Собеседование при приеме на должность главного художника
Вопрос №1. Чем Вас заинтересовала работа именно в нашей компании?
— Я хочу стать одним из неотъемлемых звеньев команды профессионалов, рассчитываю на практическое применение приобретенных в процессе профессиональной деятельности теоретических знаний и навыков и дальнейшее развитие в дружелюбном коллективе стабильной и динамично развивающейся компании.
— Откуда вы узнали о данной вакансии?
— От моей сокурсницы. Она работает в администрации.

— Хм… И чем она у нас занимается?
— Стилизацией киевских котлет под новомодные высотки, типа «Титаника».
— Расскажите немного о себе. Что вас интересует?
— Если коротко, то больше всего меня увлекает постижение реальности художественными средствами при обязательном условии полного отвлечения от формы видимых предметов самой реальности.
— А конкретнее?
— Понимаете, как бы вам это объяснить. Вам знакомо невыносимое чувство грусти художника, который пишет свет луны на гавайском пляже? Нет? Тогда постараюсь доходчивее. Есть такие течения — супрематизм, аранформель, нюажизм, вандальное граффити. Вся моя жизнь это результат тяжелейшего, я бы даже сказала выстраданного пути от новаторских цветовых решений через распад импрессионизма, анимализма и ботулизма…

— Вы имели ввиду наверно «батализма»?
— Ах да, наверно батализма. Так вот – через распад к радикальному отрицанию всякой изобразительности в изобразительном искусстве.

— Расскажите о своих должностных обязанностях на предыдущем рабочем месте.
— Я внедряла на предприятиях производственную эстетику, способствующую повышению роста производительности труда, его привлекательности для работников и эффективности для бенефициаров. Контролировала в ежедневном режиме эстетические требования, грамотные художественные решения промышленных интерьеров, цветовые гаммы офисов, объектов соцкультбыта, общепита, Леонида.
— Какого Леонида???
— Да неважно, один из прежних бенефициаров.
— А что вы обычно делаете в свободное от работы время?
— Погружаюсь в мир интуитивных логистически выстроенных движений души.
— Почему Вы ушли с предыдущего места работы?
— Я знаю, что на этот вопрос принято отвечать не поливая грязью компанию, с которой я сотрудничала. Но причина не в неудобном месторасположении предыдущей работы, сварливом начальстве, отсутствии профессионального роста или низкого уровня заработной платы. Причина — в конфликте с продажниками-промоутерами.
— ???
— Продажные продажники продавали мои полотна по цене холстов, на которых они были изображены.
— И чем они это объясняли?
— Тем, что не замаранные акварелью холсты лучше продаются. А главное – дороже.
— Как Вы представляете свой рабочий день на этом месте?
— С 9 до 9.01 я буду разрабатывать проекты благоустройства и озеленения прилегающей территории, архитектурно-художественного оформления фасадов зданий, парадных и других принадлежащих сооружениям элементов композиции. С 9.01 до 9.05 — следить за правильностью осуществления оформительских работ. Буду заниматься наружной рекламой, посещать выставки, наблюдать за панно, плакатами, штендерами, рыться в бабушкиной шкатулке. Потом обед, прием бенефициаров по личным вопросам. И, безусловно, поиск средств отображения смутных подсознательных образов у меня запланирован до 18.00 ежедневно в рабочие дни.
— Кем Вы видите себя через 5 лет?
— Считаю, что через 5 лет мои профессиональные знания и накопленный опыт позволят претендовать мне на должность председателя комитета министров культуры Евросоюза.
— Назовите быстро какое-нибудь слово, которое первым вам сейчас пришло в голову.
— Аляповатая пластмасса.
— Вы нам определенно подходите. Когда вы можете приступить к работе?
— Так как я предельно работоспособна, ответственна, пунктуальна, то, хотелось бы, сначала съездить в отпуск, так сказать для передачи опыта.
Фото byka
— Я хочу стать одним из неотъемлемых звеньев команды профессионалов, рассчитываю на практическое применение приобретенных в процессе профессиональной деятельности теоретических знаний и навыков и дальнейшее развитие в дружелюбном коллективе стабильной и динамично развивающейся компании.
— Откуда вы узнали о данной вакансии?
— От моей сокурсницы. Она работает в администрации.

— Хм… И чем она у нас занимается?
— Стилизацией киевских котлет под новомодные высотки, типа «Титаника».
— Расскажите немного о себе. Что вас интересует?
— Если коротко, то больше всего меня увлекает постижение реальности художественными средствами при обязательном условии полного отвлечения от формы видимых предметов самой реальности.
— А конкретнее?
— Понимаете, как бы вам это объяснить. Вам знакомо невыносимое чувство грусти художника, который пишет свет луны на гавайском пляже? Нет? Тогда постараюсь доходчивее. Есть такие течения — супрематизм, аранформель, нюажизм, вандальное граффити. Вся моя жизнь это результат тяжелейшего, я бы даже сказала выстраданного пути от новаторских цветовых решений через распад импрессионизма, анимализма и ботулизма…

— Вы имели ввиду наверно «батализма»?
— Ах да, наверно батализма. Так вот – через распад к радикальному отрицанию всякой изобразительности в изобразительном искусстве.

— Расскажите о своих должностных обязанностях на предыдущем рабочем месте.
— Я внедряла на предприятиях производственную эстетику, способствующую повышению роста производительности труда, его привлекательности для работников и эффективности для бенефициаров. Контролировала в ежедневном режиме эстетические требования, грамотные художественные решения промышленных интерьеров, цветовые гаммы офисов, объектов соцкультбыта, общепита, Леонида.
— Какого Леонида???
— Да неважно, один из прежних бенефициаров.
— А что вы обычно делаете в свободное от работы время?
— Погружаюсь в мир интуитивных логистически выстроенных движений души.
— Почему Вы ушли с предыдущего места работы?
— Я знаю, что на этот вопрос принято отвечать не поливая грязью компанию, с которой я сотрудничала. Но причина не в неудобном месторасположении предыдущей работы, сварливом начальстве, отсутствии профессионального роста или низкого уровня заработной платы. Причина — в конфликте с продажниками-промоутерами.
— ???
— Продажные продажники продавали мои полотна по цене холстов, на которых они были изображены.
— И чем они это объясняли?
— Тем, что не замаранные акварелью холсты лучше продаются. А главное – дороже.
— Как Вы представляете свой рабочий день на этом месте?
— С 9 до 9.01 я буду разрабатывать проекты благоустройства и озеленения прилегающей территории, архитектурно-художественного оформления фасадов зданий, парадных и других принадлежащих сооружениям элементов композиции. С 9.01 до 9.05 — следить за правильностью осуществления оформительских работ. Буду заниматься наружной рекламой, посещать выставки, наблюдать за панно, плакатами, штендерами, рыться в бабушкиной шкатулке. Потом обед, прием бенефициаров по личным вопросам. И, безусловно, поиск средств отображения смутных подсознательных образов у меня запланирован до 18.00 ежедневно в рабочие дни.
— Кем Вы видите себя через 5 лет?
— Считаю, что через 5 лет мои профессиональные знания и накопленный опыт позволят претендовать мне на должность председателя комитета министров культуры Евросоюза.
— Назовите быстро какое-нибудь слово, которое первым вам сейчас пришло в голову.
— Аляповатая пластмасса.
— Вы нам определенно подходите. Когда вы можете приступить к работе?
— Так как я предельно работоспособна, ответственна, пунктуальна, то, хотелось бы, сначала съездить в отпуск, так сказать для передачи опыта.
Фото byka
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернутьДругой-же части было интерестно, чем-же всё закончится…
Когда дошёл до произошёл взрыв противоречивых эмоций подтверждающий Сочинские реалити )))
От души )))
Zimin78
KUDEPSTIANIN
KUDEPSTIANIN
Prime
KRASiVAiA
GeoSochi
ZohanDvir
foundfound
skakiller
Svetljachok13
Это художественные изыскания главного «художника» из разряда:" Я так вижу..."? Или нечто другое?
skakiller
lisa_alisa
Как точно написано!!! Восторг!!! Как всегда здорово!!!
ProstoMariy
shankar
А по Вильяму давно плачет перечень движимого и недвижимого имущества.Весьма познавательное чтиво.
magnum
KOTIK
Cub
anik
vlad_57
bern
Groma
bern
Plohish
EugeneOst
Ну, или хотя бы в Саратов.
11A11
Хотя сочинский сорокалетний опыт озеленения будет покруче нынешнего, и итальянские пальмы в кадках не помогают, не говорю о нарисованных клумбах
bern
11A11
EugeneOst
11A11
— Но я к сожалению не могу ответить симпатией тем уродским цветочным безобразиям понаторканым везде по городу.
EugeneOst
vms12
11A11
SHOPEN
Cairo
misha
Iya
simka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.