Про парусные дела. Водный мир и Россия.

С началом лета, товарищи, и всего прекрасного и удивительного, что никогда нас не покинет, а если и поменяется, то только на более желанное! Предлагаем вам, драгоценные наши, интервью Андрея Бойко — CEO&Founder холдинга Burevestnik Group — а проще говоря, человека, который открыл для нас с вами морской порт в Сочи во всем его великолепии.



Я романтик. Мне нравится строить яхты и яхт-клубы, тем самым давая людям возможность наслаждаться величием и красотой природы

Здравствуйте, Андрей! Разве нужно иметь яхту, что бы наслаждаться природой?

Конечно необязательно. Просто мы с вами находимся в контексте разговора (вы освещаете, а мы действуем) о создании определенной культуры. При этом мы не стремимся сделать «как в Европе», создаем нашу культуру жизни у воды, развиваем наш национальный парусный спорт – стремимся и создаем для этого условия. При этом, яхтенная и парсуная история имеет хорошую сторону – она сближает – людей, страны и континенты. Помните слова известного ученого и путешественника Тура Хейердала? «Моря и океаны не препятствия, но дороги!». Он ведь это доказал еще в 1946 году своим путешествием на плоту Кон-Тикки.

Согласны! И с вами и с Хейердалом. Тогда давайте поговорим об одном из событий на пути развития яхтинга в России – выставка яхт проходила в Сочи уже в третий раз, стала ли она больше и привлекательнее?

Выставка очевидно стала больше. В первую очередь потому, что мы сами серьезно нарастили свою активность, во вторых, больше компаний поверило в жизнеспособность выставки и ее перспективы.
Для зрителей, то есть всех гостей и жителей города, также стало больше мероприятий — Тест-драйвы яхт и катеров, мастер-классы по основам парусного яхтинга, морской фотографии, живописи, ежедневные фитнес-зарядки, фотокросс, показательные выступления на летающем ранце. Было даже after-party — в ресторане Чайка в рамках выставки состоялся концерт Игоря Григорьева, основателя журнала ОМ.

Кто был ключевыми участниками выставки?

О себе говорить невежливо, и мы очень рады, что в выставке приняли участие компании Панавто, Атлассико, Mitjet Series Russia, Винсент Недвижимость, Роза Хутор и многие другие интересные компании.

Расскажите пожалуйста историю этого события. Почему оно стало возможным в Сочи, какие сложности были раньше?

История простая и короткая: К Олимпийским Играм РосМорПорт построил новый пассажирский порт, а в старом компания Совкомфлот, также в рамках олимпийского строительства, инвестировала в яхтенную марину. Квинтэссенцией этих событий стал приход в Сочи Burevestnik Group. BG стал управляющей компанией и создал компанию Sochi Grand Marin by Burevestnik Group.
Раньше сложностей в Сочи не было, просто не было ни выставки, ни яхтинга в принципе.

Почему парусный спорт, яхтинг, вот эти летающие ранцы и прочая водная история — так важна для города, края, страны?

Иметь море, а в случае с Россией морЯ, и не иметь развитую яхтенную инфраструктуру, по меньшей мере, странно… Местные бюджеты не получают налоги, не формируются новые рабочие места, не развивается туристическая инфраструктура. Весь парадокс Сочи в том, что при наличии моря, как раз моря в жизни города нет… Оно никак (не считая убогой набережной и бедных не ухоженных пляжей) не интегрировано в жизнь города. Я понимаю, что было много других проблем и забот, с которыми гор. администрация хорошо справляется, но вот про море никто не думал. С недавних пор государство обратило внимание на то, что Россия вообще-то третья в мире по площади поверхностных водных ресурсов на нашей планете и ситуация слегка начала меняться и в части упрощения процедур хождения яхт по морю и в части таможенного регулирования. Надеюсь, нам тоже удастся внести достойный вклад в развитие морской и яхтенной инфраструктуры страны.


Наличие и собственно функционирование Марины в Сочи уже говорит о немалом вкладе BG в этот процесс. И о вашем лично. Вот и давайте немного перейдем на личности. Несколько вопросов о вас – Андрей, на машине ездите?

Да, на заднем сиденье. В качестве водителя автомобиля я себя так и не нашел.

А в одиночном плавании в открытом океане находили себя?

Нет, это не для меня. Но океан пересекал: в рамках профессиональных соревнований мы с командой ходили из Европы в Америку. Самое быстрое – за 12 дней. Я был штурманом.


Зачем вам 2 тыс. друзей на Facebook?
Для меня социальные сети – чисто маркетинговая история. Когда-то давно я зарегистрировался на «Одноклассниках», искал там бывших товарищей, и это меня забавляло. Но потом потерял пароль от аккаунта и переключился на Facebook. Увидел, как разные транснациональные компании продвигают свои продукты, и понял, что соцсети в частности и Интернет в целом – штука довольно серьезная

Спасибо! Вернемся к общественным темам! У Буревестник Групп есть дальше планы в Сочи?

Будем развивать марину, инфраструктуру, поддерживать и развивать национальный парусный спорт, популяризировать вейк борд и серф, водный туризм. Если честно, смотрим «по сторонам», нам предлагают несколько интересных проектов, вполне возможно, что скоро объявим о чем-то новом…

Тогда от вас — пожелание городу!

Дорогой, мой Сочи! Я не сочинец, и вряд ли смогу им считаться в ближайшее время, но я очень люблю этот город. Я желаю тебе становиться краше, современнее, популярнее. Пусть дом твой всегда будет полон гостей, а значит пусть стол будет всегда полон, а на лицах горожан будет только улыбки и радость!
  • +32
  • 01 июня 2016, 20:04
  • 375296

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.