствую Вас уважаемые блогеры!

Хочу рассказать о вопиющем случае развода от МТС. Скажу сразу я этим оператором давно не пользуюсь, пользуется мама и сразу хочу предупредить, что мама ни интернетом мобильным ни другими услугами не пользуется.

( Читать дальше )
  • +63
  • 25 февраля 2012, 00:14
  • Dashka
  • 103

Поликлиника в Хосте: хамское обращение

Недавно переехали в Хосту. Так случилось, заболел ребёнок. Чтобы иметь возможность ухаживать за ним и на законных основаниях не ходить на работу, отправились мы в хостинскую поликлинику за больничным…


( Читать дальше )
  • +65
  • 20 февраля 2012, 03:33
  • hill
  • 33