Сочи: вопрос использования олимпийского наследия актуален уже сегодня
Построенных и уже эксплуатируемых объектов олимпийской программы становится все больше. Особенно «урожайным» нынешний и предстоящий год обещает быть на новоселья в сфере транспортного строительства. Ожидается запуск части «Дублера Курортного проспекта» с его многочисленными тоннелями и эстакадами. К финишной черте приближается возведение нескольких крупных транспортных развязок, сплошь состоящих из мостовых и эстакадных сооружений. Некоторые из этих объектов перейдут на службу автомобилистам уже в ближайшие месяцы. Вместе с новыми километрами возникают и новые задачи, связанные с их обслуживанием. Говоря иначе, в случае с транспортным строительством вопрос использования олимпийского наследия встает на повестку уже сегодня. В чье ведение перейдет это хозяйство? Готовы ли соответствующие структуры к возрастающим объемам работы?
Содержанием тоннелей и других искусственных транспортных сооружений занимается созданная десять лет назад уникальная в своем роде организация – подведомственное Минтрансу России Федеральное государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие «Мосты и тоннели». Руководитель ФГУ ДЭП «Мосты и тоннели» Владимир Пиянзин, по просьбе пресс-службы департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года, прокомментировал перспективные задачи специализированного предприятия.
— Наше предприятие с самого начала пристально следит за ходом реализации олимпийской программы по развитию транспортной инфраструктуры. Объекты начнут сдаваться один за другим в течение ближайшего времени. Так что работы у нас не просто прибавится, а прибавится весьма существенно. Даже по предварительным подсчетам было понятно, что объем работ по содержанию дорог увеличится вдвое, а по искусственным сооружениям – втрое.
Столь резкое укрупнение производственных задач требует адекватного технического перевооружения. Необходимо расширение материально-технической базы, наращивание кадрового потенциала. Что касается строительства новых баз для размещения наших производственных мощностей, то оно предусмотрено в проектах дублера Курортного проспекта и магистрали Адлер – Веселое, а также совмещенной трассы Адлер – Красная — Поляна в части автодорожной составляющей.
Сейчас в вышестоящих структурах Минтранса рассматривается возможность выделения дополнительных средств на приобретение специальной техники: уборочных и погрузочных машин, дорожных пылесосов, мобильных лабораторий и т.д. на сумму более 240 миллионов рублей. Одним словом, реализация олимпийской программы подстегнуло к заметному укрупнению нашего предприятия. Естественно, затрагивается и кадровый аспект. Если сейчас у нас трудятся 550 человек, то в скором будущем прибавятся еще примерно 300. В этой части, правда, нельзя отрицать наличия некоторых проблем, связанных с нехваткой квалифицированных кадров в самом городе Сочи, необходимостью решения жилищного вопроса. Не исключено, что на первых порах придется практиковать вахтовый метод, но наряду с этим необходимо развивать и жилищное строительство. Уверен, что совместными усилиями нам удастся обеспечить должный уровень обслуживания транспортных объектов, появившихся в Сочи благодаря Олимпиаде.
Содержанием тоннелей и других искусственных транспортных сооружений занимается созданная десять лет назад уникальная в своем роде организация – подведомственное Минтрансу России Федеральное государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие «Мосты и тоннели». Руководитель ФГУ ДЭП «Мосты и тоннели» Владимир Пиянзин, по просьбе пресс-службы департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года, прокомментировал перспективные задачи специализированного предприятия.
— Наше предприятие с самого начала пристально следит за ходом реализации олимпийской программы по развитию транспортной инфраструктуры. Объекты начнут сдаваться один за другим в течение ближайшего времени. Так что работы у нас не просто прибавится, а прибавится весьма существенно. Даже по предварительным подсчетам было понятно, что объем работ по содержанию дорог увеличится вдвое, а по искусственным сооружениям – втрое.
Столь резкое укрупнение производственных задач требует адекватного технического перевооружения. Необходимо расширение материально-технической базы, наращивание кадрового потенциала. Что касается строительства новых баз для размещения наших производственных мощностей, то оно предусмотрено в проектах дублера Курортного проспекта и магистрали Адлер – Веселое, а также совмещенной трассы Адлер – Красная — Поляна в части автодорожной составляющей.
Сейчас в вышестоящих структурах Минтранса рассматривается возможность выделения дополнительных средств на приобретение специальной техники: уборочных и погрузочных машин, дорожных пылесосов, мобильных лабораторий и т.д. на сумму более 240 миллионов рублей. Одним словом, реализация олимпийской программы подстегнуло к заметному укрупнению нашего предприятия. Естественно, затрагивается и кадровый аспект. Если сейчас у нас трудятся 550 человек, то в скором будущем прибавятся еще примерно 300. В этой части, правда, нельзя отрицать наличия некоторых проблем, связанных с нехваткой квалифицированных кадров в самом городе Сочи, необходимостью решения жилищного вопроса. Не исключено, что на первых порах придется практиковать вахтовый метод, но наряду с этим необходимо развивать и жилищное строительство. Уверен, что совместными усилиями нам удастся обеспечить должный уровень обслуживания транспортных объектов, появившихся в Сочи благодаря Олимпиаде.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернутьree4
ree4
)) и нежеланию администрации публиковать инвест договара на официальном сайте ))
в Сочи жилья не было нет и не будет.
Так что, welkom снимать квартиру.
zolotaj-ribka
ree4
Внимание вопрос:
— куда они деваются?
zolotaj-ribka
ree4
Как бы тут не развели совковщину с ведомственным жильем!
Даешь экономически обоснованные принципы регулирования, чо.
ree4
mimino
Вам так кажется, потому что делают быстро. В 2008 году еще не было ничего.
DoctorAngelicus
Pablo
mimino
zolotaj-ribka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.