РТК.... колл центр ну очень напоминает Кубаньэнерго :)

Последнее время то вечером то днем то ночью, сеть как бы есть… а как бы ее и нет.
Все открывается по байту… или вообще висит.
Колл центр жжет) даже в очередь звонок не ставят, просто скидывают.
Не один и тот же человек ли организовывал колл центр у РТК и КЭ?)

  • +30
  • 19 мая 2013, 18:44
  • Nitro

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+
«кал-центр»
это годная транскрипция
avatar

Framer

  • 19 мая 2013, 18:48
+
даже дозвониться их блеянье послушать не удается…
avatar

Nitro

  • 19 мая 2013, 18:50
+
Ну и что вы услышите что с их стороны все нормально, а проблемы с вашим оборудованием? Я давно забил на мое оборудование так как работает как часы и если подождать то все само рассосется.
avatar

6SIN6

  • 20 мая 2013, 10:49
+
в принципе да
я смотрю у себя только эту вкладку
avatar

Nitro

  • 20 мая 2013, 10:56
+
О да. Не один десяток проклятий за последний месяц уже отправил им.
avatar

Lans

  • 19 мая 2013, 18:51


+
я думал проблемы только у меня возникли с интернетом, последний раз когда дозвонился сказали, что у меня проблемы с проводом, через час интернет появился
avatar

GUNPOWDER

  • 19 мая 2013, 19:24
+
я думал проблемы только у меня возникли с интернетом, последний раз когда дозвонился сказали, что у меня проблемы с проводом, через час интернет появился
слово в слово. Ниразу не признали свою вину. Вечно крайний кто угодно, только не Пи.оростелеком
avatar

sobolevskii

  • 19 мая 2013, 20:17
+
когда дозвонился сказали, что у меня проблемы с проводом

ну а что они хоть когда нибудь сказали что это у них?) а у тебя все ок
avatar

Nitro

  • 19 мая 2013, 20:27
+
Уже задумывался над альтернативой. Тоже задолбали.
Но какая она — альтернатива? Кто знает — подскажите. Дело в том, что «свистки» (мегафон, билайн, йота и прочие флешки) практически не работают, потому что вокруг понаставили высоток и сигнал ниже плинтуса. А оптоволокно — в частный дом провести сами понимаете… Так, что пока приходится сидеть за 1 т.р./месяц на ростелекомовской
телефонной розетке. Блин — прям прошлый век какой-то.
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 19 мая 2013, 21:07
+
за 1 т.р./месяц
Это что за тариф такой прожорливый?))
avatar

q_q

  • 19 мая 2013, 21:11
+
1050 р. — за обещаные 200 м/б.
лучше у них на момент заключения договора не было.
Но как на практике это работает автор топика правильно изложил.
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 19 мая 2013, 21:14
+
Ну если у вас adsl, то это 24мегабит максимум в теории, а на практике вдвое меньше.
Так что лучше сменить тариф на другой, который подходит по тех. возможностям оборудования.
avatar

q_q

  • 19 мая 2013, 21:25
+
Ну у меня 12мбит, а выше ни у кого не видел.
avatar

q_q

  • 19 мая 2013, 21:45
+
скорость на порту???

ниочем не говорит
тут нужны реальные испытания
avatar

Nitro

  • 19 мая 2013, 21:50
+
8мбит на макс. загрузке ip тв не затыкался, в сумме и было около 12мбит
avatar

q_q

  • 19 мая 2013, 21:53


+
не факт, что поможет.надо линию менять на витуху…

верно…
ибо 100% гарантия только замена до АТС…
поможет если только на «последней миле» проблема
avatar

Nitro

  • 19 мая 2013, 21:57
+
Да, а тариф сейчас жлобский, за 350р.=))
avatar

q_q

  • 19 мая 2013, 21:51
+
сидеть за 1 т.р./месяц на ростелекомовской
телефонной розетке

у меня 650 — 25-30 мегабит
по цене устраивает

Но какая она — альтернатива? Кто знает — подскажите.
Везде по разному. Узнайте у остальных опсосов, есть ли их шнурок в вашем доме.
avatar

Nitro

  • 19 мая 2013, 21:15
+
Сейчас померил 678.57 Кбит/сек вместо 2000.
В том-то и дело — частный дом и ни у кого никаких шнурков нет!
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 19 мая 2013, 21:21
+
Сейчас померил 678.57 Кбит/сек вместо 2000.

если больше не бывает…
то либо решать тех вопрос с линией, либо купить более дешевый тариф
иначе — выстрел бабками в воздух (ежемесячно).
avatar

Nitro

  • 19 мая 2013, 21:30
+
Да, конечно, извиняюсь 2000 кб.
есть подозрение, что если пересесть на более дешевый тариф, как подсказывают выше то скорость упадет пропорционально и будет опять-таки в 40-50% от заявленной.
Хочется сменить оператора в принципе — но на кого?
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 19 мая 2013, 21:38
+
5мбит — 350руб.
avatar

q_q

  • 19 мая 2013, 21:40
+
Заранее извиняюсь за вопрос-уточнение: 5мбит — это 5000 кБ,
т.е. в 2 с лишним раза выше, чем по моему договору с ростелекомом?
Если да — то кто этот оператор?
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 19 мая 2013, 21:45
+
Да — похоже реально вопрос именно в этом.
q_q порекомендовал конечно интересные тарифы…
но как правильно многие заметили «ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЛИНИИ».
Давно не мониторил рынок услуг на этот счет, предполагал, что появилась альтернатива ростелекому… Но нет — так нет (при условии использования ТОЛЬКО телефонной розетки)
буду делать как Вы посоветовали. Спасибо.
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 19 мая 2013, 21:57
+
Но тариф смените лучше прямо сейчас, нех им платить лишние деньги:)
Это делается легко через ЛК
avatar

q_q

  • 19 мая 2013, 22:02
+
Да я вообще не хочу именно ИМ платить что-либо. Поэтому обсуждения и завел с целью найти какой-либо гипотетический вариант (может и нереально)
например: заплатить единовременно сумму, кинуть хороший првод (а не эту долбаную ADSL розетку) и кайфовать на РЕАЛЬНОМ, честном быстром тарифе… пусть за те-же 1000 р. месяц
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 19 мая 2013, 22:07
+
Придется ждать, когда они до Сочи доберутся, а пока замена проводки до столба…
Видимо это все, что можно на сегодняшний день заапгрейдить.
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 19 мая 2013, 22:19
+
Так и сделаю… и уже после проверки полученного результата буду редактировать тариф.
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 19 мая 2013, 22:02
+
У меня такой же. Отличный тариф. Дешево и шустро)
avatar

posch

  • 20 мая 2013, 07:22
+
скорость упадет пропорционально и будет опять-таки в 40-50% от заявленной.
нет…
вот сколько ваша линия пускает — такой тариф и берите…
на 50% она не упадет, вы ошибаетесь

просто вы платите сейчас за скорость выше, чем технически пропускает ваша линия…

как вариант посмотрите провод от споиттера до коробки… может там скрутки на изоленте… или сам кабель самый хреновый…

в бытность даилапа… я просто заменил кабель от кваритиры до щита и получил прирост %30
avatar

Nitro

  • 19 мая 2013, 21:46
+
*сплиттера
avatar

Nitro

  • 19 мая 2013, 21:47
+
у меня ртк много лет и все очень стабильно работает
последний раз реальные сложности были пару лет назад, но зато целый месяц (у них там что-то навернулось, и пока ждали новое оборудование, были проблемы)
и вот последние недели чего-то у них там опять засбоило, да…

их службой поддержки я пользуюсь применяя следующий алгоритм:
— если можно дозвониться — значит проблема у меня,
— если нельзя дозвониться — значит проблема у них )))
— если проблема у них — смысла дозваниваться никакого,
они ни в чем не признаются, а еще и заставят вас модем перезагружать…

так что я ответы ищу здесь на привете или на forums.kuban.ru/f1169/
avatar

dkd

  • 19 мая 2013, 22:44
+
у меня ртк много лет и все очень стабильно работает

ну видимо инет в использовании от случая к случаю…
при использовании 24\7 все совсем не так радужно
avatar

Nitro

  • 19 мая 2013, 22:46
+
кроме цен… в общем-то конкурентных преимуществ нет
я был бы согласен платить больше за человеческий уровень сервиса клиентов

а сейчас дешего и скотское отношение
avatar

Nitro

  • 19 мая 2013, 22:48
+
круглосуточно онлайн: работа, почта по работе, скайп
фильмы не качаю )
avatar

dkd

  • 19 мая 2013, 22:51
+
ну толи вам везет… толи не круглосуточно…
я последние 3 недели испытываю неудобства
я вообще терпелив… по первому позыву не пишу топики…
avatar

Nitro

  • 19 мая 2013, 22:54
+
ну с перерывом на сон )
нет, у меня правда стабильно есть интеренет
мне это важно — я много в удаленном доступе работаю, и постоянное отсутствие связи я бы долго не вынесла

да, последние 2 недели вдруг начинается «то потухнет, то погаснет»
как раз вроде в прошлые выходные такое было несколько раз по полчаса-часу, а потом прекратилось
на неделе вроде тоже периодически несколько раз на несколько минут исчезало, но потом опять все восстанавливалось
и вот сегодня днем снова несколько часов интернета не было
avatar

dkd

  • 19 мая 2013, 23:04
+
я много в удаленном доступе работаю

таже история

последние 2 недели вдруг начинается «то потухнет, то погаснет»

это мне выливается в оффлайн в корпоративном CRM…

но… это бывает у всех…
но вот при попытке узнать… их ответ — это у вас вирусы…
вот это бесит реально
avatar

Nitro

  • 19 мая 2013, 23:07
+
Я месяц назад от всего рт (домашний телефон и выделенка) перешел на билайн. Прийдя в офис рт на воровского услышал людей, которые жаловались на то же — не дозвониться, интернета нет. Оформляя очень удивлялись, что я отключаюсь от таких качественных услуг. А билайн вообще использует их линии и будет только хуже… В общем ничего такого, чему можно удивиться. Билайн радует, но последние дни действительно что-то со скоростью. Может и были в рт правы про линии…
avatar

soloand

  • 20 мая 2013, 14:39
+
Вот такой сейчас пинг у меня, интернет еле дышит, тв квадратами…

avatar

q_q

  • 20 мая 2013, 14:52
+
У вас еле дышит, у меня уже сутки его нет, что случилось не известно.

Ростелеком уроды я вас ненавижу.
avatar

sochiman

  • 20 мая 2013, 16:40
+
Разве ваше ненависть со времен ЮТК не выгорела в белую как у меня? ))))))
avatar

6SIN6

  • 22 мая 2013, 14:52
+
Похоже просто колл-центр и техподдержка не справляются с наплывом обращений. Нужно передавать на аутсорс эту работу. Например в наш колл-центр midas-tele.com/.
Вопросы с техподдержки своими силами практически никто не может решать.
avatar

ubiquitous

  • 22 мая 2013, 14:48

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.