Водоканал, с вами все в порядке?
Пишу, потому что иначе вопрос решить не получается.
Примерно два месяца в личном кабинете водоканала производились работы, поэтому начисления были произведены некорректно, данные переданные ими в ГорИВЦ так же некорректны, включая сроки поверки счетчиков.
По согласованию с сотрудниками водоканала, я оплатил через ГорИВЦ квитанцию, с условием, что до конца мая все встанет на свои рельсы.
Наступил конец мая, в личном кабинете платеж от 1 мая до сих пор не проведен, выставлена задолженность.
Звонок на горячую линию оператору вещь интересная, вроде дозвонился, но время ожидания 30-35 минут.
Письмо на электронную почту гарантирует ответ через 30 дней. В свое время на письмо в Администрацию Президента за такие же 30 дней дали ответ все заинтересованные структуры, а тут городская ресурсная организация.
В итоге я не смог никаким образом прояснить ситуацию и теперь ожидаю квитанцию опять некорректную.
Сотрудники водоканала, может у вас реально проблемы? Так вы напишите об этом!
Примерно два месяца в личном кабинете водоканала производились работы, поэтому начисления были произведены некорректно, данные переданные ими в ГорИВЦ так же некорректны, включая сроки поверки счетчиков.
По согласованию с сотрудниками водоканала, я оплатил через ГорИВЦ квитанцию, с условием, что до конца мая все встанет на свои рельсы.
Наступил конец мая, в личном кабинете платеж от 1 мая до сих пор не проведен, выставлена задолженность.
Звонок на горячую линию оператору вещь интересная, вроде дозвонился, но время ожидания 30-35 минут.
Письмо на электронную почту гарантирует ответ через 30 дней. В свое время на письмо в Администрацию Президента за такие же 30 дней дали ответ все заинтересованные структуры, а тут городская ресурсная организация.
В итоге я не смог никаким образом прояснить ситуацию и теперь ожидаю квитанцию опять некорректную.
Сотрудники водоканала, может у вас реально проблемы? Так вы напишите об этом!
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернутьkolian83
a4419395
kolian83
Вот у меня сейчас, начисления есть, а платежа от 1 мая нет.
a4419395
kolian83
a4419395
kolian83
a4419395
kolian83
Может кстати в этом причина проблем.
a4419395
22082017
a4419395
22082017
a4419395
22082017
a4419395
a4419395
Водоканал производит корректировку и перерасчет по начислениям за апрель-май.
Абоненты водоканала Сочи фиксируют некорректные данные, в том числе в квитанциях за потребленные услуги. Об этом свидетельствует количество обращений – с начала мая в колл-центре обработано более 13,5 тыс. звонков. Ситуация сложилась на фоне перехода водоканала на новое более современное программное обеспечение. Причин для беспокойства нет — все недочеты будут устранены, а система усовершенствована под потребности абонентов.
— Система в данный момент упорядочивает данные по 180 тысячам лицевых счетов, поэтому некоторые столкнулись с тем, что она не принимает новые показания к учету, либо выдает неверные данные за апрель-май, — уточнила начальник отдела реализации Вера Комаренко. — Волноваться не стоит, всем, кому это полагается, произведут перерасчет.
При этом обновленная система видит информацию о не прошедших поверку приборах учета и данные от таких абонентов принимать не будет. Мало того, если игнорировать этот факт, система, согласно законодательству, начнет выставлять счет с повышенным коэффициентом. Перерасчет за период, когда у прибора учета была просрочена поверка, производиться не будет. По показаниям расчет будет производиться с даты указанной в формуляре.
На данный момент специалисты водоканала правят большой массив данных, из-за несостыковок с ГорИВЦ некоторые даты отразились в квитанциях некорректно. Все неправильные расчеты будут пересчитаны в ближайшее время автоматически без начисления пеней.
MUPVodokanal
Водоканал производит корректировку и перерасчет по начислениям за апрель-май.
Абоненты водоканала Сочи фиксируют некорректные данные, в том числе в квитанциях за потребленные услуги. Об этом свидетельствует количество обращений – с начала мая в колл-центре обработано более 13,5 тыс. звонков. Ситуация сложилась на фоне перехода водоканала на новое более современное программное обеспечение. Причин для беспокойства нет — все недочеты будут устранены, а система усовершенствована под потребности абонентов.
— Система в данный момент упорядочивает данные по 180 тысячам лицевых счетов, поэтому некоторые столкнулись с тем, что она не принимает новые показания к учету, либо выдает неверные данные за апрель-май, — уточнила начальник отдела реализации Вера Комаренко. — Волноваться не стоит, всем, кому это полагается, произведут перерасчет.
При этом обновленная система видит информацию о не прошедших поверку приборах учета и данные от таких абонентов принимать не будет. Мало того, если игнорировать этот факт, система, согласно законодательству, начнет выставлять счет с повышенным коэффициентом. Перерасчет за период, когда у прибора учета была просрочена поверка, производиться не будет. По показаниям расчет будет производиться с даты указанной в формуляре.
На данный момент специалисты водоканала правят большой массив данных, из-за несостыковок с ГорИВЦ некоторые даты отразились в квитанциях некорректно. Все неправильные расчеты будут пересчитаны в ближайшее время автоматически без начисления пеней.
MUPVodokanal
22082017
a4419395
Ни хрена эта шарашка не пересчитывала. Как висел какой-то мифический долг, так и висит
REMIX
kolian83
sochi5539
a4419395
sochi5539
a4419395
сегодня звонила
sochi5539
sochi5539
a4419395
sochi5539
sochi5539
a4419395
sochi5539
a4419395
a4419395
mberkov
a4419395
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
155.1. В случае нарушения исполнителем, в том числе лицом, привлеченным исполнителем для осуществления функций по расчету платы за коммунальные услуги, порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшего необоснованное увеличение размера платы, по обращению заявителя исполнитель обязан уплатить потребителю штраф в размере 50 процентов величины превышения начисленной платы над размером платы, которую надлежало начислить в соответствии с настоящими Правилами, за исключением случаев, когда такое нарушение произошло по вине потребителя или устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем.
При поступлении обращения потребителя с письменным заявлением о выплате штрафа исполнитель не позднее 30 дней со дня поступления обращения обязан провести проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги и принять одно из следующих решений:
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12186043/#ixzz51yqLX33f
как вариант
sochi5539
Короче бардак.
a4419395
sochi5539
a4419395
sochi5539
22082017
sochi5539
22082017
sochi5539
22082017
sochi5539
Далее обещают все привести в норму.
a4419395
22082017
Водоканал производит корректировку и перерасчет по начислениям за апрель-май.
Абоненты водоканала Сочи фиксируют некорректные данные, в том числе в квитанциях за потребленные услуги. Об этом свидетельствует количество обращений – с начала мая в колл-центре обработано более 13,5 тыс. звонков. Ситуация сложилась на фоне перехода водоканала на новое более современное программное обеспечение. Причин для беспокойства нет — все недочеты будут устранены, а система усовершенствована под потребности абонентов.
— Система в данный момент упорядочивает данные по 180 тысячам лицевых счетов, поэтому некоторые столкнулись с тем, что она не принимает новые показания к учету, либо выдает неверные данные за апрель-май, — уточнила начальник отдела реализации Вера Комаренко. — Волноваться не стоит, всем, кому это полагается, произведут перерасчет.
При этом обновленная система видит информацию о не прошедших поверку приборах учета и данные от таких абонентов принимать не будет. Мало того, если игнорировать этот факт, система, согласно законодательству, начнет выставлять счет с повышенным коэффициентом. Перерасчет за период, когда у прибора учета была просрочена поверка, производиться не будет. По показаниям расчет будет производиться с даты указанной в формуляре.
На данный момент специалисты водоканала правят большой массив данных, из-за несостыковок с ГорИВЦ некоторые даты отразились в квитанциях некорректно. Все неправильные расчеты будут пересчитаны в ближайшее время автоматически без начисления пеней.
MUPVodokanal
MUPVodokanal, в таком случае сошлитесь на государственный нормативный акт, позволяющий вам не делать перерасчёт, т.е. не учитывать показания счётчиков в том случае, если счётчики не менялись, пломбы не нарушены, поверка показала, что счетчики исправны, а абонентам начислена плата за фиктивные кубометры, которые они не потребляли. Логично было продолжить отчет показаний исправных счетчиков и сделать абонентам перерасчет, в чём вы отказали выше. Нет ли здесь нарушения законных прав потребителей, которые должны оплачивать за фактически поставленную воду по счетчику, вы не находите?
DefEr
MUPVodokanal
Ваш ответ совершенно о другом и он явно не соответствует вопросу.
Повторно прошу вас ответить на мой вопрос:
«На каком юридически обусловленном основании вы отказываете в перерасчете абонентам, у которых счетчики не менялись, пломбы сохранены, но поверка, осуществленная несколько позже окончания предыдущего межповерочного срока для этих счетчиков, подтвердила их исправность?»
DefEr
MUPVodokanal
Дайте развернутый ответ открыто в общем доступе здесь, чтобы потом не мямлить в суде, ссылаясь на подзаконные акты!
Kaufland
vmestevpered9
Короче, внимательнее следим за квитанциями и ждем подвоха!
Kaufland
Надеюсь на устранение недостатков.
a4419395
svinstvunet
a4419395
svinstvunet
Vladimir_N-sk
svinstvunet
Vladimir_N-sk
svinstvunet
Вот, ответили Здравствуйте. В связи с внедрением нового программного оборудования в МУП г. Сочи «Водоканал» возможны неточности в квитанциях абонентов. В последующих платежных документах будут учтены и исправлены все ошибки.
Приносим свои извинения.
Ваши показания будут приняты на июнь, просьба передать показания ПУ до 20.06.21. И последующие месяцы необходимо передавать показания до 20 числа текущего месяца.
From: Лебедева Альбина Рустамовна <al_lebedeva@svdk.su> On Behalf Of abonent
Sent: Wednesday, May 26, 2021 1:45 PM
To: Кузнецова Ольга Владимировна <o_kuznetsova@svdk.su>
Subject: FW: Вопрос по оплате и передаче показаний
Как платить не знаю, если все предыдущие показания счетчика пропали? А потом счет выставят и будет оплата с непонятно какого конца?
Eva1205
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.