Трасса А-148. Район строительства Горного кластера, Красная поляна


Проезжая по трассе в сторону горнолыжных трасс, можно видеть  один из вокзальных комплексов, резко бросающийся в глаза — станцию Эсто-садок.

Насколько функционально будет организовано пространство по итогу неясно, но с этого ракурса впечатляет даже просто масштаб охваченной территории. Интересно насколько будет здание, выполненное в нетипичной в прошлом для этой местности стилистике, гармонично сочетаться с ландшафтом, огромным количеством зелени и площадью воды.  



13 фотографий, общий вес 3,6 мегабайта.
Судя по проекту фактически станция будет представлять из себя транспортно-пересадочный узел:

2.


Несмотря на отсутствие в том числе некоторых элементов кровли, выглядит вполне завершенным. На первом уровне идут отделочные работы:

3.


Портал моего любимого тоннеля неясного происхождения, ведущего из ниоткуда в никуда на правом берегу реки Мзымта. Интересно, есть ли у него в теле горы ответвления:

4.


Собственно большой трамплин, к строительству которого ВЭБ, как основной кредитор Горной карусели, имел претензии:

5.


Текущее состояние на строительном объекте:

6.


Выше по трассе традиционная для города картина: башенные краны, свет, строительные работы в несколько смен:

7.


За каждым поворотом новый гостиничный комплекс. Не знаю, что там насчитала Счетная палата и сколько из запланированных 92 объектов не сданы в срок, но строители пашут повсеместно:

8.


Среди аккуратных коттеджей и мини-гостиниц в альпийском стиле мостится вокзальный комплекс: 

9.


Можно поспорить, что никто из проживающих и представить не мог, что между их домом и горой пройдут железнодорожная ветка и автомобильная трасса:

10.


Благодаря сложному рельефу, практически вся трасса в этом районе будет выполнена в виде мостовых сооружений:

11.


Сборка конструкций:

12.


Обратите внимание на ряд уже готовых опор, огибающих рельеф.

Оба берега Мзымты в пойменной зоне активно застраиваются, что стало возможно благодаря сужению русла и строительству габионных берегозащитных систем. которым, по счастливому стечению обстоятельств, еще пока не приходилось доказывать собственную устойчивость к воздействию среды:

13.


Фотографии в оригинальном разрешении.
  • +64
  • 13 января 2012, 17:39
  • ree4

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+
зер гуд вальдемар.
впрочем как всегда, «плохо» не умеешь )
avatar

ieroglif

  • 13 января 2012, 18:06
+
ооооо у кого то аллергия… и просто тупо минусует.
человек классные фото сделал в стиле «ночной индастриал» ( правильно называю?)
avatar

ieroglif

  • 13 января 2012, 18:21
+
ооооо у кого то аллергия… и просто тупо минусует.
А в принципе-то какая разница?
человек классные фото сделал в стиле «ночной индастриал» ( правильно называю?)
Не.
Уникальность своего рода стилистического решения, определяющую направление и технику метода съемки, можно охарактеризовать как «ездасработынаработусфотоаппаратомвбагажникеиостановкамипопути».
avatar

ree4

  • 13 января 2012, 18:37
+
И эту красоту увезут,
Завершение строительства вокзального комплекса планируется в середине 2012 года. Часть конструкции станции Эсто-Садок, которая будет одной из построенных на совмещенной автомобильной и железнодорожной дороге Адлер — «Альпика-Сервис», после Олимпиады-2014 планируется перенести в другое место на инфраструктуру ОАО «РЖД», сообщил президент компании Владимир Якунин 2 ноября 2010.
интересно какую именно ее часть? И что нам то останется?
avatar

snowandsea

  • 13 января 2012, 19:15
+
думаю середину увезут
avatar

lado

  • 14 января 2012, 01:40


+
классно получилось с выдержкой, скока?
avatar

shirer

  • 13 января 2012, 20:50
+
интересно какую именно ее часть?
рельсы и шпалы разберут )))
avatar

SHOPEN

  • 13 января 2012, 21:22
+
А что по поводу любимого тоннеля? Я так понял он отдельно от трассы? Можно подробнее про него?
avatar

reticon

  • 13 января 2012, 21:41
+
Я так понял он отдельно от трассы?
Начало вместо этих кустов. Окончание с другой стороны холма. Прорыт вроде как не гражданскими.
avatar

ree4

  • 13 января 2012, 22:12
+
Портал моего любимого тоннеля неясного происхождения, ведущего из ниоткуда в никуда на правом берегу реки Мзымта. Интересно, есть ли у него в теле горы ответвления
Т.е., по-сути, судя по порталам тоннеля, можно, на первый взгляд, усомниться в его прямом назначении, так? С другой стороны — не особо секретный объект, я так полагаю. Хотя, может внутри действительно разветвление? Странно все это)
avatar

reticon

  • 14 января 2012, 00:05
+
Ну ясно же, и давно: Поляна убита, и навсегда… Так нет. Надо мусолить, смаковать…

Садисты.
avatar

amateur

  • 13 января 2012, 22:34
+
Очаровательному уютному местечку подписали приговор как только первый подъемник построили. До этого там росла земляника.
avatar

ree4

  • 13 января 2012, 23:03
+
А до этого. понаехали всякие эстонцы, греки да прочие беженцы, понастроили домов огородов.

Нарушили, тксзть, девственную девственность.
avatar

ree4

  • 13 января 2012, 23:10
+
Спасибо классные фото и коментарии
avatar

POMAHC

  • 13 января 2012, 23:04
+
Бедненький- патологоанатом олипийских строек. На примере его фото человечество увидит, как уродуют ландшафт и больше не станет проводить олимпиады в нацинальных парках.
avatar

Suren

  • 14 января 2012, 01:25


+
Дорогой Suren! После злодеяний и преступлений путинской хунты в Сочи мировое сообщество может вообще отказаться от проведения олимпийских игр в бандитских тоталитарных странах таких как Russia!
avatar

kazap

  • 14 января 2012, 02:13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.