Баварские Моторные Вагоны
Фотки покрупнее здесь.
Далее 44 картинки.
Штаб-квартира BMW в Мюнхене — четырёхцилиндровая. Рядом, в виде корытца, расположился музей БМВ, куда я вас и приглашаю.
Экспозиция выстроена так, чтобы показать эволюцию марки с 1920х годов по сегодняшний день. Вот например третья модель, как она развивалась:
Много мотоциклов, куда ж без них
На фото — первая модель. Воздушное охлаждение, карданный вал, скорости переключаются между ног. Представляю как это всё грохотало.
Один из мото-экспериментов с аэродинамикой
В комплекте идут аутентичный шлем
и хвостовое оперение
«Не по Сеньке шапка», наверное так
Пятая модель колышется в воздухе
«Валящий таз»
Этот пупсик — тоже БМВ. Называется «Мотокупе Изетта». Выпускался с 1955 по 1957 в количестве 26646 штук. Двигатель 0,242 литра, 12 лошадиных сил, крутится до 5800 rpm, максимум скорости 85 км/ч.
Вход в салон — через морду
Эта модель, изначально разработанная итальянской компанией Iso, помогла БМВ пережить трудный финансовый период и избежать увольнения множества сотрудников. Различные версии этого коммерчески успешного бабл-кара разошлись по всему миру в количестве более 160 тысяч штук. Производство было свёрнуто в 1962 году.
Двигатели
следующие 12 картиной девочки могут пропуститьЕщё одна линия эволюции, моторчиковая
Первый в ряду
Концерн BMW выпускает двигатели не только автомобильные, но также и для авиации и флота. На фото — фрагмент авиационного двигателя BMW VI 1926 года выпуска:
Выпускался с 1926 по 1937 годы, 12-цилиндровый V-образный с жидкостным охлаждением, рабочий объём 46,9 литров, мощность 750 л.с. при 1700 rpm.
Концерн начал разработку этого авиационного двигателя в 1925 году. На следующий год BMW VI прошёл квалификационные испытания и был лицензирован для немецкой гражданской авиации. К моменту прекращения производства в 1937 году такой двигатель был установлен в большом количестве самолётов, как немецких, так и иностранных. Кроме того, он изготавливался по лицензии на заводах в Японии и Советском Союзе.
В 1928м БМВ приобретает лицензию у американской компании Pratt & Whitney на производство 9-цилиндрового круглого двигателя «Шершень» (Hornet). Он послужил основой для дальнейшей разработки собственного BMW 132. Наиболее мощной модификацией стала модель с прямым впрыском, она развивала мощность до 1000 л.с.
БМВ также производил турбореактивные двигатели, однако развития эта история не получила.
Вернёмся к автомобилям, а именно — к автоспорту
На картинке — турбированный мотор BMW M 12/13 1981 года. Делался для болидов серии «Формула 1» с 1981 по 1985 год. Объём 1499 см³, мощность 790 л.с. при 8500 rpm.
Мотор BMW P54 B20 2003 года. 6 горшков, 1990 см³, 285 л.с., 8900 rpm.
12-цилиндровый монстр P75 1999 года. 6 литров, 580 л.с., 6500 оборотов. Расход топлива не уточняется.
Почти современный мотор для серии «Формула 1»
Вот для этой
Два поколения обмундирования пилотов
Спортивный автомобильчик с итальянским дизайном. В музее ему скучно.
Насколько я понял, эта выдвижная ручка у спортивных авто предназначен для запуска «с толкача»
ещё одна
Чудный образчик для ара-тюнинга
Этот кабриолет прекрасен, ящетаю
Наверняка многие из вас знают, что внешний вид автомобиля вначале лепится из глины. Это позволяет легко изменять детали, пробовать разные варианты. Здесь показан один из этапов такого процесса
С начала 1960х автомобили БМВ идентифицировались по комбинации цифр и букв, расположенной на корме или крышке багажника. Начиная с 1970х был принят новый, универсальный метод обозначения. Все обозначения выпускаемых автомобилей отражали принадлежность к модельному ряду: 3 — среднеразмерные авто, 5 — выше среднего, 6 — большие купе и 7 — большие люксовые модели. С развитием этого стандарта появились модели M, Z и X, и теперь маркировка отображает также характер автомобиля, а не только размер его двигателя. БМВ намеревается сохранить такой стандарт маркировки в обозримом будущем.
У этого бэт-мобиля кузов обтянут тканью. Практично. Можно стирать и менять колер по вкусу.
Мне одному это напоминает ЗАЗ 968м? Я ездил на таком 8 лет, и цвет был даже похож, да.
BMW 328. 130 л.с., 2 литра, 200 км/ч. 1939 год.
Электромобиль Vision, на котором мистер Круз выполнял свою очередную миссию. Я писал про эту тачку в прошлом году, когда её привозили на московский автосалон.
Кстати, BMW очень серьёзно занимается разработкой электромобилей. В 14 году они серийно выпускают i3, его обзор можно почитать здесь. Также на выходе большой кроссовер на электрической тяге.
И напоследок — гипнотическая инсталляция «Кинетические шарики» + видео (мопед не мой)
Это всё, спасибо за просмотр.
Есть аналогичный материал про музей Мерседес во Франкфурте. Если интересно — выложу.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернутьКстати, сейчас в краеведческом выставка золота и прочего выкопанного, весьма интересная, в прошлые выходные я водил детей им понравилось.
Экспонатов не много, но посмотреть стоит. вход 100 рублей с взрослой головы.
Unqwer
Endless
))
Papashka
Endless
Kudashov
Endless
Kudashov
Kudashov
Endless
Kudashov
Endless
Kudashov
Drandulet64
Endless
Drandulet64
Endless
Drandulet64
Endless
Secretweapon
Endless
Secretweapon
Secretweapon
Marconi77
Drandulet64
Drandulet64
Rolls-Royce и сейчас производит.
Из тачек самая классная Изетта. И вообще, все-таки в старых машинах душа, а современные скучные пластмассовые мыльницы с куском пластмассы с проводами под капотом.
FanatOf80s
Drandulet64
FanatOf80s
Framer
Такая же ассоциация с ходу возникла!!! Только все-таки не 968М, а ушастый 968.
FanatOf80s
FanatOf80s
Drandulet64
ЗАЗ-966/968 разные версии есть. NSU Prinz, Chevrolet Corvair
FanatOf80s
Drandulet64
FanatOf80s
с двух литровым шестнадцати клапанным мотором
себя очень хорошо показал!
Drandulet64
FanatOf80s
Drandulet64
Marconi77
passer
FanatOf80s
korlik
Kudashov
KOTIK
Kudashov
KOTIK
Drandulet64
Kudashov
Drandulet64
kudep
Kudashov
kudep
сборовпоборов, вроде так было для новых авто.iles
korff
Kudashov
Автору спасибо за прекрасный рассказ.
so3537
ramzet
П.с. Почитал, посмотрел i3 — это провал… Внешне уродец, как электромобиль абсолютно никакущий 120км на батарее, против 500 у тесла! Поэтому будет гибрид в 99% случаев продаваться, только в чем тогда прорыв не ясно — та же тойота со своим примусом уже сколько лет на рынке…
Очень разочаровался в бмв…
Listard
Framer
А бмв на данный момент для меня выглядит абсолютно непривлекательно с таким дизайном и запасом хода, при такой цене это реально провал. У приуса хоть есть плюсы типа семейный авто, большая вместимость для коляски есть место и при этом минимальный расход вкупе с отлаженными годами технологиями рекуперации и оптимизации работы от аккумуляторов.
Listard
Kudashov
Ждем подъема цен на бенз до 80+руб за литр (как в той же германии), может тогда…
Listard
aumar
Ещё есть в Гамбурге туры на производство Airbus, но там фотать строжайше запрещено. Пичаль.
Framer
ieroglif
Enota
sergio-vs
Framer
sergio-vs
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.