Очередной этап строительства вантового моста через Мзымту. Совмещенная дорога Адлер-Красная поляна.


За предновогодними хлопотами практически незамеченным остался знаковый момент — завершены работы по монтажу одного из двух пилонов самого большого в Южном Федеральном округе вантового мостового сооружения. 

Все 84 метра высоты.


13 фотографий, общий вес 3,6 мегабайта


Верхняя часть пилона. Оголовки в строительных лесах:

2.


Нижняя часть стойки пилона, в основании которой 16 свай по 27 метров каждая. Посадка в лифт:

3.


Конечная же остановка лифта находится на высоте порядка 60 метров:

4.


Балка жесткости центрального пролетного строения собирается из блоков, объединенных ортотропной плитой, выполняющей одновременно роль и основания для покрытия проезжей части, и пояса главных балок, и ветровых связей.

Высота почти в два с половиной метра: 

5.


Опережающий монтаж элементов стапеля ниже по течению:

6.


Ведение работ внутри цельнометаллического неразрезного пролетного строения:

7.


Передний план — один из узлов крепления канатов вант к стальным балкам, имеющим в данном месте достаточную жесткость при изгибе в поперечном направлении. Отчего-то монтаж, точную регулировку длинны канатов и подтяжку вантов будут осуществлять швейцарские специалисты. 

Работы на верхней плоскости конструкции:

8.


Русло Мзымты на данном участке отнюдь не широкое, а полукилометровая длина пролетов вантовой части моста призвана не столько пересечь реку, сколько вывести дорогу от портала тоннеля, вынужденно выходящего в теснину ущелья, в обход осыпи.

Изящное, но дорогостоящее решение:

9.


У самого портала активизировалась строительная техника, ведущая земляные работы:

10.


Колонна большегрузных четырехосных самосвалов доставляет балласт по технологической дороге мимо другого тоннеля совмещенной в одном технологическом коридоре трассы:

11.


Начался очередной этап обустройства элементов инженерной защиты на участке, видимо, опорной стены:

12.


Напоследок общий план — вдоль изгиба реки ось дороги уходит за холм, в ущелье: 

13.
Фотографии в оригинальном разрешении.
  • +64
  • 11 января 2012, 23:44
  • ree4

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+
Сначала надеялся что этот мост над Мзымтой через все Ах-Цу пройдет, скальный участок (как и ущелье вообще, вид на которое до открытия тоннеля открывался с него) хотя бы с моста увидеть можно будет. А оказалось фиг, опять эти дурацкие тоннели :( По мосту только совсем небольшой кусочек :(
avatar

FanatOf80s

  • 12 января 2012, 00:23
+
> Верхняя часть пилона. Оголовки в строительных лесах
> Балка жесткости центрального пролетного строения собирается из блоков
> Напоследок общий план

Вах! На трансформера похожа :)

avatar

DoctorAngelicus

  • 12 января 2012, 01:14
+
Больше похожа на Девастатора нашего разлива:
avatar

Beep

  • 12 января 2012, 10:07
+
Мощно! Сами наваяли?
avatar

DenisIrskiy

  • 12 января 2012, 11:27
+
Нет, копипсат.
avatar

Beep

  • 12 января 2012, 11:42


+
*копипаст ))
avatar

Beep

  • 12 января 2012, 11:43
+
В составе трансформера не хватает паровоза…
avatar

DenisIrskiy

  • 12 января 2012, 12:00
+
В составе Девастатора были 6 конструктиконов:
1. Scrapper — Ковшовый погрузчик
2. Long Haul — Самосвал
3. Bonecrusher — Бульдозер
4. Mixmaster — Бетономешалкаэ
5. Scavenger — Экскаватор
6. Hook — Подъёмный кран

Паровозов не замечено)
avatar

Beep

  • 12 января 2012, 12:23
+
> Больше похожа на Девастатора нашего разлива

Неее — опора на фото девственно стройна и грациозна :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 12 января 2012, 13:26
+
да, на такие стройки и места лучше смотреть ночью, не видно природу от которой ничего не остается.
А что делать, нет стройки нет развития.
avatar

Spider

  • 12 января 2012, 09:55
+
Красиво снято! Написано учёно! Думаю, что подсветку мосту сделают тоже, когда сдадут, будем любоваться на тоннели и мосты. Всё-таки, в отличие от высоток, дороги в Сочи красивые.
avatar

listcom

  • 12 января 2012, 11:14
+
Хм, интересно как мы интуристов заманивать будем? Тоннели, мосты и дороги у них всё равно лучше, они в общем не на них смотреть ездят, а на природу, а её-то и нету…
avatar

DenisIrskiy

  • 12 января 2012, 11:27
+
Для туристов скальный участок надо было ставить!!! Одна из красивейших дорог мира — и теперь недоступна для посещения. А там как раз и природа, и уникальнейший инженерный объект конца 19 века…
avatar

FanatOf80s

  • 12 января 2012, 12:24
+
для экстремалов?
avatar

DenisIrskiy

  • 12 января 2012, 12:33
+
Ездили же там на протяжении больше 100 лет.
avatar

FanatOf80s

  • 12 января 2012, 12:46


+
ничто не вечно под луной
avatar

DenisIrskiy

  • 12 января 2012, 13:15
+
Все там у нас есть. Это в Альпах нет, все выстригли, шутка ли, такие кластерищща катания гигантские, весь мир туда ездит. Впрочем, судя по тусовке на праздники, у нас аншлаг уже сейчас.
avatar

DoctorAngelicus

  • 12 января 2012, 13:28
+
Предлагаете и у нас всё вырубить? Или пяток ядерных бомб на альпийские курорты и куда они денутся? все поедут к нам?
avatar

DenisIrskiy

  • 12 января 2012, 13:30
+
Есть предложение возродить Сочи в качестве конкурентноспособного курорта, в котором есть все возможности и условия для спортивного, оздоровительного, развлекательного, делового туризма.
avatar

DoctorAngelicus

  • 12 января 2012, 13:42
+
отлично
avatar

ieroglif

  • 12 января 2012, 15:21

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.