Хватает ли городу общественного транспорта?
Это не опрос, это риторический вопрос, на который хотелось бы ответить общими усилиями.
Сегодня утром специально простоял час на дороге (если честно, то сидел на лавочке) и считал проезжающие автобусы (маршрутки). Также пытался сосчитать находящихся в каждой из них пассажиров, но не всегда был точен. Считал только те, которые ехали из района Макаренко, дабы не запутаться. Так вот, мимо меня проехало 38 штук, с разными номерами, но я и не ставил себе задачу заниматься логистикой вместо тех, кто должен это делать.
Это с 8-07 до до 9-00. В каждой маршрутке было примерно по 15-20 пассажиров. Считал в районе кинотеатра «Сочи». То есть, за час проехало всего около 750 человек и не факт, что многие вышли на «Сочинке», спустились до кольца и там снова сели в нужный автобус. Но, это уже другая тема…
Так вот, на Макаренко и Вишневой живут примерно 25-30 тысяч человек (исправьте если не так и я пересчитаю), а значит общественным транспортом пользуется довольно большОй процент населения. Пока что еще почти нет отдыхающих, но по моему их число практически нивелируется школьниками, одни перестают ездить на автобусах, другие начинают. Сидячих мест в маршрутках маловато и многие едут стоя. что не очень приятно, учитывая особенности данного вида транспорта с узкими проходами и низкими крышами. Автобусов большой вместимости на маршрутах города раз-два и обчелся, а в район Макаренко они вообще перестали ходить с прошлого лета.
Я понимаю, что тот час, который я потратил на этот незначительный логистический эксперимент — это мелочь. Нужно комплексное исследование, научный подход, долгая работа в каждом микрорайоне города, опыт в таких делах, в конце концов! Понятно, что надо в разы увеличить количество общественного транспорта, где количество перевозимых за один раз пассажиров превышает 5 десятков, а не 2. Это можно обсуждать долго и упорно. Просто у меня есть 1 основной вопрос и 1 подвопрос:
"Хватает ли городу общественного транспорта?
(Есть ли выход из данной ситуации?)"
Не стоит забрасывать меня гнилыми помидорами. Просто ответьте, без стеба и лишних эмоций, как вы считаете. Мы неоднократно уже обсуждали подобные темы, я знаю. Но впереди лето, жаркое лето судя по майской температуре, а передвигаться надо будет, как сочинцам, так и туристам. Потому я еще раз и поднял этот вопрос.
Готов бескорыстно помочь группе логистов при необходимости, если конечно потом будет положительный результат. Считать ради счета нет никакого желания…
Сегодня утром специально простоял час на дороге (если честно, то сидел на лавочке) и считал проезжающие автобусы (маршрутки). Также пытался сосчитать находящихся в каждой из них пассажиров, но не всегда был точен. Считал только те, которые ехали из района Макаренко, дабы не запутаться. Так вот, мимо меня проехало 38 штук, с разными номерами, но я и не ставил себе задачу заниматься логистикой вместо тех, кто должен это делать.
Это с 8-07 до до 9-00. В каждой маршрутке было примерно по 15-20 пассажиров. Считал в районе кинотеатра «Сочи». То есть, за час проехало всего около 750 человек и не факт, что многие вышли на «Сочинке», спустились до кольца и там снова сели в нужный автобус. Но, это уже другая тема…
Так вот, на Макаренко и Вишневой живут примерно 25-30 тысяч человек (исправьте если не так и я пересчитаю), а значит общественным транспортом пользуется довольно большОй процент населения. Пока что еще почти нет отдыхающих, но по моему их число практически нивелируется школьниками, одни перестают ездить на автобусах, другие начинают. Сидячих мест в маршрутках маловато и многие едут стоя. что не очень приятно, учитывая особенности данного вида транспорта с узкими проходами и низкими крышами. Автобусов большой вместимости на маршрутах города раз-два и обчелся, а в район Макаренко они вообще перестали ходить с прошлого лета.
Я понимаю, что тот час, который я потратил на этот незначительный логистический эксперимент — это мелочь. Нужно комплексное исследование, научный подход, долгая работа в каждом микрорайоне города, опыт в таких делах, в конце концов! Понятно, что надо в разы увеличить количество общественного транспорта, где количество перевозимых за один раз пассажиров превышает 5 десятков, а не 2. Это можно обсуждать долго и упорно. Просто у меня есть 1 основной вопрос и 1 подвопрос:
"Хватает ли городу общественного транспорта?
(Есть ли выход из данной ситуации?)"
Не стоит забрасывать меня гнилыми помидорами. Просто ответьте, без стеба и лишних эмоций, как вы считаете. Мы неоднократно уже обсуждали подобные темы, я знаю. Но впереди лето, жаркое лето судя по майской температуре, а передвигаться надо будет, как сочинцам, так и туристам. Потому я еще раз и поднял этот вопрос.
Готов бескорыстно помочь группе логистов при необходимости, если конечно потом будет положительный результат. Считать ради счета нет никакого желания…
Комментарии (150)
RSS свернуть / развернутьИ, что еще заметила, многие водители, даже не снимая номера маршрута, занимаются извозом строителей на объекты. Единственное, не могу сказать — в свои выходные дни они этим занимаются или все-таки в рабочие.
Pchela
Papashka
apelsin
Moldovski
И вы не поверите, с прибылью!
Papashka
Pablo
ostrovsky
Papashka
070770
www.bus23.ru
CitiZEN
070770
ostrovsky
Papashka
ostrovsky
Причем болше всего влияют пробки и сенталитет водил, которые эти пробки совими микроавтобусами создают.
Segment
Papashka
Segment
fortests
Papashka
mimino
«По закону Краснодарского края № 193-КЗ жители должны иметь возможность выбора способа передвижения. Однако провозная способность пассажирского транспорта в часы «пик» — лишь 20 – 30 % от расчётного пассажиропотока. На 1000 потенциальных пассажиров – лишь 200 мест в транспорте. Остальные 800 человек имеют возможность выбора: ехать стоя в переполненной маршрутке, идти пешком или стоять в «пробке» в собственном автомобиле»
gevladi
Papashka
"Для увеличения количества автобусов необходимо увеличение эксплуатационных расходов на общественный транспорт из городского бюджета. Цена вопроса – от 0,5 до 1 млрд. руб. в год на общественный транспорт, в зависимости от требуемого уровня транспортного обслуживания. За 1 млрд. руб. в годможно пустить по всему городу бесплатные автобусы большой вместимости с интервалом 5 мин. По моим оценкам, потери жителей города от транспортных заторов составляют около 8 млрд. руб. в год. Цена одной транспортной развязки – около 3 млрд. руб. Цена Дублёра – не менее 54 млрд. руб."
Человек же внятно отвечает на Ваш вопрос о количестве транспорта, а Вы заминаете и цитируете о пробках… Зачем? Вы же в топике поставили вопрос — хватает ли транспорта, а уходите на пробки.
gevladi
Заметил я все, просто зачем интервью переписывать, кому надо, и кто захочет, тот прочтет по ссылке…
Пробки одна из составляющих для расчета количества общественного транспорта в городе. По моему — так верно.
Papashka
mimino
Papashka
apelsin
Тоже считаю, что проблема не в количестве транспорта (по крайней мере, что касается макаренко), а в отсутствии правильной логистики. Едут ведь, как хотят. Многие вечером не доезжают до макаренко, а высаживают в ближайшие микроавтобусы и поворачивают перед кольцом обратно, чтоб не стоять пол дня в пробке с Макаренко (сама пару раз попадала в такие ситуации). Утром, спускаясь до кольца пешком, постоянно наблюдаю пустые автобусы, уныло стоящие в нескончаемой пробке, а на Кольце уже невозможно впихнуться — битком. Причем лучший момент для посадки между (!) остановками до кольца и после, ибо если сесть ДО, то потеряешь еще минут 15 в пробке, а ПОСЛЕ уже не впихаешься… Вот такая тактика)) Правда, после 9 мая полегче и с пробками и с впихаемостью. Может открытие кольца сказывается? Но вот по ул. Конституции все равно транспорт стоИт из-за стоянки на Александрии…
irinkaaa
Papashka
irinkaaa
Хороший опыт, особенно когда впихаемость ежедневная. ))))))
Papashka
irinkaaa
Papashka
irinkaaa
Tron
итог: дороги ужасные, пробки, автобусов мало, водители -бескультурье, останавливаются где хотят.ВООБЩЕМ ВСЕ ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО!!!
dan999
Papashka
Nordeastwind
Papashka
Nordeastwind
Papashka
070770
Ну а про «поехать с Донской на Макаренко или обратно» и речи быть не может… Насколько помню, одна маршрутка и та, «раз в году»… Если что-то изменилось — поправьте.
В общем: вот вам мое «фи»:))
SaraBarabu
Не только. И обсуждалось уже не раз, да вот только не изменен ни ОДИН маршрут в пользу пассажиров…
Papashka
mimino
Papashka
Anastasy_21
Papashka
Предлагаю:
1. Произвести ревизию маршрутов маршрутных автобусов. Критерий — не максимальная прибыль хозяев транспортных организаций, а удобство пассажиров. Исполнитель — транспортный отдел или как там горадминистрации.
2. При заключении очередных договоров с перевозчиками требовать строгого соблюдения предложенных администрацией (на основании произведенной ревизии по п.1) скорректированных маршрутов.
gevladi
И пересмотрят логистику общественного транспорта в сторону потребителя.
Papashka
AlisaObychnaya
Papashka
Это же так здорово понимать, у кого какие полномочия.
AlisaObychnaya
прочтите
Papashka
По Вашей ссылке. Можете прокомментировать?
AlisaObychnaya
А помнил неправильно, кое-кто наделен надзорными полномочиями.
Papashka
А потом можно и посчитать «поголовье» пассажиров, транспортные единицы — частные и общественные, машиноместа и т.п. :) Или вернуться к уже посчитанному, если данные не устарели.
Авось, среди многообразия представителей исполнительной власти найдутся те, кто реально за эту деятельность зарплату получает.
А то — волонтеры, безвозмездный труд на благо, все в
судсад…AlisaObychnaya
Papashka
AlisaObychnaya
Papashka
AlisaObychnaya
Papashka
gevladi
За городской общественный транспорт отвечает муниципальный уровень исполнительной власти (Администрация г. Сочи). Она же, в лице своих структурных подразделений, возглавляемых заместителем Мэра, курирующего вопросы общественного трансплорта, осуществляет контроль за его работой. А вот государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в организациях, занимающимися лицензируемыми пассажирскими перевозками, равно как и самим лицензированием занимается федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного надзора — Ространснадзор. Он же вправе выписать предписание и даже оштрафовать должностных лиц Администрации, включая и самого Мэра. Но вот расстановкой машин на маршрутах он не занимается. Но по идее должен следить за тем, чтобы в маршрутках не превышалась их пассажировместимость. Есть в маршрутке 11 посадочных мест — значит в маршрутке должно быть не более 11 пассажиров. Все, что свыше (которые едут стоя) — нарушение, штраф, дисквалификация ответственных лиц фирмы-перевозчика, лишение лицензии,
Zenit
magnum
Papashka
tmp.hormold.ru/t.html
magnum
«Вот и хотелось бы выстроить понятную обывателю (мне):) схему — кто за что отвечает».
Я ответил ей (а не вам) то, что знаю по схеме.
С чем из того, что я составил — вы несогласны?
А если согласны — то с какого перепоя вы ко мне прицепились и влезли со своим плачем «А ВЫПОЛНЯЮТСЯ ЛИ ОНИ»!!!?
Я отвечал человеку на конкретный интересующий его вопрос.
Хотите поплакать «за жизнь» — заведите свою тему. Или цепляйтесь к тому посту, в котором говорится, что с транспортом в Сочи всё замечательно (если найдете таковой :))).
Zenit
Надеюсь Вам понятно.А вот, что Вы предлагаете? Что предлагаете сделать?
magnum
Я в своем ответе ничего не предлагаю. Я всего лишь разъясняю довольно запутанное устройство исполнительной власти.
Zenit
И причем здесь коммунисты. Я никогда коммунисткой не была и не буду:))А моё критическое отношение к нашей власти не стоит переводить в плоскость взаимных оскорблений.
magnum
Zenit
В этом вся «запутанность».
gevladi
2. Запутанность в том, что к настоящему времени система исполнительной власти довольно сильно отошла от схему, предписанной ей Указам Президента Российской Федерации № 314. В Указе было все ясно — кто определяет политику кто предоставляет госуслуги и кто осущетствляет надзор. В итоге мы имеем, что министерства сами ничего политического придумать не в состоянии, а многие агенства получили функции государственного надзора (например Росрыбыловство, Росавиация).
Zenit
А о Росрыболовстве… ну это, конечно, увлекательно…
gevladi
1. Перевозка пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек — это лицензионный вид деятельности. Но лицензирующим органом является федеральным орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного надзора — Ространснадзор. Этот самый Ространснадзор сам проводит пред лицензионную проверку автотранспортного предприятия, сам выдает ему лицензию и потом сам же контролирует (надзирает), как осчастливленный им перевозчик выполняет лицензионные требования. Уже есть какая-то нелогичность, не так ли?
2. Но есть и ещё некоторые интересные моменты. Законодательство о лицензирование любой деятельности в любой отрасли на 99% заточено под соблюдение требований в области безопасности, а не на качество предоставляемых услуг.
Вот возьмем Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденное постановлением Правительства РФ
от 2 апреля 2012 г. N 280. Из всех лицензионных требований о расписании косвенно упоминает только один последний подпункт пункта 4, и то отсылочно.
В Правилах перевозок непосредственно перевозчика касаются пункты с 29 по 45. В них упоминается о таком звере, как расписание. Но там нет ничего про соблюдение расписания. А тем более нет ответственности за соблюдение расписания. Равно как ничего нет про продуманность маршрута, интервалы упоминаются, но не устанавливаются и так далее.
То есть выполняя возложенные на него функции страшный федеральным орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного надзора — Ространснадзор перевозчика будет донимать соблюдением требований безопасности, а вовсе не качеством предоставляемых услуг. А кто ответственен за качество? Да собственно только сам перевозчик. И то в рамках гражданско-правовых отношений. То есть если вы не довольным качеством обслуживания в можете подать в суд и потом долго-долго судиться.
3. Вот тут есть поляна для Администрации, которая объявляя конкурс на выполнение городских маршрутов может вписать в конкурсные условия и интервалы движения и требования соблюдения расписания и ещё многое многое, что направлено именно на качество предоставляемых услуг. Но и тут не всё гладко. Как правило, у пана-атамана Главы Администрации недостаточно золотого запаса на содержание мощного контролирующего аппарата. Тем более, что денежку за нарушения этот самый контролирующий аппарат в казну города не принесет, так как в Кодексе об Административных правонарушениях нет статей за низкое качество предоставляемых услуг. Вот федералы (Ространснадзор) за нарушение требований безопасности может хоть через день штрафовать предприятие (правда, через суд) за невыполнение лицензионных требований. Но там, как мы уже выяснили, одна безопасность.
4. И не только это интересное. Вот безопасность – безопасностью, но вот как только чуть какое ДТП – тут Ространснадзор стоит в сторонке и курит. Ибо у него нет прав даже участвовать в расследованиях ДТП. Это прерогатива ГИБДД. А без ответственности за ДТП, совершенное лицензируемым автомобильным транспортом этот федеральный зверь (Ространснадзор) превращается просто в некую синекуру, собирающую денежки на собственное содержание с грузового автотранспорта, нещадно штрафуя его за соблюдение (то есть за не соблюдение) установленного маршрута при перевозке опасных грузов, за соблюдение (то есть за не соблюдение) нагрузки на ось, ну и само собой за несоблюдение лицензионных требований и так далее.
Вот собственно получается, что телегу городского автотранспорта у нас тащат лебедь, рак и щука. И даже ещё кто-то :))))
Zenit
Вот я, например, являюсь счастливым обладателем удостоверения № 5344, полученным мной в Сочи от Краснодарского краевого отделения Российской транспортной инспекции о том, что я«прошел аттестацию в комиссии Минтранса РФ ККО РТИ на знание и обеспечение выполнения нормативных актов по ОБДД на автотранспорте». Т.е., как вы, вероятно, понимаете — с сутью вопроса знаком вплотную.
Так вот: ни малейшего отношения к деятельности горадминистрации в священном деле обеспечения горожан качественным обслуживанием в общественном транспорте никакие лицензирующие и контролирующие органы не имеют.
И, следовательно, упомянутая вами как «телега» управляется только ею, горадминистрацией, как заказчиком Договора на перевозки. Всё. Никаких иных лебедей и раков, валить ответственность не на кого.
gevladi
РТИ, слава богу, уже 8 лет как ликвидирована. Так, что можете засунуть свое № 5344 сами знаете куда. Оно уже давно недействительно.
Блин, ещё один чукча-писатель. Нет, чтобы сперва внимательно прочитать, что мною написано. Показываю ещё раз.
а) Зафиксировали — Ространснадзор — не за качеством.
б). Что, делаем вид, что не поняли, что ли, что я как раз это самое и написал, что качество обслуживания — дело Администрации.
Никакая телега не поедет без лицензии, выдаваемой федералами. Как бы то ни хотелось Администрации.
Впрочем, идите к дьяволу. Надоели местечковые «знатоки».
Zenit
AlisaObychnaya
gevladi
Основания для именно этих перевозчиков / маршрутов / количеств?
Уж простите мою бестолковость. :)
AlisaObychnaya
gevladi
Смешно чес.слово! Её эту «коррупционную составляющую» не убрать простыми заявлениями.постами, оглаской. Ну не выводиться она. А вот перд выборами нам всем так и сказали. Что коррупция это нормально.Так что всё таки дельного предлагаете?
magnum
Вотздесь как-то довелось «дельное предложить», опубликовано было в газетах ЧЗ и «Сочи». Четыре года тому как…
gevladi
Мое ИМХО.
Запустить не весь общественный транспорт бесплатно, а на «магистральных» некоторых направлениях (основных маршрутах, типа как раньше N1) большие автобусы на 2-3 года, дабы приучить людей перестроиться.
avStar
Особенность «дельного предложения» была в том, что описано не пустое пустобрехство, а реализованное на практике дело. Возразить в таком случае очень непросто, посему, видать возражений и не последовало.
gevladi
AlisaObychnaya
gevladi
AlisaObychnaya
gevladi
AlisaObychnaya
AlisaObychnaya
gevladi
AlisaObychnaya
081062
Mamochka
Soil
070770
magnum
070770
:)
AlisaObychnaya
Ну а про положительный результат написал к слову, прекрасно понимая что будет фифти-фифти...))
Papashka
AlisaObychnaya
Papashka
gnomik
Soil
Vereneya
Soil
лучше колитесь, какую каку нам приготовили наши чиновники???
Что, теперь все пешком будем ходить??? Или устраивать здоровые пробежки до работы ??
magnum
AlisaObychnaya
Papashka
Или после моих постов случались провокации?
А может вы считаете что я не имел права попробовать заняться транспортной логистикой? Чисто для того, чтобы написать этот пост. Отчего такие придирки?
Papashka
Всё это сотрясание воздуха.
Маршруты 37,45 всегда переполнены под завязку. если неправильный маневр то перевернется машина.т.к. все стоят плотно.как сельди в бочке:))Вы думаете это кого то волнует???? НЕТ!!! поэтому жители ходят пешком:)
magnum
Papashka
magnum
070770
Можно проводить параллели между Сочи и Детройтом.
1. Рост автомобилизации
2. Пробки
3. Нет общественного транспорта, который не стоит в пробках
4. Город старый — места для парковок нет. Автомобиль занимает места раза в два больше, чем рабочий кабинет: если город застроен небоскрёбами до 30 этажей, рядом с каждым для парковки потребовался бы 60-этажный парковочный небоскрёб…
5. Из-за пробок наиболее зажиточные граждане переселяются в пригороды, но продолжают работать в даунтауне (поэтому уехать далеко не могут.) (Даунтаун — центр по нашему Прим. мое). Магазины и рабочие места загружены как и прежде.
6. Город пропитан пропагандой автомобильного образа жизни, общественный транспорт — «для бедных»
7. Трамвайные линии, предоставлявшие относительно качественный сервис, плавный ход и т.п., начинают заменять автобусами «для улучшения автомобильного движения» (Читай вместо: автобусами — маршрутками, трамвай — большой автобус.Прим. мое)
8. В условиях, когда общественный транспорт фактически свёрнут (качественный, надёжный и дешёвый трамвай(большой автобус) заменён вибрирующим вонючим автобусом(маршруткой), оставшиеся жители уже вынуждены пересесть на дешевеющие автомобили. Дальнейший рост пробок, тотальная нехватка парковок
9. Сносятся кварталы города для прокладки хайвеев (одна из причин бунта 1967 года — снос квартала Black Bottom для прокладки хайвея I-75, в результате которого были выселены тысячи семей)
10. В условиях катастрофической нехватки парковок сносятся исторические здания в самом городе, появляются «выбитые зубы» (это хорошо видно на современных гугловских картах — примерно половина мест, ранее занятых домами — асфальтированные пустыри для отстоя железа)
11. Наконец, последняя стадия — парковками застраиваются театры… Парковка прямо в зале одного из некогда великолепных театров Детройта — одна из самых диких фотографий…
avStar
AlisaObychnaya
История с Детройтом — это не только эти краткие 11 пунктов.
avStar
Как курорт, центральный район Сочи уже помирает.
avStar
Центр Сочи и так перенаселён.
Надо сделать такой коллапс чтоб разбеглись к чертям собачьим и другие не приезжали.
avStar
В гости зазываете?
AlisaObychnaya
Вообще, от вас, неудачников, надо отделяться (Лазаревке).
Ваши бетонно-асфальтовые джунгли.
Застроенный каждый пятачёк. Высотные жилые апартаменты в центре на берегу моря, где земли то нет развернуться и как она используется.
Пробки и почти постоянный транспортный коллапс.
Даже «святые» зеленые уголки идут под пафосные обжорки для чинариков и нуворишей.
Брр. Недолго вам осталось мучаться, а мы еще на вашем фоне неплохо поживем.
avStar
AlisaObychnaya
пока так…
avStar
AlisaObychnaya
CitiZEN
w3d3
Уберет пробки? Наведет порядок с парковками (как местами, так и как нарушение ПДД). Создаст нормальные пассажироперевозки?
Дык уже повводили. Было изменение?
avStar
unsociable_person
gevladi
Хотя постараться можно. Пример виден.
Как ЖД смогла увеличить пропускную способность для олимпийских грузов.
avStar
gevladi
Теперь по цифрам.
Полустанки.
Надо увеличить количество. Стоянки на посадку, не успеет набрать скорость уже надо тормозить. Состав занимает путь.
+ допуски по времени.
Использовать по другому эти пути нельзя.
Посчитайте с секундомером и вам сразу станет понятней.
То есть в абсолюте не получиться.
Только после олимпиады (когда грузы перестанут возить, а зимой, когда нет такого графика можно )
Это не системный выход из ситуации.
avStar
Сначала министр Левитин в октябре прошлого года заявил о скорой организации Сочинской городской железной дороги…
И даже краснодарский «Олимпдеп» уже в феврале этого — «руководители ОАО «РЖД» и администрации Сочи дали на эти вопросы исчерпывающий ответ. Главное резюме связанных с этим обсуждений и комментариев можно свести к одному: железнодорожный транспорт в олимпийской столице станет городским. К примеру, электропоезда, подобно наземному метро, будут пущены между железнодорожной станцией «Сочи» и аэропортом. Всего к 2014 году по территории Сочи будут курсировать свыше 30 электропоездов «Ласточка». А ведь эти просто так писать фразу „В Сочи создадут систему внутригородского ж\д-транспорта“ не станут в силу своей полной несамостоятельности и жесткого московского руководства…
gevladi
mandarin36
AlisaObychnaya
Ну какая была необходимость, для города, застроить Навагинскую прямо на проезджей части.А ведь можно было бы построить подземную парковку на этой улице и сделать полностью Навагинскую пешеходной зоной.Да хоть увеличьте в 5-10 раз общественный транспорт пробки только увеличаться.
Что бы определить пассажиропоток, по направлениям, необходимо хотя бы знать сколько пассажиров входит и выходит на остановках.А проездных балетов, для контроля, не выдают.Куда идут деньги? А это и дотации на общественный транспорт.Когда Администрация будет заинтересована в наведении порядка, тогда ОН и будет.
ogogo
Gosty
По поводу автобусов большой вместимости сделал наблюдение: администрация так называет все маршрутки если только это не «Газель» и как всегда приписывает себе несуществующие заслуги…
Но и необходимость подобной подмены терминов можно понять. Действительно большой вместимости автобусы просто не всегда и не на всех маршрутах могут проехать из за неправильной парковки автомобилей (читай отсутствия мест для парковки) и тех же таксистов на каждой остановке. Поэтому проблема действительно существует. Решения её на мой взгляд нет и не предвидится.
dagomys01
Отсюда — ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E0%EA%F1%E8
А вот то что это неорганизованные орды, это другой вопрос. Который ждет своего решения.
Кстати, только в очень крупных и цивилизованных городах мира справились с «бомбилами». Надо уточнить конечно, но я читал где-то что именно так… пошукаю потом…
Papashka
Нужно установить не стоимость провоза пассажира, а стоимость рейса! Администрация в лице управления транспорта заключает договор на выполнение рейсов, к примеру на маршруте под номером 1 в кол-ве 50. Выполнил-получи денюжку, не выполнил-будь здоров! Только стоимость рейса должна быть адекватной. Сейчас существует масса технических возможностей следить за выполнением рейсов не выходя из кабинета. Сломался автобус, перевозчик заинтересован будет предоставить подменный автобус. И будет автобус ходить до 23 часов, да хоть всю ночь!
mimino
Papashka
(На всякий случай еще раз уточню: возможную «коррупционную составляющую» предлагаю убрать из рассмотрения здесь и сейчас на сайте в силу ее очевидности — ну просто чтобы сейчас не отвлекаться на банальности типа бесстрашного утверждения «вода — мокрая»)
gevladi
#Вот один из примеров sochi-24.ru/ekonomika/v-sochi-budet-vnedrena-sistema-sputnikovogo-gps-monitoringa-transporta.2009810.4676.html
У нас все кареты скорой помощи оборудованы системой слежения? Тут у нас вроде медицинские работники попадаются вот и узнаем из первых рук :)
w3d3
Можете ознакомится с новинками технологии в этой сфере ;)
w3d3
w3d3
Papashka
То что недорого это да, интересно армянская компания сколько подняла с наших налогов по чипитизации карет скорой помощи.
w3d3
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.