Так они по косогорам лазели бутылки, банки и остальной хлам собирали, потом листву гребли и итог ряд мешков не один км.Думаю мешки все еще стоят разной расцветки
В конце обязательно. Отпускают с отметкой в списке только после милостивого разрешения надсмотрщика, который еще и недоволен, что не в рабочей одежде работать приезжают, почему не купили себе униформу? А сбежишь, на работе нервы истреплют, мало не покажется.
Вот поэтому придавить могут только учителей.Думаю после олимпиады в школах очень много будет требоваться учителей.Уходили и уходят.А кто работать будет?
+1 постоянно там пропадают на этих субботниках, да еще с тем учетом что работа у учителей не такая загруженная и у них есть выходные в отличии от сотрудников администрации.
я вам больше скажу вчера по разнарядке из Лазаревского района должны были приехать 150 человек своим ходом для этого субботника, но уже поздно вечером на уровне Пахомова было принято решение, что лазаревцы убирают свой район, только не всем людям об этом сообщили, они и приехали к 9.00 и ходили «любовались новым фонтаном перед городской администрацией»
А принудительные экскурсии школьников в олимпийское счастье с обязательным предоставлением ксерокопий билетов, ежели не дай Боже семья школьника покидает сей благостный олимпийский оазис — это как?
Вчера на остановке слушала беседу двух школьниц. Они обсуждали, как поедут с учителем на внос факела в олимп. парк. Им сказали, прийти надо обязательно с билетами на любой вид спорта, т.е. еще и продажу билетов на некотирующиеся соревнования обеспечат.
Не сомневаюсь. Но самое веселое это будет параолимпиада, вот туда точно сгонять будут стадами, чтобы какой-нибудь губерниев-мутко-козак с гордостью вещал о сознательности многотысячных толп, горячо поддерживающих спортсменов-параолимпийцев…
На днях разговаривал с заучем одной из адлерских школ. Говорит, что устала расписание переделывать. Кто на уборке, кто волонтёрит — уроки вести некому!
С воскресенья? Мы в субботу приезжали, начали примерно со второго километра подъема на Ахун — в начале дороги мешки уже стояли и, судя по их состоянию, стояли довольно давно.
родительский комитет нашего класса уже несколько раз присылал смс: Уважаемые родители, необходимо тогда-то явиться к администрации города с хоз. перчатками. Интересно, ходит кто или нет?))
Если просто предложат, то ничего в этом плохого нет. Мало кто может себе позволить купить билеты на олимпиаду. Дешевых нет, дорогие не по карману. А бесплатно… почему бы и нет?
Я не любитель большого скопления людей) А так хорошо, конечно, только если предложат, то это стоять где — нибудь на этапе биатлона, мимо пробежит спортсмен, и все, вот и все зрелище. Часа два туда, обратно столько же, вот и день прошел, так что смотря куда предложат. Говорят на параолимпиаду мало покупают билетов, так что будут привлекать активно население, вот тут я не против — это люди герои!
Бред и свинство! Знакомая, работающая учителем, рассказывала об этой «трудотерапии» со слезами на глазах. Больше всего ее огорчило, то, что убирать заставили в районе школы, где она работает и ее ученики видели, как учитель по кустам мусор собирает и смеялись. Были, конечно, и те, кто сочувствовал учительской судьбе, но от этого, как говорится, не легче…
а откуда они такими взялись и стали?! Эта серьезная проблема во всем мире и в первую очередь зависит от УЧИТЕЛЯ и от ОБЩЕСТВА, которое отворачивается от ДЕТЕЙ...
Моя дочь точно бы смеятся не стала! Она мне рассказывала как их учителя недавно так же убирали пришкольную территорию, и они с подругой кинулись помогать ей, а я ей сказала что в мои времена, убирали все вместе и учителя и ученики! И ничего не сломались! Уважения к взрослым сейчас нет, никакого!
Молодец ваша доча! Вот именно, что никакого уважения к учителям нет! Раньше, да и сейчас, в школах субботники всегда проводились (по крайней мере в нашей школе так) и при правильной организации и мотивации дети с удовольствием принимали участие в подобных мероприятиях.
Раньше родители не орали благим матом, если детей просили территорию школы убрать или парты помыть. А сейчас что вы, нежные дети пошли… Не согласна я, что в том, что происходит с детьми, виноваты учителя — воспитание должно идти от родителей. А вот отношение общества к учителям, искусственно организованное — это реальный фактор, развращающий детей. Один ребенок посмеется, а другой кинется помогать — при чем тут учителя? Это семейное.
Полностью согласна, все идет из семьи! Я наблюдала как одна мамаша на своего сына матом орала и по голове через каждое слово била! А я поначалу понять не могла почему этот ребенок мягко говоря неадекватно себя ведет. А после этой картины все понятно стало… Жалко таких детей…
Правильно, от родителей и только. Ведь если ребенок бросает фантик и ему никто не делает замечание, он думает что это нормально, так же во всём, поведение ребенка это зеркало его семьи.Я всегда ругаюсь на эту тему с другими родителями. В наше время авторитет учителя был непререкаемым! И если учитель наказал, то дома еще и добавят!!! И я никогда не поощряю дочь, когда она мне рассказывает о санкциях учителя, т.к. знаю что дети сейчас далеко не ангелы!
Вы утверждаете, что воспитывать ребенка должны в семье, а не в школе. Согласен. Из этого логически следует. что в школу ребенок ходит за знаниями. Тоже понятно и согласен. Внимание вопрос — почему при таком раскладе ребенок должен убирать территорию школы и мыть парты, если он туда учиться пришел. Все сказанное естественно не отменяет того очевидного факта, что того же ребенка родители с детства в семье должны приучать к полезному труду
Потому что это входит в программу нормального домашнего воспитания ребенка, приучает следить за собой, трудиться и помогает исключить иждивенческое отношение к жизни и родителям. Но школа — место для учебы. Если школе не хватает финансирования для оплаты уборщиц, или же за эти деньги уборщиц в школу не заманишь — не вижу ничего плохого в том, чтобы родительская общественность собрала деньги на эти цели, чтобы учителя — учили, дети — учились
Все ясно) Товар-деньги. Между прочим труд, общественно полезный, облагораживает человека). Вы как раз видимо из той категории родителей у которых ребенок всегда прав, а учитель должен… молчать!
Неправильно.
Попробую тезисно, чтобы Вам стало понятно.
1. Каждый должен заниматься своим делом, учителя — учить. дети-учиться, тут я повторюсь.
2. Каждый труд почетен. в том числе и уборщицы, позорно только безделье.
3. Каждый труд должен быть оплачен, по возможности — хорошо, и для этого «хорошо» можно и родительскую финансовую помощь школе задействовать.
4. Делать какие-либо скороспелые выводы о незнакомых Вам детях незнакомого Вам человека — дурной тон.
5. Если на то пошло, я никогда не становлюсь априори на сторону детей, а стараюсь объективно смотреть на конкретную ситуацию, где-то правы, где-то — нет.
6. Учитель молчать не должен как раз-таки, он должен иметь достоинство и волю не гнуться там, где его гнут по беспределу — это по теме топика.
1. Каждый должен заниматься своим делом, учителя — учить. дети-учиться, тут я повторюсь.
Общественный труд этому не помеха. От него больше пользы чем обиды. Во-первых — учит уважать труд других, во-вторых — сплочает и в-третьих — можно организовать в виде уроков труда/физкультуры или естествознания… что ребенку полезно. Была бы правильная мотивация.
2. Каждый труд почетен. в том числе и уборщицы, позорно только безделье.
Почетно мусор за быдлом убирать? Ну-ну:)
3. Каждый труд должен быть оплачен, по возможности — хорошо, и для этого «хорошо» можно и родительскую финансовую помощь школе задействовать.
Согласен, но не обязательно «оплачен», можно просто «вознагражден».
4. Делать какие-либо скороспелые выводы о незнакомых Вам детях незнакомого Вам человека — дурной тон.
Дурной тон — не замечать очевидного. Ситуация с воспитанием и поведением многих детей и их родителей давно стоит за гранью.
5. Если на то пошло, я никогда не становлюсь априори на сторону детей, а стараюсь объективно смотреть на конкретную ситуацию, где-то правы, где-то — нет.
6. Учитель молчать не должен как раз-таки, он должен иметь достоинство и волю не гнуться там, где его гнут по беспределу — это по теме топика.
Золотые слова, вас бы в современную школу на месяц-два, да на место педагога:))
1. Смотря какой общественно-полезный труд. Если он вызван объективными обстоятельствами, не зависящими от свинства кого-либо — я согласен. Например, в школе, где учатся мои дети недавно прорвало трубу и был потоп. Часть детей прошли мимо, как-будто их это не касалось, часть стали тут же помогать убирать воду. Вот за такой отношение к труду, за чувство помощи и сопричастности — я обеими руками за. Убирать силами пришедших в школу учиться детей пресловутые «бычки» и прочий мусор, даже закамуфлировано под уроки труда — против.
2. Откуда в Вас столько снобизма, Вы заканчивали колледж Итон, а затем университет Кембридж? Да, я считаю, что любой труд почетен, в том числе и уборщицы, независимо от того за кем она убирает и где именно работает.
3. Пусть будет «вознагражден», а не «оплачен», не будем цепляться за терминологию.
4. Классический пример подмены тезиса, университетский курс формальной логики, а если по простому. я Вам про Фому, а Вы мне — про Ерему. Я о том, что некрасиво делать выводы о незнакомых чужих детях, Вы же не поддерживая и не опровергая моих слов, говорите совсем о другом, об абстрактной ситуации с поведением и воспитанием таких же абстрактных детей и их родителей.
5. Каждый выбирает свое место в жизни и профессию сам, что называется, кто на что учился. Я сам около десяти лет отработал в бюджетной сфере, правда, с несколько специфическими задачами. Не всякий педагог смог бы месяц в том месте отработать. Так что оставьте эти Ваши: «Вам бы на их место»
А вот я с вами согласен. Мы чтоб выполнить п.3 ежемесячно скидывались всем классом. Сумма символическая, но уборщице приятно. Но это не мешало всему классу перед каникулами драить каждый свою половинку парты до блеска уничтожая накопившиеся художества. Летом убирать мусор с территории и помогать красить. Родители тоже приходили. А теперь все важные стали: нам за это не платят! Я считаю, что деньги не самое важное в жизни. Ну и наконец
вас бы в современную школу на месяц-два, да на место педагога
Вот это совсем другое дело! Абсолютно соглашусь. Я тоже считаю, что ежедневно влажную уборку кабинета должен производить подготовленный персонал, а не дети. Дети в любом случае не сделают это качественно. Но вот по очереди вытереть доску, полить цветы, собрать бумажки и расставить стулья-парты — это часть воспитания, это можно и нужно. А разовые акции «Подготовка школы к учебному году», визиту гостей или уборка веток и листье во дворе по весне, или берег моря к дню Черного моря, или в лесу перед пикником навести порядок — это тоже нужно, и тоже можно правильно подогнать идеологию под это действо. Но использовать труд детей и бюджетников, чтобы прикрыть дыры в разворованном бюджете — это уже преступление.
ежедневно влажную уборку кабинета должен производить подготовленный персонал
Кстати мы еще и дежурили по очереди. Вечером мыли пол, расставляли стулья. А генеральные уборки были достаточно редкие. Но самое главное — это отношение родителей к этому. Сейчас все важные стали, считают, что их дитятко самое-самое и тронуть его пальцем — это преступление века. А то, что это чудовище издевается над окружающими (благодаря их вседозволенности) фигня и выдумка учителя. Друг рассказывал перед увольнением со школы. А еще дети не хотят ни учиться, ни работать. Только в компьютеры играть. Я вообще не знаю как люди идут учителями работать!
Вообще, позиция «убирать должна только уборщица» приводит к тому, что дитятко считает не зазорным бросить упаковку под ноги — на это и есть уборщицы. А потом удивляемся, почему у нас в квартирах чистота, а вокруг домов свинарник. «Дворник пусть работает». Только вот в дворники идти никто не хочет.
как люди идут учителями работать!
Романтики или те, кому больше некуда податься. Романтиков реалии быстро опускают с небес.
Поверьте, чисто и красиво. Но то ж свое. А улица общественная. Не мое, не жалко. Этому учат родители. Учителя говорят, говорят про чистоту, экологию, а действует на единиц. Остальные ведут себя так, как принято дома. Ну или как вариант, боятся своего окружения и делают «как все».
Это дети. Особенно подростки эффекту толпы очень подвержены — чистая психология. А под ноги мусор кидают зачастую очень небедные детки с деньгами на всякую фигню — думаете, у них дома грязь и бардак?
Ну не прям свалка конечно. Просто люди обычно не особо меняют поведение дома и на улице. Может родители плохо воспитывают ребенка, балуют. Вот он и садится на шею.
Это какие-то исключения. Я видел кое-что другое ).
А тут по разному. Одни свинячат потому что это часть их быта. Другие свинячат, потому что это не их «территория» и им наплевать. Первые как правило малообразованные люди, вторые чаще обеспеченные люди с мировосприятием не далеко ушедшим от первых. И обе эти части населения — быдло.
Эффект толпы уже бесит!
С детства привается. Да и сама школа этому способствует.
Я однажды пришла за дочерью раньше и присутствовала на уроке, 2-ой класс,34 ученика, это АД!!! На задних партах вообще никто не обращал внимание на замечания учителя, как играли, так и продолжают! Сколько раз говорили родителям, не давайте детям гаджеты в школу, ну понятно что они прячут их сами в портфели, ну а проконтролировать разве сложно, ведь они ничего другого в школе не слушают-играют! Первая мысль возникшая у меня, что за неведомые силы привели нашу учительницу сюда, я бы прибила некоторых!!!
Надо в самом начале поставить родителям и детям четкие условия -гаджеты до и после ВСЕХ уроков. Во время уроков — конфискация и выдача лично в руки родителям. Действенно. Если проявить твердость — слушаются. В началке точно. Учителя сами создают себе проблемы, допуская такое.
Да она пробовала уже, и сдавали, и телефоны и прочее, но ведь есть отдельные личности, один два, у которых родители не в себе, вот и получается что она пол урока ходит и собирает технику, вместо процесса обучения.
Да кто против то, когда речь идет об общем для класса кабинете и т.д. и перед началом учебного года, ну или же в конце оного. Я против того, чтобы дети постоянно, либо регулярно привлекались к уборке всей школы и, в особенности — пришкольной территории, с теми же бычками. Ну и читайте до конца, п.5.
Знаете, а в моём детстве нас привлекали и к работе на субботниках, и к отработкам летним, и в колхоз посылали, и сейчас по прошествии лет эти моменты вспоминаются как самые дорогие. Ведь совместный труд сильно сближает, и добавляет романтики, ведь троечники на уроках — не всегда лентяи на работе, и это заставляет друзей и одноклассников по-другому смотреть на них. И вообще, сейчас столько романтики пропадает. Сидят бедные дети в соцсетях, а живого общения нету. Вот на уборках совместных с учителями эта проблема исчезает, развивается взаимопомощь, взаимоуважение и т.д.
Потому что для себя моет и для себя убирает. Если сам моет и сам убирает там, где учится, хорошо подумает, стоит ли рисовать на парте или мусор бросать. И вообще вы знаете о таком понятии, как «воспитательная система»? Вот вам пример: в школах ежегодно, ежемесячно рассказывают о ПДД, а дети все равно бегают через дорогу рядом с подземным переходом перед испуганно тормозящими маршрутками. Кто виноват? Опять школа? ТОЛЬКО пример и усилия родителей. Школа взращивает зачатки, заложенные в семье. Можно хоть убиться, на уроках воспитывая, но если не заложено с рождения в окружении, ничего не получится, потому что в 7 лет уже поздно переделывать ребенка. Можно, но процесс должен быть кардинальным, родителям не понравится. Вы подменяете понятия. Школа не сбрасывает с себя ответственности за воспитание, потому что обучение без воспитания в коллективе невозможно. Но считать виноватой только школу и винить ее во всех проблемах государства неправильно. Школа получает уже практически сложившихся личностей, и продолжает воспитание коллективом. А основы закладываются в семье. Кстати, и трудового воспитания тоже. И судя по вашему подходу к общественно полезном труду ваши дети вряд ли стали бы помогать учительнице, убирающей мусор, потому что нецарское это дело.
Я в целом согласен с Вами, но попросил бы Вас быть корректнее и аккуратнее в выводах. Мои дети как раз и помогают учителям убирать, если надо, и ничего, не переломятся. Естественно дома их никто за это не ругает и не запрещает так поступать. Подменяете понятия немного Вы. Если ребенок что-то испачкал в школе (исписал парту, бросил фантик) и т.д. — пусть сам за собой и убирает. Тому же и дома учим. Но убирать территорию школы, пардон за мой французский, собирать бычки за старшеклассниками — увольте.
пардон за мой французский, собирать бычки за старшеклассниками — увольте.
Вам же не предлагают это делать каждый день?! Так вот нужно что бы ВСЕ без исключения ученики были задействованы в этом процессе! Тогда будет толк. Да и в наше время были отдельные личности в школе, которые бросали окурки на территории и лавочки ломали и что?! Когда большинство будет относится к месту своей работы, проживания, учебы, как к родному дому(за исключением свиней, которых немало) тогда будет порядок, а если все сядут дома и будут только там уборку наводить, то чисто будет только у вас дома.
Вы снова из бесспорной и неоспоримой истины — нельзя мусорить там, где живешь, работаешь, учишься, сделали, по моему мнению, неверные выводы — что за этими «отдельными личностями» должны убирать все. Если ребенок ведет себя прилично, не мусорит в школе, бережно относится к ее имуществу, то тот факт, что ему приходиться убирать за «свиньями» вселяет в него чувство обиды и неловкости — «я этот бычок не бросил, но я его убираю».
штрафы за выброс мусора и бычков и исполнение закона-вот задача, а не пост фактум-мы старались убирали… не эфективный и пройденный это путь-субботники…
Кстати, не плохая идея. Но и проводить субботники можно. Тут главное уважать ребенка и не заставлять его разгребать помойку или таскать тяжеленные ветки после спила деревьев. А собирать листья на участке дети могут и с удовольствием это будут делать уж поверьте — проверено.
Если ребенок ведет себя прилично, не мусорит в школе, бережно относится к ее имуществу, то тот факт, что ему приходиться убирать за «свиньями» вселяет в него чувство обиды и неловкости — «я этот бычок не бросил, но я его убираю».
Вот оказывается в чем дело)
Чёт в меня не вселило, ни в школе, ни в институте, и в подьезде помыть раз в неделю мне не в падлу, хотя живет нас там много, мне приятно ходить в чистоте, а те кто мусорит, дай бог им здоровья, зато наверно у них дома чисто.
В нашей школе (в году так 2000-м) таких «бычкобросателей» учителя подлавливали, вручали метла и заставляли убирать за собой. Но сейчас, к сожалению, таких учителей в школах практически не осталось и их ох как не хватает современным детям.
Печально, но вы правы, и такое может быть… Потому учителя сейчас так не поступают. Хотя опять же все зависит от родителя. Есть такие, которые наоборот, зная свое чадо, требуют с ним быть построже
Если мои внуки или их друзья что-то ломают я спрашиваю: «А отремонтировать или сделать новое сможешь?»
В ответ слышу или «Нет» или молчание.
После этого довольно долгое время попыток что-нибудь испортить нет. Но потом… Дети они и есть дети!
Сейчас такие грамотные дети пошли, попробуй сделай им замечание. Пошлют в лучшем случае. Дети есть дети, согласна, но меру ответственности нужно прививать именно с уважения к взрослым! А когда родители при детях обсуждают учителей и воспитателей, чем подвергают сомненью их авторитет в глазах ребенка, чего потом ждать от детей, им плевать на авторитет, для детей воспитатели и учителя лишь наемные люди которые за деньги вкладывают в их головы знания и все!
Согласен, золотые. Никогда не следует обсуждать родителям учителя при ребенке и допускать хоть малейшие высказывания, способные поставить под сомнение авторитет педагога. На давайте посмотрим на ситуацию немного шире, не одними такими родителями подмывается авторитет учителя. Почему мы забываем о теме топика, о том, что в результате действий вышестоящего начальства: главы города, управления по образованию и науке, директора, гоняющего педагогов «умывать Олимпиаду Владимировну», авторитет того же самого педагога падает аналогично.
директора, гоняющего педагогов «умывать Олимпиаду Владимировну», авторитет того же самого педагога падает аналогично.
Я считаю что если это младшеклассник, то ему и не обязательно обьяснять зачем едут туда учителя, и кто их туда послал. Это ведь как преподнести. Подача информации это тоже важно! Станет старше, сам решит хорошо это или плохо. Ведь у детей складывается мнение о том или ином процессе на основании слов старших.
Я немного о другом. Не о том, что детям это нужно рассказывать, куда и зачем учитель поехал, как раз этого делать не надо. О том, что независимо от того, узнают дети или нет, у самого педагога (ну или любого бюджетника) снижается уважение к самому себе, если он конечно не вполне искренне желает помочь Олимпиаде и вынести строительный мусор.
Да, в этом вообще, кризис власти. Обидно за людей(
Фигня, если бы все не знали какие астрономические суммы потрачены на все это мероприятие, а убирать некому.
Не хотел я об этом писАть, но придётся!
В прошлом году я внука первоклассника в школу возил на автобусе, постепенно приучал к самостоятельному передвижению. (Сейчас он ездит сам).
Однажды автобус не пришел и нам пришлось идти пешком. Как иногда бывает от быстрой хотьбы у мальчишки заболел бок ( селезёнка?), пришлось остановиться, переждать и мы опоздали на пару минут. Охранник на воротах был мой знакомый и не задерживал, а в фойе встретила завуч и, растопырив руки, не пускала нас на занятия. Я, дед с седой бородой, ей объяснял, что опоздали не по своей вне, но с её стороны крик был на все три школьных этажа! Пытался объяснить, что они на Кубановедении, наверное, учат детей уважению к старшим, а она своим не педагогическим поведением сводит на нет все наработки. Бес-по-лез-но!
Пришлось легким движением плеча отодвинуть её растопыренные руки и провести внука в класс.
Вы бы слышали какие слова неслись нам вслед!!!
Вот отсюда и
такие грамотные дети пошли
Ей Богу при детях даже этот случай мы не обсуждали, но представляю что в школьных стенах дети слышат когда нас нет рядом!
Есть еще один пример, который даже я считаю неприличным здесь описывать!
Не просто педагог! Заведующая учебной частью младших классов!
Это только один поступок, особенно возмутивший меня потому, что всё происходило при внуке! Надо еще послушать её, когда она пару раз заходила на классное родительское собрание! После её ухода среди родителей на некоторое время зависает гробовая тишина, а учительнице от стыда некуда деваться…
Но она на должности и при некоторой власти!
У родителей не хватает смелости! Все боятся последствий для своих детей! Почему-то считают, что она человек директора, а директриса ставленник Пахомова, поэтому с ними бороться бесполезно!
Вступаю с ней в полемику только один я, но моя жена на меня пшикает.
Учителя тоже люди, и как все люди, разные бывают, тем более, что выжить в созданных условиях лучше всего получается у определенных типов личностей, но родители усугубляют ситуацию, обсуждая, да что там, «ставя на место» учителя при детях. И даже у ребенка, который за своим учителем не замечает грехов и любит его, возникают страхи и беспокойство, так как появляется внутренний конфликт между авторитетом учителя и авторитетом родителей. А потом родители прибегают к тому же учителю с криками о помощи, так как не могут справиться со своим чадом, наплевавшим на школу и родителей.
Ну почему вы корень проблемы падения авторитета учителя видите только в «злокозненных» родителях, а к примеру не в нездоровой внутренней обстановке в педагогических коллективах, не в самодурстве руководства, когда все боятся вместе сказать просто НЕТ незаконному указанию?
Я бы не был столь категоричен в плане «изливают», хотя, вероятно, и такое случается. Мне сейчас скажут: «А сам то?!». А был такой случай. В молодости я работал в одной бюджетной организации, в целом гражданской, но с полувоенными замашками. Летом 2001 года краевое руководство прислало указивку чтобы я или один из сотрудников моего отдела написали «добровольно» рапорт о готовности на 6-месячную командировку в Чечню. Стоит заметить, что Чечня-2001 — это совсем не одно и то же, что Чечня-2014, шла вторая война. У меня жена была на крайних сроках беременности, так что особого желания послужить Родине вдали от дома на 6 месяцев я не испытывал, мои подчиненные, как ни странно, тоже. Мы сели и решили, что мы все ВМЕСТЕ сядем и напишем рапорта о том, что каждый из нас считает для себя невозможным в данное время такую командировку. Так и сделали. И знаете что? Да ничего. Проблема рассосалась сама собой, никого не уволили, не понизили и не загнобили. Хотя, признаться, когда писали страшновато было, но каждый делает свой выбор сам.
Ключевые моменты: начальни кзаодоно с коллективом и то, что ВСЕ написали. Но в наших школах: директор — едераст, боящийся потерять хлебное место, а в коллективе всегда найдется т… рь, которая прогнется и всех предаст. Видимо, не зря у Данте предатели были на самом нижнем круге ада…
Непрофессионалы есть везде! А у нас была учитель химии, так она колотила всех указкой, такая спиралькой закрученная была, и кричала на нас тоже. Мы же нормальные выросли и вспоминаем теперь с улыбкой всё это)
Ну, наверное, за дело? Не ради развлечения же ). У нас тоже такие были и все их слушали, никто не жаловался. Просто сейчас вдруг вспомнили про «права ребенка». А о воспитании забыли.
Вот именно, дети есть дети и с ними всегда можно найти компромисс. И справедливую критику в свой адрес в большинстве воспринимают адекватно. А вот с родителями посложнее будет. Самое ужасное, когда родители приходят с криками разбираться с учителем и это все при ребенке! К сожалению и такое бывает…
Верю. Вот поэтому сейчас учителя боятся ребенку лишнее слово сказать и проходят мимо, видя как толпа учеников избивает неугодного им одноклассника или что похуже:-( Печально все это
Ходят и ловят. У нас точно. За другие школы судить не берусь. У нас на территории больше мусора от приходивших «соседей», которые на лавках пиво распивали, пока не закрыли территорию. А так же от пакетиков с молоком, которые щедро зажравшимся деткам выдает государство. Но у учителей нет времени бегать туда каждые полчаса — на перемене дел много, на уроках — тем более. Видят — ловят и заставляют убирать.
У нас учительница в свое время с голыми руками против помешанного с ножом, бегающего по территории школы с детьми, пошла, в то время как охранник счел, что он только здание охранять должен. Были люди в наше время :)
Ого, ничего себе женщина! Хотя, что им полоумный с ножом или дети на курилке, если половина из них войну пережили или появились на свет в послевоенные голодные годы. Тогда совсем другие люди были и государство тоже.
Я вот считаю что все документальные фильмы о блокаде и снятые на документальной основе художественные, которые сейчас показывают на Первом, должны не ночью показывать, когда все спят, а вечером вместо «Давай поженимся» и «Пусть говорят». Там много поучительного и для молодежи есть. Я мучаюсь, спать хочу, но смотрю… и плачу.
Вчера смотрела «Голоса» и плакала… В час ночи! Откуда воспитание у детей будет, если им только тупые шоу и злобные мультики доступны. Хочу скачать фильм и показывать детям в обязательном порядке.
Наш прыгает по мультикам, когда ему надоедает одно и то же смотреть. Пока он меня слушает, когда я говорю, что мультик «плохой», иногда сам понимает, но что будет дальше?
Все дети разные. И как может быть одно и тоже? Там же огромный выбор. Можно поставить в очередь и всё. Но мы долго смотреть не разрешаем. Нечего привыкать.
Открою вам секрет: в конце каждого мультика в интернете появляются ссылочки на кучу других мультиков, схожих по тематике, вот через них можно далеко уйти :) Мальчик у меня такой, сперва просит одно, я ему ставлю, что просит, а в ходе просмотра он вдруг вспоминает про паровозик и ищет паровозик, а потом робокаров захотелось — так на транформеров выходит :) Но мы с ним научились договариваться :)
Я вам тоже секрет открою: можно создать плей-лист из нужных мультиков. Они будут показываться без ссылок на похожие и идти друг за другом. Вот и наставьте вперемешку паровозиков, трансформеров или нормальных советских мультиков. )
Вчера в этом фильме ветеран рассказал, что как-то выступал в школе перед детьми и рассказывал, как им доставались эти 125 грамм хлеба, на что из-за зала кто-то выкрикнул, что он, мол, вообще хлеб не ест, не любит. Ветеран от таких слов дар речи потерял…
По сюжету профессиональный учитель на замену Генри Бартс (Эдриан Броуди) приходит в очередную публичную школу. Бартс тут же задает доверенным ему ученикам написать сочинение на тему «Чего я хочу от жизни?». Вскоре выясняется, что чего от жизни желать — не представляет и учительский состав, включая измученную борьбой с чиновниками директрису. Школа разваливается на глазах молодого преподавателя: учителя готовы лезть в петлю, школьники — чудовища, как и их родители. У Бартса, кроме того, собственный ад: в клинике умирает его дед, когда-то доведший до самоубийства его мать
+100500. Был такой случай с моей дочерью: Когда ей шел четвертый год, купили мы ей велик двухколесный с маленькими колесиками сзади (вроде «бабочкой» такие называют). Ну так вот. Велик красивый, блестящий. Она на нем в сад ездила. Прихожу вечером ее забирать, на меня кидается мамаша какая-то с воплями:«Я вас по судам затаскаю! Я вам устрою! ВАША ДОЧЬ ИЗБИЛА МОЕГО СЫНОЧКА!». В общем куча угроз и грязи. Я к воспитателю — в чем собственно дело? Оказывается, что этот бедненький сыночек на три года старше моей дочери — раз, приперся на участок малышей без разрешения — два, ударил мою дочь, чтобы забрать ЕЕ же велик и на нем уехал кататься. Она, поплакав и решив, что слезами горю не поможешь, подошла к этом пацану, дала ему в нос- он упал с велика и разбил себе коленку. А она забрала велик и уехала. Я все понимаю — красивый велик, хочется покататься. Но как бы мое мнение — если чужое — нужно спросить разрешения. А мальчик уже приучен к тому (мальчик — дошкольник, напоминаю), что все, что ему нравится — ДОЛЖНО БЫТЬ ЕГО! И кто его к этому приучил? Я бы своему еще и сверху дал, за то что чужое отобрал и маленькую девочку обидел. Но не в случае этой мамаши. За малым мне лицо не разодрала. и ускакала с воплями, какие все уроды — сыночка обидели. А потом из таких сыночков вырастают всякие артурышвецы :https ://news.mail.ru/inregions/south/23/incident/16734754/?frommail=1, которые убивают семьи и думают, что это нормально и ничего ему за это не будет.
Данную ситуацию вы сами спровоцировали. Я так поняла, ваша дочь не просто приезжала в сад на велосипеде, но велосипед оставался в саду. Зачем? Чтобы провоцировать других детей? Наша воспитатель просит не приходить в сад со своими игрушками и конфетами, и я считаю это правильно, не зачем дразнить других детей, тем более может у кого-то из детей нет такой игрушки. А тут велосипед. Мы скидывались и покупали детям в группу большие машинки, на которых можно ездить, самокаты, велосипед — это общие игрушки и дети катаются на них по очереди, это правильно. Я не оправдываю маму мальчика, просто иной раз надо просчитывать ситуации. Хотя и садик у вас странный, раз там разрешалось оставлять велосипед на целый день и дети ходят между площадками без присмотра.
Данную ситуацию вы сами спровоцировали. Я так поняла, ваша дочь не просто приезжала в сад на велосипеде, но велосипед оставался в саду.
В чем провокация? Попроси этот мальчик велосипед ему бы врядли отказали — вместе бы играли. Нормальные дети они такие. А вы провокация. А что потом его провоцировать будет? И поведение родителя вполне соответствует поведению чада.
я не спорю, что мальчик не очень воспитанный, но если бы родители не оставляли велосипед в группе, этого бы не произошло. Ну и воспитатели должны следить за своими детьми. Надеяться на то, что детском саду все дети с хорошими манерами не стоит.
Надеяться на то, что детском саду все дети с хорошими манерами не стоит.
Он не только плохо воспитанный, но и задирает девочек. А получив в нос, еще и жалуется родителю. Мамаша же вместо того чтобы провести с сыном воспитательную работу ищет виноватых на стороне, что даст этому мальчику очередное подтверждение правильности его поведения. Наверняка этот случай не единичный и есть шанс получить очередное
Быдло-родители плодят быдло-детей.
т.е. мы вернулись к тому с чего начали. А вы говорите что виноват велосипед:)
По разному бывает, один раз убирали, местные бабушки нас благодарили (мелочь, а приятно), а другой раз под окнами пятиэтажки на Красноармейской убирали и на голову из окон мусор кидали. А «субботим» для того, чтобы директора не сняли. Мы её и так любим, а как представим кого могут вместо неё поставить сами просимся на общественные работы:).
В силу положений статьи 37 конституции рф, статей 4, 60, 106, 107 тк рф: труд свободен; принудительный труд запрещен; запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором; выходные и нерабочие праздничные дни являются временем отдыха, в течение которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению
Комсоргом был. Распустили людишек до безобразия, ни кто не хочет работать а денежки подавай и побольше, при Сталине так бы по возмущались в миг оказались бы на Соловках или в солнечном Магадане, на стройках народного хозяйства типа Беломорско-Балтийского канала.
Помню помню… Довелось мне поработать в городской администрации, так нас чуть ли не каждую неделю заставляли выходить на субботники… Ни на одном не был ))) Просто в наглую не ходил! Так чуть начальником отдела не сделали, если бы мне все не надоело и я решился уйти, о чем не жалею!
Помню помню… Довелось мне поработать в городской администрации, так нас чуть ли не каждую неделю заставляли выходить на субботники… Ни на одном не был ))) Просто в наглую не ходил!
Во во, работали отвратительно, крали всё что можно было украсть, а потом сами же и возмущаются как это могли развалить такую страну как СССР.
Не вижу связи между полнейшим отсутствием желания ходить на субботники и вашим выводом об отвратительном выполнении мной моих непосредственных трудовых обязанностей! Именно работал то я не плохо, но просто скучно стало и противно во всем этом бардаке!
matos, это не только вас касается, это касается абсолютно всех граждан бывшего СССР. Пиво в ларьках мало того что не доливали так ещё и разводили водой! Жадность человеческая не имеет предела!!! Вот каждый гражданин и внес свою маленькую толику в развал СССР, а если бы трудились хорошо и честно, не воровали, не обвешивали, не обманывали, СССР до сих пор бы жил и процветал!!! А теперь трудитесь бесплатно на буржуев-капиталистов.
Когда СССР разваливался, я был слишком мал, чтобы понимать, что происходит! А сейчас лично я ни на кого не тружусь, ушел из администрации и больше никогда туда не вернусь! Нашел себе призвание по душе и никто не заставляет меня ходить на субботники! P.S. А может кто подскажет, почему я не могу в блог стихи о Сочи выложить свой стих про олимпиаду?
Не надо наговаривать. Сотрудники администрации, также как и учителя и сотрудники культуры и многие другие, работают не меньше на субботниках! Большая часть, при этом, еще и волонтеры. Не надо писать о том, о чем вы не знаете. Не все в администрации оттвисают и получают удовольствие. Им также тяжело как и всем, тем более с таким неподтвержденным негативном со стороны.
Я спорить с Вами не буду и доказывать Вам что-то не считаю нужным. Говорю, что знаю. Уборщицы, сантехники и т.п., как вы выражаетесь, не являются сотрудниками администрации. Это обслуживающий персонал. Я же пишу именно о сотрудниках администрации.
В Кургородке полно гуляющих волонтёров, они там фотографируются, на море дельфинов смотрят, а учителям, оказывается, делать нечего, как свалки убирать(
Этих разноцветных тогда зачем пригнали, на курорте отдохнуть?
ну может кому-то отгулы и дают, а у нас например ничего, ни каких отгулов. убирали склоны от зеленой рощи, до зари… 3 мужчины, а остальное женщины, а администрация у себя сидит и приезжает только на готовенькое.
Мы так как то с учениками убирали склон на бытхе около высоток верхних где мусорки. ЛЮди салили мусор за мусорки, а нас отправили это все выгребать…
а шо? пол года назад, всей душой таджиков ненавидели. и прям такие гадкие… и то и се…
а как оказалось- марафетить, то некому… да что там… мусор с контейнеров по районам выгребать некому!!!
все через жо…
Всем учителям памятник не поставишь, а вот Первой учительнице Сочи М.А. Быковой, а в её лице всем учителям Сочи Your text to link...
сам Бог велел!
В Волковской школе № 81 до сих пор установлена только памятная доска, а вопрос с установкой памятника еще «висит в воздухе»! :(
Ну стоит памятник Первой учительнице возле администрации и что? Уважение к учителям от этого повысится? Дали бы просто детей учить, как раньше — учителя больше благодарны были. Хотя первой учительнице Сочи — это исторический памятник, это нужное.
Ну стоит памятник Первой учительнице возле администрации и что?
Безличка!
Вот поэтому и
Уважение к учителям
не повышается!
Примерно как сравнивать икону Андрея Рублёва 14-15 века и новодел, нарисованный выпускником ПТУ.
Уважение повышается только к тем, кто сам себя уважает!
Эти учителя себя уважали!
Дубровский тоже был учителем!
Я про то, что не нужны учителям памятники, если одной рукой ставят памятник, а другой макают лицом в грязь. Отстали бы уже от учителей и дали спокойно работать, как раньше.
Я ж не про вас, а про тех, кто высоко. Но поддержу, считаю, что нельзя родителей изолировать от учебного и воспитательного процесса в школе. Как можно так? Ведь не все вопросы удобно решать на улице или по телефону. Учителям нужна помощь родителей, родителям — учителей. Бред во всем.
Когда наша учительница заболела, её два месяца подменяла другая. В конце она одной родительнице высказывала, что за всё время никто из родителей к ней не подошел и не связался по телефону, чтобы поговорить о детях. Эта мамаша сказала, что в школу не пускают даже с паспортами и попросила у учительницы номер телефона. Та НЕ ДАЛА!
Вот и
Учителям нужна помощь родителей, родителям — учителей. Бред во всем.
Старый самостоятельный, уверенный в себе и уважающий себя учитель не даст унизить ни себя ни детей ни родителей! Молодого, да еще приехавшего в город и зависимого от начальства учителя пригнуть легче!
Смотри мой пост kvazimodo 30 января 2014, 14:48
Пы.Сы. Вот поэтому стОит установить памятник М.А. Быковой, которую за самостоятельность сослали сюда, в малярийный край, а потом запретили официально учительствовать в Сочи. Она построила на свои средства школу в Волковке и учила детей по собственной программе! Учила так, что к ней присылали детей из России даже такие известные личности как художник Серов!
Дми́трий Дмитриевич Жили́нский (р. 1927) — советский и российский художник, Народный художник РСФСР (1987), лауреат государственных премий (1985, 1999).
Академик РАХ. Академик РАО Your text to link...
Сын одного из её учеников, родственник того же Серова.
Я горжусь личным знакомством с этим человеком!
Власти теребить нужно!
То, что сделано в 81 школе не буду скромничать большей частью протолкнул я. Но я уже стар, на ролике о Быковой самый рослый казак — это я. Силы есть, но нужна энергия молодёжи!
А М.А. Быкова не выла, она работала!
Вы представляете что значило в 19 веке самостоятельно решиться и отказаться от преподавания в школе Закона Божьего?
Сочувствую. Хорошо, что меня полтора года назад сократили из бюджетной организации и до до сих пор дома прохлаждаюсь. А то тоже бы мантулила последние месяцы на этих тяжких работах.
Никак не пойму, почему бы эти работы не оплачивать. Кинули бы клич, что на пару месяцев за приличную зарплату набирают людей на такие работы, сбежалась бы куча бодрых пенсионеров и с песнями, радостно, от предвкушения деньжат к пенсии, всё бы и выгребли. Вижу таких пенсионеров, что ого-го — броня крепка и танки наши быстры.
А, учителя, что ли, пенсионеры? Я не про них. На маршрутке когда еду, такие, типа, пенсионеры (проездной пенсионерский показывают) моложавые, шустрые — огонь. Может на месяцок-другой за тысяч 25 поработали бы.
бюджетники помните и цените руку кормящую! все извратили шариковы, все нахрапом строят дорогу в никуда, никому не нужную… сначала украли деньги на уборку территори.разогнали ЗЕЛЕНСТРОЙ-теперь бюджетниками рабами бесплатными заменили.издевательски подбадривая ДАЁШЬ!!! Да любой труд хорош и за деньги и за так-главное.что б человек видел зАЧЕМ и ДЛЯ ЧЕГО прикладывались усилия!
Не могу я понять, как можно заставить вкалывать забесплатно взрослого человека? В ТК на эту тему очень много написано. Уволить работника, если он трудоустроен официально — вообще практически не реально, даже если он откровенно косячит. Да даже если и уволят — ну что бюджетникам терять? Зарплату в 2 копейки?
Я еще понимаю, если студенты: их заставить проще пареной репы, под угрозой отчисления (и для пацанов — армии) — хоть Авгиевы конюшни чистить пойдешь.
Уволить нельзя, но можно создать такие условия, что сам уволится — проверки, комиссии и т.п. Обращения к ТК бессмысленны. Это неоднократно проверено. И найти новую работу по специальности будет проблема. А идти работать не по специальности нужно мужество и соответствующие способности. Поверьте, есть что терять.
Добрый день) да никого сейчас не увольняют, т.к. заменить не на кого… И это тоже теперь проблема в школе, когда директор говорит на собрании: «да, учитель -дурак, но заменить мне его не кем, ищите сами на его место преподавателя»(((
Именно так. Мне слабо верится, что учителя уволят или же будут специально выживать, хотя бы потому что тут нет конкурса 100 человек на место, наоборот, бывают случаи. когда днем с огнем учителя ищут. На эти страшилки давно пора не обращать внимание. В конце концов, если человек хороший специалист, отличный учитель, то за него впишутся и педколлектив и родительская общественность.
К примеру, если мне станет известно, что учителя моего ребенка, хорошего педагога, выживают из школы по надуманным основаниям, а то и вовсе хотят уволить по беспределу, то я завалю письмами краевой департамент образования, городское управление и, до кучи, директора школы, плюс предложу учителю бесплатную юридическую помощь в случае необходимости таковой.
Да, если бы в каждой школе появился хоть один учитель, который бы отказался от выполнения маразматических указов, то и остальные бы подтянулись. Но в школах одни пенсионеры, а они всего боятся(((
«Народный учитель у нас должен быть поставлен на такую высоту, на которой он никогда не стоял, не стоит и не может стоять в буржуазном обществе. Это — истина, не требующая доказательств». Владимир Ленин
Что бы там не говорили, а Ленин был умным. И в советском обществе учитель был возведен на высоту. До сих пор вспоминают те, кто эти времена застал. И по качеству знаний мы были впереди. И это крепко ваимосвязано. Почему сейчас не понимают таких простых истин? Невозможно хорошо учиться у человека без авторитета.
А это вы к чему? Извините, царя не застала, судить не берусь. А в советской школе училась. И слова Ленина поддерживаю. А Керенский что говорил об народном учителе?
Гитлер (Hitler) — настоящая фамилия — Шикльгрубер (Schicklgruber) — Адольф
(20.4.1889, Браунау, Австрия, — 30.4.1945, Берлин),
лидер германской фашистской (Национал-социалистской) партии, глава германского фашистского государства (1933-1945)
Вот здесь можете ознакомиться с его работами:
Гитлер — художник Your text to link...
Гитлер порождение времени, и Ульянов-Сталин помогал активно его появлению пугая европейского обывателя… нельзя историю без первопричин изучать… наше «счастье» этот ублюдок был рассистом, иначе война по другому могла складываться… www.youtube.com/watch?v=5duahgakBTI
Талантливый человек, талантлив во всем — и в искусстве, и в управлении массами. Интересно, а были ли в истории правители-реформаторы (революционеры), от которых не пострадал ни один человек? К тому же глупый человек не способен такое сотворить, что сотворили они. Почему же мы отказываем им в праве говорить умные вещи и быть в чем-то правыми?
гордыня грех, но вам коммунистам сие не ведамо(не переходя наличности.но зная историю)с учителями везло политинформации и история вкпб прошли мимо меня слава Богу! не адепт, но за коммунистов голосую пока… ЕР еще хуже…
Конкретно прямым текстом «Не нравится, пишите заявление!». Вы, конечно, молодец, что пытались бы отстоять учителя. Но я знаю конкретные примеры, когда люди уходили, не в силах продолжать борьбу, или сдавались и подчинялись. Здесь уже было обсуждение конфликта учителя и самодура-начальника. Даже управление вмешалось. Результат оказался вполне соответствующий ожидаемому. Учитель проиграл. Так что не все так просто.
Правильно пишете, уважаемая учительница! Учитель в нынешние времена совершенно бесправен: и перед самовлюблёнными родителями, и перед самодурами-начальниками. Вопрос только в том, почему так произошло. И здесь без понимания, в чём кардинально наще государство и общество изменилось, не обойтись. Сводить же проблему исключительно к личности того или иного учителя или директора, завуча — значит, обманывать себя и других.
Уволить нельзя, но можно создать такие условия, что сам уволится — проверки, комиссии и т.п.
Я когда в Эльдорадо работал — у нас одного товарища очень хотели уволить. Я уж не знаю, что стало причиной — то ли накосячил он, то ли с начальством повздорил — не суть. Вобщем его раза 2 или 3 увольняли под разными предлогами, он восстанавливался по суду и работал дальше. Точнее — как работал — сидел на пятой точке с 8:00 до 17:00 и получал зарплату. Вобщем длилось это года два, чем кончилось — не знаю, но скорее всего ему самому надоело.
И найти новую работу по специальности будет проблема.
Хорошие специалисты не ищут работу, а выбирают. Уволят — ну и сами себе буратины, пусть ищут нового работника, и не факт, что он окажется лучше.
Сравнили Эльдорадо и школу. В одной школе покажешь себя не так, в другие не возьмут. Можешь б каким угодно специалистом замечательным — слава скандалиста впереди побежит. А работа учителя — это не работа продавца. Кроме уроков и классного руководства учитель еще много чего должен, а сделать все, что «должен» нереально, иногда надо спать ведь, а если не сделал, то за это можно цепляться. И заездить до потери сознания — сам уйдет. И хорошо, если найдутся серьезные родители, которым нужен специалист, и заступятся. Ну что вам объяснять. Кто хоть раз окунулся в это — меня поймут, кто от этого далек — не поймет, как ни объясняй.
Сравнили Эльдорадо и школу. В одной школе покажешь себя не так, в другие не возьмут. Можешь б каким угодно специалистом замечательным — слава скандалиста впереди побежит
Хороший учитель — нужен везде. А школ в России — десятки тысяч, наверное. Плюс, репетиторством заниматься можно.
А работа учителя — это не работа продавца.
У продавцов как раз текучка такая была, что им даже учетки именные не заводили. А я, как и тот мой коллега — работали в отделе системного администрирования.
Кроме уроков и классного руководства учитель еще много чего должен, а сделать все, что «должен» нереально, иногда надо спать ведь, а если не сделал, то за это можно цепляться.
Так и пусть себе цепляются. Нужно просто не давать на себе ездить — только и всего. Сами дали на себя залезть — ну так что ж теперь на жизнь тяжелую жаловаться?
Формированием детского мышления, а это уже не шутки.
Если государство стремится к развитию, то будет строить школы, а вот магазины типа «Эльдорадо» что они есть, что их нет…
И что же? Те, кто должен это самое мышление формировать — своим примером показывают, как именно нужно прогибаться под начальством и лизать всевозможные части тела? Прэлэстно, прэлэстно!(голосом вороны из старого мультика)
Уважаю нормальных учителей (их, к сожалению, мало осталось), но все-таки скажу: учителя, Вы сами виноваты во многом, что к вам так относятся. Почему молчите? Почему не бастуете? В Ваших руках сила — дети! День, два, три забастовали и КАЖДЫЙ задумается куда девать детей на эти дни и «зачешется», что надо что-то менять в образовании. Ведь бастовали же в 90-е и не один раз…
Вы никак не хотите понять как сильно изменилась страна, время… Я тоже в начале 90-х бастовала и даже чего-то добивались. Сейчас о демократии никто и не вспоминает! У нас в стране настоящая диктатура олигархическая и правление чванливой касты чиновников. Все эти закручивания гаек, притеснения, замалчивания, двойные стандарты, ложь, лицемерие опробовали сначала на школе, а теперь и всех это ой как коснется. почти все наши учителя почти безропотно ходят на эти рабские работы. Многие даже говорят о патриотизме, что если не мы, то кто. Многие из-под палки. А есть пока (хотя и мало) кто не соглашается быть рабом. Но за это надо выдержать крики и угрозы администрации, косые взгляды учителей (а почему мы за вас должны работать!? Ваша очередь!) Поверьте морально это очень трудно! И многим легче сходить на этот «добровольный» субботник. Позор нашей администрации! Этой касте! Позор!
Да я понимаю(( но ведь учителя, подчиняющиеся и «прибитые» и детей научат быть такими, показывая, что так и должно быть своим примером((( люди именно этой профессии должны учить свободе мысли, чувству собственного достоинства, свободе выбора, умению отстаивать свое мнение, а что на деле ??
… учителей «ломают», чтобы они в свою очередь тоже учили детей быть бесхребетным быдлом.
Так и есть. И ломает учителей (а заодно и родителей) именно государственная власть. Которой не нужны образованные и даже просто грамотные люди. Тупыми ведь легче управлять — так они считают.
Глубоко ошибаетесь, сударь. Традиция советского строя — создавать новые учебные заведения по всей стране. А нынешняя «традиция» — их уничтожать, как и всё производство.
учили по шаблону, принятие решений на свой страх и риск… рисковали не многие… где результаты суперобразования СССР?! телевизоры, машины, ит технологии конкурентноспособные?! вы сравниваете плохое с худшим… наша ценность ЛЮДИ! А их никогда не ценило государство…
это не собственный опыт, а жизненный… а демагогией поднаторели заниматься вы… СССР был изначально обречен иуверяя вас после Путина, когда нефть гавкнется или долги или разоренная экономика дадут себя знать, члены ЕР будут так же радостно вспоминать стабильность, как вы застой и народ будет ностальгировать...)))
Не совсем понял, как это вам удалось развести по сторонам собственный опыт с жизненным. Похоже на раздвоение личности при известном заболевании.
Вы так уверенно пишете про изначальную обречённость государства, в котором родились, что невольно возникает вопрос — вы, случаем, не воскревший граф Калиостро?
я про формацию ссср, а не государство! у нас все есть для нормальной жизни и я оптимист, дадут людям свободу и в нашей стране! сейчас все затравлены режимом подавления и ссср даже более свободным кажется!
я про формацию ссср, а не государство!
Не бывает государства «вообще». Государство — это и есть форма существования общественной формации. Социалистическое государство (СССР, например) — соответствует социалистической общественной формации. Современная Россия — капиталистической формации.
голубчик, сударь, граф… как вам не стыдно, вы же коммунист! учусь, учусь, учусь! октябренком был.из пионеров за уголовно-политическое поперли правда)))
Здесь вы не оригинальны. Почти полтора века назад эту идею (народничество) проповедовали т.н. народники и народовольцы. Закончили терактами, ничего путного не добившись. Были предтечей социал-демократов и других политических партий, возникших при развитии капитализма в России.
Пора бы уяснить, что государство — неизбежная машина управления ЛЮБОГО классового общества. Общество без государственности существовать не может, его поглотят или уничтожат.
Хорошо, что вы оптимист, это радует. А вот насчёт отсутствия свободы в современной России — не согласен. Вполне свободная страна свободных граждан. Только вот границы этой свободы установлены количеством денег. Больших, огромных денег. так что те, у кого они есть, вполне свободны. В том числе, от обяз0ательств перед государством и обществом.
Ходорковский — редкое исключение из общего правила. И то потому, что стал претендовать на абсолютную власть в государственной иерархии. Таких не жалуют в любом, даже самом «демократическом» из современных государств.
Все остальные потанины, дерипаски, абрамовичи не только чувствуют себя совершенно свободными, но таковыми по отношению к обществу и государству, являются. А для остальных, неимущих, граждан — какая уж тут свобода, сами знаете.
Теракты, частые похищения людей, школы за заборами, больницы, где калечат, бесконечные финансовые пирамиды и воровство пенсий у стариков и т.п. не смущают?
Людей похищали — ну разве что в «лихие 90е», сейчас этого уже давно нет. Школы за заборами — дык там и раньше заборы были, нечего кому попало на территории ошиваться. Больницы — я сам не так давно ногу ломал, месяц в больнице проыел и еще пол-года на костылях хожу — так вот доктору, который меня оперировал, и всему персоналу больницы ничего, кроме огромного человеческого «спасибо» сказать не могу. Финансовые пирамиды — так никто же не заставляет нести деньги в «МММ». Поговорка про бесплатный сыр еще до распада СССР появилась.
Насчет пенсий — по личным моим наблюдениям, те, кто работал — получают. Не прямо таки дофига, но и не «копейки». Да и потом, у них же дети есть…
Ну все лучше, чем стоять в километровой очереди за колбасой, ходить в одинаковых штанах и калошах, а из шоу — только заседания президиума энного съезда Партии.
А, ну да, в Сочи не было. А вся остальная страна в Москву за колбасой ездила. Даже анекдоты на эту тему рассказывали — «длинная, зеленая, с желтой полосой, пахнет колбасой».
Ну если не нравится боско — есть множество других марок. Мне, вот, например, джинсы Levi's нравятся.
сейчас что?! натали или михайлов...60е мировой прорыв в музыке и кино
Ну а тогда «сегодня ты играешь джаз — а завтра родину продашь!». Музыку и литературу, которые считались «тлетворным влиянием Запада» достать было нереально. Потому и стихи Есенина перепечатывали под копирку на машинке (знаменитый «самиздат»), и музыку записывали на пластинки, вырезанные из рентгенопленок (не менее знаменитый «рок на костях»). Про кино я уже молчу — иметь видеомагнитофон считалось едва ли не так же круто, как сейчас иметь «Мерседес».
Такими шаблонами тропинку на луну проложили, а сейчас такой прогресс мысли, что даже плитка и то ползет
так я и утверждаю образование в ссср было, но с применением туго… а сейчас чапаев и пустота… тема принуждение и призывы граждан к бесполезному и малоэфективному труду забесплатно под прикрытием патриотических чувств, что вызывает сейчас рвотный рефлекс у подопытных…
да, и как только выделяется учитель, ребенок, родитель из общей массы быдла, то его спешат заклевать(( хотя в глубине души понимают, что он прав, но стадо сказало :«клевать», значит надо клевать((
А обещанное «счастье» быстро кончилось именно потому, что под этой маркой надо было разрушить социальное государство, для чего требовалось сломать политический строй и основанную на нём систему госуправления. Теперь вот многие локти кусают, но дело сделано…
что под этой маркой надо было разрушить социальное государство, для чего требовалось сломать политический строй и основанную на нём систему госуправления.
Кто управлял, тот и сломал-система распределения благ перестала спецраспределителями и санаториями… Вас простых коммунистов элементарно использовав кинули, как и все народонаселение… одна радость это временно.хотя оно и уходит…
Какая «глубокая» мыслишка, заимствованная из пропагандистских фильмов последнего времени! Я восхищен! Забыли вот только упомянуть про балалайку и медведей — а так всё вполне по-современному, по-голливудски!
P.S. И такую чушь пишет человек, должно быть знающий, что в Сочи в советское время отдыхало (только учтённых) до пяти миллионов трудящихся со всех концов огромной страны под названием СССР. Причём большая часть оздаравливалась в санаториях либо совершенно бесплатно, либо за символические деньги.
до пяти миллионов трудящихся со всех концов огромной страны под названием СССР.
4.(а сейчас согласно мэра столько же)))))
Причём большая часть оздоравливалась в санаториях либо совершенно бесплатно, либо за символические деньги.
меньшая, санатории не имеют такой вместимости, а дикари появились после оттепели… теперь про свободу передвижения, напомните когда крестьянам паспорта выдали и как свободные люди каналы копали… про опыт… Астафьева прочитал чертова яма(прокляты и убиты) -в армии тоже отношение на бетонном полу спали в бывшей спецколонии для малолетних, узнал голод...2 часть с чечней не случилась.24 ноября 1994 года дембель… я вам про это отношение к людям, а не ах меня не ценят в офисе)))
Не повезло вам. Судя по дате ваше службы в Российской Армии, в юношеские годы вы, как личность, формировались «в период перестройки и реформ». Потерянное поколение, как по Ремарку, просто в вас чувствуется. Мне же «повезло» гораздо больше: во время службы в Советской Армии на бетонном полу военнослужащие не спали.
нет такого, я ведь не жаловался-наоборот романтика, а констатировал факт за человека солдата не считали и тогда и сейчас(служба то мне понравилась, никакой тупой муштры и политзанятий(чего у вас было в огромном, как я понимаю количестве?!)-настоящая боевая часть)!
Немец Ремарк, введший в обиход понятие «потерянное поколение», писал о нём в период Первой мировой войны. Писал о том, что увидел и почувствовал на войне, как солдат. Он также был особым, окопным, романтиком, но это не спасло его поколение от «потерянности» для общества. Как и «окопная правда», также ставшая социальным фактором произведений Ремарка и его литературных последователей.
А вот про засилье «в огромном количестве» «тупой мушьры и политзанятий» вы меня смешите. Голливуд форэва, блин!!!
Вы доказательно убедили, что могут служить в армии не менее странные и, добавлю, самоуверенные люди, нежели так нелюбимые вами «особисты и переименованные комиссары».
Возможно, вы не знаете и не понимаете, что в Советской Армии служили, а не «выслуживали», как вы тут своё видение неведомого вам прошлого нам навязываете.
могут служить в армии не менее странные и, добавлю, самоуверенные люди
кстати вас всем обеспечивали в армии и думать не надо было), а нам: вон производственное помещение с выбитыми стеклами и потолками 6 метров, с литературой в туалете Макаренко и дети дляспецколонии, вон разбитый ингушский поселок осетинами, тащите печки по 200 кг оттуда, берите ХЗ дрова и грейтесь как нибудь -20… тут не только самоуверенным и странным станешь)))
То, о чём вы написали, было на войне. На войне с собственным народом.
Это не имеет отношение к службе в Советской Армии, тем более, к службе на территории СССР (хотя национализм начал поднимать голову достаточно давно). Поэтому проводить параллели между российской армией 1990-х годов и Советской армией, а также истекать злобой на советское прошлое не стоит. Кстати, это ещё одно доказательство того, что ваше поколение, как и поколение Ремарка, во многом можно считать «потерянным». А дальше — как уж лично у каждого получится. Только лишь охаивая советское прошлое, добра не наживёшь.
Тяготы службы существуют всегда и во всех армиях. В том числе, и у ракетчиков, даже стратегических. Но жаловаться, а тем более завидовать… и в голову не приходит.
У нас в стране настоящая диктатура олигархическая и правление чванливой касты чиновников. Все эти закручивания гаек, притеснения, замалчивания, двойные стандарты, ложь, лицемерие опробовали сначала на школе, а теперь и всех это ой как коснется.
Так и есть. А родителей, готовых поддержать непокорных учителей много ли найдется…
Хватит ныть, посылают на уборку. У вас в трудовом договоре, что написано? Уборщица? Нет, так и посылайте их.
А не можете, не плачьте. Раз вас «имеют» расслабьтесь и получайте удовольствие.
Нельзя быть бесхребетными. Напрягают только тех кто позволяет это с собой делать.
Причём делать не бесплатно! Я за каждый субботник получила по 120р.40к.:))) Сижу и думаю либо расслабиться и получать удовольствие, либо одно из двух:))
Комментарии (373)
RSS свернуть / развернутьJulbka
vredinka29
reStiler
vredinka29
vredinka29
apelsin
genya31
reStiler
vredinka29
Versus
abver
reStiler
vredinka29
Zvezdochka
XoDok13
rem-sochi
GeoSochi
romakuki1980
apelsin
fire-fly
fortests
fire-fly
Lokki
GUNPOWDER
GUNPOWDER
Вот Пахомов с шайкой пусть и убирает раз так хочется.
barm
pansy
BAP1982
pansy
BAP1982
pansy
BAP1982
apelsin
BAP1982
pansy
kvazimodo
pansy
Lokki
spassvogel
spassvogel
rem-sochi
Piton
XoDok13
olimpiec2014
apelsin
Manushak
CHAMELEON
pulcher
spassvogel
hectepob
svet-222
Tata74
svet-222
kukla_Barbie
svet-222
larry
XoDok13
svet-222
BravoBoobs
chestermm
lisa_alisa
svet-222
rem-sochi
svet-222
lisa_alisa
apelsin
lisa_alisa
svet-222
ivanoff
А зачем он дома убирает?
XoDok13
ivanoff
svet-222
Попробую тезисно, чтобы Вам стало понятно.
1. Каждый должен заниматься своим делом, учителя — учить. дети-учиться, тут я повторюсь.
2. Каждый труд почетен. в том числе и уборщицы, позорно только безделье.
3. Каждый труд должен быть оплачен, по возможности — хорошо, и для этого «хорошо» можно и родительскую финансовую помощь школе задействовать.
4. Делать какие-либо скороспелые выводы о незнакомых Вам детях незнакомого Вам человека — дурной тон.
5. Если на то пошло, я никогда не становлюсь априори на сторону детей, а стараюсь объективно смотреть на конкретную ситуацию, где-то правы, где-то — нет.
6. Учитель молчать не должен как раз-таки, он должен иметь достоинство и волю не гнуться там, где его гнут по беспределу — это по теме топика.
ivanoff
Почетно мусор за быдлом убирать? Ну-ну:)
Согласен, но не обязательно «оплачен», можно просто «вознагражден».
Дурной тон — не замечать очевидного. Ситуация с воспитанием и поведением многих детей и их родителей давно стоит за гранью.
Золотые слова, вас бы в современную школу на месяц-два, да на место педагога:))
XoDok13
2. Откуда в Вас столько снобизма, Вы заканчивали колледж Итон, а затем университет Кембридж? Да, я считаю, что любой труд почетен, в том числе и уборщицы, независимо от того за кем она убирает и где именно работает.
3. Пусть будет «вознагражден», а не «оплачен», не будем цепляться за терминологию.
4. Классический пример подмены тезиса, университетский курс формальной логики, а если по простому. я Вам про Фому, а Вы мне — про Ерему. Я о том, что некрасиво делать выводы о незнакомых чужих детях, Вы же не поддерживая и не опровергая моих слов, говорите совсем о другом, об абстрактной ситуации с поведением и воспитанием таких же абстрактных детей и их родителей.
5. Каждый выбирает свое место в жизни и профессию сам, что называется, кто на что учился. Я сам около десяти лет отработал в бюджетной сфере, правда, с несколько специфическими задачами. Не всякий педагог смог бы месяц в том месте отработать. Так что оставьте эти Ваши: «Вам бы на их место»
ivanoff
Считайте если так считаете, но почетность и необходимость — разные вещи.
Тут не в термине проблема, а в товарно-денежных отношениях, не стоит такой взгляд на жизнь в детях воспитывать.
И тем не менее — вам бы на их место...;)
XoDok13
stroitel
apelsin
stroitel
Романтики или те, кому больше некуда податься. Романтиков реалии быстро опускают с небес.
apelsin
stroitel
apelsin
Эффект толпы уже бесит!
stroitel
apelsin
stroitel
А тут по разному. Одни свинячат потому что это часть их быта. Другие свинячат, потому что это не их «территория» и им наплевать. Первые как правило малообразованные люди, вторые чаще обеспеченные люди с мировосприятием не далеко ушедшим от первых. И обе эти части населения — быдло.
С детства привается. Да и сама школа этому способствует.
XoDok13
svet-222
apelsin
stroitel
svet-222
И унижение.
XoDok13
ivanoff
У вас два п. 5 )
stroitel
apelsin
stroitel
apelsin
Manyak
jamaika
apelsin
ivanoff
svet-222
ivanoff
rem-sochi
lisa_alisa
Чёт в меня не вселило, ни в школе, ни в институте, и в подьезде помыть раз в неделю мне не в падлу, хотя живет нас там много, мне приятно ходить в чистоте, а те кто мусорит, дай бог им здоровья, зато наверно у них дома чисто.
svet-222
ivanoff
lisa_alisa
pansy
svet-222
lisa_alisa
В ответ слышу или «Нет» или молчание.
После этого довольно долгое время попыток что-нибудь испортить нет. Но потом… Дети они и есть дети!
kvazimodo
svet-222
pansy
ivanoff
svet-222
ivanoff
Фигня, если бы все не знали какие астрономические суммы потрачены на все это мероприятие, а убирать некому.
svet-222
В прошлом году я внука первоклассника в школу возил на автобусе, постепенно приучал к самостоятельному передвижению. (Сейчас он ездит сам).
Однажды автобус не пришел и нам пришлось идти пешком. Как иногда бывает от быстрой хотьбы у мальчишки заболел бок ( селезёнка?), пришлось остановиться, переждать и мы опоздали на пару минут. Охранник на воротах был мой знакомый и не задерживал, а в фойе встретила завуч и, растопырив руки, не пускала нас на занятия. Я, дед с седой бородой, ей объяснял, что опоздали не по своей вне, но с её стороны крик был на все три школьных этажа! Пытался объяснить, что они на Кубановедении, наверное, учат детей уважению к старшим, а она своим не педагогическим поведением сводит на нет все наработки. Бес-по-лез-но!
Пришлось легким движением плеча отодвинуть её растопыренные руки и провести внука в класс.
Вы бы слышали какие слова неслись нам вслед!!!
Вот отсюда и
Ей Богу при детях даже этот случай мы не обсуждали, но представляю что в школьных стенах дети слышат когда нас нет рядом!
Есть еще один пример, который даже я считаю неприличным здесь описывать!
kvazimodo
lisa_alisa
Это только один поступок, особенно возмутивший меня потому, что всё происходило при внуке! Надо еще послушать её, когда она пару раз заходила на классное родительское собрание! После её ухода среди родителей на некоторое время зависает гробовая тишина, а учительнице от стыда некуда деваться…
Но она на должности и при некоторой власти!
kvazimodo
stroitel
Вступаю с ней в полемику только один я, но моя жена на меня пшикает.
kvazimodo
Во прямо так, лично Пахомова?
apelsin
kvazimodo
Походу у меня будет так же (
stroitel
kvazimodo
stroitel
kvazimodo
lisa_alisa
apelsin
ivanoff
Mota-mota
ivanoff
Mota-mota
apelsin
svet-222
stroitel
Как правило эта указка была мотиватором для нас 100%.
svet-222
lisa_alisa
apelsin
svet-222
lisa_alisa
ivanoff
apelsin
lisa_alisa
apelsin
lisa_alisa
apelsin
XoDok13
apelsin
XoDok13
apelsin
lisa_alisa
apelsin
svet-222
lisa_alisa
apelsin
stroitel
apelsin
stroitel
apelsin
stroitel
apelsin
stroitel
svet-222
apelsin
svet-222
apelsin
От родителя зависит. Быдло-родители плодят быдло-детей.
XoDok13
apelsin
rem-sochi
petrik44
vesna
XoDok13
vesna
Он не только плохо воспитанный, но и задирает девочек. А получив в нос, еще и жалуется родителю. Мамаша же вместо того чтобы провести с сыном воспитательную работу ищет виноватых на стороне, что даст этому мальчику очередное подтверждение правильности его поведения. Наверняка этот случай не единичный и есть шанс получить очередное
т.е. мы вернулись к тому с чего начали. А вы говорите что виноват велосипед:)
XoDok13
lisa_alisa
bobrunya
lisa_alisa
apelsin
lisa_alisa
nalimgord86
apelsin
Old_Whiskey
rem-sochi
Old_Whiskey
При Сталине вас первого бы шлепнули…
Yabeda
Old_Whiskey
Yabeda
apelsin
pansy
lisa_alisa
matos
Old_Whiskey
matos
Old_Whiskey
matos
Ss89
Вот и Пахомов с метлой позирует!
Говорят, что позирование — это тоже работа!
kvazimodo
Ss89
Пойду поплачу в уголке…
kvazimodo
Ss89
kvazimodo
kvazimodo
lisa_alisa
kvazimodo
lisa_alisa
shum
GeoSochi
apelsin
GeoSochi
apelsin
Только это не субботники, а просто беззатратные заплатки на развалившуюся систему служб.
XoDok13
Этих разноцветных тогда зачем пригнали, на курорте отдохнуть?
listcom
Мы так как то с учениками убирали склон на бытхе около высоток верхних где мусорки. ЛЮди салили мусор за мусорки, а нас отправили это все выгребать…
volkonka
apelsin
а как оказалось- марафетить, то некому… да что там… мусор с контейнеров по районам выгребать некому!!!
все через жо…
korshunkova91
pansy
lisa_alisa
Огромную работу проделывают, пока мы клавы тут теребим!
aikazakov
pansy
сам Бог велел!
В Волковской школе № 81 до сих пор установлена только памятная доска, а вопрос с установкой памятника еще «висит в воздухе»! :(
kvazimodo
apelsin
Вот поэтому и не повышается!
Примерно как сравнивать икону Андрея Рублёва 14-15 века и новодел, нарисованный выпускником ПТУ.
Уважение повышается только к тем, кто сам себя уважает!
Эти учителя себя уважали!
Дубровский тоже был учителем!
kvazimodo
apelsin
lisa_alisa
kvazimodo
apelsin
Вот и
kvazimodo
apelsin
kvazimodo
apelsin
kvazimodo
apelsin
Смотри мой пост kvazimodo 30 января 2014, 14:48
kvazimodo
Дми́трий Дмитриевич Жили́нский (р. 1927) — советский и российский художник, Народный художник РСФСР (1987), лауреат государственных премий (1985, 1999).
Академик РАХ. Академик РАО Your text to link...
Сын одного из её учеников, родственник того же Серова.
Я горжусь личным знакомством с этим человеком!
kvazimodo
apelsin
kvazimodo
apelsin
То, что сделано в 81 школе не буду скромничать большей частью протолкнул я. Но я уже стар, на ролике о Быковой самый рослый казак — это я. Силы есть, но нужна энергия молодёжи!
kvazimodo
svoja
Вы представляете что значило в 19 веке самостоятельно решиться и отказаться от преподавания в школе Закона Божьего?
kvazimodo
apelsin
apelsin
pansy
Никак не пойму, почему бы эти работы не оплачивать. Кинули бы клич, что на пару месяцев за приличную зарплату набирают людей на такие работы, сбежалась бы куча бодрых пенсионеров и с песнями, радостно, от предвкушения деньжат к пенсии, всё бы и выгребли. Вижу таких пенсионеров, что ого-го — броня крепка и танки наши быстры.
cocon
svet-222
cocon
svet-222
Матвиенко по поводу празднования юбилея Питера.
fasfus
rem-sochi
Я еще понимаю, если студенты: их заставить проще пареной репы, под угрозой отчисления (и для пацанов — армии) — хоть Авгиевы конюшни чистить пойдешь.
akosivchenko
apelsin
Mota-mota
skopi
ivanoff
ivanoff
Mota-mota
apelsin
ivanoff
apelsin
rem-sochi
apelsin
rem-sochi
apelsin
rem-sochi
Оторвитесь от личности и вдумайтесь во фразу. Разве он не прав? Или он не прав только потому, что Ленин?
apelsin
rem-sochi
ivanoff
(20.4.1889, Браунау, Австрия, — 30.4.1945, Берлин),
лидер германской фашистской (Национал-социалистской) партии, глава германского фашистского государства (1933-1945)
Вот здесь можете ознакомиться с его работами:
Гитлер — художник
Your text to link...
kvazimodo
apelsin
/Дом у моста. Акварель. 1910 г./
bakc
rem-sochi
bakc
apelsin
rem-sochi
bakc
akosivchenko
rem-sochi
akosivchenko
rem-sochi
давайте про Шикельгрубера поговорим талантливого художника
Не стоило бы своё дикарство выставлять так откровенно на продажу.
DefEr
rem-sochi
DefEr
rem-sochi
apelsin
DefEr
Хорошие специалисты не ищут работу, а выбирают. Уволят — ну и сами себе буратины, пусть ищут нового работника, и не факт, что он окажется лучше.
akosivchenko
apelsin
Хороший учитель — нужен везде. А школ в России — десятки тысяч, наверное. Плюс, репетиторством заниматься можно.
У продавцов как раз текучка такая была, что им даже учетки именные не заводили. А я, как и тот мой коллега — работали в отделе системного администрирования.
Так и пусть себе цепляются. Нужно просто не давать на себе ездить — только и всего. Сами дали на себя залезть — ну так что ж теперь на жизнь тяжелую жаловаться?
akosivchenko
DefEr
akosivchenko
Если государство стремится к развитию, то будет строить школы, а вот магазины типа «Эльдорадо» что они есть, что их нет…
XoDok13
akosivchenko
Mota-mota
Natali
stroitel
abver
skopi
Mota-mota
ivanoff
Mota-mota
apelsin
Так и есть. И ломает учителей (а заодно и родителей) именно государственная власть. Которой не нужны образованные и даже просто грамотные люди. Тупыми ведь легче управлять — так они считают.
DefEr
rem-sochi
DefEr
rem-sochi
DefEr
rem-sochi
Вы так уверенно пишете про изначальную обречённость государства, в котором родились, что невольно возникает вопрос — вы, случаем, не воскревший граф Калиостро?
DefEr
rem-sochi
Не бывает государства «вообще». Государство — это и есть форма существования общественной формации. Социалистическое государство (СССР, например) — соответствует социалистической общественной формации. Современная Россия — капиталистической формации.
DefEr
rem-sochi
DefEr
rem-sochi
bakc
rem-sochi
Здесь вы не оригинальны. Почти полтора века назад эту идею (народничество) проповедовали т.н. народники и народовольцы. Закончили терактами, ничего путного не добившись. Были предтечей социал-демократов и других политических партий, возникших при развитии капитализма в России.
Пора бы уяснить, что государство — неизбежная машина управления ЛЮБОГО классового общества. Общество без государственности существовать не может, его поглотят или уничтожат.
DefEr
DefEr
rem-sochi
Все остальные потанины, дерипаски, абрамовичи не только чувствуют себя совершенно свободными, но таковыми по отношению к обществу и государству, являются. А для остальных, неимущих, граждан — какая уж тут свобода, сами знаете.
DefEr
rem-sochi
DefEr
rem-sochi
Здравый вывод, если только исключить слово «кажется».
DefEr
XoDok13
akosivchenko
XoDok13
Насчет пенсий — по личным моим наблюдениям, те, кто работал — получают. Не прямо таки дофига, но и не «копейки». Да и потом, у них же дети есть…
akosivchenko
В какой земле — угадывай,
На столбовой дороженьке
Сошлись семь мужиков:
Н. А. Некрасов, «Кому на Руси жить хорошо"
rem-sochi
Променяли на соевую колбасу, джинсы и шоу.
XoDok13
akosivchenko
rem-sochi
akosivchenko
rem-sochi
Ну а тогда «сегодня ты играешь джаз — а завтра родину продашь!». Музыку и литературу, которые считались «тлетворным влиянием Запада» достать было нереально. Потому и стихи Есенина перепечатывали под копирку на машинке (знаменитый «самиздат»), и музыку записывали на пластинки, вырезанные из рентгенопленок (не менее знаменитый «рок на костях»). Про кино я уже молчу — иметь видеомагнитофон считалось едва ли не так же круто, как сейчас иметь «Мерседес».
akosivchenko
rem-sochi
akosivchenko
rem-sochi
akosivchenko
Перестройка
Как одевается современная Россия вы видите сами.
Знаете… вы мне напоминаете
Тем временем, где то в современной России…
XoDok13
rem-sochi
Mota-mota
apelsin
DefEr
rem-sochi
P.S. И такую чушь пишет человек, должно быть знающий, что в Сочи в советское время отдыхало (только учтённых) до пяти миллионов трудящихся со всех концов огромной страны под названием СССР. Причём большая часть оздаравливалась в санаториях либо совершенно бесплатно, либо за символические деньги.
DefEr
rem-sochi
DefEr
rem-sochi
А вот про засилье «в огромном количестве» «тупой мушьры и политзанятий» вы меня смешите. Голливуд форэва, блин!!!
DefEr
rem-sochi
rem-sochi
DefEr
rem-sochi
DefEr
rem-sochi
rem-sochi
Это не имеет отношение к службе в Советской Армии, тем более, к службе на территории СССР (хотя национализм начал поднимать голову достаточно давно). Поэтому проводить параллели между российской армией 1990-х годов и Советской армией, а также истекать злобой на советское прошлое не стоит. Кстати, это ещё одно доказательство того, что ваше поколение, как и поколение Ремарка, во многом можно считать «потерянным». А дальше — как уж лично у каждого получится. Только лишь охаивая советское прошлое, добра не наживёшь.
Тяготы службы существуют всегда и во всех армиях. В том числе, и у ракетчиков, даже стратегических. Но жаловаться, а тем более завидовать… и в голову не приходит.
DefEr
rem-sochi
rem-sochi
Ещё вопросы по службе есть?
DefEr
bakc
Mota-mota
bakc
Mota-mota
bakc
ivanoff
bakc
skopi
А не можете, не плачьте. Раз вас «имеют» расслабьтесь и получайте удовольствие.
Нельзя быть бесхребетными. Напрягают только тех кто позволяет это с собой делать.
abver
bobrunya
petrik44
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.