В Сочи создадут систему внутригородского ж\д-транспорта
Обсуждение связанных с этим вопросов стало основной темой состоявшегося в последний день января заседания Общественного олимпийского совета. Подобные перспективы становятся реальностью в связи с широкомасштабным строительством новых железнодорожных магистралей, развернутом в олимпийской столице. ОАО «РЖД» является ответственным за реализацию пяти проектов транспортной инфраструктуры. Это повышение пропускной способности и усиление железной дороги на участке «Туапсе — Сочи», прокладка железнодорожной ветки между Аэропортом и железнодорожным вокзалом в Адлере, реконструкция и строительство пассажирских терминалов в Сочи, Адлере, Дагомысе, Мацесте и Хосте. Главным и наиболее масштабным проектом в раках даже всей программы олимпийской подготовки, безусловно, является прокладка совмещенной автомобильной и железной дороги «Адлер – «Альпика-Сервис».
Некоторые из этих проектов уже воплощены в жизнь, новыми железными дорогами можно будет воспользоваться в самое ближайшее время.
К примеру, почти трехкилометровая линия между аэропортом и адлерской железнодорожной станцией практически готова и к предстоящему лету будет запущена в режиме регулярной эксплуатации. Воплощение давней сочинской мечты об организации интермодальных перевозок, появление новых стальных линий и инфраструктуры ставят вопрос уже в несколько иной практической плоскости: что и как нужно сделать, чтобы железнодорожные магистрали стали составной частью внутригородской транспортной системы курорта.
Принявшие участие в заседании Общественного совета руководители ОАО «РЖД» и администрации Сочи дали на эти вопросы исчерпывающий ответ. Главное резюме связанных с этим обсуждений и комментариев можно свести к одному: железнодорожный транспорт в олимпийской столице станет городским. К примеру, электропоезда, подобно наземному метро, будут пущены между железнодорожной станцией «Сочи» и аэропортом. Всего к 2014 году по территории Сочи будут курсировать свыше 30 электропоездов «Ласточка». Это существенно сократит время на поездку к местам проведения олимпийских соревнований. А после Олимпиады новые стальные дороги, в качестве наследия Игр, перейдут на службу сочинцам и гостям круглогодичного курорта. Благодаря городскому железнодорожному транспорту, жители самых отдаленных районов и сёл почувствуют себя настоящими сочинцами.
На заседании совета говорилось и о внедрении некоторых организационно-технологических новшеств. Для повышения качества обслуживания пассажиров в Сочи планируется создать единую транспортно-билетную систему. На железнодорожных вокзалах установят терминалы для оплаты проезда на всех видах транспорта. Кроме того, оплатить проезд можно будет при помощи бесконтактных смарт-карт, единой транспортной карты, олимпийских карт и универсальной социальной банковской карты.
Некоторые из этих проектов уже воплощены в жизнь, новыми железными дорогами можно будет воспользоваться в самое ближайшее время.
К примеру, почти трехкилометровая линия между аэропортом и адлерской железнодорожной станцией практически готова и к предстоящему лету будет запущена в режиме регулярной эксплуатации. Воплощение давней сочинской мечты об организации интермодальных перевозок, появление новых стальных линий и инфраструктуры ставят вопрос уже в несколько иной практической плоскости: что и как нужно сделать, чтобы железнодорожные магистрали стали составной частью внутригородской транспортной системы курорта.
Принявшие участие в заседании Общественного совета руководители ОАО «РЖД» и администрации Сочи дали на эти вопросы исчерпывающий ответ. Главное резюме связанных с этим обсуждений и комментариев можно свести к одному: железнодорожный транспорт в олимпийской столице станет городским. К примеру, электропоезда, подобно наземному метро, будут пущены между железнодорожной станцией «Сочи» и аэропортом. Всего к 2014 году по территории Сочи будут курсировать свыше 30 электропоездов «Ласточка». Это существенно сократит время на поездку к местам проведения олимпийских соревнований. А после Олимпиады новые стальные дороги, в качестве наследия Игр, перейдут на службу сочинцам и гостям круглогодичного курорта. Благодаря городскому железнодорожному транспорту, жители самых отдаленных районов и сёл почувствуют себя настоящими сочинцами.
На заседании совета говорилось и о внедрении некоторых организационно-технологических новшеств. Для повышения качества обслуживания пассажиров в Сочи планируется создать единую транспортно-билетную систему. На железнодорожных вокзалах установят терминалы для оплаты проезда на всех видах транспорта. Кроме того, оплатить проезд можно будет при помощи бесконтактных смарт-карт, единой транспортной карты, олимпийских карт и универсальной социальной банковской карты.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернутьГорнолыжный спорт (очень дорогое удовольствие, большинству сочинцев просто не доступен) тоже.
А что стало с санаторно-курортной сферой?
Про город и говорить нечего, от «инвестиционных» проектов параллельных с Олимпиадой, вряд ли оправится.
По жизни оптимистка, но, последние 3 года по дороге на работу и домой я вижу только разрушение, вырубку деревьев, уничтожение знаковых мест города.
Наверное, точка не возврата уже пройдена.
cherry_com
kaktus
Skandalist
GeoSochi
irenka
GeoSochi
ZWETAFF
GeoSochi
roy122
На ветке Адлер-Аэропорт Ласточек никаких не будет. Ласточки только к Олимпиаде на пару месяцев появятся.
bescker
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.