знак ограничения скорости никак не повлияет на установление виновного в данном ДТП. обоюдка тут не светит. Х5 хоть и кретин, но формально прав, т.к. ехал по главной.
Сюжет не полный. Вчера видел полностью, конечно, жесть как можно не винить водилу джипа, который не убедился в безопасности манёвра, начал манёвр, спешил млять, постоял бы минутку, помигал, увидел что скорости все сбрасывают видя как он уже давно стоит…
Ерунда. Как мне сказал один старый опытный гаишник из группы разбора, при ДТП с помехой движения, не имеет значения с какой скоростью, где и как ехала вторая машина, даже если она ехав по главной, нарушила все правила, а ты не нарушил ни одного кроме создания помехи тому у кого приоритет, то виноват в ДТП ты, на все 100%.
Да вообще в Дагомысе постоянно ДТП случаются. Над Дагомысом надо эстакаду построить с перевала на перевал, и чтобы весь транзитный транспорт пролетал по ней мимо, а по этой дороге ездили те кому надо именно в поселок.
Назовите в городе Сочи в населенных пунктах другой такой длинный кусок прямой дороги с 4-х полосным движением в 2-х направлениях? нет таких кусков… вот и гоняют дебилы…
Такое впечатление что за рулем сидят только слепые и дебилы, один поворачивает не пропустив встречный авто, другой летит как дебил не думая о том что он по городу едет а не на треке, надо наказать обоих что бы была наука слепому и дебилу!
В городе надо установить скорость не более сорока километров а за превышение штраф выкатить в 1 000 000 или три года исправительных работ! Тогда будет порядок!
Не нужно чтоб нормальные водители страдали из ща дебилов и козлов. Даже если 10 км в час ограничить, эти мудаки всё ровно будет гонять за 100 км/ч по городу.
как бы не лихачил Х5, он бы не успел затормозить и пытался вывернуть руль… а машина совершавшая поворот двигалась на черепашьей скорости… у меня 2 вопроса к этому водителю:
1. Во время поворотам нельзя было шею вытянуть и смотреть что делается на полосах ??
Нужно оценивать ситуацию на встречных полосах НЕ ТОЛЬКО перед началом маневра, но и во время его постоянно туда смотреть…
2. где торможение ?? виноват 1000%, очень глупый поворот сделал, если бы он резко вжал тормоз, Х5 успел бы уйти от удара, ведь он как раз и выкручивал вправо для этого…
Совершая любой маневр, а так же выезжая на встречную полосу или пересекая проезжую часть, водитель должен предвидеть любое развитие событий и совершать маневр только абсолютно убедившись в его безопансости, идиот в черной машине не выполнил это правило раз не ожидал появления этого икса, теперь будет покупать новый, ибо ОСАГО даже по максималке, при таком количестве повреждений, это только две фары на Х5
т.е. вы пытаетесь оправдать нарушителя на Х5 — я правильно понял? можно предвидеть любой развитие ситуации в рамках ПДД, но совершенно невозможно предвидеть все возможные нарушения ПДД. любой вменяемый неангажированный судья будет это учитывать.
Я лишь говорю вам, что в юриспруденции действует принцип согласно которому нарушение одного актора не отменяет вины в совершении правонарушения другим актором. Поэтому ни один вменяемый судья не будет устанавливать виновника взвешивая количество нарушений обоих участников ДТП, предшествовавших ДТП. Судья будет лишь рассматривать причинно-следственную связь между зафиксированными нарушениями и результатом = ДТП.
А причинно-следственная связь прямая между нарушением правила о приоритета главной дороги.
Между пересечением сплошной её нет, между превышением скоростного режима её нет, а вот созданиепомехи двужущемуся по главной ТС она прямая. Так понятней?
тут уже приводили примеры из судебной практики, когда учитывались другие факторы помимо приоритета главной дороги. идея «тот, кто на главной, по умолчанию прав» в корне порочна, т.к. поощряет опасные нарушения. надо учитывать и все остальные факторы.
А цель какая? Зачем усложнять простые вещи? Дорога что бы ехать, а не кормить юристов. Если рассматривать все несущественные обстоятельства, то каждое банальное ДТП превратится в многолетнюю судебную драму, куда даже астрологические прогнозы на день ДТП можно будет приносить вместе с расписанием солнечных бурь!
Несущественные для установления виновника ДТП.
Простая логика — если бы водитель Х5 не пересек сплошную и соблюдал скоростной режим, при выехавшем ему поперк дороге мерседесе, ДТП бы не случилось? Нет случилось бы, ибо ему создал помеху мерседес пересекавший главную дорогу.
Если бы мерседес не создал помеху Х5 движущемуся с превышением скорости и нарушением осевой разметки, по главной дороге, ДТП бы произошло? Нет, не произошло бы.
Вывод — существенным нарушением является создание помехи движущемуся по главной ТС.
Т.е. если бы Х5 ехал прямо с максимально разрешенной скоростью 60кмч и не тормозил увидев препятствие, поскольку он формально говоря двигаясь по главной этого делать не обязан, то он бы не въехаол в раскорячившийся посреди дороги мерин? Теперь, вопрос, с какой скоростью по вашему двигался Х5?
Да, я против такой логики. Но такая логика не должна применяться в поведении на дороге, что у пешеходов, что у водителей. Если же УЖЕ случилось ДТП, что с пешеходом, что с ТС, и идет разбор ситуации, то все меняется и тут уже принципиально важно, где сбили пешехода на зебре или на огороженной с обеих сторон проезжей части, из за кого произошло ДТП, из за того, кто пересек сплошную в попутном направлении движения или из за того, кто создал помеху движению выехав поперек главной дороги не убедившись в безопасности мсвоего маневра.
я же выше написал, что формально Х5, к сожалению, скорее всего, окажется прав. но это будет не справедливо, т.к. истинный виновник ДТП — именно он. это подобно тому как пешеход сдуру прыгнет вам под колеса на зебре, а вас сделают виновным и обяжут оплачивать его дорогое лечение.
Х5, к сожалению, скорее всего, окажется прав. но это будет не справедливо,
Так в этом к сожалению, заключается суть всей нашей нынешней общественной и правовой жизни, и почему в этой отлаженной системе, проверенной системе, стабильной и уверенной системе, сбой должен произойти именно по поводу ДТП, на каком то вшивом перекрестке в Дагомысе? :) Согласны?
7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;
Так что водитель не должен предвидеть любое развитие событий. Да и не может.
Водитель мерса, рассчитывал что водитель Х5 не будет нарушать правила. Правая полоса была свободна когда он начал выполнять маневр.
И абсолютно верно Вам рассказывал старый сотрудник — пока не было видеозаписей происшествий, практика была такая, создал помеху = виновен. Теперь же все не так.
Примером тому служит решение Верховного Суда о аварии с обочечником. Все нижестоящие суды считали что обочечник прав. Но ВС честко сказал — движение по обочине запрещено, нарушил закон, создал аварийную ситуацию, устроил дтп — а значит виновен.
Потому что закон как раз и предусматривает его соблюдения, что бы таких ситуаций не было. Если ты его не соблюдаешь, то будь готов за это ответить.
Х5 совершил ошибку в оценке ситуации, даже с учетом скорости, ему надо было тормозить в пол. С учетом эффективности тормозов, а так же вспомогательных систем стабилизации и курсовой устойчивости, в худшем случае, он бы задел идиота поворачивавшего на солох, но на гораздо меньшей скорости, по касательной в зад, т.е. ущерб бы был значительно меньше. В лучшем случае, ему бы удалось проскочить без касания в просвет между встречкой и черным авто, с учетом того, черный авто все равно бы успел сместиться в сторону поворота и того, что Х5 не теряет управляемости даже при экстренном торможении.
А в результате принятого ошибочного решения водиле Х5 ещё повезло, что он отделался разбитой в хлам машиной, могло быть хуже, если бы на переходе в это время была толпа пешеходов.
Я не понимаю когда в место выражения " правду говорю, хорошая вещь, или просто эмоция прёт, говорят " маму е**л" даже слышал двух дебилов на улице, один из них " свой маму еб*л если это не так" это дебилы.
а зачем их перевоспитывать? для начала их просто воспитывать хорошо нужно в соответствующем возрасте… а то если папаша д…, то и сына он воспитает также
Не поможет светофор. Для летающих баранов это не препятствие. «лежачий полицейский» там нужен. Только так можно скорость ограничить. Но не установят никогда, ибо федеральная трасса…
Может я сейчас глупость скажу, но Х5 не прав — там сплошная разделительная линия перед поворотом, чтоб не перестраивались в последний момент. И превышение скорости, особенно в городской черте и особенно на перекрестке — это нарушение. На этом перекрестке хрен разъедешься, постоянный риск для жизни, а Х5 самый умный и бессмертный видимо
Он не «протупил», как Вы выражаетесь. А делал совершенно тоже самое, что Вы писали выше: «смотрел и оценивал». Прекрасно видно, как осторожно начинает маневр, и как ускоряется заметив на крайней полосе белое авто со встречного направления. Он Нормально бы проехал, если бы не «пальцы веером и сопли пузырями» на Х5.
Оценивать ситуацию, надо ДО начала совершения маневра, а он уже перегородил своим корытом половину двух полосной проезжей части! Тут не о чем говорить.
Перестроение на перекрестке в ПДД не запрещено и не разрешено. Если на самом деле, перед перекрестком сплошная, то Х5 дважды нарушил правила. Вы все правильно сказали.
Отличная авария. Показательная. На том перекресте давно должен стоять светофор. Но увы — который год аварии каждую неделю.
По моему мнению однозначно виноват Х5. И с этим видео на месте чувака с мерса смело бы пошел в суд, если признали виновным.
Как видно калина двигающаяся по левому рядом пропускает мерс поворачивающий с трассы на солох. Х5 двигающийся по левому ряду, обязан был затормозить перед калиной.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вместо выполнения пункта ПДД 10.1, Х5 увеличивает скорость и совершает нарушение пересекая разметку 1.1, перестраиваясь в правый ряд.
1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств.
Нумерация разметки соответствует ГОСТ Р51256–99.
Пересекать запрещается!
Все рассуждения — типа я на главной и тому подобное не имеют смысла. Так как фактически было видно что мерседесу первоначально ничего не мешало повернуть, правая полоса была свободна, по левой калина его пропускала. И если бы Х5 не нарушал правила — ДТП бы не было.
А если посмотреть движение Х5 на 300 метров раньше, и там у него возможно обнаружат «шашки» — добро пожаловать — опасная езда.
Здравомыслящий юрист легко отмажет мерса.
Не освобождает, но в случае ДТП не убирают вино того, кто создал помеху ТС движущемуся по главной. А то что он там нарушил разметку и скоростной режим это полная хрень, посмотрите практику разбора ДТП, виновными в ДТП признавались автомобили создавшие помеху другим ТС двигавшимся по главной дорого — ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! Так что эти превышение и нарушение разметки, можете аккуратно свернуть в кулечек и выкинуть в мусорный бак.
если ехать в сторону жд вокзала и сворачивать налева на Советскую, ты должен постоять в левом ряду на повороте пропустить едущих по встречке со стороны вокзала и потом уже поворачивать? так ведь? а не поворачивать как на видео, а в тебя мимо ЦУМа летящие со стороны вокзала врежутся? я просто туплю, конечно, но очень хочется знать кто должен пропустить сворачивая с главной на второстепенную?
даже не собираюсь)) боюсь теперь наших водителей) интересуюсь серьезно, потому что там такой же перекресток, там вроде ни у кого сомнений не возникает, кто кого должен пропускать, а в этой аварии по очереди их виновными называют, то есть нет однозначности…
отлично. автомобиль А поворачивает с горького на советскую. на левой полосе его пропускают, правая свободна. авто начинаю маневр убедившись что все отлично.
тут по левой полосе несется автомобиль Б с скоростью 150 км/ч, он резко перестраивается на пустую правую полосу и не тормозя бьет автомобиль А который совершает маневр поворота.
Кто виновен в этой ситуации??? водитель который поворачивал и убедился что все чисто. Или водитель который нарушил скорость, правила разметки?
Имелась ли возможность избежать данного ДТП? да, если скорость автомобиля Б была 60 км/ч. Водитель А завершил бы маневр и поехал дальше. К сожалению в ряде случаев все до сих пор «по понятиям».
Но с видеозаписями практика теперь меняется. И совсем в неприятную сторону для нарушителей, которые потом еще получают регресс по КАСКО, если в ДТП пострадали авто с добровольной страховкой.
Ну желтый то вообще для всех невидим, как ограничение скорости, и разметка, и знаки… А некоторые дебилы считают, что на федеральной трассе проходящей через город скорость не ограничена.
Опасная езда, это новелла в законодательстве и правоприменении. Правоприменительная практике по ней отсутсвует, поэтому что определенное по этому поводу сказать сейчас никто не сможет. Думаю, пока не будет решения ВС по этому поводу, не будет она браться в расчет при подобных случаях.
Ты кроме Привета вообще больше никуда не заглядываешь? Уже юмористы успели отыграться по этому поводу: о том, что у нас надо обязательно повторять (дублировать) законы, чтобы доходило до нас.
Сам с собой ведешь беседу? А зрители тебе зачем? Открою секрет, для общения с самим собой без свидетелей ты вполне можешь юзать приложение — Notepad.exe ;)
Да, всё нормально! Это такие местные национальные обычаи Лазаревского анклава. После Мамайского перевала нормы цивилизованного мира заканчиваются. Дальше рулит Кавказ — у кого тачка круче, тот и прав.
Ведь глупее аварии не сыскать. Тут главный аргумент — шило в заднице!
Знаете, вот в этом вашем замамайе от этих «цивилизованных норм» уже тошнит. И почему вся цивилизация в замамайе остановилась в своем развитии на — спи***ть чужую машину и быстрее съе***ть через сплошную на штрафстоянку?
Чтобы так летать на перекрестке, надо быть тупым, безмозглым ишаком. Согласен с Gromozeka, что водиле мерса надо идти в суд с этим видео. Он делал все правильно, убедился, что его пропускают, и стал выполнять маневр, но нарушитель не оставил ему шансов.
Хотелось бы рассказать еще одну историю. Про несоблюдение дистанции, которую кстати удалось благополучно решить при наличии видеозаписи с камеры наружного наблюдения.
Водитель А. на шевроле увидев на обочине даму с проколотым колесом, и воспылав необыкновенным чувством взаимопомощи, резко затормозил в пол. спустя несколько секунд ему в жопу въезжает фура. Ну приехали полицаи и обвинили в прошествии водителя фуры, не соблюдение дистанции. Водитель А. сказал что тихо мирно ехал, и тут удар. Рафик нэвыновэн.
Виноват водила фуры. Решение ГИБДД — обжаловали в суде, где и продемонстрировали запись, на которой было видно, как водила резко остановился прям посреди пустой дороги.
Так что даже если ты сзади кого то ударил, это не равно = виноват в ДТП. Надо смотреть на все целиком.
Кхе… всё время удивляют дибилы думающие, что если они на главной то они правы по жизни. Вы хоть обозначте себя, дайте людям время хотя бы вас заметить и ваш не адекват тоже.)))
Хочу отметить, что водиле Нивы сказочно повезло, еслиб мэрин ударил по тормозам, то Х5 аккурат в него бы прилетел, не уверен что Нива бы такой боковой удар сдержала.
А это считайте что может быть если бы там светофор стоял, поэтому и не ставят.
Единственное, если только он будет стоять для тех, кто движется со стороны Сочи, а для тех кто спускается его не будет. И то ХЗ что это даст.
Просмативал видео несколько раз. Водитель который поворачивал налево с главной на второстепенную обязан был уступить дорогу т/с движущимся навстречу, это понятно. Но вот что интересно, по этому видео видно, что он и должен был видеть БМВ, вначале да, обзор был не очень хороший, но затем, когда он начал входить в поворот, он мог и обязан был контролировать этот поворот, особенно, что твориться впереди на главной дороге, а он вместо этого дал газу, это даже видно по его выхлопной трубе, дым пошёл черный. Конечно, водитель БМВ превысил скоростной режим и разметку. Если бы этого он не сделал, аварии бы не было. Но уже поздно. Скорее всего будут назначены экспертизы, если до этого дойдет.
Комментарии (172)
RSS свернуть / развернутьALBANDY
93rusochi
ALBANDY
pokerface
pokerface
PEBEPC
PARAZZZIT
Secretweapon
Starman
Secretweapon
PEBEPC
Ury
PEBEPC
Plohish
PEBEPC
Secretweapon
PEBEPC
filtrspam
so3537
Sagittarius
kaktus
mikhail101
PEBEPC
kaktus
mikhail101
Starman
Petrov
Starman
Petrov
PEBEPC
Petrov
Starman
zajavitel
93rusochi
zajavitel
Plohish
PEBEPC
Plohish
1. Во время поворотам нельзя было шею вытянуть и смотреть что делается на полосах ??
Нужно оценивать ситуацию на встречных полосах НЕ ТОЛЬКО перед началом маневра, но и во время его постоянно туда смотреть…
2. где торможение ?? виноват 1000%, очень глупый поворот сделал, если бы он резко вжал тормоз, Х5 успел бы уйти от удара, ведь он как раз и выкручивал вправо для этого…
anx
Secretweapon
anx
Аккуратнее бы с такими утверждениями:
PEBEPC
anx
Plohish
anx
PEBEPC
И с чего вы на «ты» перешли?
anx
Plohish
Secretweapon
А причинно-следственная связь прямая между нарушением правила о приоритета главной дороги.
Между пересечением сплошной её нет, между превышением скоростного режима её нет, а вот созданиепомехи двужущемуся по главной ТС она прямая. Так понятней?
Plohish
Secretweapon
Plohish
Secretweapon
Простая логика — если бы водитель Х5 не пересек сплошную и соблюдал скоростной режим, при выехавшем ему поперк дороге мерседесе, ДТП бы не случилось? Нет случилось бы, ибо ему создал помеху мерседес пересекавший главную дорогу.
Если бы мерседес не создал помеху Х5 движущемуся с превышением скорости и нарушением осевой разметки, по главной дороге, ДТП бы произошло? Нет, не произошло бы.
Вывод — существенным нарушением является создание помехи движущемуся по главной ТС.
Plohish
Secretweapon
Plohish
Secretweapon
Plohish
Secretweapon
Plohish
Secretweapon
Plohish
PEBEPC
Gromozeka
Plohish
snghunter
Так что водитель не должен предвидеть любое развитие событий. Да и не может.
Водитель мерса, рассчитывал что водитель Х5 не будет нарушать правила. Правая полоса была свободна когда он начал выполнять маневр.
И абсолютно верно Вам рассказывал старый сотрудник — пока не было видеозаписей происшествий, практика была такая, создал помеху = виновен. Теперь же все не так.
Примером тому служит решение Верховного Суда о аварии с обочечником. Все нижестоящие суды считали что обочечник прав. Но ВС честко сказал — движение по обочине запрещено, нарушил закон, создал аварийную ситуацию, устроил дтп — а значит виновен.
Потому что закон как раз и предусматривает его соблюдения, что бы таких ситуаций не было. Если ты его не соблюдаешь, то будь готов за это ответить.
Gromozeka
А в результате принятого ошибочного решения водиле Х5 ещё повезло, что он отделался разбитой в хлам машиной, могло быть хуже, если бы на переходе в это время была толпа пешеходов.
Plohish
PEBEPC
Plohish
PEBEPC
pokerface
Plohish
mikhail101
anx
Petrov
anx
Starman
anx
Starman
27062014
93rusochi
rawmeathunter
kaktus
Starman
greenpeace
anx
shaitan93
93rusochi
Pti-ch-ka
anx
Pti-ch-ka
snghunter
Plohish
snghunter
Bucho
Plohish
snghunter
AnG
PEBEPC
Plohish
PEBEPC
Plohish
PEBEPC
Plohish
kudep
olegovich
По моему мнению однозначно виноват Х5. И с этим видео на месте чувака с мерса смело бы пошел в суд, если признали виновным.
Как видно калина двигающаяся по левому рядом пропускает мерс поворачивающий с трассы на солох. Х5 двигающийся по левому ряду, обязан был затормозить перед калиной.
Вместо выполнения пункта ПДД 10.1, Х5 увеличивает скорость и совершает нарушение пересекая разметку 1.1, перестраиваясь в правый ряд.
Все рассуждения — типа я на главной и тому подобное не имеют смысла. Так как фактически было видно что мерседесу первоначально ничего не мешало повернуть, правая полоса была свободна, по левой калина его пропускала. И если бы Х5 не нарушал правила — ДТП бы не было.
А если посмотреть движение Х5 на 300 метров раньше, и там у него возможно обнаружат «шашки» — добро пожаловать — опасная езда.
Здравомыслящий юрист легко отмажет мерса.
Gromozeka
mikhail101
mikhail101
Gromozeka
Plohish
mikhail101
mikhail101
mikhail101
mikhail101
mikhail101
Secretweapon
mikhail101
Secretweapon
mikhail101
Plohish
mikhail101
тут по левой полосе несется автомобиль Б с скоростью 150 км/ч, он резко перестраивается на пустую правую полосу и не тормозя бьет автомобиль А который совершает маневр поворота.
Кто виновен в этой ситуации??? водитель который поворачивал и убедился что все чисто. Или водитель который нарушил скорость, правила разметки?
Имелась ли возможность избежать данного ДТП? да, если скорость автомобиля Б была 60 км/ч. Водитель А завершил бы маневр и поехал дальше. К сожалению в ряде случаев все до сих пор «по понятиям».
Но с видеозаписями практика теперь меняется. И совсем в неприятную сторону для нарушителей, которые потом еще получают регресс по КАСКО, если в ДТП пострадали авто с добровольной страховкой.
Gromozeka
PEBEPC
Человек вроде нормально расписал. И ленивым и тупеньким разжевал всё.
snghunter
snghunter
Gromozeka
snghunter
PEBEPC
snghunter
speed
Plohish
93rusochi
Plohish
PEBEPC
PEBEPC
Plohish
PEBEPC
Plohish
snghunter
Plohish
snghunter
Plohish
krenston
anx
krenston
anx
krenston
krenston
anx
kaktus
Ведь глупее аварии не сыскать. Тут главный аргумент — шило в заднице!
liberalis
Plohish
chestermm
Alfie
anx
Starman
liberalis
PEBEPC
Водитель А. на шевроле увидев на обочине даму с проколотым колесом, и воспылав необыкновенным чувством взаимопомощи, резко затормозил в пол. спустя несколько секунд ему в жопу въезжает фура. Ну приехали полицаи и обвинили в прошествии водителя фуры, не соблюдение дистанции. Водитель А. сказал что тихо мирно ехал, и тут удар. Рафик нэвыновэн.
Виноват водила фуры. Решение ГИБДД — обжаловали в суде, где и продемонстрировали запись, на которой было видно, как водила резко остановился прям посреди пустой дороги.
Так что даже если ты сзади кого то ударил, это не равно = виноват в ДТП. Надо смотреть на все целиком.
Gromozeka
gena-73
А это считайте что может быть если бы там светофор стоял, поэтому и не ставят.
Единственное, если только он будет стоять для тех, кто движется со стороны Сочи, а для тех кто спускается его не будет. И то ХЗ что это даст.
Tails
pokerface
romansky
бмв пдд нарушил все мыслимые (скорость, перекрёсток, сплошная разделительная)
мерин просто протупил
romansky
AFIRHACA
PEBEPC
AFIRHACA
PEBEPC
AFIRHACA
Starman
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.