Странная дорога на Альпику-сервис
Здесь уже размещали ролик с демонстрацией совмещенной дороги. Вчера я его пересмотрела внимательно. Это 50 км автотрассы в эстакадах и тоннелях, про железку промолчу. Автодорога без единой смотровой площадки, нет даже технологических карманов, мест для отдыха пассажиров или для банального разворота.
Или это издержки 3Д модели, или так и будет? То есть, на этой дороге негде остановиться и полюбоваться шикарными видами, не будут там фотографировать с орлом и ослом, не продадут вам сувениры, мед и каштаны. На этой дороге никто не сможет зарабатывать. Когда спрямили трассу на Красную поляну — жизнь в Галицино и других деревнях просто замерла. Ведь дороги с древности были связующим звеном и источником дохода (вспомните Шелковый путь). Другой момент — безопасность. Автотрасса двухполосная в проекте, а если случится поломка или авария, достаточно ли будет мостовых обочин, чтобы транспортировать сломанные машины? Не приметила я и связок с уже существующей трассой. Получается заехал на эту совмещенку в Адлере и катишь до Альпики-Сервис никуда не сворачивая. Такое впечатление, что это дорога избегающая любых отношений с реальным миром. Аэропрт или вокзал — дорога — Альпика-Сервис… Нормально, да? У кого-то есть другая информация по проекту этой трассы? Неужели все эти вложения только ради двух недель олимпиады???? вот здесь можно посмотреть.
Или это издержки 3Д модели, или так и будет? То есть, на этой дороге негде остановиться и полюбоваться шикарными видами, не будут там фотографировать с орлом и ослом, не продадут вам сувениры, мед и каштаны. На этой дороге никто не сможет зарабатывать. Когда спрямили трассу на Красную поляну — жизнь в Галицино и других деревнях просто замерла. Ведь дороги с древности были связующим звеном и источником дохода (вспомните Шелковый путь). Другой момент — безопасность. Автотрасса двухполосная в проекте, а если случится поломка или авария, достаточно ли будет мостовых обочин, чтобы транспортировать сломанные машины? Не приметила я и связок с уже существующей трассой. Получается заехал на эту совмещенку в Адлере и катишь до Альпики-Сервис никуда не сворачивая. Такое впечатление, что это дорога избегающая любых отношений с реальным миром. Аэропрт или вокзал — дорога — Альпика-Сервис… Нормально, да? У кого-то есть другая информация по проекту этой трассы? Неужели все эти вложения только ради двух недель олимпиады???? вот здесь можно посмотреть.



Комментарии (34)
RSS свернуть / развернутьСтолько место за зря пропадает.
p.s. на сколько я понимаю, старую (существующую) дорогу никто закрывать не собирается, так что фотографии со орлами и ослами никуда не денутся — пользуйтесь на здоровье.
huko
privet
niv
northface
Если вы считаете, что новая дорога ничего не принесет для развития инфраструктуры — то это не так, вспомните как после открытия тоннеля на поляну хлынул поток туристов которые покупали эти самые пирожки и мед у местных жителей, до этого большинство боялись туда ездить из-за пресловутого «скальника».
huko
Gray_Pusha
huko
privet
northface
Может нынешняя дорога перейдет в статус резервного дублера.
huko
Segment
newsirena
Ни кто не боялся ездить по скальнику это раз просто надо было выполнять работы по содержанию в полном обьеме, второе кто все таки будет пользоваться двумя автотрассами и железкой после олимпиады? Думаю будет такой анекдот: «Два жителя поселка утром встречаются с утра, чешут репу и торгуются по какой дороге сегодня поехать в адлер один говорит поехали по правой она на 500 метров короче, а второй не я по ней вчера ехал надоело а давай на поезде, а первый не скучно одним в составе ехать».Я конечно за развитие транспортной инфраструктуры, но хотя бы не много пропорциональней; вот например в Хостинском районе 228! км только муниц. дорог и 99% это просто ужас.Знаете в прошлом году Краевое ГАИ составило государственный акт об ужасном состоянии дорог в нашем городе страниц на двести и даже штраф на Пахомова выписали.И что? да не чего миллионнов на 8 ямочного ремонта за год освоили перед праздниками на весьрайон.Если считать примерно 800Руб/кв.м. это 10000 кв.м. а надо 228000 метров умножить ну хотя бы на 6 м ширины и не ямочного а капитального ремонта это в одном районе!.. и так весь город.Не смотря на большие цифры необходимые для ремонта мун.дорог сумма сопоставима с 10% от сметы на эти 50 километров «Чудо-дороги».Вот поэтому Сочинцы и не полны интузиазма по поводу «заложенных» миллиардов, мало того что не понятны цели этих вложений, иногда кажется лучше украли все деньги, только не надо для антуража сдесь ни чего копать, бетонировать, рубить.
Nikolay
sashacgsm
privet
huko
privet
huko
northface
sashacgsm
Segment
privet
Segment
niv
Segment
Evlampiy
gribnik
privet
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.