Лазаревская СУДОВЕРФЬ
История 1-й судоверфи начинается с создания в середине 1924 года Туапсинской артели мастеров мелкого деревянного судостроения. В 1926 году артель переименовали в верфь, превратив ее в производственную базу Туапсинского отделения общества. В 1926-1927 годах на территории верфи был сооружён большой двухэтажный производственный корпус. В 1932 году в истории верфи наступил новый этап. В связи с тем, что правительство приняло решение о расширении судоремонтного завода, на территории которого размещалась и верфь, встал вопрос о переносе последней на другое место.

К 7 ноября 1935 года верфь полностью перебазировалась на новое место – в поселок Лазаревское. 20 декабря 1935 г. — официальный день рождения Судоверфи. В 1937 году верфь перешла в состав предприятий Наркомата водного транспорта, а в 1939 году — в состав предприятий Наркомата морского флота СССР. В предвоенные годы верфь производила постройку шлюпок и ботов для Морского флота и одновременно, примерно 25-30 % загрузки, использовались на выполнение заказов Военно-Морского флота. Верфь выполняла большие заказы КК ВМФ: лоцманские боты, шестивесельные ялы и другие суда.
В апреле 1954 года верфь перешла в подчинение Главного Управления судоремонтных заводов Военно-морского флота. До 1956 года на предприятии были построены: слесарно-механический, деревообрабатывающий цехи, разметочно-комплектовочный участок деревообрабатывающего цеха, столярный участок корпусного цеха, станочный участок (одно из лучших цеховых помещений верфи), малярно-достроечный навес корпусного цеха. С 1956 года по 1966 год продолжается строительство и развитие производства на Судоверфи.

С 1962 года коллектив верфи начал внедрение в производство новых химических материалов — стеклопластиков. Судостроительная верфь-1 ВМФ, по-существу явилась пионером в нашей стране в постройке судов из стеклопластиков. Общий объем производства судов из стеклопластиков на начало 1981 года составлял более 40 % производственной программы верфи. Около 60 % мощности по-прежнему занимает деревянное судостроение. Из дерева строятся промерные вельботы, боты, военно-морские шлюпки, запасные весла и т. п. По приказу Главнокомандующего ВМФ № 40 от 23 января 1967 г., верфь обеспечивает спортивными судами (яхтами и катерами) спортивные клубы и сборную команду Военно-Морского Флота. На спортивных судах, построенных на верфи, установлены десятки всесоюзных и европейских рекордов.
В настоящее время СВ-1 продолжает по заказу ВМФ выпуск рабоче-спасательных, гидрографических катеров, деревянных и стеклопластиковых шлюпок, а также осуществляет оригинальные проекты крупнотоннажных деревянных судов. Ведется строительство крупнейшей деревянной парусной яхты на территории СНГ.
Парусно-моторная яхта «IMPERIA» длиной 45,9м – самоходное судно неограниченного района плавания, композитное (дуб – нержавеющая сталь), двухпалубное, с развитым квартердеком и рубкой, двухмачтовое, одновинтовое. Парусное вооружение – бермудская шхуна. Яхта спроектирована конструкторско-дизайнерской группой специалистов верфи в составе Соловьева А.В., Гребенщикова С.А., Соловьевой Т.И. Судно предназначено для круизных и представительских целей, отвечает всем требованиям Special Crevice Kraft of Lloyd’s.
Наряду с постройкой крупных судов и выполнением госзаказа Лазаревская судоверфь продолжает снабжать потребителей деревянными и стеклопластиковыми лодками, шлюпками, гидровелосипедами, пляжным инвентарем и т.п., в том числе гордостью — лодкой «Лазаревка» (восстановленным на верфи фофаном Ван-дер-Флита — одним из лучших мировых образцов деревянной прогулочной лодки для народной гребли).
В настоящее время предприятием освоен выпуск новой продукции ― удобные и простые в эксплуатации стеклопластиковые шлюпки ЯлПЛ-6; надежные, неприхотливые, спроектированные специально с учетом условий эксплуатации на Черноморском побережье Кавказа, гребные лодки «Тузик»; 2-х местные гидровелесипеды «Бриз»; пляжное оборудование; комфортабельные 4-х местные гидровелосипеды «Дельфин» и др. Разрабатываются планы освоения и внедрения в производство пластиковых прогулочных парусных маломерных судов.
1-Я СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ВЕРФЬ

К 7 ноября 1935 года верфь полностью перебазировалась на новое место – в поселок Лазаревское. 20 декабря 1935 г. — официальный день рождения Судоверфи. В 1937 году верфь перешла в состав предприятий Наркомата водного транспорта, а в 1939 году — в состав предприятий Наркомата морского флота СССР. В предвоенные годы верфь производила постройку шлюпок и ботов для Морского флота и одновременно, примерно 25-30 % загрузки, использовались на выполнение заказов Военно-Морского флота. Верфь выполняла большие заказы КК ВМФ: лоцманские боты, шестивесельные ялы и другие суда.
В апреле 1954 года верфь перешла в подчинение Главного Управления судоремонтных заводов Военно-морского флота. До 1956 года на предприятии были построены: слесарно-механический, деревообрабатывающий цехи, разметочно-комплектовочный участок деревообрабатывающего цеха, столярный участок корпусного цеха, станочный участок (одно из лучших цеховых помещений верфи), малярно-достроечный навес корпусного цеха. С 1956 года по 1966 год продолжается строительство и развитие производства на Судоверфи.

С 1962 года коллектив верфи начал внедрение в производство новых химических материалов — стеклопластиков. Судостроительная верфь-1 ВМФ, по-существу явилась пионером в нашей стране в постройке судов из стеклопластиков. Общий объем производства судов из стеклопластиков на начало 1981 года составлял более 40 % производственной программы верфи. Около 60 % мощности по-прежнему занимает деревянное судостроение. Из дерева строятся промерные вельботы, боты, военно-морские шлюпки, запасные весла и т. п. По приказу Главнокомандующего ВМФ № 40 от 23 января 1967 г., верфь обеспечивает спортивными судами (яхтами и катерами) спортивные клубы и сборную команду Военно-Морского Флота. На спортивных судах, построенных на верфи, установлены десятки всесоюзных и европейских рекордов.
В настоящее время СВ-1 продолжает по заказу ВМФ выпуск рабоче-спасательных, гидрографических катеров, деревянных и стеклопластиковых шлюпок, а также осуществляет оригинальные проекты крупнотоннажных деревянных судов. Ведется строительство крупнейшей деревянной парусной яхты на территории СНГ.
Парусно-моторная яхта «IMPERIA» длиной 45,9м – самоходное судно неограниченного района плавания, композитное (дуб – нержавеющая сталь), двухпалубное, с развитым квартердеком и рубкой, двухмачтовое, одновинтовое. Парусное вооружение – бермудская шхуна. Яхта спроектирована конструкторско-дизайнерской группой специалистов верфи в составе Соловьева А.В., Гребенщикова С.А., Соловьевой Т.И. Судно предназначено для круизных и представительских целей, отвечает всем требованиям Special Crevice Kraft of Lloyd’s.
Наряду с постройкой крупных судов и выполнением госзаказа Лазаревская судоверфь продолжает снабжать потребителей деревянными и стеклопластиковыми лодками, шлюпками, гидровелосипедами, пляжным инвентарем и т.п., в том числе гордостью — лодкой «Лазаревка» (восстановленным на верфи фофаном Ван-дер-Флита — одним из лучших мировых образцов деревянной прогулочной лодки для народной гребли).
В настоящее время предприятием освоен выпуск новой продукции ― удобные и простые в эксплуатации стеклопластиковые шлюпки ЯлПЛ-6; надежные, неприхотливые, спроектированные специально с учетом условий эксплуатации на Черноморском побережье Кавказа, гребные лодки «Тузик»; 2-х местные гидровелесипеды «Бриз»; пляжное оборудование; комфортабельные 4-х местные гидровелосипеды «Дельфин» и др. Разрабатываются планы освоения и внедрения в производство пластиковых прогулочных парусных маломерных судов.
На территории бывшей судоверфи в Лазаревском районе Сочи планируют построить крытый аквапарк с морской водой.
Такое заявление сделал мэр курорта Анатолий Пахомов во время обхода района.
В ближайшие дни здесь создадут специальный штаб по приведению Лазаревского к единого архитектурному облику.
В его задачу входит сделать красивые фасады, а также навести порядок на улицах и во дворах. Для этого необходимо заключать договоры со специализированной компанией на вывоз мусора. На местных жителей, которые отказывается поддерживать чистоту на своих территориях, будут составлять административные протоколы, сообщает пресс-служба администрации Сочи.
1-Я СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ВЕРФЬ
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернутьbescker
Я понял так.что в свободное от строительство лодок судовервь будет следить за порядком и чистой?
FAT
мрачное и угнетающее зрелище,
останков былого производства.
zhdann
rem-sochi
rem-sochi
а вот так они использовались на парадах ВМФ, кстати сказать, на фото видна корма БПК Керчь — на нём я стажировался и после получил погоны офицера (командир БЧ-5 МПК типа «Альбатрос»)
А ещё в это время делали заказ космических войск — катер для подъёма космонавтов с приводнившихся спусковых аппаратов в море. Катер был оснащён пушкой типа гарпунной, которая стреляла сетью (как хамелеон языком) и могла подтащить оперативно выловленных космонавтов к борту катера и спасти их.
drevniy
rem-sochi
drevniy
а, коллега?
))
zhdann
Также, например, лоцбот часто называют рейдовым, хотя они оба могли бы быть по проекту адмиралтейскими, и суть лишь в разных задачах. Короче говоря — везде свои «примочки»!!!
В Новороссийске до сих пор часто говорят — «на пароход», а ведь после «Софий» и «Крымов» там пароходы кончились. Даже старики «серийники» были дизельные.
Тот же «спардек» слышал как называли передней надстройкой — а в чём тогда разница?
drevniy
к спардекам отношение поверхностное имею
)))
zhdann
Я тоже механик по первому образованию — но спардек трудно не заметить, он «брендово смотрится» на пароходах.
drevniy
но мне больше нравится это:
))
zhdann
drevniy
О_о
надо у skippera
спросить…
))
zhdann
drevniy
GUNPOWDER
RebelNeo
VVE_Rost
Вас привлечь вместе с Костиниковым?!
RebelNeo
VVE_Rost
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства Распечатать Поделиться (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: «R-83219-1», renderTo: «yandex_ad_R-83219-1», async: true }); }); t = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s = d.createElement(«script»); s.type = «text/javascript»; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»); (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», -(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 179-ФЗ)наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.(в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 03.02.2014 N 5-ФЗ)2. Те же деяния, совершенные: а) с применением насилия или с угрозой его применения; б) лицом с использованием своего служебного положения; в) организованной группой, -наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.(в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 03.02.2014 N 5-ФЗ)
Источник: ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=282
drevniy
Жаль.
VVE_Rost
drevniy
Romyald
RebelNeo
размеры попозже выложу.
Romyald
laza
djusol
89185123506
djusol
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.