Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

МТС - проблемы со связью

Всем «Привет»!
Примерно с 11 часов проблемы со связью у МТС в районе Ареды, ул. Альпийская, связь просто отваливается, телефон не может найти сеть МТС, все другие видит, не работает интернет, смс. Пропустил кучу важных звонков… хорошо, что есть второй телефон с билайном, так бы вообще плохо было…

Может кто знает что у них там? и как со связью в других районах города?
  • +19
  • 27 февраля 2012, 13:14
  • fmp
  • 24

Загранпаспорт? Не вопрос!

Подошло время поменять загранпаспорт и я решил воспользоваться он-лайн услугами. Так как опыт обращений через сайт госуслуг уже был, весьма печальный, то я особо и не надеялся. Тем более в Сочи, когда справку то не всегда возьмешь с первого раза, хотя это болезнь не только нашего города.
Однако, как же я ошибался! Через 3 дня после отправки формы по интернету мне пришло приглашение в отдел ФМС по ул. Роз, для сдачи документов. В строго назначенное время, абсолютно спокойно, без очереди, в течение 20-25 минут я сдал всё что нужно, был сфотографирован и отправлен восвояси. Ровно через 2 недели мой паспорт был готов, и это не смотря на то, что были кое-какие проблемы, связанные со сроками выдачи, но это уже другая история.

Девушки в отделе загранпаспортов работают на загляденье! Без спешки, но быстро, качественно, и главное, очень доброжелательно относятся к посетителям, что мне, получающему в общем итоге 7-й паспорт за свою жизнь, весьма приятно. Раньше, если честно, негатива от похода в любой паспортный стол было крайне много.
Так что и до нас добралась цивилизация через интернет. А работницы данного отдела ФМС в г.Сочи подтвердили, что количество он-лайн клиентов растет, и работать с ними проще и спокойнее, ведь отсутствие очереди, а значит и негатива от неё, приятно всем, как сотрудникам, так и нам — посетителям.
P.S. Вот ссылка на сайт — www.gosuslugi.ru
Но, регистрация на нем также занимает определенное время. У меня ушло около 20 дней.
  • +40
  • 27 февраля 2012, 11:39
  • Papashka
  • 123

Розничная сеть «Магнит» и расчет в ней банковскими картами-вещи несовместимые?

Сегодня по пути с работы заезжал в «Магнит» на ул.Северной, планировал закупиться, но оказывается по кредитной карте у них расплачиваться нельзя.В «Магните», что находится в ЦУМе-аналогичная ситуация.В «Карусель» ехать желания и сил уже не было, решил двигать ближе к дому.В «Магните» на Бытхе тоже сказали «нет» моей кредитке… Пришлось делать покупки в совсем не дешевом «Кайросе», да и ассортимент товара мне там не особо нравится, часто попадается некачественная продукция.Возникает вопрос-почему в довольно-таки крупной сети магазинов «Магнит» нельзя расплачиваться кредитками, а только наличкой? Ведь на дворе 21 век как-никак.Банкомат не всегда есть поблизости, к тому же за снятие с кредитной карты наличных берется определенный процент.А особой альтернативы в виде сети продуктовых магазинов в Сочи не наблюдается.
  • +41
  • 26 февраля 2012, 18:55
  • ramzet
  • 124

МТС развод (ура, вернули деньги!)

Приветствую Вас уважаемые блогеры!

Хочу рассказать о вопиющем случае развода от МТС. Скажу сразу я этим оператором давно не пользуюсь, пользуется мама и сразу хочу предупредить, что мама ни интернетом мобильным ни другими услугами не пользуется.

( Читать дальше )
  • +63
  • 25 февраля 2012, 00:14
  • Dashka
  • 103

Поликлиника в Хосте: хамское обращение

Недавно переехали в Хосту. Так случилось, заболел ребёнок. Чтобы иметь возможность ухаживать за ним и на законных основаниях не ходить на работу, отправились мы в хостинскую поликлинику за больничным…


( Читать дальше )
  • +65
  • 20 февраля 2012, 03:33
  • hill
  • 33

К/т "Комсомолец" - малый красный зал

В эту дождливую субботу решили сходить в кино на подвергшийся трехмерной реконструкции фильм «Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза».
Проходить сеанс должен был в Малом красном зале кинотеатра.



( Читать дальше )
  • +38
  • 19 февраля 2012, 15:31
  • Almost
  • 36

Эх, заживем по-американски... или хотя бы супермаркет приличный будет

Крупнейший в мире ритейлер Walmart может приобрести российскую «Карусель» за 1,99 млрд долларов.

Анализируй это:

Крупнейшая в мире розничная сеть Walmart, старшим вице–президентом которой с осени 2011 года является экс–глава Х5 Лев Хасис, близка к покупке за 1,99 млрд долларов сети гипермаркетов «Карусель» – самого проблемного актива Х5, пишет «Деловой Петербург».

Издание утверждает, что о покупке сетью Walmart части бизнеса Х5 Retail Group может быть объявлено через 2-3 недели после наблюдательного совета Х5, который назначен на 16 февраля. Речь идет о сети из 77 гипермаркетов «Карусель», которая демонстрирует нулевой рост сопоставимых продаж.


( Читать дальше )
  • +4
  • 16 февраля 2012, 10:42
  • olduseriha
  • 2

Очередная отмена электричек!

Опять я и опять с отменой электричек ;))


Если вкратце, то отменены практически все электрички на период 14, 15, 16 февраля в связи с (?) вводом второго пути.
Вроде бы остались на линии только первая — прибытие в Сочи в 07:10 (рабочая, как её кличут «в народе») и последняя — отправлением из Сочи в 19:18 в сторону Туапсе. Попасть на них, как вы все понимаете, очень сложно и физически, и морально, так что придется искать обходные пути.
Удачи на дорогах!
  • +36
  • 12 февраля 2012, 22:10
  • OlleLukoye
  • 3

Где бл.. ананас? Где картофель?! (обман)

чек

Вчера вечером, в очередной раз покачав с гаи на предмет въезда в гипермаркет Магнит (отпишусь в профильной ветке). Посетил сие заведение.
Набрав покупок примерно на 1к подкатил к кассе.
Теперь внимание!



( Читать дальше )
  • +103
  • 11 февраля 2012, 14:56
  • Nitro
  • 77

Обледеневший провод интернета...

Больше четырёх лет я была клиентом Скайлинка… За это время бывало всякое, но, поскольку выбора особого не было, (наш медвежий угол в то время вообще ни одна компания не обслуживала), я со временем притерпелась к тому, что скорость оставляла желать лучшего (намного!), периодически вообще пропадал сигнал, при обращении в сервисную службу можно было ждать очень долго соединения с оператором и дождавшись, не получить никакой информации…
А когда начались проблемы у клиентов Yota, я даже подумала: «Хорошо, что не ушла от „Скайлинка“… Но то, что стало происходить в феврале этого года, положило конец даже моему долгому терпению…

( Читать дальше )
  • +42
  • 09 февраля 2012, 16:29
  • fire-fly
  • 34

Долгое ожидание

На днях поехали с подругой в ТЦ «Олимп». Подруга давно хотела купить новый утюжок для волос, вот и решили зайти в «М-ВИДЕО». Минут 15 ждали консультанта, в итоге выбрали товар сами и попросили нам его дать. Нам дали бумагу с кодом и сказали оплатить, а товар получить на складе. Ок! Мы так и поступили. Вот только на складе наш утюжок искали ЧАС!!! За это время к нам подошли человек 10 сотрудников магазина и сказали, что мы ищем и буквально с минуты на минуту найдем. Работники склада все исчезли и отсутствовали минут 15, видимо, чтобы не слушать нашу ругань.

( Читать дальше )
  • +48
  • 09 февраля 2012, 12:00
  • realnaia
  • 51

Работа Сочинских электросетей

Сочинские электросети работают у нас просто супер. Вечером 31 января на улице Севастопольской отгорела перемычка на столбе линии электропередачи, и по сей день не могут сделать. Заявка была дана в тот же день в 10 часов вечера, но никакой реакции не последовало, там той работы на 20 минут. Вот господа, нет товарищи, нет му**** в Сочинских электро сетях скажите то что протухло в холодильниках вам привезти и вывалить возле проходной?
  • +47
  • 02 февраля 2012, 10:29
  • Demon6666
  • 12

10 вещей, на которые нужно обратить внимание в ресторане...

Все чаще и чаще появляются в топиках жалобы на сервис в ресторанах и кафе Сочи… Меня, как человека, имеющего определенное отношение к ресторанному бизнесу это безусловно огорчает.
А ведь в нем все складывается из маленьких, приятных мелочей в работе, посильных каждому «ресторатору». Начиная от от улыбки администратора при входе, заканчивая вовремя принесенной сдачей… И никто кроме вас, уважаемые и любимые посетители не подскажет, на что же обращать внимание приходя в Сочинские кафе и рестораны.
Попробую изложить ТОП-10 мелочей на которые я обращаю внимание при походе в ресторан.

( Читать дальше )
  • +96
  • 24 января 2012, 01:56
  • Al54
  • 81

Чаевые в Сочи

Периодически в комментариях, или топах, всплывает тема чаевых.
Одним она болезненна, другим до лампочки, третьи даже не понимают о чем идет речь.
Пошарил в интернете, масса сайтов и статей на эту тему.
Вот парочка ссылок.

beautifulcities.ucoz.ru/news/chaevye_v_raznykh_stranakh/2011-01-18-15
ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E0%E5%E2%FB%E5

В основном, в России, всё сводится к 10% от услуги, то есть вы платите как бы за качество. В некоторых странах меньше, в некоторых побольше, но в среднем всё те же 10%.

Чтобы не обвинили в плагиате, много сам писать на эту тему не буду. Просто хочется узнать, кто и сколько дает «на чай»? Кому даете, почему некоторым, или всем, отказываете. И нужны ли чаевые, может это просто способ некоторых хозяев не платить нормальную зарплата своим работникам?

Сам «на чай» не даю практически никогда, особенно когда на него, «чаёк», просто напрашиваются всем своим видом.
  • +28
  • 16 января 2012, 10:03
  • Papashka
  • 241