Ласточка в Сочи

Сегодня на железнодорожном вокзале в Сочи замечена «Ласточка»





Насколько я понимаю, это первый визит в Сочи? Или я отстал от жизни?
  • +65
  • 23 мая 2012, 18:12
  • DenDare

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+
Все верно, первый)
avatar

uniameUs

  • 23 мая 2012, 18:15
+
Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от +40 °C … -40 °C без особых ограничений, с учетом условий морского климата. Предельные рабочие температуры для оборудования систем безопасности, расположенного открыто снаружи вагона и без подогрева составляют +50 °C … -55 °C. При производстве применяются специальные материалы, пригодные для эксплуатации в данных температурных диапазонах.
Наряду с широким температурным диапазоном учитываются различные климатические зоны эксплуатации, ввиду чего приняты меры по исключению скапливания льда, снега и конденсата в различных частях и узлах подвижного состава, например, при помощи герметичной изоляции компонентов, установкой местных обогревательных систем и систем водостока.
Нормативные требования по электромагнитной совместимости в Российской Федерации по сравнению с европейскими требованиями намного жестче. В связи с этим приняты многочисленные меры по снижению электромагнитного излучения такие, как установка фильтров ЭМС, экранирование и т.д.
По причине отличия ширины рельсовой колеи от западноевропейской и с учетом условий, касающихся состояния пути, тележка поездов серии «Desiro RUS» («Ласточка») подверглась усовершенствованию.
В поезд были интегрированы и соответствующим образом усовершенствованы российские системы: обеспечения безопасности движения БЛОК и технологической радиосвязи. Для системы обеспечения безопасности движения используется современное оборудование. Для технологической поездной радиосвязи применяется система, использующая традиционные российские частоты 2 МГц и 160 МГц, которая также позволяет использовать цифровую систему радиосвязи стандарта GSM-R (передача речи) 900 МГц и цифровую систему радиосвязи стандарта TETRA (передача речи и данных) 460 МГц.
В целях обеспечения непрерывной диагностики состояния системы БЛОК и поездной радиосвязи электропоезда они подключены к системе управления поездом.
При необходимости повышения пассажировместимости конструкция электропоезда позволяет соединять два однотипных поезда в один состав. На каждом головном вагоне установлено автосцепное устройство типа «Scharfenberg», обеспечивающее автоматическое механическое соединение, а также автоматическое соединение электрических и пневматических систем поездов. Для соединения с применяемым в России автосцепным устройством типа СА-3 в комплект поставки включены специальные переходники.
Остов кузова вагона представляет собой несущую сварную облегченную интегральную конструкцию с применением прессованных алюминиевых профилей и выполняет необходимую несущую функцию для полезной нагрузки и всех монтируемых в кузове деталей и компонентов.
Кузова головных вагонов дополнительно оснащены стальными модульными блоками для защиты от столкновений. Эти блоки монтируются к А-образным стойкам алюминиевого кузова и служат для поглощения энергии при столкновениях.
При проектировании и изготовлении учтены требования российских норм к сопротивлению кузова и сцепки ударной нагрузке.
На поезде установлена система видеонаблюдения как внутри пассажирских салонов, так и снаружи поезда для контроля пассажирского салона и процесса посади и высадки пассажиров.
Размещение оборудования поезда на крыше и в подвагонном пространстве позволило максимально использовать внутреннее пространство вагонов для размещения пассажиров.
Конструкция пассажирского салона обеспечивает безопасность пассажиров при их передвижении в салоне.
avatar

uniameUs

  • 23 мая 2012, 18:45
+
Двери межвагонных переходов расположены на обоих концах каждого вагона.
Конструктивно все двери межвагонных переходов выполнены в виде двухстворчатых противопожарных раздвижных дверей. Они обладают соответствующими рамами, огнестойким остеклением и подходящими уплотнениями.
Межвагонные переходы полностью окружены устойчивыми к атмосферным воздействиям суфле.
Элементы потолка образуют верхнее декоративное завершение области внутреннего пространства пассажирского салона и содержат интегрированное освещение, громкоговорители, электрические линии и вентиляционные решетки (для системы кондиционирования). Элементы облицовки разработаны таким образом, чтобы отсутствовали острые углы и кромки. Между отдельными элементами отсутствуют выступы и «открытые стыки». Покрытие ряда светильников закрывает расположенные за ним винтовые соединения.
Оснащение поезда осуществляется сидениями повышенной комфортабельности и сидениями для пассажирского салона.
Расположение сидений в салоне повышенного комфорта: 2 + 2.
Расположение сидений в пассажирском салоне: 2 + 3.
В многофункциональных зонах установлены откидные сидения.
Распределение подготовленного подаваемого воздуха производится через воздушные каналы.
Электропоезд серии «Desiro RUS» («Ласточка») оснащён двумя блоками санитарно-технического оборудования в 5-вагонном составе. Блоки находятся, соответственно, в головных вагонах поезда и представляют собой универсальные санузлы со специальным оборудованием для людей с ограниченными физическими возможностями.
avatar

uniameUs

  • 23 мая 2012, 18:45
+
Для перевозки лыж в период проведения зимней Олимпиады «Сочи- 2014» в каждом головном вагоне рядом с задними наружными входными дверьми предусмотрен специальный откидной держатель, который предотвращает их падение во время движения.
Для перевозки крупногабаритного багажа в каждом вагоне дополнительно к багажным полкам располагаются два багажных стеллажа.

Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой, установленной на крыше кузова вагона. Каждый головной вагон, кроме этого, оборудован компактной климатической установкой для кабины машиниста, которая функционирует независимо от климатической установки пассажирского салона. Обеззараживание рециркуляционного воздуха осуществляется при помощи ультрафиолетового излучения.
В штатных условиях эксплуатации климатическая система обеспечивает воздухообмен, отопление и охлаждение воздуха в пассажирских салонах и кабине машиниста.
Электропоезда серии «Desiro RUS» («Ласточка») производятся в двухсистемном исполнении с возможностью питания от двух родов тока – 3 кВ постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного тока.

Электропоезд в основной составности состоит из двух моторных головных и трёх немоторных вагонов.

Основные компоненты
• контейнер с тяговым преобразователем (импульсным инвертором и четырехквадрантным регулятором) и охлаждающая установка контейнера;
• тормозной резистор;
• моторные тележки;
• песочница и пескосушильная установка;
• система БЛОК;
• поездная радиоустановка;
• климатическая установка кабины машиниста;
• климатическая установка пассажирского салона;
• вход под платформы 200, 1100 и 1300 мм;
• система торможения на 160 км/ч (блок управления торможением),
• пневмосистема.

Внутреннее оборудование
• кабина машиниста;
• салон повышенного комфорта;
• пассажирский салон;
• туалет.
avatar

uniameUs

  • 23 мая 2012, 18:46
+
Основные компоненты
• токоприёмник;
• контейнер с главным трансформатором и дросселем сетевого фильтра;
• контейнер с преобразователем собственных нужд и зарядным устройством;
• охлаждающая установка дросселя сетевого фильтра, преобразователя собственных нужд и зарядного устройства аккумуляторной батареи;
• главный выключатель 3 кВ постоянного тока и 25 кВ переменного тока;
• аккумуляторная батарея;
• вспомогательный компрессор;
• немоторные тележки;
• вход под платформы 200, 1100 и 1300 мм;
• система торможения на 160 км/ч (блок управления торможением)
• пневмосистема;
• стояночный пружинный тормоз,
• контейнер c оборудованием 380 В;
• климатическая установка пассажирского салона;
• центральный блок управления.
avatar

uniameUs

  • 23 мая 2012, 18:46


+
Вагон типа D

Основные компоненты
• немоторные тележки;
• компрессоры;
• вход под платформы 200, 1100 и 1300 мм;
• система торможения на 160 км/ч (блок управления торможением)
• пневмосистема;
• стояночный пружинный тормоз,
• контейнер c оборудованием 380 В;
• климатическая установка пассажирского салона.

Внутреннее оборудование
• пассажирский салон.

С целью преодоления технического и технологического отставания России от передовых стран мира по уровню развития железнодорожной техники, было принято решение о создании на территории Российской Федерации совместного с компанией «Сименс АГ» предприятия по выпуску электропоездов серии «Desiro RUS». В рамках выполнения данной задачи, 21 сентября 2010 года ОАО «РЖД» заключило контракт с компанией «Сименс АГ» на приобретение 16 электропоездов для пригородных пассажирских перевозок с началом локализации их производства в Российской Федерации. По условиям контракта уровень локализации производства электропоездов должен достичь в 2014 году порядка 35 %. В дальнейшем планируется увеличение количества выпускаемых совместным предприятием электропоездов на базе электропоезда «Desiro RUS». С 2017 года уровень локализации их производства должен составлять не менее 80 %.
В условиях усиливающейся конкуренции на транспортном рынке и повышения требований клиентов к улучшению качества предоставляемых услуг, системный рост эффективности работы железнодорожного комплекса может быть достигнут исключительно на основе реализации прорывных решений. Данный проект является для ОАО «РЖД» одним из стратегических направлений развития компании.

Проект локализации производства электропоездов серии «Ласточка»

В мае 2010 г. на Международном форуме в г. Сочи, подписан 3-х сторонний меморандум, закладывающих основу для организации производства в России современных электропоездов с асинхронной системой тяги. «О производстве, поставке и обслуживании современных российских электропоездов». В соответствии с Меморандумом «Сименс АГ» организует на территории России совместное предприятие по производству электропоездов серии «Desiro Rus». Эти электропоезда будут изготавливаться СП на территории Российской Федерации на базе Олимпийских электропоездов первый готовый электропоезд должен быть поставлен в 2015 г., при этом доля комплектующих узлов и деталей поезда, произведенных на территории Российской Федерации к 2017 г. должна достичь 80%.
Мощность совместного предприятия рассчитывается на выпуск до 200 вагонов в год.
В 2010 году компанией ОАО «РЖД» совместно с компанией «Сименс АГ» проведен всесторонний анализ всех возможных площадок производства, в результате проделанной работы выбрана производственная площадка компании ЗАО Группа Синара в г. Верхняя Пышма, Свердловской области.
18 ноября 2010 г. в Екатеринбурге ОАО «РЖД» и компания «Сименс АГ» заключили соглашение по созданию инжинирингового центра по разработке моторвагонного подвижного состава.
Для реализации намерений сторон будет создан Инжиниринговый центр, который станет специализированным подразделением в структуре совместного предприятия по производству, поставке и обслуживанию современных российских электропоездов. Основными направлениями деятельности Инжинирингового центра станут: разработка конструкторско-технологической документации на основе норм и правил, применяемых в Российской Федерации, с учетом внедрения новых технологий, с целью изготовления электропоездов серии «Desiro Rus» («Ласточка») на совместном предприятии; обеспечение передачи технологий компании «Сименс АГ» для производства электропоездов.
20 мая 2011 года в г.Верхняя Пышма партнерами компанией «Siemens AG», ЗАО Группа Синара зарегистрировано совместное предприятие ООО «Сименс Технологии поездов»
avatar

uniameUs

  • 23 мая 2012, 18:47
+
01 июня 2011 года в рамках VI бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» подписано трехстороннее соглашение об основных условиях договора поставки 1200 вагонов электропоездов типа Desiro Rus, Локализации их производства и основных технических характеристиках.
Совместное предприятие (далее СП) по производству электропоездов нового поколения представляет собой инновационный высокотехнологичный проект, ориентированный на локализацию на территории РФ транспортного машиностроительного производства, способного удовлетворить требования современного российского рынка.
Создание СП по производству электропоездов нового поколения ориентировано на выполнение следующих задач:
— Заполнение и расширение рыночной ниши электропоездов нового поколения, используемые в настоящее время электропоезда отечественных серий устарели физически и морально, они не отвечают мировым требованиям предъявляемым к комфорту, безопасности, скорости перевозок, созданы с помощью технологий, разработанных несколько десятилетий назад.
— Укрепление сотрудничества ОАО «РЖД» с глобальными компаниями, занятыми в производстве железнодорожного транспорта. Технологический трансфер с привлечением глобальной зарубежной машиностроительной компании станет первым примером СП с комплексным производством от минимальных конструкционных элементов до создания готовой продукции на территории Российской Федерации. Подготовка множества российских предприятий в структуре ОАО «РЖД» и вне её к производству комплектующих для электропоездов серии «Ласточка» («Desiro Rus»), соответствующих западным образцам машиностроительной продукции, стимулирует инвестиции в модернизацию производства и частичную переподготовку персонала на данных предприятиях, способствуя, таким образом, поддержанию конкурентоспособного уровня отрасли в целом.
— Создание собственной машиностроительной базы, получение зарубежных технологий и адаптация их в Российской Федерации, обмен опытом, при создание нового машиностроительного предприятия – часть работы по обновлению изношенной производственной базы, созданной в СССР. Создание производства, соответствующего новым стандартам технологической безопасности и оснащения, должно оказаться стимулирующим фактором и вектором в модернизации и других предприятий на территории России.
В настоящее время проект «Ласточка» является одним из крупнейших в России проектов трансферта технологий. Подобная модель является оптимальным решением для данного СП благодаря возможности решения ключевых задач, стоящих перед высокотехнологичным машиностроением в России. В их числе – решение проблем, связанных с ускорением темпов вывода новых продуктов на рынок, а также использование имеющейся научно- технической базы.
avatar

uniameUs

  • 23 мая 2012, 18:47
+
когда и на каких направлениях будет работать?:)
avatar

misha

  • 23 мая 2012, 19:31
+
Я так думаю, что именно этот ЭС-1 будет проходит что-то вроде тестовой обкатки, или даже возможно, по маршруту Аэроэкспресса походит), Т.е. Сочи — Красная Поляна.
avatar

uniameUs

  • 23 мая 2012, 19:52
+
Его презентуют 30 мая в рамках какого-то бизнес-форума, прогонят с прессой от Сочи до аэропорта и потом в депо до 2014
avatar

ask

  • 23 мая 2012, 21:02
+
Оно тебе надо? Это просто поезд, это просто электричка, средство для передвижения. Временное средство передвижения (в рамках Сочи).

:) Чо страдать-то?
avatar

bescker

  • 23 мая 2012, 20:48
+
Вот это красотища!!!
avatar

protoser

  • 23 мая 2012, 20:41
+
я тоже седня его видел))))


avatar

bessochi

  • 23 мая 2012, 20:42
+
avatar

bessochi

  • 23 мая 2012, 20:43
+
Жаль что не в России его сделали, хотя могли бы, пусть и с закупкой электроприборов за бугром.
И погордиться нечем.
Хваленный Путиным, уралвагонзавод в пролете мимо многомиллионных контрактов — мега поддержка отечественного производителя!
avatar

Pingvin

  • 23 мая 2012, 20:44


+
Вот это красотища!!!

Даааа. красота писаная!

для сравнения, ибо всё познаётся в нём, железные дороги Японии :)





avatar

AlexABel

  • 23 мая 2012, 22:10
+
avatar

AlexABel

  • 23 мая 2012, 22:23
+
никакого бокового обзора, и аэродинамика как у трамвая.
avatar

RaSt

  • 23 мая 2012, 22:45
+
скорее не ласточка, а пингвин
avatar

RaSt

  • 23 мая 2012, 22:46
+
Надеюсь у ласточки проблем в эксплуатации будет значительно меньше, чем у Сапсана.
avatar

bern

  • 23 мая 2012, 23:53
+
Все время поражался на сколько у нас отсталые железные дорого (как, в прочем, и все остальное). Вспоминаю поезда TGV по Европе как мотаются в среднем на скорости 300-350км/ч — смотрю на наше корыта, которые по стране катаются — рыдать реально хочется… Да и дизайн там смотрится так реально серьезно. Что касается этого сочинского «трамвая» — ну в горной местности, думаю, другого и не надо.
avatar

sergio-vs

  • 24 мая 2012, 10:34
+
И еще немного позитива из Амстердама. Там уже и автобусы плавать научили…





avatar

sergio-vs

  • 24 мая 2012, 10:37
+
Пока у ЖД не будет конкурентов — оно таким корытом и будет.
Плавающий автобус — глупая идея, ему перевернутся ничего не стоит.
avatar

iles

  • 24 мая 2012, 15:47
+
А с какой скоростью может ехать эта Ласточка? )
avatar

Livestrong

  • 24 мая 2012, 19:09
+
На составе написано было — 160 км/ч
avatar

DenDare

  • 24 мая 2012, 20:07

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.