Зачем этот турникет ?

Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией в аэроэкспрессе, следуя из Аэропорта в Сочи.
Кто пользовался этим видом транспорта, тот знает, что бы попасть в вагон, необходимо купить предварительно билет со штрих кодом, приложить этот билет к глухому турникету и будет вам счастье.



Я так и сделал, купил, прошёл через турникет и без грамма осторожности засунул этот фантик в один из своих 25-и карманов. Какого же было моё удивление, когда после отправления, ко мне подошёл контролёр и попросил предъявить билет :-\. Я конечно, как послушный пионер, полез искать по всем карманам и о УЖАС – не могу найти. Соответственно пытаюсь объяснить контролёру, что билетик, видимо, я выбросил или потеря, на что последовал спокойный ответ:

ВАМ ПРИДЕТСЯ КУПИТЬ ЕЩЕ ОДИН!!!

Пришлось ввязаться в долгую дискуссию о правилах перевозки, о процедуре прохода к поезду, о логике, политике, погоде … и т.д ., хотя понимал, что моей вины там на 99% и для таких как я, на билете написано сохранять его до конца поездки. За дискуссией я продолжал искать этот лотерейный билетик и о чудо, нашел, помятый, замученный, но свой- родной :). Контролёр пробил билет и пошел далее выполнять свои обязанности, а у меня остался неприятный осадок. И если уж придираться дальше, то и сам способ компостирования билета, весьма странный, если присмотреться – это простая дырка на листке бумаги, т.е. с таким же успехом, можно продырявит билет шариковой ручкой или даже ногтём.

Где логика? Попасть в поезд без билета не возможно – это как в метро (такая же система – жетоны, турникеты), а за не сохранность билета – будьте добры купите еще один. В метро вы встречали контролеров?

4 раза в месяц пользуюсь московским аэроэкспрессом и ни разу не видел «контору» (может постоянно везёт?), а в Сочи бац и джек-пот…

P.S.

нет никаких претензий ни к контролёру, ни к «аэроэкспрессу», ну доработать то систему можно? Для чего тогда эти современные турникеты, куча охраны на входе, если достаточно одного человека, который и будет выполнять все эти функции.
  • +86
  • 16 мая 2013, 16:37
  • Saniok

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+
Нанотехнологии в действии!
А если серьезно — турникеты и система контроля тоже не мало денег стоят.
С миру по нитке и вилли на островах.
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 16 мая 2013, 16:41
+
«Вилла»
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 16 мая 2013, 16:42
+
Я бы сказал, что в этой ситуации, здесь простой запашок старой советской бюрократии.
avatar

Saniok

  • 16 мая 2013, 17:06
+
Возможно…
Но как Вы объясните новый забор (декоративный) ВДОЛЬ дороги напротив вокзала,
турникеты при входе в автовокзал (ну че там взрывать кроме газетного киоска и платного сортира. Посадка в автобусы все равно происходит на улице) и многие подобные проявления СЕРВИСА и БЕЗОПАСНОСТИ.
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 16 мая 2013, 17:17
+
Сортир, это уже грязная бомба. =)))
avatar

SGA32

  • 16 мая 2013, 17:26


+
Saniok
«Старая советская бюрократия»- просто невинное дитя по сравнению с «современной Российской демократией», во всех аспектах.
И ещё.
Чуть что не так ( с трудом, но повторю ваше «пренебрежительное») «совок» виноват.
Постарайтесь это слово исключить из своего лексикона, подумайте о том, что для многих граждан бывшего СССР это оскорбление!
(«Совок»- в странах Прибалтики сокращённое от слова «советский оккупант»).
avatar

cherry_com

  • 16 мая 2013, 17:33
+
по сравнению с советской… нынешняя бюрократия не просто пахнет… она воняет…
avatar

SHOPEN

  • 16 мая 2013, 19:39
+
То-то я задыхаюсь, это аллергия,- не хочет организЬм енту демократию(УУУУ) нюхать!
avatar

cherry_com

  • 16 мая 2013, 22:28
+
Да, сегодня прошла по ТВ информация, сколько бабла отмыто на этих турникетах. Начались аресты…
avatar

Victyasochi

  • 16 мая 2013, 18:07
+
Видимо турникет так настроен, что одним и тем же билетиком можно воспользоваться не один раз. Что и было обнаружено. «Дырку» решили закрыть таким способом.
avatar

Robert

  • 16 мая 2013, 17:18
+
Конечно, это же намного сложнее, чем в программе управления терминалом поставить пару галок или дописать пару строчек кода…
avatar

white

  • 16 мая 2013, 18:03
+
Не искореним «совок», он уже на генном уровне. Зайдите в отделение сбербанка на «Сочинке» (что на Макаренко), там «электронная» очередь тянется от терминала до входа в сбербанк. Материться, терпит, пОтом воняет, но упорно не желает исчезать благодаря сотрудникам банка.
avatar

shaitan93

  • 16 мая 2013, 17:24
+
Ничего потерпите.
В очереди на Макаренко, много пожилых людей, микрорайон спальный, слишком много с нас берут разных платежей.
«Не искореним «совок», он уже на генном уровне.» — А это к чему? Лишь бы ляпнуть. Сколько всего построено во времена СССР, до сих пор пользуетесь. Без издёвок никак нельзя?
avatar

cherry_com

  • 16 мая 2013, 17:40
+
Сколько всего построено во времена СССР, до сих пор пользуетесь.
Пользуюсь. Теперь объясните мне (думаю, что и не только мне), зачем все эти нововведения в виде турникетов, терминалов самообслуживания и т. д., если функциональность этих устройств сведена к нулю, когда по вагонам ходит все тот же кондуктор, возле терминала стоит сотрудник банка, искусственно затормаживая «электронную» очередь и создавая «живую». И таких примеров множество.
Ничего потерпите.
Я потерплю. Обидно как раз за тех самых пожилых людей, которые придя в банк вынуждены выстаивать искусственно создаваемую очередь, когда весь визит может уложиться в 10-15 минут.
avatar

shaitan93

  • 17 мая 2013, 10:35
+
Не люблю дискутировать на темы, в которых не шарю (ни разу аэроэксперосом не пользовался, т.к. их расписание не попадало на рейсы, на которых летал), но:
1. Поезд идет с остановками (?) и возможно не везде есть турникеты.
2. В Европе и по сей день в поездах есть контролеры.
avatar

priest

  • 16 мая 2013, 17:25


+
2. В Европе и по сей день в поездах есть контролеры.
И турникеты?
avatar

Erik

  • 17 мая 2013, 02:45
+
«Сохраняйте билет до конца поездки» — 9я строчка на сфотографированном билетике.
Какие претензии?
avatar

Lisiansky

  • 16 мая 2013, 18:02
+
«Сохраняйте билет до конца поездки» — 9я строчка на сфотографированном билетике.
Какие претензии?
Претензия в том, что, десятая строчка «требуется для прохода через турникет». Где там написано, что предъявляется контроллеру по первому требованию? Не написано? Через турникет он с ним прошел? Все в сад! Какие проверки ещё?
avatar

white

  • 16 мая 2013, 18:06
+
требуется для прохода через турникет
через турникет у нас перепрыгивают или просачиваются, а билет это документ)
avatar

iLen4ik

  • 16 мая 2013, 18:12
+
там такой турникет, который ни перепрыгнуть, ни перелезть, ни обойти, ни переплыть, ни перелететь (или везде «не» ?)… нанотехнология одним словом
avatar

Saniok

  • 16 мая 2013, 18:16
+
Даже если бы я и не нашел билет, платить за 2-й сто процентов бы отказался, потому как за проезд я заплатил.
В конце концов, если уж так надо, подымайте записи видеокамер, которые и фиксируют всех проходящих через турникет.
avatar

Saniok

  • 16 мая 2013, 18:13
+
До конца поездки РАВНО до прохода через турникет? Не вижу повода для претензий: в любом транспорте билет следует сохранять до конца поездки.
avatar

081062

  • 16 мая 2013, 19:26
+
«Сохраняйте билет до конца поездки» — 9я строчка на сфотографированном билетике.
Какие претензии?
никаких
… и для таких как я, на билете написано сохранять его до конца поездки ...
13-я строчка моего топа
avatar

Saniok

  • 16 мая 2013, 18:07
+
Да нет, там на входе надо еще посадить живых контролеров, чтобы подстраховывали. А так все равно кто-нибудь да прокрадется. А что, всего 200 рэ стоит проезд? Дешевле, чем в такси? Тоже не дело!
avatar

Victyasochi

  • 16 мая 2013, 18:12
+
Если честно, я даже удивился сколько там охраны, наблюдателей, людей, которые просто стоят в форме «ржд»… Кстати говоря, возле тех самых турникетов я наблюдал (если память не подводит) 2-х охранников и 3-х работников аэропорта.
avatar

Saniok

  • 16 мая 2013, 18:19
+
А вообще-то, правильно было бы ввести «Паспорт пассажира», в котором были бы указаны все поездки и оплата. Разумеется, такой паспорт выдавать только благонадежным гражданам, как на Олимпиаду. Все сведения с ж/д терминалов должны сходиться в едином информационном центре. Тогда можно будет контролировать оплату более-менее надежно, да к тому же и все передвижения граждан будут фиксироваться, что тоже правильно в целях безопасности. Но это не вместо живых контролеров, которых надо вооружить электрошокерами, а в приложение к ним, потому что ни одна машина не определит жулика так, как живой контролер!
avatar

Victyasochi

  • 16 мая 2013, 18:20
+
«Паспорт пассажира»
Разумеется, такой паспорт выдавать только благонадежным гражданам
Для пущей благонадёжности нужно подкрепить паспорт пассажира как-нибудь технически. Подходишь к видеоголосовому компостеру, снимаешь отпечатки пальцев, говоришь фамилию и пункт назначения, например, «Загоруйко до вокзалу!» Всё, можешь ехать спокойно.
avatar

AlisaObychnaya

  • 16 мая 2013, 20:54
+
Просто штрихкод, наверняка, у всех один и тот же, зашитый в турникет. Чтобы не народ не наксерил себе проездных документов, проверяют. Несовершенна пока что система.
avatar

rawmeathunter

  • 16 мая 2013, 18:51
+
Попасть в поезд без билета не возможно – это как в метро (такая же система – жетоны, турникеты)
… простите меня аффтар, Вы давненько были в европе?
мы тут с любимой ездили на НГ в Париж-дак мы каждый Божий день в парижском метро проходили по одному билету! створочки открылись-вдвоём «в обнимочку»прошли-вместо 30 мы купили только билет на 15 поездок тем самым сэкономили 30 евро! а казна метрополитена недосчиталась этих самых 30 евро)))))
контролёров за 8 дней пребывания в париже не встретили ни разу, хоть и катались целыми днями на метро по всему парижу!
avatar

FadeevRoman

  • 16 мая 2013, 19:01
+
я Европу и не в споминал, причем здесь европа?
avatar

Saniok

  • 16 мая 2013, 19:10
+
Я конкретно про турникеты, которые в аэропорту
avatar

Saniok

  • 16 мая 2013, 19:11
+
Тем не менее, Вы не извинились за «совок», а следовало бы.
Да и вообще, столько эмоций по поводу билетика, чуть было не утерянного, на проезд в электричке.
Сколько энергии пропало втуне. Мне Вас искренне жаль.
avatar

cherry_com

  • 16 мая 2013, 22:35
+
Вы не внимательны, я даже название топа изменил.
avatar

Saniok

  • 17 мая 2013, 07:45
+
Я надеюсь, с искренними осознанием недопустимости употребления оскорбления «совок».
avatar

cherry_com

  • 17 мая 2013, 09:30
+
жлобф рднако ))))
avatar

jamka

  • 16 мая 2013, 22:29
+
Всё правильно. В Москве никто не проверяет потом ничего. Прошел через турникет и всё. Там охранники (работники РЖД) контролируют так, что и мышь не проскочит. А здесь зачем такой дополнительный контроль? Себя (своих работников) лишний раз проверяют или просто нравится издеваться над пассажирами? А во время олимпиады тоже так будут требовать второй раз оплачивать проезд?
avatar

Alesya

  • 16 мая 2013, 19:58
+
Подтверждаю, в Москве никто у меня никогда второй раз не проверял наличие билета в аэроэкспрессе. И по моим ощущениям, там на одном рейсе количество людей больше, чем у нас за сутки.
avatar

6a3apOFF

  • 16 мая 2013, 20:47
+
раньше в М. проверяли постоянно (особенно на Домодедово) + периодически работали турникеты на выходе. такие-же требования и для пригородных московских электричек — билет сохраняется до конца поездки. а конкретно по сочинскому аэроэкспрессу — по дороге с аэропорта, поезд заезжает в Адлер, там турникетов вроде еще не установили, не так-ли? следовательно после остановки в Адлере, контроллеры проверяют билеты. какие вопросы? сохраните и все, это не трудно.
avatar

zhdann

  • 16 мая 2013, 22:38
+
Полностью с вами согласен
avatar

WTF

  • 16 мая 2013, 23:11
+
+1
avatar

AK-74U

  • 17 мая 2013, 13:43
+
и я подтверждаю, что в Мск как зайдешь через турникет, потом никто не подходит, а в Сочи у нас проверяли еще))
avatar

Elena1

  • 17 мая 2013, 00:05
+
в мск раньше проверяли на всех аэроэкспрессах, потом ушли от этой практики, думаю были на то причины
avatar

paniker

  • 17 мая 2013, 00:19
+
Чушь какая-то.
Автор наверное не житель Сочи.
1 Поясняю — Обычные электрички в Сочи ходят редко (не как в Москве), на всех платформах кассиров не напасешься поэтому так исторически сложилось что билет можно купить прямо в вагоне (если хотите можно и в кассе, если найдете).
Точно так-же сделали и с аэроэкспрессом.
Вы спокойно можете зайти и сесть без билета и купить у его у контролера (который одновременно и кассир)
2 Даже в кинотеатре просят сохранять билет до конца процесса.
3 Какая разница где стоит турникет, на входе или на выходе. В одном автобусе платят при входе в другом при выходе.
4
с таким же успехом, можно продырявит билет шариковой ручкой или даже ногтём
ну продырявьте и дайте контролеру.
Где логика?
avatar

gnomik

  • 17 мая 2013, 01:46
+
Ай да какой вы УМНЕНЬКИЙ, товарищ gnomik, осталось мне похлопать в ладошки (стоя) пред вашей УМНОСТЬЮ, господин «местный житель».
… Разговариваю с вами вашим же языком…
Если вы такой местный, то вы попробуйте спокойно зайти и сесть без билета и купить у конролера билет…
2-е: «на всех платформах кассиров не напасешьсся… », «господин местный житель», ради свой оичной осведомленности, прокатитесь на экскурсию в аэропорт и изучите количество кассиров, контролеров и охранников.
3-е: бред…
4-е: опять бред…
5-е: «где логика ?» — вам не понять!

Местный житель, епт…
avatar

Saniok

  • 17 мая 2013, 07:44
+
без билета сесть можно, только из Сочи. А в вагоне купить. Всегда так делал, когда утром ездил на экспрессе до Адлера, а времени забежать в кассу не было ))
avatar

zhdann

  • 17 мая 2013, 09:28


+
Прокатился. Ни в Сочи ни в Адлере турникетов нет. Билет брал у контролера — кассира. Пассажиров — пол вагона. За все время мимо прошли кассир и пару охранников.
avatar

gnomik

  • 17 мая 2013, 21:00
+
в один из своих 25-и карманов
Анатолий Вассерман?!
avatar

Skif

  • 17 мая 2013, 21:13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.