А Я - Русский!

Обращение к главам Диаспор — угомоните своих с нацмайками, иначе, я и мои соратники, будем ходить и срезать нашивки с маек ваших односельчан.

Что за хамство? Мы живем на Руси, и не нужно тут показывать свою национальную принадлежность.

А если вы хотите поговорить с Русскими, так хоть приглашайте их на ваши сходки, иначе как-то все смотрится однобоко и по вашу душу, но мы ведь все — за социум?

Хотите поговорить? Так давайте, но только незачем, втихаря, в закрытом кругу, давать предложения, чтобы были воздействия на приветсочи.ру., вас же всех отцы учили, что за спиной говорить это — лишнее.

Пригласите, я приду и на все вопросы ваши отвечу. Только, чтобы это были Вы все, а не доверенные или блатные ваши лица!!!

  • +224
  • 04 ноября 2012, 06:41
  • misha

Комментарии (312)

RSS свернуть / развернуть
+
Я — тоже!
avatar

fire-fly

  • 04 ноября 2012, 06:45
+
Я тоже :)))
avatar

rabinovich

  • 04 ноября 2012, 07:00
+
Вы не поверите…
avatar

ree4

  • 04 ноября 2012, 08:58
+
avatar

KOTIK

  • 06 ноября 2012, 12:37
+
С вами, можно?))
avatar

anik

  • 04 ноября 2012, 10:07


+
С вами, можно?))
нужно!)
avatar

fire-fly

  • 04 ноября 2012, 10:08
+
+1!)
avatar

Spider

  • 04 ноября 2012, 12:21
+
+1
avatar

ForestGamp

  • 04 ноября 2012, 15:31
+
+1)
avatar

Enota

  • 04 ноября 2012, 15:51
+
И я пойду!
avatar

slavina

  • 06 ноября 2012, 10:24
+
Сегодня русским быть не просто! Имя русского нужно ещё заслужить! Ведь истинный русский это не тот, кто имеет русских родителей, а тот, кто считает Россию своей Родиной и связывает с ней свою судьбу, кто не только говорит и думает по — русски, но и готов биться за свою Родину и свой народ!
avatar

jrgiss

  • 04 ноября 2012, 07:21
+
Вставай страна огромная )))
avatar

LawNOrder

  • 04 ноября 2012, 14:43
+
Вставай страна огромная )))
Не встает… никак не встает. ))
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 17:20
+
Миша, мы с тобой
avatar

devang

  • 04 ноября 2012, 07:29
+
похоже, ребята, на глас вопиющего в пустыне… откровенный разговор, честность, открытость, правдивость — это не те качества, которые исторически присущи представителям указанных диаспор…
avatar

so3537

  • 04 ноября 2012, 07:50


+
а мы посмотрим, кто чего стоит :)
avatar

misha

  • 04 ноября 2012, 07:52
+
Миша, ну наконец-то!!! +++++++++
avatar

priest

  • 04 ноября 2012, 10:15
+
Конечно же я за такой диалог! А как это будет выглядеть?
avatar

Stojn

  • 04 ноября 2012, 08:02
+
4 ноября в России отмечают праздник День народного единства, посвященный освобождению Руси от польских интервентов в 1612 году. В этот год ополчение под предводительством Минина и Пожарского освободили родную землю от иноземных захватчиков. Хорошая дата…
avatar

Stojn

  • 04 ноября 2012, 08:10
+
Может еще, помимо общения с представителями диаспор или «срезания нашивок с маек»обратить внимание на торговые точки, продающие такой товар?? Наверняка можно по закону на них надавить
avatar

Vol4ok

  • 04 ноября 2012, 08:17
+
100%!!!
avatar

Stojn

  • 04 ноября 2012, 08:37
+
+1488))
Уже и Михаила эта тема достала, понимаю о чём речь!!!
avatar

romansky

  • 04 ноября 2012, 08:27
+
+ согласен
avatar

zhak

  • 04 ноября 2012, 09:01
+
+ )))
avatar

LawNOrder

  • 04 ноября 2012, 14:44
+
«с маек ваших односельчан»
это о каком-то отдельном месте идет речь?
avatar

so3537

  • 04 ноября 2012, 09:06
+
поддерживаю, пора объединяться…
avatar

adlergold

  • 04 ноября 2012, 09:18
+
На местном уровне, вроде бы запретили продажу маек экстремисткого содержания надписей,,,,
avatar

mota57

  • 04 ноября 2012, 09:31
+
Морды бить будут? ©
avatar

Bomko

  • 04 ноября 2012, 09:35
+
А я вот по национальности не совсем русский, НО- Россия — это моя страна, я добровольно даже пошел в армию с мыслью, что буду делать что то правильное и нужное, на благо своей страны. И все эти противоречия и межнациональные конфликты меня убивают. Я против национализма. Я таких готов убивать, тех, кто пытается развалить страну и стравить нас друг с другом. Почему то во времена СССР такого не было, все жили дружно и мирно. Ну а сейчас, ради возвращения такого мира я готов действовать жестко. Потому как мы все люди и все живем в одной НАШНЙ стране, одной на всех.
avatar

ostrovsky

  • 04 ноября 2012, 09:33
+
А это не страшно! Я тоже хохол, и что? Правда мои предки переехали в Россию ещё тогда когда национальности украинец как бы не было ещё. Армяне и грузины тоже отлично понимают всю опасность новых миграционных тенденций на Кавказе!
avatar

Stojn

  • 04 ноября 2012, 10:09
+
Еще как понимают!!!
avatar

Cub

  • 04 ноября 2012, 11:47
+
Надпись «я-дагестанец» была кем то признана экстремистской?
avatar

Vol4ok

  • 04 ноября 2012, 09:36
+
Надпись «я-дагестанец» была кем то признана экстремистской?
тем не менее она несет экстремисткие настроения… народ на это реагирует негативно…
avatar

adlergold

  • 04 ноября 2012, 09:41
+
Вот пусть казаки останавливают таких и срезают надписи с маек.
avatar

Bomko

  • 04 ноября 2012, 09:50
+
Или пусть задерживают таких на 24 часа и проводят воспитательную беседу.
avatar

Bomko

  • 04 ноября 2012, 09:56
+
И желательно на территории ОМОНа!
avatar

Stojn

  • 04 ноября 2012, 10:13
+
Достаточно того, что эта надпись делает еговладельца шумным и наглым в общественном месте.А это не айс.
avatar

Doberman

  • 04 ноября 2012, 10:29
+
надпись делает еговладельца шумным и наглым в общественном месте
Вы ничего не перепутали, именно надпись такое делает, не воспитание?
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 10:36
+
Да я вот тоже думаю, что воспитание!
avatar

Stojn

  • 04 ноября 2012, 10:41
+
надпись такое делает, не воспитание?
Ни то, ни другое.Скорее, ощущение безнаказанности и беспомощности окружающих.
avatar

billykid

  • 04 ноября 2012, 10:42
+
Ни то, ни другое.Скорее, ощущение безнаказанности и беспомощности окружающих.
А откуда берется такое ощущение? Именно через воспитание. а значит старшее поколение или проморгало, или потворствует в этом. Третьего не дано.
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 10:45
+
Papashka, если, не дай Бог, к Вашей женщине на улице эти личности пристанут, Вы как-будете им там про воспитание втолковывать, или все же попытаетесь в рыло дать?!
avatar

billykid

  • 04 ноября 2012, 10:50
+
Вы как-будете им там про воспитание втолковывать, или все же попытаетесь в рыло дать?!
Не попытаюсь. а дам. Но потом расскажу про воспитание.
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 10:51
+
Вот видите.Сами же понимаете, что первично))
avatar

billykid

  • 04 ноября 2012, 10:52
+
Сами же понимаете, что первично))
Воспитание, оно не позволит мне дать в обиду любимую женщину. )))
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 10:55
+
Не передергивайте))
avatar

billykid

  • 04 ноября 2012, 10:56
+
Не передергивайте))
Даже не пытался в этот раз. Сказал только то, что подумал.
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 10:56
+
Papashka, уж простите за прямоту. Но рыхлый Вы какой то.То ли жизнь так потрепала, то ли что то надломилось.
А можно быть честнее с самим собой.
Компромисс удел бабской территории.
avatar

Doberman

  • 04 ноября 2012, 10:59
+
Компромисс удел бабской территории.
Читайте больше исторической литературы.
А пока я только улыбаюсь с ваших умозаключений. )
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 11:03
+
У Жванецкого есть, не точно повторю, но по смыслу (про «расскажу про воспитание»):

… А потом мы с ним поспорили на темы воспитания, причем я побежал, и с переломами трех ребер и правой ноги вышел из состояния комы,... ну и т.д.
avatar

gevladi

  • 04 ноября 2012, 14:42
+
Думаю именно старшее поколение намеренно приложило руку к такому воспитанию.
avatar

Stojn

  • 04 ноября 2012, 11:00
+
Это точно,«Матерый так и таскал бы целое стадо за уши, пока не выхватил в ребро, от плети пастушей»
avatar

Vol4ok

  • 04 ноября 2012, 10:46


+
Ну если мальчику с детства жжужать в уши, что он единственное спасение нации, то вопрос воспитания как то сам отпадает.Среди моих школьных друзей много разных национальностей, да и поездить пришлось, я в курсе как они воспитывают своих детей и что им говорят)
avatar

Doberman

  • 04 ноября 2012, 10:44
+
сли мальчику с детства жжужать в уши, что он единственное спасение нации
А если не жужжать, а сознательно вкладывать перевирая историю? Мы сейчас уйдем в дебри и договоримся до 282-й статьи.
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 10:46
+
Не знаю, почему все уцепились за 282-ю.Вы её сами то читали.
avatar

Doberman

  • 04 ноября 2012, 10:51
+
Читал.
Я как то уже писал, во мне 8 кровей, если считать по той родне, которую я знаю, то есть от прапрадедов. а записано было — русский.
Так может мне нотариально заверить документ об этом и тогда можно спокойно хаять все 8 национальностей? )))
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 10:54
+
Не… Вы купите 8 маек, и на каждой напишите по национальности.Меняйте каждый день.))
avatar

anik

  • 04 ноября 2012, 11:01
+
Меняйте каждый день.))
Хамелеонить? Не хочется, уж лучше написать все 8 на одной и не снимать её! ))
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 11:05
+
лучше написать все 8 на одной
Креативно!
avatar

anik

  • 04 ноября 2012, 11:06
+
И не стирать!
avatar

afganets

  • 06 ноября 2012, 12:09
+
Вы правы! ВОСПИТАНИЕ! И в среде русских такое встречается! «Свиньи» всегда были, и в любой нации! Вы на дорогах Сочи только нацменов -нарушителей встречаете? Или «белая кожа» тоже попадается?
avatar

Prk

  • 04 ноября 2012, 11:06
+
Своих тоже хватает, никто этого не отрицает.
avatar

Stojn

  • 04 ноября 2012, 11:13
+
Надпись вдохновляет на «подвиги»…
avatar

kaktus

  • 04 ноября 2012, 16:08
+
Волчок — дагестанец?
avatar

LawNOrder

  • 04 ноября 2012, 14:46
+
Надпись «я-дагестанец» была кем то признана экстремистской?
Надпись — «Я — русский» признана экстремистской. И статья 282 УК РФ почему-то считается для русских.
avatar

bakc

  • 04 ноября 2012, 16:31
+
Кем и когда?
avatar

vishenka

  • 04 ноября 2012, 16:36
+
Юридически надпись «я русский», уже признавалась экстремистской, например в названии книг, брошюр, лозунгах. На практике она тоже признается диаспорами. Постоянно можно встретить в новостных лентах подобные подтверждения этому.
В Казани во время проведения крупного рок-фестиваля «Сотворение мира» избили 18-летнего подростка за футболку «Я русский», избили прямо на глазах у сотрудника полиции. Многочисленная группа нетрезвых молодых людей из радикального движения «Антифа», которое в столице Татарстана объединяет молодых представителей кавказских диаспор и сторонников независимости Татарстана напала на подростка, потребовав снять футболку с надписью «Я русский», и начали его избивать после того, как он отказался это сделать. Примечательно, что конфликт происходил на глазах сотрудника ДПС, татарской национальности, который безучастно наблюдал за избиением. При этом в драку пытались вмешаться случайные прохожие, которые хотели заступиться за молодого человека, но нападавших было очень много. После того как избиение закончилось, потерпевшему пришлось самому искать помощи у медиков, так как сотрудник ДПС, наблюдавший за конфликтом, в циничной манере потребовал покинуть место происшествия. Зафиксировав побои, молодой человек написал заявление в полицию. Однако сотрудники правоохранительных органов попросили его переквалифицировать дело в «грабеж» или «мошенничество». А когда потерпевший не согласился на это, то занялись поиском того самого инспектора ДПС, которого безуспешно ищут до сих пор, сообщает Общество русской культуры Республики Татарстан.
avatar

Kosta

  • 05 ноября 2012, 15:38
+
Вот если создать прецедент, когда торгаша привлекли бы по 282, было всем бы лучше, в том числе добропорядочным представителям различных национальностей
avatar

Vol4ok

  • 04 ноября 2012, 09:48
+
«Подходи, ребятки, давай!
Я нараспашку весь будто в исподнице.
Пика это мой каравай:
Кто рот разявит — тот в раз успокоится!»
Растеряев — Казачья песня
avatar

fantomas

  • 04 ноября 2012, 09:55
+
Молодец парень! Правильно высказался! Поддерживаю. Я думаю, здесь большинство за целостность России и против национализма. Но каждый должен жить на своей земле и там работать. А если уж приехал в гости, так веди себя как гость. Вот тогда у нас и будет единство. И все будут жить в мире и согласии. Я лично за такой интернацинализм.
avatar

kolstow

  • 04 ноября 2012, 10:07
+
А во всех нормальных странах интернационализм именно такой. Это у нас он какой то однобокий!!!
avatar

Stojn

  • 04 ноября 2012, 10:12
+
А во всех нормальных странах интернационализм именно такой.

лол што? это во франции то?:)))))))
avatar

misha

  • 04 ноября 2012, 10:41
+
Франция-прекрасный пример того, до чего можно довести страну, закрывая глаза на вопиющую проблему.Там, помнится, лет 7-8 назад благодарные сограждане нефранцузского происхождения дотла сожгли пару парижский предместий…
avatar

billykid

  • 04 ноября 2012, 10:46
+
Ну… Франции как таковой то уже и нет, это как раз таки пример того что будет с нами. А вот в Германии ты себя ощущаешь гостем во всём, Прибалтика пожалуйста пример… думаю там у здания мэрии долго лезгинку не попляшешь.
avatar

Stojn

  • 04 ноября 2012, 11:10
+
А во всех нормальных странах интернационализм именно такой.
Норальные страны уже поняли, что перегнули с интернационализмом. Пример — Франция, Норвегия. Почитайте Речь Брейвика в суде:

«Сейчас у нас в Норвегии возникает демографическая проблема, когда большинство родившихся в Норвегии – это мусульмане, в конечном итоге нас постигнет та же участь, что и христиан в Ливане. Ливан когда-то был христианской страной, в 1911 году христиан в Ливане было 80% населения, с тех пор прошло много времени демографическая ситуация изменилась и с сейчас Ливан превращен в мусульманское государство с христианским меньшинством… Христиане преследуемое меньшинство в Ливане, постоянно подвергается нападкам и агрессии со стороны мусульман и составляют теперь не больше 25% от населения страны.

И вот мы подходим к еще одной важной проблеме – это исламизация Европы. Чем больше мусульман в странах Европы тем больше становится список их требований к коренным жителям и властям стран: это и халяльная пища в магазинах, отдельные кладбища и отдельные бассейны, чтобы банки действовали по исламским традициям, введение шариатских судов в странах Европы, отдельных школ, изучение арабского, отдельные детские сады, но все это финансируется не только за счет исламских стран, таких, как Саудовская Аравия, но Норвегия тоже платит за «исламские удовольствия».
Не все так однозначно, как нам пытались представить.
avatar

bakc

  • 04 ноября 2012, 16:39
+
Не все так однозначно, как нам пытались представить.
А где вы видели однозначную жизнь? Только у инфузорий наверное она такая…
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 17:23
+
А где вы видели однозначную жизнь?
Я немного о другом. Брейвика пытались признать сумасшедшим циничным убийцей.
avatar

bakc

  • 04 ноября 2012, 17:29
+
Брейвика пытались признать сумасшедшим циничным убийцей.
А что есть сумасшедствие?
Отличие в поведении от общепринятого, не более. (только не стоит приводить умные мысли из медицинских учебников).
Он думал так, а остальные иначе. Но, после содеянного им, у многих открылись глаза. Его можно и за мученика выставить, при желании.
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 17:33
+
Его можно и за мученика выставить, при желании.
И тогда у него появятся последователи.
avatar

bakc

  • 04 ноября 2012, 17:39
+
И тогда у него появятся последователи.
Думаю, что уже появились, но еще не до конца проявились.
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 17:40
+
Брейвика пытались признать сумасшедшим циничным убийцей
Ну, конечно, он-не такой… Всего-то более 70 убиенных детей и подростков… Борец за идею, да и только.
По мне, так он-бешеная собака, и более ничего.
avatar

billykid

  • 05 ноября 2012, 12:35
+
так он-бешеная собака
Бешеная собака грызет без разбору, кто попадется.
avatar

bakc

  • 06 ноября 2012, 03:20
+
Но каждый должен жить на своей земле и там работать.
Человек ищет где лучше и его право выбирать, где жить и работать.А если ведет себя некорректно, тогда должен работать закон, но у нас не работает, вот и не связывается никто… Слабое государство насквозь продажное…
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 10:35
+
Не побоюсь это сказать, но государство делаем мы)) Если мы позволяем в отдельно взятом городе делить бизнес территори по национальной принадлежности, если администрация города лоббирует интересы отдельно взятой нации, то получается то, что мы видим.
Знаете, почему славянские общины столь слабы в этом городе? Потому что русский бизнес так же слаб и разобщен.
Попробовал, нахлебался.
avatar

Doberman

  • 04 ноября 2012, 10:49
+
если администрация города лоббирует интересы отдельно взятой нации,
Так их очень удобно и безопасно лоббировать-несут исправно, у денег нет национальности.
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 10:54
+
Правы на все 100%!!!
avatar

Stojn

  • 04 ноября 2012, 11:14
+
Не побоюсь это сказать, но государство делаем мы))
Ну, если совсем честно, то, во всяком случае, пока-это государство делает нас, а не наоборот. Принцип «разделяй и влавствуй» никто не отменял)
avatar

billykid

  • 04 ноября 2012, 11:17
+
На нашем молчании и законопослушничестве творятся такие «чудеса».
avatar

Doberman

  • 04 ноября 2012, 11:40
+
На нашем молчании и законопослушничестве творятся такие «чудеса».
Конечно.И чем далее, тем больше будет «чудес».Молчание принимается за одобрение.
avatar

billykid

  • 04 ноября 2012, 11:46
+
Это в каких нормальных странах? Франция, Испания, Бельгия, Швейцария и и.д?
avatar

Vol4ok

  • 04 ноября 2012, 10:19
+
Немного истории… о непобедимости «Дикой дивизии». gorod.tomsk.ru/index-1337103330.php
avatar

Stojn

  • 04 ноября 2012, 10:25
+
Славянам давно должно объеденяться.Пора русскому бизнесу занять свои территории.
Я — ЗА!
avatar

Doberman

  • 04 ноября 2012, 10:32
+
Проблема русских предпринимателей — природная законопослушность!!! Чиновникам легче иметь дело с другими. И что, начинать воспитывать детей по другим принципам ?!
avatar

Stojn

  • 04 ноября 2012, 11:17
+
Чиновникам легче иметь дело с другими. И что, начинать воспитывать детей по другим принципам ?!
А может попробовать на чиновников воздействовать?
avatar

bakc

  • 04 ноября 2012, 16:41
+
А может попробовать на чиновников воздействовать?
Всё зависит от воспитания… чиновника. ))
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 17:24
+
Всё зависит от воспитания… чиновника. ))
Мне кажется Шевейко О.В. был хорошо воспитанным человеком. Увы…
avatar

bakc

  • 04 ноября 2012, 17:32
+
Это его и сгубило, он не мог сказать — НЕТ! Воспитание не позволяло? Нет. Золотой телец оказался сильнее воспитания. ((
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 17:34
+
Золотой телец оказался сильнее воспитания. ((
Если бы он знал чем это для него закончится, (а он был уверен, что исполняя чужую волю ему отвечать не придется) ушел бы гораздо раньше.
avatar

bakc

  • 04 ноября 2012, 17:44
+
Немного истории… о непобедимости «Дикой дивизии».
Много факторов и мнений-но факт царское правительство ВЕЛО УВЕРЕННУЮ ПОЛИТИКУ НА КАВКАЗЕ!
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 11:25
+
Да. Генерала Ермолова чехи уважают до сих пор! А он их лаской не баловал.
avatar

Stojn

  • 04 ноября 2012, 11:33
+
у них другие кумиры…
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 11:36
+
У них нет кумиров.
avatar

billykid

  • 04 ноября 2012, 11:47
+
вы этот вопрос изучали? Шамиль(не басаев, хотя он тоже)Дудаев-народные герои.В чем чеченцы молодцы на собой не терпят надсмотрщиков, но у них там в тейпах правда свои сложные отношения-там подчинение полное…
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 11:52
+
вы этот вопрос изучали?
… к сожалению, да.
avatar

billykid

  • 04 ноября 2012, 11:53
+
У них нет кумиров.
Проясните позицию тогда
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 11:55
+
Нет кумиров для пьедесталов, нет негодяев для тюрем.Отношение ровное.Это в национальном характере.
avatar

billykid

  • 04 ноября 2012, 11:56
+
а как же сказания о героях? в любом народе есть кумиры-пример для подражания
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 11:57
+
Сказания-сказаниями… Вы же не делаете жизнь с Ильи Муромца?
avatar

billykid

  • 04 ноября 2012, 11:58
+
Это корни, которые мы должны знать-без этого никак…
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 12:06
+
Это корни, которые мы должны знать-без этого никак…
Конечно.Просто мы с Вами говорим о разных вещах.)
avatar

billykid

  • 04 ноября 2012, 12:11
+
Точно!!!
avatar

Cub

  • 04 ноября 2012, 12:06
+
Немного истории… о непобедимости «Дикой дивизии». gorod.tomsk.ru/index-1337103330.php
Полный бред и фантазии на тему выдать желаемое за действительность.
avatar

iles

  • 05 ноября 2012, 17:36
+
Ну так времени много, ещё успеем повторить и проверить.
avatar

Stojn

  • 05 ноября 2012, 21:26
+
Не стоит…
На проверялись в 90-х…
avatar

iles

  • 05 ноября 2012, 21:37
+
Сейчас ваши проверяют? Предел терпения хотят выяснить?
avatar

kreator

  • 05 ноября 2012, 21:38
+
Не находите провокационным Ваш месседж?
Я уже сказал — паршивая овца есть в любом стаде, но это не повод обобщать.
avatar

iles

  • 05 ноября 2012, 21:54
+
«Паршивая овца» уже становится эпидемией, увы.
avatar

kreator

  • 05 ноября 2012, 22:09
+
угомоните своих с нацмайками, иначе, я и мои соратники, будем ходить и срезать нашивки с маек ваших односельчан.
Если б я был дагестанцем, то после таких заявлений сам бы одел майку с «надписью».Греки понтийские на машины флаг вывешивают греческий-с ними как?
Мы живем на Руси
Мы живем в многонациональном государстве по имени Россия вообще то и никто не мешает одеть майку «Я Русский»и вина не дагестанцев и других «черных»в том, что русские разобщены.
Или пусть задерживают таких на 24 часа и проводят воспитательную беседу.
на каком основании то? Как то некрасиво: подстрекатели -«черные» жить мешают, пусть их ОМОН, казаки, миша и т.д. побъет, вот тогда и заживем… PSсам я русский, с дагестанцами служил -не подарок они, не любят нюнь и слабаков-кодекс воина так сказать, дружные поэтому, трусом прослыть на всю жизнь позор.
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 10:30
+
вы очень правы по многим вопросам, но разговор не за это.
avatar

misha

  • 04 ноября 2012, 10:42
+
И я вас понял, но напрашиваться сильному не с руки, Создаем к примеру Русский клуб, делаем его интересным и притягательным и тогда к нам потянутся(или нет смотря какой клуб)-Вот решение в стиле лучших традиций государства Российского-только сильный интересен!!! а в мещанской ненависти" бить нерусей«как то мелко и недостойно для титульной нации…
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 10:50
+
rem-sochi, пусть славянских организаций будет больше.Объединение это взаимопомощь, а не очередной место погутарить.У каждой организации свои задачи.Какого рожна мне лезть в Русский клуб или к казакам.У каждого своё направление.Но помогать друг другу, кто газетой, кто ТВ программой, кто патрулированием, кто чем. С каждого по нитке-нищему рубаха)
avatar

Doberman

  • 04 ноября 2012, 10:56
+
Какого рожна мне лезть в Русский клуб или к казакам.У каждого своё направление.
Вот потому белые и проиграли гражданскую войну разброд и шатание… До сих пор не разгребем
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 10:59
+
Миша да все нормально! Я допустим не различаю дагестанца от чеченца, узбека от таджика.А так все понятно, к девчонкам пристает, смотришь точно он-даг или ползет пьяный вдрыск, опаньки- таджик!
avatar

VolK

  • 04 ноября 2012, 10:45
+
Я допустим не различаю дагестанца от чеченца, узбека от таджика.
А белоруса от украинца отличите? ))
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 10:48
+
По чубчику...)))
avatar

kaktus

  • 04 ноября 2012, 16:30
+
Не подсказывайте! ))
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 17:25
+
Я и сам с дагестанцами работаю, точнее с одной из их национальностей, и сами они тоже за поведение соотечественников переживают.
avatar

Stojn

  • 04 ноября 2012, 10:55
+
как сказал классиа «Давайте жить дружно! „
avatar

Gystav

  • 04 ноября 2012, 10:52
+
Я — за! Правильно вопрос задал Михаил!
avatar

Prk

  • 04 ноября 2012, 10:56
+
После 10 числа если се точно, должен быть сход национальных общин, я надеюсь меня пустят туда поприсутствовать и сказать свое слово. А потом посмотрим что из этого выйдет.
avatar

misha

  • 04 ноября 2012, 11:06
+
А Вас еще могут и не пустить? закрытая масонская ложа прям)
avatar

Vol4ok

  • 04 ноября 2012, 11:10
+
А Вас еще могут и не пустить? закрытая масонская ложа прям)
Закрытая — это точно. Не всегда туда приглашаются представители русских объединений (их несколько в Сочи). А нам тоже есть чего сказать.
avatar

bakc

  • 04 ноября 2012, 16:45
+
А потом посмотрим что из этого выйдет.
Желаю удачи!
Лишь не получилось так:
«А потом посмотрим, кто оттуда выйдет выйдет.»
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 11:10
+
должен быть сход
Постараюсь быть.:)
avatar

anik

  • 04 ноября 2012, 11:15
+
Постараюсь быть.:)
Если все решат подойти, то сход надо будет проводить на стадионе. А это неправильно, так как получится базар.
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 11:17
+
Я-официально.
avatar

anik

  • 04 ноября 2012, 11:18
+
Так мож для начал
диаспору русских или словян
создать, чтоб нашему меееру стыдно стало
avatar

zhak

  • 04 ноября 2012, 11:19
+
Так мож для начал

диаспору русских или словян

создать, чтоб нашему меееру стыдно стало
В Сочи несколько объединений созданных русскими. После того, как руководителя «Русской общины Кубани» Надежду Донскую осудили условно по ст. 282 УК РФ и прикрыли ее газету, многое учредители русских общин посчитали за благо не высовываться и тихонько отсидеться до лучших времен. Вот печальный результат.
avatar

bakc

  • 04 ноября 2012, 16:49
+
несколько объединений созданных русскими
В том и проблема. Должно быть одно. Сильное.
avatar

reStiler

  • 06 ноября 2012, 10:14
+
Удачи!!! Топик получился сверхактуальный! Вот только почему другие национальности не высказываются? В повседневных разговорах проблему Кавказа понимают все, а туч чёй то молчат.
avatar

Stojn

  • 04 ноября 2012, 11:22
+
Ну может хоть теперь в майке «Я РУССКИЙ» не один по городу ходить буду!
avatar

jrgiss

  • 04 ноября 2012, 11:21
+
Так прохладно уже в майке, или лето оттянем
avatar

zhak

  • 04 ноября 2012, 11:23
+
Поверх спортивного костюма :)
avatar

Alligator

  • 04 ноября 2012, 17:57
+
Живой пример, — вчера на перекрёстке у «Александрии» посреди дороги стоит членовоз с абхазкими номерами. Три чела рядом что-то обсуждают. Похоже другого места не нашли, или боятся уединения, поэтому решили у всех на виду побазарить. Но создалась небольщая пробочка. Как к ним относиться? Как полюбить того, кто гадит тебе в душу!? Им наплевать на нас идущих. едущих рядом! Как будем бороться? Выход есть?
avatar

Prk

  • 04 ноября 2012, 11:23
+
Конечно есть, объединятся
avatar

zhak

  • 04 ноября 2012, 11:31
+
много Русски спортивных парней имеется в нашем городе готовых помочь руками и ногами, но сдерживает их одно, нет важака, человека который будет держать за них слово в мире бымаги
avatar

zhak

  • 04 ноября 2012, 11:34
+
много Русски спортивных парней имеется в нашем городе готовых помочь руками и ногами, но сдерживает их одно, нет важака, человека который будет держать за них слово в мире бымаги
много Немецки спортивных парней имеется в нашем городе готовых помочь руками и ногами, но сдерживает их одно, нет важака, человека который будет держать за них слово в мире бымаги-так и появился чувак, который решал такие мелочи с 1933 по 1945
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 11:39
+
а кто это Важа и К?
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 11:40
+
нет Чу и вак
avatar

zhak

  • 04 ноября 2012, 11:47
+
Агрессией здесь не поможешь!!!
avatar

Cub

  • 04 ноября 2012, 11:53
+
Но и словоблудием эту проблему не замажешь!
avatar

Doberman

  • 04 ноября 2012, 12:03
+
Надо не словоблудить, как вы выразились, а разговаривать и договариваться.
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 12:09
+
Добро пожаловать в наш местный Ад))
Приходите и договоритесь)
А мы, поучимся.
avatar

Doberman

  • 04 ноября 2012, 12:13
+
На дискотеке в Германии русский в майке с надписью: «У турков три проблемы». К нему тут же подходит турок и спрашивает:
— Ты чего? Проблем ищешь?
— Это ваша первая проблема. Агрессивность. Вы всегда пытаетесь создавать проблемы на пустом месте.
Когда дискотека заканчивается, то русского уже подкарауливает группа турков.
— Сейчас ты ответишь за свои слова!
— Это ваша вторая проблема. Вы не можете решать свои проблемы сами и сразу собираете своих по любому поводу.
— Да как ты смеешь с нами так говорить?!!! — турки повыхватывали ножи…
— Это ваша третья проблема. Вы всегда приходите с ножами на перестрелку.
avatar

anik

  • 04 ноября 2012, 12:49
+
Что-то мне подсказывает, что не в германии и не с турками! ага)))
avatar

appraiser

  • 04 ноября 2012, 13:06
+
Надо не словоблудить, как вы выразились, а разговаривать и договариваться.
Все верно. Русским давно пора обозначить свои позиции.
avatar

bakc

  • 04 ноября 2012, 16:51
+
Такой свадебный с поляны шел км 10 не спеша, обогнал, предварительно тройку раз посигналив-поморгав, через сплошную на автобусе(безопасно, условия позволяли) и встал аккуратно перед, ним типа мы с ним препятствие-и ПОШЛА колонна грузовиков обгоняя нас, с благодарностью в сердце.«и минуты 2 посигналив обдумывая ситуацию „абхазы“ выскочили начав орать, а я радостный поехал дальше.Но наши свадьбы тоже так делают-наверное мат взади идущих молодоженам помогает на…
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 11:34
+
посреди дороги стоит членовоз с абхазкими номерами
С российскими номерами вообще так не паркуются?
Или нашим можно?
avatar

reStiler

  • 06 ноября 2012, 10:15
+
4 ноября 2011

Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский – одни из самых почитаемых РУССКИХ национальных героев. Народ помнит их роль в спасении Отечества в тяжелые годы Смуты начала XVII в. В Москве на Красной площади этим выдающимся сынам РУССКОГО народа установлен прекрасный памятник. С ПРАЗДНИКОМ СОЧИНЦЫ)))))))))))))))))
avatar

silno

  • 04 ноября 2012, 11:41
+
4 ноября 2011
Вы на год отстали или на год сегодня время перевели?!
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 11:44
+
ПРОСТИТЕ КЛАВА ПОДТУПИЛА ЕСЧЕ РАЗ С ПРАЗДНИКОМ
avatar

silno

  • 04 ноября 2012, 11:46
+
Через неделю мы будем организовывать круглый стол с лидерами национальных общин по поводу толерантности, адаптации, культуры и традиций. Обязательно пригласим Мишу и всех желающих. Тема важная, мы ее поднимали много раз, но этого не достаточно. Должна быть постоянная и системная работа в этом направлении.
avatar

Cub

  • 04 ноября 2012, 11:52
+
Грузины, армяне, греки, я точно знаю могут влиять на молодежь.А на дагестанцев, таджиков как можно воздействовать, общество их в Сочи не сформировалось структурно?! Только экономически верхушку(кто имеет от олимпстроительства) и низы полицейским принуждением(но там крыша, менты не лезут).Cub а ваше виденье решения проблемы?
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 12:04
+
У нас в городе вполне устоявшиеся традиции местного социума, состоящего из многих национальностей. Но подавляющее большинство живет в Сочи не одно поколение и давно ассимилировалось. Что касается сегодняшней ситуации, то город и власть оказались абсолютно не подготовлены к такому количеству прибывающих представителей разных национальностей. Тем более, никто даже не пытается им объяснить, что здесь другая культура и традиции, другие ценности. В итоге конфликт традиций и ценностей. Мое мнение, что работу надо начинать в местах их постоянного проживания и активно продолжать на местах в Сочи. Плюс должны быть жесткие критерии отбора по определенным категориям ( судимость, асоциальное поведение, участие в бандформированиях, нетерпимость к представителям других национальностей, знание русского языка и культуры, и т.д.). Тогда можно о чем-то говорить. Плюс контроль со стороны силовых структур и администрации города и районов. Так же очень важна работа участковых на местах и Глав сельских поселений!
avatar

Cub

  • 04 ноября 2012, 12:14
+
Что касается сегодняшней ситуации, то город и власть оказались абсолютно не подготовлены к такому количеству прибывающих представителей разных национальностей. Тем более, никто даже не пытается им объяснить, что здесь другая культура и традиции, другие ценности.
Да у нас страна в целом к этому «оказалась не готова», а не только Сочи.Трудовой миграции-уже десятки лет, а федеральные власти еще только задумываются… Поздно уже, поезд давно ушел.
avatar

billykid

  • 04 ноября 2012, 12:19
+
Да у нас страна в целом к этому «оказалась не готова», а не только Сочи.
Началось все с Лужкова еще в 90-е годы прошлого столетия. Он «открыл» Москву для чеченцев и прочих представителей мусульманских республик. Тогда их было не много, но москвичей потряхивало от их разудалости. Теперь получили вот это:
avatar

bakc

  • 04 ноября 2012, 17:03
+
Чечня.Приглашаются на работу сотрудники МВД, желателен опыт участия в бандформированиях.
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 12:20
+
)))) Шутка лишь отчасти…
avatar

billykid

  • 04 ноября 2012, 12:21
+
Cub, а что с русским бизнесом? Много ли русских бизнесменов у нас в городе?
avatar

Doberman

  • 04 ноября 2012, 12:04
+
Много ли русских бизнесменов у нас в городе?
Ткачев например.Кто хочет и может занимается бизнесом, значит русские не могут.мое мнение не хотят.
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 12:08
+
Ткачев не бизнесмен, а Губернатор. Не надо путать!
avatar

Cub

  • 04 ноября 2012, 12:19
+
Не буду, не буду… я его еще больше ку…
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 12:21
+
Ткачев не бизнесмен, а Губернатор. Не надо путать!
А Лунная поляна не дача Путина, а санатории в Сочи на реконструкции, депутаты работают на одну зарплатуи бандитов всех пересажали, Ходор в тюрме, один правда падла сбежал в Лондон… Шел 2020 год
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 12:32
+
Злой Вы!)
avatar

Cub

  • 04 ноября 2012, 12:34
+
И ещё эпидемиолог не плохой!
avatar

Stojn

  • 04 ноября 2012, 12:33
+
Много.
avatar

Cub

  • 04 ноября 2012, 12:15
+
Cub))дайте угадаю. Бла бла бла…
Администрация-Давайте жить дружно…
Армяне, курды, греки, таджики-Нас опять не уважают…
Славяне-Да мы, за правовое государство…
Администрация-Ну не смогла.
Занавес.
avatar

Doberman

  • 04 ноября 2012, 12:11
+
С чего бы это??? Не терпимость, а толерантность. Это важнее. Плюс совместная работа всех, включая жителей города. Это общая проблема и решать ее надо сообща, а не валить на отдельные структуры.
avatar

Cub

  • 04 ноября 2012, 12:17
+
Я что то говорил о влиянии? Есть ли граммотная стратегия в решении национального вопроса, снятия напряжения с «болевых точек»в городе.Есть ли определенная программа у административных корифеев в вопросах национальной терпимости?
Уверен, что нет. Почему нет поддержки славянским общинам, организациям? Почему уже два года с экранов телевизоров местных каналов льется хвалебная песня всему не русскому? На кого прикажете равняться?
Почему администрация города лоббирует интересы нескольких наций?
Почему вообще в городе, как при Вавилонском столпотворении, все реже слышна русская речь?
avatar

Doberman

  • 04 ноября 2012, 12:30
+
Насчет русской речи и лоббировании некоторых наций Вы передергиваете, в остальном правы на 100%!
avatar

Cub

  • 04 ноября 2012, 12:35
+
Медицинский термин… «толерантность»
Если мы откроем словарь медицинских терминов, то найдем там следующее определение:
Толерантность (tolerance) — снижение или полное отсутствие нормальной реакции на какое-либо лекарственное или иное вещество, вызывающее проявление в организме определенных симптомов. Например, толерантность к лекарственному веществу (drug tolerance) может развиться в результате длительного приема какого-либо лекарства. Для достижения эффекта больному приходится постоянно увеличивать дозу принимаемого препарата. Некоторые лекарственные вещества, вызывающие у человека толерантность, также могут приводить и к развитию зависимости от них (Большой толковый медицинский словарь. 2001).
Толерантность — это уступчивость живого организма к инфекции, потеря способности защиты.
avatar

GanST

  • 04 ноября 2012, 15:05
+
Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение) — социологический термин, обозначающий ТЕРПИМОСТЬ к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. (Википедия)
avatar

tone4ka

  • 04 ноября 2012, 16:31
+
Я то же умею нагугливать педикивию;) Но считаю медицину точной наукой, в отличии от социологии.)
avatar

GanST

  • 04 ноября 2012, 16:43
+
Но считаю медицину точной наукой, в отличии от социологии.)
+
avatar

aspid

  • 04 ноября 2012, 17:00
+
Вообще-то я отвечала Cubу на его утверждение:«С чего бы это??? Не терпимость, а толерантность. Это важнее. Плюс совместная работа всех, включая жителей города. Это общая проблема и решать ее надо сообща, а не валить на отдельные структуры. „
И я не сомневалась, что все приветсочинцы умеют гуглить)))! Просто один и тот же термин в разных науках ( а социология всеми, кроме вас)))), признана наукой) означает не всегда похожие понятия.
avatar

tone4ka

  • 04 ноября 2012, 17:37
+
Просто один и тот же термин в разных науках… означает не всегда похожие понятия.
Почему-то слово «война» означает только её, проклятую. А слово «еда» никак не ассоциируется с «отходами жизнедеятельности человека» — говном.
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 17:39
+
Просто один и тот же термин в разных науках ( а социология всеми, кроме вас)))), признана наукой) означает не всегда похожие понятия.
Просто мы иногда пытаемся прикрыться красивым словом, подменяя понятия.
avatar

bakc

  • 04 ноября 2012, 17:52
+
Прошу снисхождения. Не сразу заметил, что ответ не мне. Но сути это не меняет. кубановедение-то же наука… Как, впрочем, и религия.)))
avatar

GanST

  • 04 ноября 2012, 17:56
+
Не терпимость, а толерантность. Это важнее.

Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям.
Может пора другие механизмы подключать? Сколько можно быть терпилами и толерастами? Звучит одинаково неприятно.
avatar

bakc

  • 04 ноября 2012, 17:08
+
Может пора другие механизмы подключать?
Хирургию?
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 17:27
+
Хирургию?
Хирургию!
avatar

bakc

  • 04 ноября 2012, 17:34
+
Хирургию!
А не боитесь, что некоторые буквы перепутают?
«Е» и «И», например...)))
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 17:37
+
Это сейчас буквы перепутаны. Надо ставить их на свои места.
avatar

bakc

  • 04 ноября 2012, 17:45
+
круглый стол
с лидерами
национальных общин
а откуда взялись эти лидеры?
вот Фроленков, например.
чем он в городе знаменит? кто и за что его уважает? что он такого совершил, что вдруг от славян начал переговоры вести? лидером за что стал?
avatar

Diver

  • 05 ноября 2012, 12:08
+
Я читала тут в комментариях.что точки по продаже таких маек нужно навестить… Майки с надписями желающие печатают там.где есть печать на ткани. Т.е. что закажут — то и намалюют…
У меня многонациональная семья, и друзья очень разных наций и вероисповеданий имеются, мне межнациональные конфликты не нужны. хочу мира и дружбы, но некоторым гостям этой страны нужно научится вести себя. как гостю, с уважением к хозяевам.
Спасибо, за поднятую тему. Удачи и мирного консенсуса в предстоящей беседе.
avatar

SaraBarabu

  • 04 ноября 2012, 12:00
+
Вообще дикость, что некоторые носят майки с названиями разных республик!!! Понятно, когда приезжает спортивная сборная. В ином случае, это фактически оскорбление!
avatar

Cub

  • 04 ноября 2012, 12:18
+
Это точно, чувство такта должно присутствовать!
avatar

Stojn

  • 04 ноября 2012, 12:35
+
Еще и как! Их этому не учат, потому что уровень жизни в тех местах откуда они приезжают ниже чем у нас. Поэтому выживают там по другому.
avatar

Cub

  • 04 ноября 2012, 12:36
+
а Y меня майка с надписью «THAJLAND» да ещё и слон нарисован--я 100% сепаратист-экстримист тайский???
avatar

Joberr

  • 04 ноября 2012, 15:20
+
Вы, видимо единственный представитель Тайланда с оной майкой в городе. ) поэтому, как то безобидно выглядит. То ли дело, звери в своих республиканских футболках! Вот уж где крайне вызывающе! (((
avatar

Sagittarius

  • 05 ноября 2012, 01:16
+
Ну оскорбление не оскорбление. А фактическое заявление что — «Я — интегрироваться не хочу и не буду...» со всеми вытекающими.
Мне и в голову не приходит надеть подобную майку.

Не кто хотят интегрироваться как раз другие майки одевают. У меня был положительный пример. Взял я на работу хохла. Потому как работал он шикарно, даже прошел через оформление, оформили доки правильные… Так вот там у него в области где он жил… средняя зп получилась раз в 6 меньше чем он зарабатывал тут. Ему нравилось.
Знаете в какой майке постоянно ходил?!.. На спине был принт Россия!

А те майки, о чем пишет Миша… явное доказательство что человек не хочет и не будет Русским.

2Cub — Приятно видеть на сайте депутата, который после мандата не подзабил…
Спасибо! Ну честно говоря шансы что то изменить всеми этими сходами — мизерный.
Те кто носят такие майки — они же просто издеваются. И прям напрашиваются…
avatar

Nitro

  • 04 ноября 2012, 12:37
+
Будем принимать жесткие вердикты и пока на уровне ГСС принимать штрафные санкции. И вообще надо об этом говорить!
avatar

Cub

  • 04 ноября 2012, 12:45
+
Будем принимать жесткие вердикты и пока на уровне ГСС принимать штрафные санкции
Ню-ню…
avatar

Justice

  • 04 ноября 2012, 14:21
+
Также подумал)
avatar

romansky

  • 04 ноября 2012, 19:54
+
2Cub — Приятно видеть на сайте депутата, который после мандата не подзабил…
Точно, нещадно, как грится, респектую :)))
avatar

rabinovich

  • 04 ноября 2012, 17:06
+
Что Вы такое говорите? Оскорбление заявлять о своей национальности? Простите, но я считаю оскорблением, когда человек забывает свою нацию, меняет фамилию, данную ему от праотцов, чтобы подстроиться под обстоятельства (ни о ком конкретно, но примеров по Сочи много).
Я армянка, муж у меня русский. И во всех документах (св-во о регистрации брака, о рождении ребёнка) ВСЕГДА мы указываем национальность. И кто попробует упрекнуть меня меня в том, что не хочу интегрироваться? Да русский язык, русская литература, история для меня всегда были основными, потому что живу я в России!
Поймите, что дагестанцы, чеченцы и т.п. не должны становиться русскими! Все мы должны быть РОССИЯНАМИ!
avatar

vishenka

  • 04 ноября 2012, 13:14
+
никто и не заставляет становится русским)) Вы неправильно понимаете.
avatar

SaraBarabu

  • 04 ноября 2012, 13:31
+
Выше было написано, что майка с названием нации фактически равно
«Я — интегрироваться не хочу и не буду...»
Может я, конечно, неправильно понимаю, но исходя из этого следует, что тот, кто интегрировал должен помалкивать о своей нац.принадлежности.
avatar

vishenka

  • 04 ноября 2012, 13:35
+
Вишенка для вас напишу по другому:
Быть дагестанцем и напялить этот манифест на лоб не одно и тоже.

Вы сами армянка? Майку я армянка носите? Думаю нет…
avatar

Nitro

  • 04 ноября 2012, 13:39
+
Нет, такой майки нет в гардеробе. Но оскорблением её не считаю.
Оскорблением будет, если кто-то с майкой «я — армянка» станет вести себя неприлично. Потому что по таким людям могут судить обо всех остальных представителях нации.
А о последней капле я итак понимаю. Не хотелось бы, чтоб из-за всяких придурков началась война. Ведь в таком случае никто не спросит «А ты интегрировала в российскую культуру?» Только цвет кожи будет иметь значение.
avatar

vishenka

  • 04 ноября 2012, 13:46
+
Оскорблением будет, если кто-то с майкой «я — армянка» станет вести себя неприлично. Потому что по таким людям могут судить обо всех остальных представителях нации.

5 баллов. Я это и имел ввиду. О том и речь тут.
avatar

Nitro

  • 04 ноября 2012, 13:49
+
должен помалкивать о своей нац.принадлежности.
должен. кричать о ней на каждом углу — это невоспитанность. Почему я не ношу майку с надписью: «Я гарна украiнська дiвчина» или «я таки евгрейка»?:))
Да потому, что мне не нужно так самоутверждаться. А еще — это неприлично. Это вызывающе и провокационно. Это неуважительно к другим нациям. Это выпендреж.
avatar

SaraBarabu

  • 04 ноября 2012, 13:46
+
SaraBarabu, истину глаголите.
avatar

Doberman

  • 04 ноября 2012, 13:47
+
Да почему??? Ну наденете Вы такую майку, это ведь вызовет только милую улыбку на лицах прохожих. Не думаю, что кто-то оскорбится. Ну правда!
avatar

vishenka

  • 04 ноября 2012, 13:48
+
)))) а я вообще определиться не могу какую майку нужно было бы носить
avatar

ryzhij_ap

  • 04 ноября 2012, 16:25
+
а я вообще определиться не могу какую майку нужно было бы носить
С глубоким вырезом. ))
avatar

Papashka

  • 04 ноября 2012, 17:27
+
С глубоким вырезом
Сзади, ниже поясницы.
avatar

reticon

  • 04 ноября 2012, 18:09
+
эх мужчины ))) я о надписи ))) а вам бы вырезы да по самую… )))
avatar

ryzhij_ap

  • 05 ноября 2012, 11:32
+
Вишенка… снимите розовые очки. Будто в майках дело тут! Майки — последняя капля.
avatar

Nitro

  • 04 ноября 2012, 13:32
+
я считаю оскорблением, когда человек забывает свою нацию, меняет фамилию, данную ему от праотцов,
Я армянка, муж у меня русский. И
А фамилию ребетенку какую дали? А национальность какую пишете?
И кто попробует упрекнуть меня меня в том, что не хочу интегрироваться?
А ребеночка в какую национальность интегрируете? То-то и оно.
avatar

bakc

  • 04 ноября 2012, 17:16
+
Национальность у нас даётся по отцу, как и фамилия. Только не пойму что именно «и оно»?
avatar

vishenka

  • 04 ноября 2012, 18:00
+
Только не пойму что именно «и оно»?
Да так, песня вспомнилась.

То есть ребенок у Вас русский и по фамилии, и по национальной принадлежности? Вот что-то мне подсказывает, что Вы не только ребенка, но и мужа интегрировали в свою национальность. Опыт наверное.
avatar

bakc

  • 04 ноября 2012, 18:10
+
Необоснованно. Не вижу связи.
Не люблю общение с подобными людьми: «что-то подсказывает», «то-то и оно».
Хорошего из нашего диалога не выйдет. Предлагаю закончить.
avatar

vishenka

  • 04 ноября 2012, 19:05
+
Вы принципе ответили на мои вопросы: интегрировали мужа и сына в свою национальность. Смысл сейчас обсуждать:
но я считаю оскорблением, когда человек забывает свою нацию, меняет фамилию, данную ему от праотцов,
avatar

bakc

  • 04 ноября 2012, 20:13
+
Становитесь, что мешает?)
avatar

romansky

  • 04 ноября 2012, 19:56
+
Мне лично ничего не мешает. Я россиянка.
avatar

vishenka

  • 04 ноября 2012, 21:36
+
Я тоже за интернационализм (Интернационализм — идеология СОЛИДАРНОСТИ народов и отрицания национализма. — Википедия)! Толерантность — не искреннее чувство. Много мыслителей изучали этот межнациональный вопрос, в том числе и В.И.Ленин (надо бы посмотреть, что он пишет по этому поводу). Но мы имеем власть, которой личный доход (лоббирование, взятки и пр.) затмил всё остальное. В любом случае, я думаю, надо не к диаспорам предъявлять претензии, а к власти, которая не справляется со своими функциями.
avatar

tone4ka

  • 04 ноября 2012, 16:48
+
Еще один положительный пример

avatar

Nitro

  • 04 ноября 2012, 12:42
+
туда же
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 12:47
+
Тогда давайте так, Миша вынесет общее предложение горожан- диаспорам и представителям старейшин о не допустимости ношения маек с вызывающими надписями типа «Осторожно Дагестан!»«Нохчо»и т.д. пусть они сами наведут порядок, если же все таки кто то наплюет на решение своих старейшин и вызывающе натянет эту майку то ", будем ходить и срезать нашивки с маек ваших односельчан."
Согласны?
avatar

VolK

  • 04 ноября 2012, 12:49
+
А дагестанцы встречное требование надпись RUSSIA c Боско срезать по праву… Это незаконно… предмет обсуждения асоциальное поведение, а не надписи… это работа полиции, заинтересуйте ее, но не словами и все получится(ОСТОРОЖНО НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА)
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 12:59
+
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 13:01
+
А у этого главного б-на есть фамилия? Кому мы доверили город?
avatar

Prk

  • 04 ноября 2012, 13:13
+
К чему это видео?
avatar

romansky

  • 04 ноября 2012, 20:02
+
предмет обсуждения асоциальное поведение, а не надписи… это работа полиции, заинтересуйте ее, но не словами и все получится
Вроде понятно
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2012, 22:26
+
После того, как какой то чухан снял и разместил видио сменилось все руководстов сочинского омона. Заменили варягами из нечерноземья. Вам от этого легче стало?
avatar

bern

  • 05 ноября 2012, 23:04
+
Я и старое и новое руководство не знаю.Но общение с подчиненными как с дебилами не приветствую, к тому же ОМОН это серьезная организация и люди там, а не роботы.Хотя возможна установка и на обратное.Вам бы понравилось такое отношение к себе со стороны начальства? А потом на видео просматривается страх за личные интересы(приедет Кучерук и писец), а не подразделения.А Вам тяжелее что ли?
avatar

rem-sochi

  • 05 ноября 2012, 23:14
+
Вы инопланетянин рафинированый и по всей видимости никогда в мужских коллективах не работали.
avatar

bern

  • 05 ноября 2012, 23:25
+
ну если не считать службу в осетии в пв с1993-95 в зоне чп, уголовке опо(кстати на одной базе с омон) то да не работал.теперь какая характеристика? а Вы каким опытом работы в мужских коллективах похвастаться можете?
avatar

rem-sochi

  • 05 ноября 2012, 23:30
+
если ответа не будет, то смутные сомнения перерастут в уверенность, что Вы bern и есть
инопланетянин рафинированый и по всей видимости никогда в мужских коллективах не работали.
а Вы каким опытом работы в мужских коллективах похвастаться можете?
avatar

rem-sochi

  • 05 ноября 2012, 23:46
+
если же все таки кто то наплюет на решение своих старейшин

Да они уже сейчас плюют! Убежден что тем же старейшинам больно смотреть на теже майки еще побольше нашего.
avatar

Nitro

  • 04 ноября 2012, 13:27
+
У всех есть своя маленькая «республика», своя земля, свой надел.И только у русского гипотетически есть целая страна)) Не надо размывать понятия.Когда мы говорим о многонациональности многие это понимают, как сигнал к тому, чтобы насаждать здесь свои правила.Пусть ответсвуют.Задрало не по детски.
Пойду выгуляю своих питбулей))
avatar

Doberman

  • 04 ноября 2012, 13:46
+
пусть они сами наведут порядок, если же все таки кто то наплюет на решение своих старейшин и вызывающе натянет эту майку то ", будем ходить и срезать нашивки с маек ваших односельчан."
Лезгинки на площадях танцевать отучились. Значит обучаемые и должны понять как следует вести себя за пределами своего аула.
avatar

bakc

  • 04 ноября 2012, 17:19
+
Уверен, что на территории России-матушки, майки, с надписью- *Я-Русский*,- будут восприняты на *ура* и единогласно! Да, на территории других сНГ это будет не так хорошо выглядеть, но это будет сродни надписи на майке зверя в центре Москвы, Ростова или Сочи надписи *йа с дАГЕСТАНА*…
avatar

Sagittarius

  • 05 ноября 2012, 01:50
+
Встречают по одежке, а провожают по уму ;))) * На майках жаль не печатают адрес и паспортные данные, и семейное положение* Ха- ха. Дибильно это выглядит, согласен. Как в детском саду раньше писали на одежде, чтоб не перепутать. Это же дети, как вы не поймете...;))) Это примерно выглядит так- Приехать в тайланд, и заказать песню в кабаке- Армения моя. Возникает вопрос, на какойехать в Тайланд, если Армения душе ближе… Каждый человек свободен в своем выборе и действиях, но при таком раскладе попахивает тупизмом. Я лично косо смотрел на майки СОЧИ 2014. А не с них ли все начилось ??? Задайтесь этим вопросом… С Уважением…
avatar

sergey-z-2009

  • 04 ноября 2012, 14:26
+
Однажды, в Америке… идет негр, в майке-«я-афроамериканец»
avatar

anik

  • 04 ноября 2012, 14:30
+
А не с них ли все начилось ???
нет
avatar

Nitro

  • 04 ноября 2012, 16:50
+
Может я чего-то пропустил — но с каких пор те или иные надписи, не противоречащие законодательству РФ — стали неким таким «преступлением»?
Про «социальное поведение» отдельных «носящих» — мы пока не говорим, тут хоть есть майка, хоть нет майки — ситуацию с внутренним «наполнением» носящего — это не меняет, если он дебил (да простят мне такое выражение) — то это уже клиника, а если вполне приличный и уважительный (не путать с «уважаемый») человек — то в чем проблема?
Таким «движняком» на тему запрета надписей можно например — запретить символику того же мерседеса — они поставляли двигатели в люфтваффе (или как там оно пишется) — и что теперь?
Не там проблему ищем, и не так пытаемся ее решить.
Cub:
Будем принимать жесткие вердикты и пока на уровне ГСС принимать штрафные санкции. И вообще надо об этом говорить!
Да ну?? серьезно? а можно поинтересоваться — на основе какого федерального закона Вы собираетесь это сделать? А почему именно федерального — а потому что Вы пытаетесь используя полномочия муниципалитета — то есть местной власти, нарушить постулаты основного государственного документа страны — Конституцию РФ.
Миш — я все понимаю, но ей богу — не в майках дело.
avatar

iles

  • 04 ноября 2012, 14:31
+
+++
avatar

vishenka

  • 04 ноября 2012, 14:35
+
Миш — я все понимаю, но ей богу — не в майках дело.

а топик и не про майки.
avatar

misha

  • 04 ноября 2012, 14:36
+
Ну… не знаю.., прочитав:
угомоните своих с нацмайками, иначе, я и мои соратники, будем ходить и срезать нашивки с маек ваших односельчан.

Что за хамство? Мы живем на Руси, и не нужно тут показывать свою национальную принадлежность.
как то к этому выводу приходишь, хотя я так же понимаю что майки это как бы «венец» всего происходящего.
avatar

iles

  • 04 ноября 2012, 14:39
+
что майки это как бы «венец» всего происходящего.

верно!
avatar

misha

  • 04 ноября 2012, 14:41
+
да только многим проще закрыть глаза на проблему и почесать языки на тему маек, упорно не замечая остального…
avatar

Enota

  • 04 ноября 2012, 14:40
+
Михаил, а может быть нам стоит объединиться вокруг полезного дела? Ведь именно общее дело часто объединяет людей разных взглядов. Можно всем вместе высаживать деревья, устраивать соревнования, играть в бадминтон, футбол, устраивать походы в исторические места города, общаться на исторические темы, и все это на равных. Приглашать на эти мероприятия и гостей города. Пусть и они поделятся особенностями своей культуры.
Я сам в школьные годы недолюбливал казаков. Считал их ярыми националистами (отчасти так и было). Но как-то их представители обратились ко мне по делу. Я не отказал. Мы вместе провели день, сделали полезное дело, пообщались, пошутили. И тогда я понял, что мы очень похожи несмотря на разность наших культур. И наши ценности во многом совпадают.
Думаю ребята в майках чем-то похожи на меня в детстве. Они строят виртуальный забор и не хотят заглядывать за него не выпуская из руки кинжала. Но путь этот тупиковый и нужно им помочь понять, что наш удивительный Мир прекрасен именно своим многообразием и в каждом из нас вне зависимости от исповедуемой культуры есть нечто прекрасное, чем можно поделиться с окружающими.
avatar

Eureka

  • 04 ноября 2012, 14:45
+
общаться на исторические темы, и все это на равных. Приглашать на эти мероприятия и гостей города. Пусть и они поделятся особенностями своей культуры.
Лишь бы не передрались, рассказывая о культурах))) Но совместное занятие -соединяет. Это верно:)
avatar

SaraBarabu

  • 04 ноября 2012, 14:54
+
Божечки мои))Предлагаете мне с 8 дагестанцами пляшущими лезгинку недалеко от автобусной остановке обсудить ассемиляцию культур?
Просто хиппи-end какой то)
avatar

Doberman

  • 04 ноября 2012, 15:28
+
Предлагаете мне с 8 дагестанцами пляшущими лезгинку недалеко от автобусной остановке обсудить ассимиляцию культур?

Именно так! Теперь Эурека, закройте глаза и представьте картинку… 2015 год…
На остановке, будет лезгинка и пляски с кинжалами, за домом будут узбеки варить плов, перед домом резать баранов (ну а че у них праздник), в школе половина детей носить хиджап и есть руками.
Мы же всех любим и уважаем, и не дай Бог обидим чьи то чувства, мы же многонациональное государство, демократическое и у нас свобода слова и вероисповедания!
А типо Эурека персонажи, будут ходить от плясок, к плову и обратно и рассказывать им про то как прекрасна жизнь, призывать к добрым делам и вещать про культурные ценности.
Только боюсь они в бадминтон с вами играть то откажутся…

У добермана хоть питбули есть, чО. Хоть до остановки дойдет нормально…
А у меня нет…
Пришло время заводить собаку… побольше. :-(
avatar

Nitro

  • 04 ноября 2012, 17:01
+
Я не исключаю наивность своей точки зрения, но ваша картина 2015 года продиктована демографическими процессами, а не культурными. Кто-то действительно в 2012 будет «резать баранов», а кто-то станет ученым, будет владеть языками, станет прекрасным врачом или учителем встав на путь интеллигентного образованного человека. Ведь если этого не случится, деградация сведет на нет все бонусы демографии. Оглянитесь вокруг. Кто правит миром? Дерзкие горцы и радикальные исламисты?
avatar

Eureka

  • 04 ноября 2012, 17:55
+
Эти замечательные, умные, образованные люди будут жить на Марсе?)))
avatar

GanST

  • 04 ноября 2012, 17:59
+
а кто-то станет ученым, будет владеть языками, станет прекрасным врачом или учителем встав на путь интеллигентного образованного человека

чуть ниже видео…
да каждый из низ полюбасу станет ученым)…
avatar

Nitro

  • 04 ноября 2012, 18:19
+
Я думаю, такие вымрут, когда им придется встретиться с роботизированной армией США, Китая, Японии. Кажущееся преимущество временно. В Абхазии такие ребята ежедневно разбиваются в ДТП, обрывая свои молодые жизни на четверти пути. И если они не одумаются, при таком образе жизни их перспективы на будущее весьма туманны.
avatar

Eureka

  • 04 ноября 2012, 18:32
+
В Абхазии такие ребята ежедневно разбиваются в ДТП

Большинство авто на видео, надежные и безопасные. Так что тут все шансы что жизней они оборвут порядком… перед своей.
avatar

Nitro

  • 04 ноября 2012, 23:05
+
пока что… миром правят евреи… недолго осталось им правда…
avatar

Antana

  • 05 ноября 2012, 08:24
+
Да не в том дело, евреи или англосаксы. Я другое хотел подчеркнуть. Что страны и народы эти научно-техническое развитие взяли за основу своего успеха. Именно их нужно опасаться в будущем, а не «злобных потрашителей баранов». Подавляющее большинство повседневных технологий, которые мы используем — «не наши». И если ситуацию не переломить, я думаю, наших детей ждет еще более мрачное будущее, чем то, которое описал Nitro.
avatar

Eureka

  • 05 ноября 2012, 10:53
+
Оглянитесь вокруг. Кто правит миром? Дерзкие горцы и радикальные исламисты?
Весьма значительной частью мира-да.
avatar

billykid

  • 05 ноября 2012, 12:39
+
Рекомендую адского пса, Цербера с двумя головами))
avatar

Doberman

  • 04 ноября 2012, 18:54
+
avatar

GanST

  • 04 ноября 2012, 17:10
+
вот вот жду как Эурека сыграет с ними в бадминтон
avatar

Nitro

  • 04 ноября 2012, 17:15
+
зачот)))
avatar

chegevara

  • 04 ноября 2012, 19:52
+
avatar

kreator

  • 05 ноября 2012, 00:52
+
Хороший фильм. Но идеи героя стоящего в центре и называющего себя и своих людей «коренными американцами» в итоге провалились. А объединенный многонациональный народ США построил передовое государство. Вы считаете кровопролитие было оправданным?
avatar

Eureka

  • 05 ноября 2012, 11:00
+
Вы считаете кровопролитие было оправданным?
Кровопролитие нельзя оправдать ничем.
avatar

Papashka

  • 05 ноября 2012, 11:04
+
«Кровопролитие нельзя оправдать ничем.» Это носителям маек скажите.
avatar

kreator

  • 05 ноября 2012, 12:09
+
Это носителям маек скажите.
При чем тут майки? А если у человека на трусах голубые слоники нарисованы, то он — «голубой»? А как насчет идиотских надписей на английском, которые не переводят и даже не задумываются что там написано. А англоговорящие или ухохатываются или округляют глаза от глупости.
avatar

Papashka

  • 05 ноября 2012, 16:49
+
Папашка вы совсем дурак?
avatar

kreator

  • 05 ноября 2012, 21:20
+
Немного истории… о непобедимости «Дикой дивизии». gorod.tomsk.ru/index-1337103330.php
Тут описаны события не с той Дикой дивизией, что была у царя до революции, но суть от этого не меняется. Горцы (кавказцы) сильны когда их много и они сильнее, в одиночку и без поддержки единородцев(верцев) обычно они жалки и трусливы. Поэтому, как писал какой то офицер царской армии — кавказцы идеальный инструмент для преследования убегающего врага. Они жестоки, беспощадны к слабым, своей животной жестокостью наводят ужас на мирное(!!!) население. В сети немало описано «подвигов» горских формирований, в том числе и в Советской Армии во время когда наступали на Берлин. Есть также тексты писем кавказцев к своим родным домой, где они описывают свои военные «подвиги» весьма живописно. Правда, есть мнение, что эти письма — фальшивка, но тут уж каждый волен сам верить или нет. Вот одна из ссылок: yablor.ru/blogs/pisma-kavkazcev-s-fronta/1634702
avatar

juma

  • 05 ноября 2012, 12:10
+
в том числе и в Советской Армии
генерал Власов, вроде как не горец совсем, предательства вообще много тогда было среди всех наций, и казаки немцам служили и украинцы и прибалты, все вообще.
avatar

Diver

  • 05 ноября 2012, 12:29
+
Поэтому, как писал какой то офицер царской армии — кавказцы идеальный инструмент для преследования убегающего врага.
непонятно тогда- почему с ними такая огромная страна 200 лет воевала и такие потери несла?
avatar

Diver

  • 05 ноября 2012, 12:31
+
во время когда наступали на Берлин.
В КБР, по дороге на Эльбрус, есть село, оттуда на войну 1941-45 ушли все мужчины, не вернулся ни один, там памятник стоит…
поспрашивайте тех, кто прошел Чечню- никто мне не говорил, что они плохие воины.
avatar

Diver

  • 05 ноября 2012, 12:26
+
непонятно тогда- почему с ними такая огромная страна 200 лет воевала и такие потери несла?
Diver, просто вспомните как ведет себя загнанная в угол крыса.
А в исконных традициях кавказских народов — набеги на мирные селения, желательно в отсутствии защитников (мужчин), грабежи и насилие. Это их доблесть — украсть, угнать скот, ограбить, увести в рабство. Почитайте историю, в том числе и получите ответ на вопрос почему России понадобилось покорят Кавказ.
Речь здесь идет о природных наклонностях горцев. А люди попавшие в определенную среду, коллектив, общество — уже начинают вести себя соответствующе требованиям этого общества. Кавказцы попавшие в среду царской армии, советской армии и других институтов, естественно уже ведут себя соответственно определенным требованиям, тут уже не от национальности зависит, а от крепкой руки командиров и руководителей. Тем не менее, звериная натура проявляется при любой возможности.
avatar

juma

  • 05 ноября 2012, 12:48
+
А в исконных традициях кавказских народов — набеги на мирные селения,
предатели-полицейские под руководством Васюры согнали всех жителей Хатыни в колхозный сарай, заперли в нем людей, в том числе грудных детей, обложили соломой, облили бензином и подожгли.
Поджег сарай некий переводчик-полицейский Лукович.За пулеметами, установленными у дверей сарая, находились каратели Гуцило, Катрюк из «Нахтичаля», а также Абдулаев (явно не украинец)
www.otechestvo.org.ua/main/20083/2438.htm
avatar

Diver

  • 05 ноября 2012, 12:53
+
А в исконных традициях кавказских народов — набеги на мирные селения, желательно в отсутствии защитников
у меня друг в спецназе воевал, Грозный в 94 штурмовал- им перед штурмом именно такие сказки и рассказывали- дескать, они как увидят солдат с автоматами так и побегут, что их не догнать будет.
по его словам они с собой газ Черемуху туда привезли, щиты и дубинки, они им не понадобились.
avatar

Diver

  • 05 ноября 2012, 13:01
+
Горцы- неслабые и нетрусливые ребята- посмотрите на национальный состав сборной по классической борьбе- там русский одно время был 1- Карелин, сейчас не знаю, есть ли там славяне.
avatar

Diver

  • 05 ноября 2012, 13:07
+
есть
avatar

romansky

  • 05 ноября 2012, 13:15
+
avatar

Diver

  • 05 ноября 2012, 13:18
+
Конечно не трусливые ребята… Смелые, очень -несомненно. Почитайте, как расправлялись «смэлие» с мирным русским населением в Грозном — все ужасы Хатыни померкнут. В поисковик забейте «расправа над русскими» и наслаждайтесь «подвигами». Правительство сделало на них ставку неспроста — нужны управляемые наемники, работающие за дотации.
avatar

kreator

  • 05 ноября 2012, 15:27
+
Правительство сделало на них ставку неспроста
в стране и на Кавказе нужно создавать условия, чтобы народ оттуда не бежал, а там и работал.
в Дагестане, КБР- жуткая безработица, вот поэтому люди и едут в Россию.
а нам подсовывают борьбу с майками- если они без маек будут хулиганить — от этого лучше станет кому-то?
Проблема не в майках совсем.
это типа поклейки наклеек СТОп-ХАм и борьбы с жевательной резинкой, вполне в духе ЕДРА.
avatar

Diver

  • 05 ноября 2012, 17:08
+
Да нету в Кабарде жуткой безработицы.Просто кабардинцы работать не привыкли.Они все БАРЫГИ.А балкарцы только в горах сено могут заготавливать.А работают там только русские(подавляющее большинство)
avatar

lina71

  • 05 ноября 2012, 20:30
+
Да нету в Кабарде жуткой безработицы.Просто кабардинцы работать не привыкли.
ну не знаю- знакомый пашет как папа Карло- из Нальчика, кабардинец или балкарец не знаю
Приятель на стройке работает- у них оттуда много работников, хвалит он их сильно, тоже пашут сильно, не знаю, какой они национальности, кабардинцы или балкарцы
а где там работать? там все заброшено и в запустении- Терныуз- жуткое зрелище, на полях техника ржавая брошена, времен СССР, наверное
avatar

Diver

  • 05 ноября 2012, 20:35
+
Может быть правительство специально создаёт там атмосферу безнадёжности, пытаясь выселить и ассимилировать?
avatar

Stojn

  • 05 ноября 2012, 21:33
+
Шютка достойная Петросяна. Можно тиснуть как свежий анекдот.
avatar

DenisIrskiy

  • 05 ноября 2012, 21:36
+
Ну знаете в любой шутке есть доля правды. Советский же народ пытались создать, теперь упорно принялись создавать россиян.
avatar

Stojn

  • 05 ноября 2012, 22:45
+
правительство специально создаёт там атмосферу безнадёжности, пытаясь выселить и ассимилировать?
мне тоже так кажется
avatar

Diver

  • 05 ноября 2012, 21:36
+
Есть смелые, несомненно, но смелый человек не будет выпячивать свою смелость и доблесть, ибо знает им цену.
avatar

kreator

  • 05 ноября 2012, 15:28
+
очень часто употребляются слова «русские» и «славяне, как синонимы, ну или близкие по смыслу, хотя, славяне быват и такоговарианта
avatar

Joberr

  • 05 ноября 2012, 22:23
+
avatar

Joberr

  • 05 ноября 2012, 22:24
+
А Я — Русский! — как приятно видеть такой заголовок! +100500
avatar

skopi

  • 05 ноября 2012, 23:34
+
avatar

Stojn

  • 06 ноября 2012, 08:21
+
avatar

kreator

  • 06 ноября 2012, 09:40

Администрация сайта запретила добавлять комментарии