Кубанский бизнес в опасности: анонимные вымогатели нацеливаются на кубанских бизнесменов

Имя бизнесмена Николая Шихиди продолжают муссировать анонимные источники, бездоказательно обвиняя его в различных нарушениях, а также подтрунивая над СМИ, которые встали на защиту чести и деловой репутации застройщика и подкрепляют свою позицию фактами и доказательствами. Важно отметить, что анонимные обвинения без доказательств – не что иное как часть информационной войны, направленной на дискредитацию человека, цель которой посеять сомнения в обществе и подорвать репутацию жертвы атаки.  Такого рода действия являются также клеветой, за которую предусмотрена в том числе уголовная ответственность.



В последнее время сомнительные материалы, публикуемые на ресурсах, аффилированных с запрещенными каналами Навального и экстремистской организацией ФБК, многие из которых признаны иностранными агентами, бросают тень на репутацию Шихиди, а их цель, вероятно, оказать влияние на общественное мнение, посеять панику среди клиентов и партнеров и, соответственно, расчистить «поляну» для тайных интересантов.

В публикуемых материалах нет ни одного подтвержденного факта, лишь обвинения, основанные на анонимных «источниках». Каналы, известные своей склонностью к публикации непроверенной информации и заказных материалов, не стесняются в своих «разоблачениях», даже не пытаясь подтвердить свои утверждения.

Ситуация напоминает «дежавю»: еще в 2012 году Шихиди стал жертвой группы мошенников, которая под прикрытием «правозащитной» деятельности шантажировала местных застройщиков, вымогая деньги. Тогда группа «правозащитников» с угрозами митингов, дискредитирующих публикаций в соцсетях и заявлением в контролирующие органы блокировала проведение работ на строительных площадках, вымогая деньги за прекращение «экологического наезда».

К счастью, мошенники были задержаны при передаче им двух миллионов рублей и приговорены к срокам от 8 до 13 лет.

Сегодня ситуация с Шихиди повторяется. Клеветнические сведения появляются в Telegram-каналах и со ссылками на них с 2021 года, сразу после того, как бизнесмен запустил крупный инвестиционный проект в Сочи. Источники этой клеветы – анонимные авторы, ссылающиеся на «мертвый» телеграм-канал «Куратор23», известный тем, что распространял недостоверную информацию и занимался вымогательством. Этот канал был закрыт после задержания двух граждан, причастных к его деятельности. 

Между тем, Шихиди помимо строительства жилых комплексов вкладывает собственные средства в создание школ, детских садов, парков и дорог, безвозмездно передавая их муниципалитетам. Сейчас он занимается строительством нового учебного заведения в Сочи, которое по завершению будет также передано городу.

Несмотря на явный вклад в общественное благо, деятельность Шихиди вдруг стала объектом недобросовестных атак. Однако тщательная проверка фактов и официальные документы из МВД показывают, что эти обвинения безосновательны.

Если посмотреть на деятельность застройщика объективно, то легко понять, что проекты направлены на улучшение качества жизни людей, это не просто строительство домов и объектов инфраструктуры, а создание будущего региона.

– Я убежден, что инвестиции в людей – самые важные, – говорит Николай Шихиди. — А дети – это будущее нашего общества. Их благополучие – это и наше благополучие. Я хочу видеть вокруг себя счастливых, здоровых детей, которые получают достойное образование и живут в комфортных условиях. Поэтому я вкладываю средства в строительство и реконструкцию детских садов, школ, в создание парков и спортивных площадок.  Я хочу, чтобы дети росли в доброжелательной, развитой среде. Проекты по благоустройству для меня очень значимы. Это не просто косметический ремонт, а комплексное преобразование пространства с учетом современных требований и стандартов. Важно не только создать безопасную и комфортную среду для детей, но и обеспечить качественную учебную программу. Я уверен, что инвестиции в социальную инфраструктуру – это инвестиции в будущее региона.

Важно отметить, что Николай Шихиди не просто бизнесмен, а человек, который осознает важность социальной ответственности бизнеса. Он убежден, что компания должна не только приносить прибыль, но и вкладываться в развитие общества. Строительство детских учреждений – это лишь один пример его социальной деятельности. Шихиди считает, что успех бизнеса неразрывно связан с благополучием людей, живущих в регионе. Подтверждение этому – реальные дела и объекты. В Геленджике и Новороссийске инвестор построил и передал муниципалитетам две набережные общей протяженностью около двух километров, в Анапе – открытую для всех прогулочную аллею.

В Сочи ИСК «Еврострой» выступила участником ряда важных городских проектов. В 2020 году компания построила и передала городу монумент памяти хостинцев, павших в годы Великой Отечественной войны. Также на курорте благодаря «Еврострою» появились два скейт-парка: в Бестужевском сквере  и на Цветном Бульваре. Скейт-парк на Цветном бульваре предназначен не только для любителей: экстрим-площадка соответствует международным стандартам и отвечает всем требованиям спортсменов с точки зрения безопасности и удобства эксплуатации.

Эти проекты – лишь часть примеров социальной ответственности Николая Шихиди и его команды.

Шихиди не только строит жилье, но и вкладывает значительные средства в развитие городов, сохранение памяти и создание условий для досуга и спортивных занятий горожан.

Именно поэтому анонимные каналы, ведя свою бездоказательную атаку, фактически пытаются подмочить репутацию не просто успешного бизнесмена, а человека, который свою прибыль вкладывает в создание более комфортной и благоприятной среды для жизни людей.
  • +28
  • 17 июля 2024, 13:07
  • jour

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Администрация сайта запретила добавлять комментарии