Хватает ли городу общественного транспорта?

Это не опрос, это риторический вопрос, на который хотелось бы ответить общими усилиями.
Сегодня утром специально простоял час на дороге (если честно, то сидел на лавочке) и считал проезжающие автобусы (маршрутки). Также пытался сосчитать находящихся в каждой из них пассажиров, но не всегда был точен. Считал только те, которые ехали из района Макаренко, дабы не запутаться. Так вот, мимо меня проехало 38 штук, с разными номерами, но я и не ставил себе задачу заниматься логистикой вместо тех, кто должен это делать.

Это с 8-07 до до 9-00. В каждой маршрутке было примерно по 15-20 пассажиров. Считал в районе кинотеатра «Сочи». То есть, за час проехало всего около 750 человек и не факт, что многие вышли на «Сочинке», спустились до кольца и там снова сели в нужный автобус. Но, это уже другая тема…
Так вот, на Макаренко и Вишневой живут примерно 25-30 тысяч человек (исправьте если не так и я пересчитаю), а значит общественным транспортом пользуется довольно большОй процент населения. Пока что еще почти нет отдыхающих, но по моему их число практически нивелируется школьниками, одни перестают ездить на автобусах, другие начинают. Сидячих мест в маршрутках маловато и многие едут стоя. что не очень приятно, учитывая особенности данного вида транспорта с узкими проходами и низкими крышами. Автобусов большой вместимости на маршрутах города раз-два и обчелся, а в район Макаренко они вообще перестали ходить с прошлого лета.

Я понимаю, что тот час, который я потратил на этот незначительный логистический эксперимент — это мелочь. Нужно комплексное исследование, научный подход, долгая работа в каждом микрорайоне города, опыт в таких делах, в конце концов! Понятно, что надо в разы увеличить количество общественного транспорта, где количество перевозимых за один раз пассажиров превышает 5 десятков, а не 2. Это можно обсуждать долго и упорно. Просто у меня есть 1 основной вопрос и 1 подвопрос:

"Хватает ли городу общественного транспорта?
(Есть ли выход из данной ситуации?)"

Не стоит забрасывать меня гнилыми помидорами. Просто ответьте, без стеба и лишних эмоций, как вы считаете. Мы неоднократно уже обсуждали подобные темы, я знаю. Но впереди лето, жаркое лето судя по майской температуре, а передвигаться надо будет, как сочинцам, так и туристам. Потому я еще раз и поднял этот вопрос.

Готов бескорыстно помочь группе логистов при необходимости, если конечно потом будет положительный результат. Считать ради счета нет никакого желания…
  • +28
  • 11 мая 2012, 09:56
  • Papashka

Комментарии (150)

RSS свернуть / развернуть
+
Считаю, что не хватает. Езжу каждый день на работу в Сочи — что по утрам маршрутки забиты под завяку, причем часто стоящих больше, чем сидящих, что по вечерам.

И, что еще заметила, многие водители, даже не снимая номера маршрута, занимаются извозом строителей на объекты. Единственное, не могу сказать — в свои выходные дни они этим занимаются или все-таки в рабочие.
avatar

Pchela

  • 11 мая 2012, 10:08
+
многие водители, даже не снимая номера маршрута, занимаются извозом строителей
Тоже заметил, много маршруток возит строителей.
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 10:13
+
В рабочие. Сходят с рейса, везут рабочих (это сразу сумма определенная и неплохая), потом возвращаются на рейс. Замечала по знакомым маршруткам. Обычно это происходит в самый час-пик. Как раз работа у строителей заканчивается.
avatar

apelsin

  • 12 мая 2012, 19:12
+
Маршрутчикам не выгодно ездить полупустыми. Поэтому маршруток всегда будет нехватать.
avatar

Moldovski

  • 11 мая 2012, 10:17
+
Полупустыми не выгодно ездить никому. Вот только есть масса примеров по стране, когда общественный транспорт хорошей вместимости, с кондукторами, и с минимальными дотациями от властей.
И вы не поверите, с прибылью!
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 10:22


+
Сегодня в СПб из Пулково до Московской ехал один в маршрутке и пофиг, ибо он говорит, что у него расписание…
avatar

Pablo

  • 12 мая 2012, 23:30
+
это смотря каких, охамевшие частники- я против, а вот развитие и увеличение числа и качества автотранспортных предприятий- то я за!!!
avatar

ostrovsky

  • 11 мая 2012, 10:24
+
а вот развитие и увеличение числа и качества автотранспортных предприятий- то я за!!!
По этому поводу и спора быть не может. )))
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 10:30
+
Муниципального транспорта почти не осталось после того, как стало можно ездить с проездным в маршрутке. Вот у меня в связи с этим вопрос- куда дели сокращённые автобусы ( ведь единицы, например, очень хорошие автобусы были...) и куда деваются дотации из бюджета на муниципальный транспорт???
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 10:33
+
Во-во… согласен. Даже сайт онлайн маршрутов городского транспорта остановил свою работу.
www.bus23.ru
avatar

CitiZEN

  • 11 мая 2012, 16:00
+
видать, полный кирдык пришёл ему…
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 16:12
+
особенно на рынке и вокзале- это точно, пока не наберутся- не едут, как следствие- пробка, так как их туева хуча стоит как попало, да и на следующих остановках народ просто отмораживается. ввели бы уже расписание, что ли…
avatar

ostrovsky

  • 11 мая 2012, 10:53
+
любят такие места как адлерский вокзал и остановки на адлерском рынке
В Центральном районе есть такие же места. ))
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 10:56
+
в центр вообще стараюсь лишний раз не выбираться, но, в общем-то, так скорее всего вообще по всему большому Сочи, с учетом что народ и менталитет один
avatar

ostrovsky

  • 11 мая 2012, 11:00
+
Я считаю, что проблема очень емкая и тут несколько факторов, которые влияют на ситуацию в комплексе: менталитет водил, пробки, действия полиции и т.п.
Причем болше всего влияют пробки и сенталитет водил, которые эти пробки совими микроавтобусами создают.
avatar

Segment

  • 11 мая 2012, 10:41


+
Причем болше всего влияют пробки
А я думаю. что правильная логистика помогла бы значительно, не взирая на пробки
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 10:44
+
Кадры решают все!
avatar

Segment

  • 11 мая 2012, 11:54
+
Мне кажется транспорта хватает, но логистика ни какая. В одни районы ходят десятки маршрутов каждые пять минут, а в другие — пару автобусов. Мало пустить общественный транспорт, им еще управлять надо.
avatar

fortests

  • 11 мая 2012, 10:53
+
Мало пустить общественный транспорт, им еще управлять надо.
Да, верно, вот я и хочу услышать специалистов по логистике.
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 10:59
+
Есть целое управление транспорта и транспортная дирекция ОИ может у них спросить?
avatar

mimino

  • 11 мая 2012, 11:06
+
Пожалуйста, вот такое мнение, оно принадлежит моему ученику в этом узком вопросе, известному ученому-транспортнику А.Попову). Всё давным-давном посчитано, Вы немножко ломитесь не просто в открытую дверь, а не взирая на давно опубликованные выводы, касающиеся города Сочи:

«По закону Краснодарского края № 193-КЗ жители должны иметь возможность выбора способа передвижения. Однако провозная способность пассажирского транспорта в часы «пик» — лишь 20 – 30 % от расчётного пассажиропотока. На 1000 потенциальных пассажиров – лишь 200 мест в транспорте. Остальные 800 человек имеют возможность выбора: ехать стоя в переполненной маршрутке, идти пешком или стоять в «пробке» в собственном автомобиле»
avatar

gevladi

  • 11 мая 2012, 11:26
+
Вы немножко ломитесь не просто в открытую дверь, а не взирая на давно опубликованные выводы,
Я не куда не ломлюсь, а просто задал вопросы. Тем более, что ваш ученик на кое-какие из них уже дал ответ:
Главная причина пробок — низкий уровень обслуживания общественным транспортом, большое количество частных автомобилей, отсутствие ограничений на их использование в центре города.

Подробнее arch-sochi.ru/2010/03/alexey-popov/#ixzz1uXnqEApn
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 11:34
+
я и хочу услышать специалистов по логистике
я ответил на это Ваше желание и привел адрес ссылки. Вы ее зачем-то повторили. Но главного, к сожалению, не заметили:

"Для увеличения количества автобусов необходимо увеличение эксплуатационных расходов на общественный транспорт из городского бюджета. Цена вопроса – от 0,5 до 1 млрд. руб. в год на общественный транспорт, в зависимости от требуемого уровня транспортного обслуживания. За 1 млрд. руб. в годможно пустить по всему городу бесплатные автобусы большой вместимости с интервалом 5 мин. По моим оценкам, потери жителей города от транспортных заторов составляют около 8 млрд. руб. в год. Цена одной транспортной развязки – около 3 млрд. руб. Цена Дублёра – не менее 54 млрд. руб."

Человек же внятно отвечает на Ваш вопрос о количестве транспорта, а Вы заминаете и цитируете о пробках… Зачем? Вы же в топике поставили вопрос — хватает ли транспорта, а уходите на пробки.
avatar

gevladi

  • 11 мая 2012, 11:54
+
Вы ее зачем-то повторили.
Повторение — мать учения.
Заметил я все, просто зачем интервью переписывать, кому надо, и кто захочет, тот прочтет по ссылке…

Вы же в топике поставили вопрос — хватает ли транспорта, а уходите на пробки.

Пробки одна из составляющих для расчета количества общественного транспорта в городе. По моему — так верно.
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 11:59
+
Общественный транспорт в городе есть, но его к сожалению очень мало! При сегодняшней стоимости проезда, общественный транспорт убыточен. Город дотирует социальные перевозки и дотирует только муниципальному транспорту, да и дотация эта не компенсирует всех затрат. Коммерсы работают по принципу меньше затрат больше в карман, выжимают и извиваются как могут. Вообще с транспортом в хороде швах! Считаю что коммерческий транспорт это как бы дополнение к муниципальному. Пустить по расписанию общественный транспорт не реально, по крйней мере на сегодняшний день, в городе нет для этого возможности, по этому автобус если и ходит только с интервалом, а не по расписанию. Еще заметил что все чаще и чаще вижу автобусы пустые или полу пустые даже в час пик! Хотя маршрутка идет битком, почему такая тенденция?
avatar

mimino

  • 11 мая 2012, 11:03
+
автобусы пустые или полу пустые даже в час пик! Хотя маршрутка идет битком
Не замечал подобного, или все полупустые, или все забиты под завязку…
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 11:10
+
Может, потому, что автобусы просто не ходят в нужные людям отдаленные уголки микрорайонов? Пешком от автобуса топать тяжеловато, вот и ждут те маршрутки, которые довезут ближе к дому. У нас автобусы фактически по центральным улицам ходят — и все.
avatar

apelsin

  • 12 мая 2012, 19:15
+
Автобусов большой вместимости на маршрутах города раз-два и обчелся, а в район Макаренко они вообще перестали ходить с прошлого лета
на прошлой неделе уехала с работы на автобусе №34. Сама удивилась — давно я из не встречала.
Тоже считаю, что проблема не в количестве транспорта (по крайней мере, что касается макаренко), а в отсутствии правильной логистики. Едут ведь, как хотят. Многие вечером не доезжают до макаренко, а высаживают в ближайшие микроавтобусы и поворачивают перед кольцом обратно, чтоб не стоять пол дня в пробке с Макаренко (сама пару раз попадала в такие ситуации). Утром, спускаясь до кольца пешком, постоянно наблюдаю пустые автобусы, уныло стоящие в нескончаемой пробке, а на Кольце уже невозможно впихнуться — битком. Причем лучший момент для посадки между (!) остановками до кольца и после, ибо если сесть ДО, то потеряешь еще минут 15 в пробке, а ПОСЛЕ уже не впихаешься… Вот такая тактика)) Правда, после 9 мая полегче и с пробками и с впихаемостью. Может открытие кольца сказывается? Но вот по ул. Конституции все равно транспорт стоИт из-за стоянки на Александрии…
avatar

irinkaaa

  • 11 мая 2012, 11:28
+
после 9 мая полегче и с пробками и с впихаемостью.
Хорошее словечко «впихаемость»....)))
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 11:35
+
выстраданное ежедневным опытом))
avatar

irinkaaa

  • 11 мая 2012, 11:42
+
Немного оффтопа…
Хороший опыт, особенно когда впихаемость ежедневная. ))))))
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 11:51
+
уж наоффтопили, так наоффтопили…
avatar

irinkaaa

  • 11 мая 2012, 11:53
+
Ну, прошу прощения, если с перебором.
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 11:56
+
на Макаренко и Вишневой живут примерно 25-30 тысяч человек
не знаю сколько точно, знаю, что 10% населения Сочи там точно живут)
avatar

irinkaaa

  • 11 мая 2012, 11:31
+
Постоянно езжу на работу из сочи в адлер и обратно, транспорта реально не хватает =(
avatar

Tron

  • 11 мая 2012, 11:31
+
все привет.! в силу обстоятельств оставил машину на СТО вчера на пару дней! ждал на КСМ маршрутку около 45 мин, ехал еще 50 мин(пробка на конституции).Сегодня утром встал по раньше спустился на Гагарина и жду стою Чудо-автобус на макаренко! Простоял я 1 час и ни одного водятела не приехала(спали наверное)! В итоге пошел до ЖД моста перешел и сел на автобус, который ждал около 15-20 мин.
итог: дороги ужасные, пробки, автобусов мало, водители -бескультурье, останавливаются где хотят.ВООБЩЕМ ВСЕ ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО!!!
avatar

dan999

  • 11 мая 2012, 11:35
+
водители -бескультурье,
А вот это совсем отдельная тема, по моему. И она настолько многогранна, что я даже опасаюсь её трогать…
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 11:37
+
Муниципального точно не хватает, так он еще и ломается постоянно. При этом частников в некоторые сельские районы просто не пускают — не предусмотрены маршрутки. Сейчас сижу и собираюсь с духом позвонить в диспетчерскую «Сочиавтотранс», чтобы узнать сколько 102-х на маршруте. Если в очередной раз один — придется пешком идти 3 км ((((
avatar

Nordeastwind

  • 11 мая 2012, 11:36
+
сколько 102-х на маршруте.
Очередная проблема. Ведь Большой Сочи это не только центральные улицы, а и огромное количество населенных пунктов в горах и вдоль побережья, куда иной раз попасть общественным транспортом практически невозможно.
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 11:39
+
куда иной раз попасть общественным транспортом практически невозможно
Только на такси или своих двоих (((
avatar

Nordeastwind

  • 11 мая 2012, 11:46
+
Только на такси или своих двоих (((
У меня друзья живут на Краевско-Греческой, вроде бы и город под боком, а вот добираться до них ужас как неудобно. Раньше ходил там транспорт, сейчас перестал.
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 11:54
+
Пришлось как-то летом в 120-ом ехать- такого экстрима я даже в советском детстве не испытывала… неужели до Мац.чайсовхоза нельзя пустить маршрутки, а не только автобусы (ходят по расписанию~ 1 / час)???
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 15:46
+
Хорошую тему подняли. Нужную. Транспорта общественного действительно не хватает. Но не маршруток" Я лично их, как «явление» отрицаю. Не выношу. А теперь, когда появилис «стоячие» места — вообще ужасно. То один-два человека «каком кверху» в маршрутке стояли, а теперь в полный рост по самое «нехочу» набито… При всем этом они плохо проветриваются…
Ну а про «поехать с Донской на Макаренко или обратно» и речи быть не может… Насколько помню, одна маршрутка и та, «раз в году»… Если что-то изменилось — поправьте.
В общем: вот вам мое «фи»:))
avatar

SaraBarabu

  • 11 мая 2012, 12:13
+
В общем: вот вам мое «фи»:))
Мне то за что? ))))
«поехать с Донской на Макаренко или обратно»
Не только. И обсуждалось уже не раз, да вот только не изменен ни ОДИН маршрут в пользу пассажиров…
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 12:27
+
Не буду говорить за всех жителей города, но думаю что большинство согласится- если будет работать общественный транспорт, с расписанием, с нормальной логистикой, комфортабельный- то машины можно оставить дома! И если даже процентов 20-30 жителей оставит авто дома то на дорогах города станет сразу легче! Пока это только мечты!
avatar

mimino

  • 11 мая 2012, 12:26


+
если даже процентов 20-30 жителей оставит авто дома то на дорогах города станет сразу легче
И я так думаю.
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 12:28
+
Для меня самая больная тема касательно маршруток — это обеспечение наконец-то Завокзального района (со стороны Мемориала) достаточным их количеством. Лет 5 назад было все замечательно с ними — и в будни, и в выходные ходило 6 или 7 маршруток № 24 и один автобус № 24. Плюс автобус № 15. Сейчас осталось 4-5 маршруток № 50, из которых в выходные ходят только 1-2. Автобусы № 15 и № 24 остались.
avatar

Anastasy_21

  • 11 мая 2012, 12:48
+
Сейчас осталось 4-5 маршруток № 50, из которых в выходные ходят только 1-2
Это как раз к вопросу о правильной логистике и желании хозяев маршруток заработать. Они решили не ездить, вот и нет маршрута, если в другую сторону стало прибыльнее мотаться…
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 12:58
+
По этой теме нужны конструктивные предложения, реальные и реализуемые.
Предлагаю:
1. Произвести ревизию маршрутов маршрутных автобусов. Критерий — не максимальная прибыль хозяев транспортных организаций, а удобство пассажиров. Исполнитель — транспортный отдел или как там горадминистрации.
2. При заключении очередных договоров с перевозчиками требовать строгого соблюдения предложенных администрацией (на основании произведенной ревизии по п.1) скорректированных маршрутов.
avatar

gevladi

  • 11 мая 2012, 13:34
+
Оба пункта правильны. А с учетом того, что студенты одного из ВУЗов города, какое-то время назад мониторили автобусы и маршрутки, а значит есть данные, может прислушаются те, кто читает сайт?
И пересмотрят логистику общественного транспорта в сторону потребителя.
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 13:39
+
А ревизионные и надзорные функции относятся к полномочиям исполнительной власти?
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 13:45
+
Ревизионные — да, относятся, а надзорные нет, насколько я правильно все помню.
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 13:52
+
А кто выполняет надзор в этой конкретной сфере? (Хотелось бы, чтобы gevladi тоже подключился к ликбезу меня). :)
Это же так здорово понимать, у кого какие полномочия.
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 13:58
+
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 14:02
+
Следует отметить, что действующая ныне система органов исполнительной власти в Российской Федерации включает в себя как федеральные министерства, осуществляющие так называемое положительное государственное управление (каждодневное решение экономических, финансовых, организационных, социальных вопросов), так и государственные комитеты, федеральные комиссии, федеральные службы, российские агентства и федеральные надзоры, многие из которых наделены властными контрольно-надзорными полномочиями и применяют меры административного принуждения с целью обеспечения законности, общественного порядка и безопасности.

По Вашей ссылке. Можете прокомментировать?
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 14:12
+
Могу.
а надзорные нет, насколько я правильно все помню.
А помнил неправильно, кое-кто наделен надзорными полномочиями.
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 14:22
+
Вот и хотелось бы выстроить понятную обывателю (мне):) схему — кто за что отвечает (с названиями сочинских управлений, агенств, комиссий, служб и т.д.) в транспортной структуре Сочи.
А потом можно и посчитать «поголовье» пассажиров, транспортные единицы — частные и общественные, машиноместа и т.п. :) Или вернуться к уже посчитанному, если данные не устарели.
Авось, среди многообразия представителей исполнительной власти найдутся те, кто реально за эту деятельность зарплату получает.
А то — волонтеры, безвозмездный труд на благо, все в суд сад…
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 14:40
+
кто за что отвечает (с названиями сочинских управлений, агенств, комиссий, служб и т.д.) в транспортной структуре Сочи
Извините, но это не ко мне…
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 14:49
+
Извините, но это не ко мне…
И Вам даже неинтересно узнать конкретные ответственности? :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 14:52
+
Я когда захочу — узнаю. Есть интернет, только порыться надо немного...))
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 15:11
+
Как? Нет единой схемы в готовом виде? :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 15:13
+
Есть наверное. Я же не чиновник мэрии, я просто журналист...))
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 15:15
+
Да в чем проблема? Заказчик, т.е. горадминистрация заключает договоры и она же, если будет следовать своему же договору, может прекрасно контролировать исполнение того, за что она по договору платит бюджетные деньги (если дотирует перевозки) или даже просто дает перевозчику зарабатывать деньги на подконтрольной ей городской собственности (муниципальных дорогах).
avatar

gevladi

  • 11 мая 2012, 15:17
+
К полномочиям исполнительной власти относятся абсолютно все функции, ну кроме законодательной и судебной. Просто есть разные ветви исполнительной власти (министерства, службы, агентства) и разные уровни исполнительной власти (федеральный, субъектовый, муниципальный).
За городской общественный транспорт отвечает муниципальный уровень исполнительной власти (Администрация г. Сочи). Она же, в лице своих структурных подразделений, возглавляемых заместителем Мэра, курирующего вопросы общественного трансплорта, осуществляет контроль за его работой. А вот государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в организациях, занимающимися лицензируемыми пассажирскими перевозками, равно как и самим лицензированием занимается федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного надзора — Ространснадзор. Он же вправе выписать предписание и даже оштрафовать должностных лиц Администрации, включая и самого Мэра. Но вот расстановкой машин на маршрутах он не занимается. Но по идее должен следить за тем, чтобы в маршрутках не превышалась их пассажировместимость. Есть в маршрутке 11 посадочных мест — значит в маршрутке должно быть не более 11 пассажиров. Все, что свыше (которые едут стоя) — нарушение, штраф, дисквалификация ответственных лиц фирмы-перевозчика, лишение лицензии,
avatar

Zenit

  • 11 мая 2012, 15:29
+
Боже(умильно смахивая слезу), я аж прослезилась от таких хороших законодательных правил:))Вопрос только в том А ВЫПОЛНЯЮТСЯ ЛИ ОНИ!!! млин!
avatar

magnum

  • 11 мая 2012, 15:43
+
Вы решили потролить тему?
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 15:44
+
Смешно всё это, когда происходит такое…
tmp.hormold.ru/t.html
avatar

magnum

  • 11 мая 2012, 15:48
+
Был конкретный вопрос: AlisaObychnaya 11 мая 2012, 14:40
«Вот и хотелось бы выстроить понятную обывателю (мне):) схему — кто за что отвечает».
Я ответил ей (а не вам) то, что знаю по схеме.
С чем из того, что я составил — вы несогласны?
А если согласны — то с какого перепоя вы ко мне прицепились и влезли со своим плачем «А ВЫПОЛНЯЮТСЯ ЛИ ОНИ»!!!?
Я отвечал человеку на конкретный интересующий его вопрос.
Хотите поплакать «за жизнь» — заведите свою тему. Или цепляйтесь к тому посту, в котором говорится, что с транспортом в Сочи всё замечательно (если найдете таковой :))).
avatar

Zenit

  • 11 мая 2012, 16:11
+
Zenit, на минуточку, я непью, так что адекватна:))и реагирую более чем адекватно.Ну не работает наша администрация, вообще не работает.И поиски кто за что отвечает тут бессмысленны.т.к. никаие рабочие группы при Мэре, никакие предложения разгневанных блоггеров, никакие заявления не имееют результатов.
Надеюсь Вам понятно.А вот, что Вы предлагаете? Что предлагаете сделать?
avatar

magnum

  • 11 мая 2012, 16:15
+
Ещё раз для тех, кто на бронепоезде. Человек пытается разобраться в принципиальной схеме устройства и функций властных структур. Она задала вопрос именно по этой теме. Я ему (то есть ей) ответил на этот вопрос то, что знал. У вас есть претензии к моему ответу по принципиальной схеме устройства и функций властных структур? Если есть — то выкладывайте, в чем я неправ? Если нет -какого черта вы доеб… докопались до меня на ровном месте? Только потому, что не голосовал за ваших гребанных коммунистов? Или потому, что не сошелся с вами во взглядах на некоторые архитектурные проекты?
Я в своем ответе ничего не предлагаю. Я всего лишь разъясняю довольно запутанное устройство исполнительной власти.
avatar

Zenit

  • 11 мая 2012, 18:02
+
Zenit, не истерите, ведите себя по мужски.А то Вы как те оМОновцы, сразу с дубинкой на женщин бросаетесь.Я высказала своё частное мнение о результате неоднократных обращений.
И причем здесь коммунисты. Я никогда коммунисткой не была и не буду:))А моё критическое отношение к нашей власти не стоит переводить в плоскость взаимных оскорблений.
avatar

magnum

  • 11 мая 2012, 18:10
+
Ещё раз для тех, кто на бронепоезде. Человек пытается разобраться в принципиальной схеме устройства и функций властных структур. Она задала вопрос именно по этой теме. Я ему (то есть ей) ответил на этот вопрос то, что знал. У вас есть претензии к моему ответу по принципиальной схеме устройства и функций властных структур? Если есть — то выкладывайте, в чем я неправ? Если нет (далее по тексту). Итак, что вам не понравилось в той схеме, что я обрисовал?
avatar

Zenit

  • 11 мая 2012, 18:29
+
Интересно, что вы в ней увидели запутанного… Если конкретно по Сочи — то они себе такой устав сделали, что по нему это не исполнительный, а «исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, именуемый в дальнейшем „Администрация“»

В этом вся «запутанность».
avatar

gevladi

  • 11 мая 2012, 18:15
+
1. Я лишь пытаюсь понять, что не понравилось в моем объяснении Магнум и что она до меня докопалась?
2. Запутанность в том, что к настоящему времени система исполнительной власти довольно сильно отошла от схему, предписанной ей Указам Президента Российской Федерации № 314. В Указе было все ясно — кто определяет политику кто предоставляет госуслуги и кто осущетствляет надзор. В итоге мы имеем, что министерства сами ничего политического придумать не в состоянии, а многие агенства получили функции государственного надзора (например Росрыбыловство, Росавиация).
avatar

Zenit

  • 11 мая 2012, 18:36
+
Дело в том, что мы здесь о местном уровне, он нас озаботил в вопросе городскогообщественного транспорта.

А о Росрыболовстве… ну это, конечно, увлекательно…
avatar

gevladi

  • 11 мая 2012, 18:57
+
А о Росрыболовстве… ну это, конечно, увлекательно…
Ну хорошо, что вы хоть поувлекались чем-то :))) Росрыболовство — это то, что наряду с Росавиацией первое пришло в голову, когда нужно было привести пример, что у нас в стране
довольно запутанное устройство исполнительной власти.
Применительно к городскому общественному транспорту могу сказать к примеру то, что:
1. Перевозка пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек — это лицензионный вид деятельности. Но лицензирующим органом является федеральным орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного надзора — Ространснадзор. Этот самый Ространснадзор сам проводит пред лицензионную проверку автотранспортного предприятия, сам выдает ему лицензию и потом сам же контролирует (надзирает), как осчастливленный им перевозчик выполняет лицензионные требования. Уже есть какая-то нелогичность, не так ли?
2. Но есть и ещё некоторые интересные моменты. Законодательство о лицензирование любой деятельности в любой отрасли на 99% заточено под соблюдение требований в области безопасности, а не на качество предоставляемых услуг.
Вот возьмем Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденное постановлением Правительства РФ
от 2 апреля 2012 г. N 280. Из всех лицензионных требований о расписании косвенно упоминает только один последний подпункт пункта 4, и то отсылочно.
и) соблюдение лицензиатом требований, предъявляемых к перевозчику в соответствии с Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в том числе Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
В Правилах перевозок непосредственно перевозчика касаются пункты с 29 по 45. В них упоминается о таком звере, как расписание. Но там нет ничего про соблюдение расписания. А тем более нет ответственности за соблюдение расписания. Равно как ничего нет про продуманность маршрута, интервалы упоминаются, но не устанавливаются и так далее.
То есть выполняя возложенные на него функции страшный федеральным орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного надзора — Ространснадзор перевозчика будет донимать соблюдением требований безопасности, а вовсе не качеством предоставляемых услуг. А кто ответственен за качество? Да собственно только сам перевозчик. И то в рамках гражданско-правовых отношений. То есть если вы не довольным качеством обслуживания в можете подать в суд и потом долго-долго судиться.
3. Вот тут есть поляна для Администрации, которая объявляя конкурс на выполнение городских маршрутов может вписать в конкурсные условия и интервалы движения и требования соблюдения расписания и ещё многое многое, что направлено именно на качество предоставляемых услуг. Но и тут не всё гладко. Как правило, у пана-атамана Главы Администрации недостаточно золотого запаса на содержание мощного контролирующего аппарата. Тем более, что денежку за нарушения этот самый контролирующий аппарат в казну города не принесет, так как в Кодексе об Административных правонарушениях нет статей за низкое качество предоставляемых услуг. Вот федералы (Ространснадзор) за нарушение требований безопасности может хоть через день штрафовать предприятие (правда, через суд) за невыполнение лицензионных требований. Но там, как мы уже выяснили, одна безопасность.
4. И не только это интересное. Вот безопасность – безопасностью, но вот как только чуть какое ДТП – тут Ространснадзор стоит в сторонке и курит. Ибо у него нет прав даже участвовать в расследованиях ДТП. Это прерогатива ГИБДД. А без ответственности за ДТП, совершенное лицензируемым автомобильным транспортом этот федеральный зверь (Ространснадзор) превращается просто в некую синекуру, собирающую денежки на собственное содержание с грузового автотранспорта, нещадно штрафуя его за соблюдение (то есть за не соблюдение) установленного маршрута при перевозке опасных грузов, за соблюдение (то есть за не соблюдение) нагрузки на ось, ну и само собой за несоблюдение лицензионных требований и так далее.
Вот собственно получается, что телегу городского автотранспорта у нас тащат лебедь, рак и щука. И даже ещё кто-то :))))
avatar

Zenit

  • 12 мая 2012, 20:45
+
Многословное, хотя, надеюсь, искреннее непонимание ни темы, ни добросовестно перепечатанных слов.

Вот я, например, являюсь счастливым обладателем удостоверения № 5344, полученным мной в Сочи от Краснодарского краевого отделения Российской транспортной инспекции о том, что я«прошел аттестацию в комиссии Минтранса РФ ККО РТИ на знание и обеспечение выполнения нормативных актов по ОБДД на автотранспорте». Т.е., как вы, вероятно, понимаете — с сутью вопроса знаком вплотную.

Так вот: ни малейшего отношения к деятельности горадминистрации в священном деле обеспечения горожан качественным обслуживанием в общественном транспорте никакие лицензирующие и контролирующие органы не имеют.

И, следовательно, упомянутая вами как «телега» управляется только ею, горадминистрацией, как заказчиком Договора на перевозки. Всё. Никаких иных лебедей и раков, валить ответственность не на кого.
avatar

gevladi

  • 12 мая 2012, 21:26
+
добросовестно перепечатанных слов.
Хамите, неуважаемый.
Вот я, например, являюсь счастливым обладателем удостоверения № 5344, полученным мной в Сочи от Краснодарского краевого отделения Российской транспортной инспекции
РТИ, слава богу, уже 8 лет как ликвидирована. Так, что можете засунуть свое № 5344 сами знаете куда. Оно уже давно недействительно.
Так вот: ни малейшего отношения к деятельности горадминистрации в священном деле обеспечения горожан качественным обслуживанием в общественном транспорте никакие лицензирующие и контролирующие органы не имеют.
Блин, ещё один чукча-писатель. Нет, чтобы сперва внимательно прочитать, что мною написано. Показываю ещё раз.
а)
То есть выполняя возложенные на него функции страшный федеральным орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного надзора — Ространснадзор перевозчика будет донимать соблюдением требований безопасности, а вовсе не качеством предоставляемых услуг.
Зафиксировали — Ространснадзор — не за качеством.
б).
Вот тут есть поляна для Администрации,
Что, делаем вид, что не поняли, что ли, что я как раз это самое и написал, что качество обслуживания — дело Администрации.
И, следовательно, упомянутая вами как «телега» управляется только ею, горадминистрацией, как заказчиком Договора на перевозки.
Никакая телега не поедет без лицензии, выдаваемой федералами. Как бы то ни хотелось Администрации.
Впрочем, идите к дьяволу. Надоели местечковые «знатоки».
avatar

Zenit

  • 12 мая 2012, 21:58
+
Интересно, спасибо.
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 16:18
+
Орган местного самоуправления (горадминистрация) заключает договоры с перевозчиками. Что именно включить в договор (маршруты, расписание движения, количество автобусов на маршруте) — всё определяет заказчик, т.е. горадминистрация.
avatar

gevladi

  • 11 мая 2012, 15:02
+
А контроль / ревизия / надзор?
Основания для именно этих перевозчиков / маршрутов / количеств?
Уж простите мою бестолковость. :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 15:12
+
Про контроль написал выше, а «основания для именно этих перевозчиков» - открытый конкурс, тендер. Если убрать возможную «коррупционную составляющую», то выбирать вполне можно тех и только тех, которые максимально удовлетворяют интересы перевозимых пассажиров, горожан и приезжих людей. Всё. Ясность полная.
avatar

gevladi

  • 11 мая 2012, 15:31
+
Если убрать возможную «коррупционную составляющую»,
Вот и уберите! Вы что предпочитаете АКМ или газовый баллончик:))
Смешно чес.слово! Её эту «коррупционную составляющую» не убрать простыми заявлениями.постами, оглаской. Ну не выводиться она. А вот перд выборами нам всем так и сказали. Что коррупция это нормально.Так что всё таки дельного предлагаете?
avatar

magnum

  • 11 мая 2012, 15:45
+
Убрать из рассмотрения здесь, на сайте. Для этого газовый балончик и еще что-то, Вы заглавными буквами обозначили (АКМ — что Вы имеете в виду, не знаю) не нужны.
Так что всё таки дельного предлагаете?
Вотздесь как-то довелось «дельное предложить», опубликовано было в газетах ЧЗ и «Сочи». Четыре года тому как…
avatar

gevladi

  • 11 мая 2012, 16:20
+
Вотздесь как-то довелось «дельное предложить»… в газетах ЧЗ и «Сочи»
Читал ранее и очень понравилось.
Мое ИМХО.
Запустить не весь общественный транспорт бесплатно, а на «магистральных» некоторых направлениях (основных маршрутах, типа как раньше N1) большие автобусы на 2-3 года, дабы приучить людей перестроиться.
avatar

avStar

  • 11 мая 2012, 16:55
+
Спасибо за оценку, в свое время их пошел вал (после публикации), но… только от простого народа. Те, что посложнее — как в рот воды…

Особенность «дельного предложения» была в том, что описано не пустое пустобрехство, а реализованное на практике дело. Возразить в таком случае очень непросто, посему, видать возражений и не последовало.
avatar

gevladi

  • 11 мая 2012, 17:05
+
В Таганроге до сих пор работает бесплатный общественный транспорт?
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 17:08
+
Нет, конечно же… Да и я уже 11 лет, как в Сочи.
avatar

gevladi

  • 11 мая 2012, 17:15
+
Сколько проработал, почему «сгинул», не знаете?
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 17:19
+
Знаю всё. Четыре года. Потом «выборы мэра», ну, и естественный конец (довольно любопытный, вот здесь забавно описан).
avatar

gevladi

  • 11 мая 2012, 17:29
+
Действительно забавно. А четыре года — это довольно много.
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 17:39
+
А кто в Сочи представляет Ространснадзор? Или только в крае есть?
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 16:09
+
Есть везде, но к рассматриваемому вопросу он никакого отношения не имеет.
avatar

gevladi

  • 11 мая 2012, 16:20
+
Есть везде
Спасибо, интересно. Незаметные герои… :(
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 16:23
+
Вчера «впихнулась» на остановке Хоста — мост в маршрутку №129 Хоста -Каштаны. На маршруте 2 посёлка — Дубравный и Каштаны. За моей спиной остались те жители этих горных сёл, которым «повезло» меньше. Через 2 остановки вышли 8 человек с 10 чемоданами — приехавших в сан. «Прогресс» по социальным путёвкам. На резонное замечание пропускающих их пассажиров, что на всех можно было взять 2 такси и доехать до санатория (от вокзала это 2 км), поднялся ор. Основная мысль ора: вы тут все за наш счёт живёте и все нам должны. Откуда в пожилых (и не очень ) людях такая твёрдая уверенность, что жители Сочи им всем обязаны??? Почему, приехав по бесплатной путёвке на 21 день, нельзя потратить 50 р. с человека и доехать с комфортом до самого корпуса? Почему местные жители, и так обделённые многим ( зарплаты, дороги, Олимпиада, стройки, спецпроезды, цены), должны выслушивать поучения этих самоуверенных отдыхающих? Может, на сезон пускать автобус каждые 30 минут, а не раз в 1,5 — 2 часа? Извините за риторические вопросы. Это эмоции.
avatar

081062

  • 11 мая 2012, 13:46
+
Какой-то бред написан чесслово. У нас вроде свобода передвижения и общественный транспорт для всех, или теперь по территориальному принципу?))Кто местный тому можно, а кто приезжий — типа иди, на таксо тусуйся раз на курорт приехал? А ты ж еще по путевке бесплатной, ты ж ее наверное за красивые глаза получил(ни дня ни проработав), и денег у тебя куры не клюют, раз ты в маршрутку вместе с «бедными, обездоленными, обиженными жизнью( правительством, работодателем)» сочинцами пытаешься со своим скарбом впихнуться, с чемоданом из крокодиловой кожи(от армани небось). Во наглеж -то! Когда в Москву-то(вдруг жизнь закинет) поедете, на метро тоже ни-ни, а то бедным москвичам тоже тесновато. А тут вы со своими чемоданами. На такси-то комфортней)Особенно возле вокзала таксисты там все доброхотные все)
avatar

Mamochka

  • 11 мая 2012, 15:22
+
Через 2 остановки вышли 8 человек с 10 чемоданами — приехавших в сан. «Прогресс» по социальным путёвкам. На резонное замечание пропускающих их пассажиров, что на всех можно было взять 2 такси и доехать до санатория (от вокзала это 2 км), поднялся ор. Основная мысль ора: вы тут все за наш счёт живёте и все нам должны. Откуда в пожилых (и не очень ) людях такая твёрдая уверенность, что жители Сочи им всем обязаны??? Почему, приехав по бесплатной путёвке на 21 день, нельзя потратить 50 р. с человека и доехать с комфортом до самого корпуса? Почему местные жители, и так обделённые многим ( зарплаты, дороги, Олимпиада, стройки, спецпроезды, цены), должны выслушивать поучения этих самоуверенных отдыхающих?
Вот он типичный пример олимпийского гостеприимства, которое ожидает дорогих гостей в 2014году! Ахаха! Ой дядя путлер сядет в лужу с своим детищем, я уже предвкушаю ))))))
avatar

Soil

  • 11 мая 2012, 15:27
+
Нормальное руководство санатория могло бы и встретить СВОИХ отдыхающих на СВОЁМ транспорте…
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 15:51
+
Это было раньше.Теперь каждый из санаториев выживает как может.
avatar

magnum

  • 11 мая 2012, 15:52
+
многие санатории отправляют микроавтобусы за отдыхающими-не мной это придумано… опять же- санаторию +
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 16:10
+
Готов бескорыстно помочь группе логистов при необходимости, если конечно потом будет положительный результат.
Вы, прям, как Прохоров: готов бескорыстно отдать свои миллиарды при необходимости если, конечно, потом буду избран…
:)
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 13:48
+
Поработать несколько часов считая автобусы и пассажиров не так уж и трудно.
Ну а про положительный результат написал к слову, прекрасно понимая что будет фифти-фифти...))
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 13:52
+
прекрасно понимая что будет фифти-фифти...))
Ничья? С кем? Или половина информации набрёхана счетоводами будет? Или половина информация к сведению не будет принята?
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 14:01
+
Можно будет ждать любого результата, как положительного, так и нет.
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 14:03
+
Автобусов не хватает. Больших. Нужно выбрать несколько ключевых маршрутов и обеспечить беспробочное их движение, да, за счет ужесточения частников. Никаких вариантов стоянки на дороге. Дорого парковка? — это ваши проблемы. Если будет возможность быстро проехать на автобусе, личный можно оставить и дома. Нужно деньгами вынуждать пересаживаться на автобусы.
avatar

gnomik

  • 11 мая 2012, 14:17
+
Общественный транспорт в городе Сочи? Не, не слышали…
avatar

Soil

  • 11 мая 2012, 14:20
+
мне порой кажется, что маршрутки № 86 вообще в природе не существует.так, летучий голландец-то появится, то не дождёшься. на все претензии по этому поводу водители парируют-мол пешком ходите (( зато на бытху транспорта, как из рога изобилия :)
avatar

Vereneya

  • 11 мая 2012, 14:30
+
Это они у мэра научились )))
avatar

Soil

  • 11 мая 2012, 14:47
+
Папашка, ну без стёба на такой вопрос трудно ответить:))Конечно с народом надо обсудить. Но когда Вы пишите, вот так простецки, прося здравого ответа… я всегда подозреваю какую нибудь провокацию, со стороны нашей доблестной администрации.
лучше колитесь, какую каку нам приготовили наши чиновники???
Что, теперь все пешком будем ходить??? Или устраивать здоровые пробежки до работы ??
avatar

magnum

  • 11 мая 2012, 15:15
+
Или устраивать здоровые пробежки до работы ??
Вооот! И троих соседей с собой прихватить (даже если им в другую сторону). :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 15:20
+
И троих соседей с собой прихватить
Четверых… дабы перекрыть все периметры возможного нападения на вашу персону. ))))
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 15:21
+
При чем тут я и гор.администрация?
Или после моих постов случались провокации?
А может вы считаете что я не имел права попробовать заняться транспортной логистикой? Чисто для того, чтобы написать этот пост. Отчего такие придирки?
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 15:20
+
мы один раз с блоггерами занялись и что Вы увидели улутшения?:))Ну да, конечно.Маршрутчики стали вдруг все русско-говорящие и славянской национальности:))А еще они полюбили пенсионеров и больше не хамят:))
Всё это сотрясание воздуха.
Маршруты 37,45 всегда переполнены под завязку. если неправильный маневр то перевернется машина.т.к. все стоят плотно.как сельди в бочке:))Вы думаете это кого то волнует???? НЕТ!!! поэтому жители ходят пешком:)
avatar

magnum

  • 11 мая 2012, 15:39
+
поэтому жители ходят пешком:)
Не поэтому…
avatar

Papashka

  • 11 мая 2012, 15:42
+
А почему?..
avatar

magnum

  • 11 мая 2012, 15:46
+
Радуйтесь этому- хоть с Бытхи вечером до дома добежите!!!)))) а то в Вашем Гарлеме после 21.00 вообще общ.транспорт вымирает (столкнулась раз). 86-ой маршрут непуганный какой-то- мало жалуетесь, видать.
avatar

070770

  • 11 мая 2012, 15:54
+
Классика. Как умирал Детройт (центр).
Можно проводить параллели между Сочи и Детройтом.

1. Рост автомобилизации
2. Пробки
3. Нет общественного транспорта, который не стоит в пробках
4. Город старый — места для парковок нет. Автомобиль занимает места раза в два больше, чем рабочий кабинет: если город застроен небоскрёбами до 30 этажей, рядом с каждым для парковки потребовался бы 60-этажный парковочный небоскрёб…
5. Из-за пробок наиболее зажиточные граждане переселяются в пригороды, но продолжают работать в даунтауне (поэтому уехать далеко не могут.) (Даунтаун — центр по нашему Прим. мое). Магазины и рабочие места загружены как и прежде.
6. Город пропитан пропагандой автомобильного образа жизни, общественный транспорт — «для бедных»
7. Трамвайные линии, предоставлявшие относительно качественный сервис, плавный ход и т.п., начинают заменять автобусами «для улучшения автомобильного движения» (Читай вместо: автобусами — маршрутками, трамвай — большой автобус.Прим. мое)
8. В условиях, когда общественный транспорт фактически свёрнут (качественный, надёжный и дешёвый трамвай(большой автобус) заменён вибрирующим вонючим автобусом(маршруткой), оставшиеся жители уже вынуждены пересесть на дешевеющие автомобили. Дальнейший рост пробок, тотальная нехватка парковок
9. Сносятся кварталы города для прокладки хайвеев (одна из причин бунта 1967 года — снос квартала Black Bottom для прокладки хайвея I-75, в результате которого были выселены тысячи семей)
10. В условиях катастрофической нехватки парковок сносятся исторические здания в самом городе, появляются «выбитые зубы» (это хорошо видно на современных гугловских картах — примерно половина мест, ранее занятых домами — асфальтированные пустыри для отстоя железа)
11. Наконец, последняя стадия — парковками застраиваются театры… Парковка прямо в зале одного из некогда великолепных театров Детройта — одна из самых диких фотографий…
avatar

avStar

  • 11 мая 2012, 15:49
+
Можно проводить параллели
Можно. Но Сочи (в отличие) никогда не был центром машиностроения.
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 16:15
+
Иван Иваныч (в отличие) от Петра Петровича никогда не был сапожником, но оба они пили как сапожники.
История с Детройтом — это не только эти краткие 11 пунктов.
avatar

avStar

  • 11 мая 2012, 16:34
+
Общественный транспорт — одна из основ жизнедеятельности города с высокой плотностью застройки (выше 1-2 этажей), и без него город умрёт так же, как без электричества и водопровода.
Как курорт, центральный район Сочи уже помирает.
avatar

avStar

  • 11 мая 2012, 16:47
+
Может нафиг этот общественный транспорт?
Центр Сочи и так перенаселён.
Надо сделать такой коллапс чтоб разбеглись к чертям собачьим и другие не приезжали.
avatar

avStar

  • 11 мая 2012, 19:02
+
Экий Вы противоречивый…
В гости зазываете?
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 19:06
+
Может быть.
Вообще, от вас, неудачников, надо отделяться (Лазаревке).
Ваши бетонно-асфальтовые джунгли.
Застроенный каждый пятачёк. Высотные жилые апартаменты в центре на берегу моря, где земли то нет развернуться и как она используется.
Пробки и почти постоянный транспортный коллапс.
Даже «святые» зеленые уголки идут под пафосные обжорки для чинариков и нуворишей.
Брр. Недолго вам осталось мучаться, а мы еще на вашем фоне неплохо поживем.
avatar

avStar

  • 11 мая 2012, 19:26
+
мы еще на вашем фоне неплохо поживем
Неплохо. Но недолго… Где там ваша муниципальная земелька?!
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 19:36
+
Неплохо. Но недолго…
Умри ты сегодня, а я завтра.
пока так…
avatar

avStar

  • 11 мая 2012, 20:00
+
Тепун же ж Вам на язык.
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 20:09
+
ГЛОНАСС контроль всё поправит, ну или почти всё…
avatar

CitiZEN

  • 11 мая 2012, 16:04
+
и главное не забыть датчик топлива на бензобаке
avatar

w3d3

  • 11 мая 2012, 16:36
+
ГЛОНАСС контроль всё поправит
ась?
Уберет пробки? Наведет порядок с парковками (как местами, так и как нарушение ПДД). Создаст нормальные пассажироперевозки?
Дык уже повводили. Было изменение?
avatar

avStar

  • 11 мая 2012, 16:38
+
Электрички тоже входят в общественный транспорт. Конечно, центральным сочинцам достаточно автобусов и маршруток. Однако, на электричке можно доехать без пробок, вот только расписание и полная «невпихИВАЕмость», особенно летом, делают проезд если не невозможным, то уж точно мучительным. Элементарно не хватает вагонов. Итог: общественного транспорта не хватает. О ценах вообще молчу, они беспредельные.
avatar

unsociable_person

  • 11 мая 2012, 17:23
+
Так ведь для решения этих проблем у нас предусмотрена Сочинская железная дорога.
avatar

gevladi

  • 11 мая 2012, 19:43
+
увы, при ближайшем рассмотрении существующая жд дорога (+что настроят на олимпиаду) не может обеспечить такой потребности.
Хотя постараться можно. Пример виден.
Как ЖД смогла увеличить пропускную способность для олимпийских грузов.
avatar

avStar

  • 11 мая 2012, 20:04
+
То есть было бы желание… соответствующих лиц (у них это называется «политическая воля»)
avatar

gevladi

  • 11 мая 2012, 20:07
+
«политическая воля»)
Это хорошо.
Теперь по цифрам.
Полустанки.
Надо увеличить количество. Стоянки на посадку, не успеет набрать скорость уже надо тормозить. Состав занимает путь.
+ допуски по времени.
Использовать по другому эти пути нельзя.
Посчитайте с секундомером и вам сразу станет понятней.
То есть в абсолюте не получиться.
Только после олимпиады (когда грузы перестанут возить, а зимой, когда нет такого графика можно )
Это не системный выход из ситуации.
avatar

avStar

  • 11 мая 2012, 20:17
+
Дело в том, что самим вопросом, будированием соответствующих служб, доказательными расчетами и пр. (вплоть до СКЖД) я занимаюсь далеко не первый год. Всё впустую. И вдруг…

Сначала министр Левитин в октябре прошлого года заявил о скорой организации Сочинской городской железной дороги…

И даже краснодарский «Олимпдеп» уже в феврале этого — «руководители ОАО «РЖД» и администрации Сочи дали на эти вопросы исчерпывающий ответ. Главное резюме связанных с этим обсуждений и комментариев можно свести к одному: железнодорожный транспорт в олимпийской столице станет городским. К примеру, электропоезда, подобно наземному метро, будут пущены между железнодорожной станцией «Сочи» и аэропортом. Всего к 2014 году по территории Сочи будут курсировать свыше 30 электропоездов «Ласточка». А ведь эти просто так писать фразу „В Сочи создадут систему внутригородского ж\д-транспорта“ не станут в силу своей полной несамостоятельности и жесткого московского руководства…
avatar

gevladi

  • 11 мая 2012, 20:41
+
По поводу больших автобусов. Задумайтесь, на каких конечных остановках автобусы типа единицы, смогут развернуться и отстояться? Вспомните Новую Зарю, Стадион, КСМ, Мацесту, сан.Русь, Мамайку… А на маршруте ведь не две машины. Там просто нет места. Все продано под ларьки и другие строительные шедевры.
avatar

mandarin36

  • 11 мая 2012, 21:10
+
Мда, интересное замечание. В Хосте на вокзале можно. Там ларьки, вроде, снесли, а высотки еще не построили.
avatar

AlisaObychnaya

  • 11 мая 2012, 21:16
+
А что по существу? Город, как курорт убит окончательно.Сейчас говорить о какойт-то ЛОГИСТИКЕ просто неприлично. И с каждым днём будет хуже и хуже.Улицы те же, а количества транспорта всё больше, и с каждым годом будет не меньше.
Ну какая была необходимость, для города, застроить Навагинскую прямо на проезджей части.А ведь можно было бы построить подземную парковку на этой улице и сделать полностью Навагинскую пешеходной зоной.Да хоть увеличьте в 5-10 раз общественный транспорт пробки только увеличаться.
Что бы определить пассажиропоток, по направлениям, необходимо хотя бы знать сколько пассажиров входит и выходит на остановках.А проездных балетов, для контроля, не выдают.Куда идут деньги? А это и дотации на общественный транспорт.Когда Администрация будет заинтересована в наведении порядка, тогда ОН и будет.
avatar

ogogo

  • 11 мая 2012, 21:36
+
Нужно запретить частный извоз. Городской транспорт должен быть только муниципальным. Никаких маршруток с джамшутами за рулем!!!
avatar

Gosty

  • 11 мая 2012, 21:52
+
Решил присоединиться. Считаю что автор не совсем корректно ставит вопрос. Что мы будем считать общественным транспортом? Насколько мне известно в Нью-йорке такси тоже общественный транспорт, и если его считать то в Сочи с общественным транспортом проблем нет. Ежедневно наблюдаю орды таксистов на каждом свободном (свободном если без таксистов) пятачке и остановке.
По поводу автобусов большой вместимости сделал наблюдение: администрация так называет все маршрутки если только это не «Газель» и как всегда приписывает себе несуществующие заслуги…
Но и необходимость подобной подмены терминов можно понять. Действительно большой вместимости автобусы просто не всегда и не на всех маршрутах могут проехать из за неправильной парковки автомобилей (читай отсутствия мест для парковки) и тех же таксистов на каждой остановке. Поэтому проблема действительно существует. Решения её на мой взгляд нет и не предвидится.
avatar

dagomys01

  • 11 мая 2012, 22:45
+
в Нью-йорке такси тоже общественный транспорт
У нас то же самое.
Такси́ (от фр. Taximètre «счётчик цены», позже так называлась сама машина) — средство общественного транспорта, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров и грузов в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру. Иногда цена назначается по договору с водителем.

Отсюда — ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E0%EA%F1%E8
А вот то что это неорганизованные орды, это другой вопрос. Который ждет своего решения.
Кстати, только в очень крупных и цивилизованных городах мира справились с «бомбилами». Надо уточнить конечно, но я читал где-то что именно так… пошукаю потом…
avatar

Papashka

  • 12 мая 2012, 07:28
+
Есть небольшое дополнение от меня:
Нужно установить не стоимость провоза пассажира, а стоимость рейса! Администрация в лице управления транспорта заключает договор на выполнение рейсов, к примеру на маршруте под номером 1 в кол-ве 50. Выполнил-получи денюжку, не выполнил-будь здоров! Только стоимость рейса должна быть адекватной. Сейчас существует масса технических возможностей следить за выполнением рейсов не выходя из кабинета. Сломался автобус, перевозчик заинтересован будет предоставить подменный автобус. И будет автобус ходить до 23 часов, да хоть всю ночь!
avatar

mimino

  • 12 мая 2012, 07:55
+
И будет автобус ходить до 23 часов, да хоть всю ночь!
Да, тема окончания работы общественного транспорта очень актуальна. Летом еще ездят часов до 11 вечера, а вот в несезон не хотят.
avatar

Papashka

  • 12 мая 2012, 08:24
+
Вот потому-то мы выше и написали
Орган местного самоуправления (горадминистрация) заключает договоры с перевозчиками. Что именно включить в договор (маршруты, расписание движения, количество автобусов на маршруте) — всё определяет заказчик, т.е. горадминистрация.
Разве что-то может заказчику помешать заключению такого договора, который максимально удовлетворяет требованиям и желанию пассажиров?

(На всякий случай еще раз уточню: возможную «коррупционную составляющую» предлагаю убрать из рассмотрения здесь и сейчас на сайте в силу ее очевидности — ну просто чтобы сейчас не отвлекаться на банальности типа бесстрашного утверждения «вода — мокрая»)
avatar

gevladi

  • 12 мая 2012, 09:11
+
Эти технические возможности нужны для попила бабла из бюджета. Когда у нас последний раз внедряли gps отслеживание на маршрутах? Вроде попилили на пару сотен машина, а бегает несколько десятков.

#Вот один из примеров sochi-24.ru/ekonomika/v-sochi-budet-vnedrena-sistema-sputnikovogo-gps-monitoringa-transporta.2009810.4676.html
У нас все кареты скорой помощи оборудованы системой слежения? Тут у нас вроде медицинские работники попадаются вот и узнаем из первых рук :)
avatar

w3d3

  • 12 мая 2012, 09:14
+
sochi.autotracker.ru/?set_option=set

Можете ознакомится с новинками технологии в этой сфере ;)
avatar

w3d3

  • 12 мая 2012, 09:38
+
www.autotracker.ru/ на головном побольше технических потробностей
avatar

w3d3

  • 12 мая 2012, 09:39
+
Почитал. Недорого и удобно. Вот только на практике в Сочи неприменимо… а как же частник будет левачить? Никак! Значит и ставить такое он не будет. Ни он, ни его хозяева…
avatar

Papashka

  • 12 мая 2012, 13:46
+
Когда хозяин москаль ему пох на частника который левачит ;)

То что недорого это да, интересно армянская компания сколько подняла с наших налогов по чипитизации карет скорой помощи.
avatar

w3d3

  • 12 мая 2012, 15:02

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.