Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

Берут на "чай" с детей

Не так давно, хотя это уже было и раньше, столкнулся вот с такой проблемой: а проблема заключается в наглости водителей маршруток № 4 и № 43. Дело в том, что ребенку нагло не дают сдачи с тех денег, которые мы, родители, даем ей на маршрутку, чтобы доехать до школы. Сажу ее у автовокзала, доезжает до кинотеатра и при выходе, когда требует у водителя сдачу — нагло улыбаясь, требуют не задерживать проход, тоже самое происходит и когда едет на этих маршрутах обратно. Причем тоже самое происходит при разных водителях.
  • +31
  • 28 декабря 2016, 17:56
  • Disantura
  • 32

Маршрут номер 122

Маршрутное такси номер 122 можно ждать по 30-40 минут, а на выходных и час полтора. Так еще в холод, в автобусе холоднее, чем на улице. Администрация «Транссервис» трубки не берёт, либо говорит о поломке данного агрегата в машине.
  • +60
  • 16 декабря 2016, 06:53
  • nubaryan
  • 20

Мелкие жулики в "Перекрестке"!

Я, конечно, понимаю что многие подумают, что такая мелочь не стоит топика.
Но думаю молчать тоже не правильно, ведь подобные действия скорее всего носят не единичный характер, может быть руководство сетевых магазинов «Перекресток» таким образом покрывает недостачи или же это инициатива самих кассиров. Понятно что через них проходят множетсво людей и мало кто проверяет чек на месте, но подобная наглость когда у тебя всего 8 товаров, я както даже и подумать не мог.

Вечером зашел с ребенком в магазин так сказать за хлебом, и был «наказан» за невнимательность примерно на 60 рублей.

( Читать дальше )
  • +137
  • 10 декабря 2016, 19:17
  • z4sleep
  • 85

Отрава Лукойл оторожно!!!!!

Купил на заправке Лукойл жидкость для стеклоочистителя -20 о чуть не получил сильнейшее отравление будьте осторожны!!!
  • +37
  • 08 декабря 2016, 07:14
  • bory
  • 68

Шараш-шиномонтаж

Сегодня приобрел себе зимнюю резину 2 колеса в магазине Мишлен на пересечением с ж/д мостом на ареду. Магазин очень хороший, не раз там покупал резину. У парней очень большой поток машин на «переодевание»))). хотел сделать побыстрей и поэтому решил обратиться в другую шиномонтажку. Поехал я на ул. Пластунская в район магазина Гулливер. Заехал на одну шиномантажку напротив строящегося перинатального центра (съезд вниз). Увидел скучающего работника и ни одной машины. Ну, думаю, повезло. Я буду первый. Обратился к нему с вопросом «переодеть» машину. На что он мне ответил «я занят». Я спрашиваю — чем? На что он мне ответил «не Ваше дело, жду». Я посмотрел на его лицо. Думаю, ну жди с моря погоды. Работа к тебе сама пришла, а ты ничего не хочешь делать. Поехал на следующую шиномонтажку (чуть дальше, ближе к Гулливеру). Там обслуживалось 2 машины. Я подошел к работнику и спрашиваю, через сколько смогу заехать, на что он мне ответил, что работает быстро и чтобы я подождал. Ну думаю, человек реально нормально работает и зарабатывает на своей нелегкой, могу сказать, работе. сел машину и ждал. Но я не учел того что с ним работает молодой паренек, якобы ему помогает.

На протяжении 20-25 минул я наблюдал как мужчина который реально впахивает на морозе работает, не прокладая рук, этот же паренек постоянно курит, к нему подъезжают его знакомые «братья» и я понимаю, что моя очередь что-то все дальше и дальше. В итоге, одна машина выехала и вот я уже собрался заезжать. Так этот паренек сказал, что очередь 2 часа занимали какие-то другие парни — его друзья и сказал мне чтобы я подождал. Ужасный сервис!!! год назад я приезжал на эту шиномонтажку и всегда ждал не более 20 минут, а здесь прождал, дождался очередь свою и в итоге еще мне сказали, что я должен ждать. Подытожить. если хотите нормально обслуживаться езжайте на фирменную шиномонтажку, выше перечисленные только испортят Вам настроение. Убьют время. да еще и качество хромает. Спасибо читателям.
  • +37
  • 06 декабря 2016, 23:03
  • Vova12345
  • 69

Счастливые обладатели Hyundai Tucson

Здравствуйте приветовцы! Мое обращение больше направлено к водителям туксонов, хотя, наверное, тема будет актуальна и для одноклассников, таких как киа спортадж, соренто, хюндай санта фе…

Где вы ремонтируетесь??? Поделитесь контактами (паролями, явками)) проверенных, толковых мастеров? тех людей, которым ВЫ доверяете, у кого не страшно оставить свою машину, которые с лихвой оправдывают ваши ожидания… Я автоледи, поэтому для меня эта тема как ни для кого актуальна, потому что многие норовят обмануть и поднять цену из-за этого… на данный момент конкретно интересует ходовая часть и электрика (климат-контроль).

Спасибо заранее за отзывы, и пожалуйста, без колкости и сарказма по поводу «девушка за рулем»…

  • +34
  • 23 ноября 2016, 10:02
  • Kristina93
  • 224

Фейхоовое вино

В Сочи официально запустили производство вина и наливок из фейхоа из-за большого урожая, в следующем году надеются представить на краевых выставках и выйти на российских рынок. Эту новость подхватили Интерфакс и остальные СМИ.

( Читать дальше )
  • +77
  • 18 ноября 2016, 14:45
  • mikhail101
  • 112

Налоговая не принимает документы на регистрацию ИП и ООО

Появилась информация, для будущих предпринимателей: сочинская налоговая перестала принимать документы на регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь эти полномочия отданы ЕРЦ. Ближайший ЕРЦ расположен по адресу Краснодар ул. Коммунаров 235.



Еще недавно каждый налоговый орган вел учетные действия самостоятельно. Теперь каждая налоговая инспекция, и сочинская в том числе, передает регистрирующие полномочия в ЕРЦ. Налоговики уверены, это значительно упростит подачу документов на регистрацию.

Теперь подать документы на регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпренимателей можно в ЕРЦ, через МФЦ или специализированные компании. Смотрим как регистрировать юр. лицо в Сочи здесь.

Документы для государственной регистрации могут быть представлены в ЕЦР любым удобным способом:

— направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения;
— представлены непосредственно в ЕЦР лично заявителем или через действующего на основании нотариальной доверенности представителя заявителя;
— представлены через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
— направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП).
  • +72
  • 16 ноября 2016, 14:46
  • buhsochi
  • 44

Новинки этой осени

Осень была богата на премьеры новых моделей техники, и многие новинки можно уже встретить в продаже. Корреспонденты «ПриветСочи» и эксперты компании «М.Видео» подготовили список смартфонов этого сезона, которые достойны особого внимания.

Современные покупатели сейчас все больше уделяют внимание на функциональность и дизайн устройства.

Смартфоны стали неотъемлемой частью жизни горожан, ведь они совмещают многие функции ноутбуков и планшетов. Современные модели содержат гигабайты памяти, а специальные приложения упрощают жизнь, позволяя: например, позволяют совершать покупки, не выходя из дома.

Вместе с экспертами сети бытовой техники и электроники «М.Видео» выбрали наиболее удачные технологические новинки этой осени.

Мощный смартфон Sony Xperia XZ пользуется популярностью у покупателей не только за стильный дизайн «стекло и металл», но и мощный процессор, который легко справляется с любыми задачами, включая сложные игры. Оперативную память этого устройства можно легко увеличить за счет расширенной карты памяти. Благодаря 23-мегапиксельной камере ваши фотографии будут безупречны.



( Читать дальше )

Как ОАО "РЖД" завышает цены на билеты Москва-Адлер-Москва, сокращает количество поездов и снижает издержки?

20 августа 2015 года в руководстве ОАО «РЖД» произошли кадровые перестановки. Глава правительства Дмитрий Медведев назначил бывшего зама министра транспорта Олега Белозёрова новым президентом холдинга (Якунин же, ранее занимавший эту должность, был переведён … впрочем, это не важно). Была поставлена цель — снизить издержки предприятия на 10%.

Это очень характерно для современной России, когда ТОП-менеджерами крупнейших корпораций назначают людей, не имеющих к курируемой ими отрасли ни малейшего отношения. РЖД не стало исключением из правила. Напротив, достаточно взглянуть на список лиц в руководстве компании…

Надо сказать, что Белозёров в новой должности отнёсся к работе со всем рвением. Если уж оптимизировать, то «рубить с плеча». А как иначе в России? Ведь известно что «Денег нет, но вы держитесь!», да и учителям рекомендовано заниматься бизнесом. А то, что велит высочайшее руководство надобно выполнять, ибо результат важен, а результат в данном случае – конкретная цифра выручки с необходимым количеством нулей на балансе компании. И здесь все средства хороши! Всё равно ответственности нет, а если и проверка, то этим у нас всё равно занимается один человек в стране. Ну пожурят немного. Отставка? Это вряд ли. У главы государства как у руководителя достоинств много, но кадровая, к сожалению, не его конёк (за очень редким исключением).

( Читать дальше )
  • +41
  • 13 октября 2016, 20:29
  • hpv
  • 159

"Пятерочка" отличилась

Работник торговой сети «Пятерочка» ударил девушку, магазин находится на улице Тоннельной.



Видео не моё, город должен знать своих героев в лицо

источник
  • +98
  • 05 октября 2016, 09:29
  • ka3u6oxa
  • 234

Беспредел Автороста! Что делать?

Товарищи!!! Хочу поделиться своим горьким опытом, который имела с этой компанией!!!
Встал вопрос о замене жидкостей и фильтров в авто — куда поехать, толком не знаю — я девушка и знакомых мастеров у меня нет. На авторынок тоже особо не съездишь — при виде молодой девушки спектр услуг тамошних предпринимателей резко меняется — приятного мало. Посему выбор мой пал на авторост — всероссийская сеть подразумевает качество, подумала я. Не тут то было.

Помимо жидкостей и фильтров пожаловалась мастеру на сильные вибрации в руле, сказал отбалансируем колеса. Что происходило и как, соответственно, я не видела, ибо в своей рабочей сфере я разбираюсь, а эту сферу решила оставить знатокам своего дела (а знатоки берут большие деньги), и села в их кофейне. По итогу мастер качал головой и восклицал, как сильно были неотбалансированы колеса, но теперь все в порядке, проблема устранена и ехаться будет гладко и мягко!

( Читать дальше )
  • +64
  • 27 сентября 2016, 00:38
  • Victory_sochi
  • 118

Безобразие на автобусах 125 маршрута

Сегодня 22.09.16 в 12.00 водитель автобуса 125 (гос номер 718кр) в Адлере на остановке кинотеатр «Комсомолец» отказался открывать среднюю и заднюю двери, тем самым создал давку у входа в переднюю дверь! На просьбы пассажиров открыть другие двери никак не отреагировал закрыл дверь и оставил потенциальных пассажиров мокнуть на улице под дождем, прошу разобраться с таким безобразием.
  • +29
  • 22 сентября 2016, 12:29
  • Tsepok
  • 36

Прошло 10 лет, а очередь в наркологии за справкой все такая же

Думаю, что очень многие жители города Сочи, хоть раз, но обращались в наркологический диспансер за заветной справочкой, что на учете не состоит и лечение не получал. Я первый раз посетила данное учреждение Сочи в 2006 году, меняла права. На розовую справочку был потрачен целый день, в очереди. Маленький кабинет, кучу бумажек надо заполнить, потом в другой кабинет, получить подпись, потом вернуться и поставить печать. Уффф… и бумажечка готова. В этом году мне вновь понадобилась бумажка заветная. И… что я вижу… 10 лет прошло, а воз и ныне там. Очередь километр, люди по 2-3 часа сидят на жаре, по несколько дней подряд приезжают. А что самое интересное… теперь в маленьком кабинете 3 человека, куча бумаг и опять каруселька с печатью. Ну 21 век на дворе… 2016 год. Сайт вон какой имеется-Госуслуги. Wi-fi уже есть даже в туалетах.

( Читать дальше )
  • +46
  • 14 сентября 2016, 22:45
  • Pitrikevna
  • 34