И снова ДТП в Дагомысе (с летальным исходом)
И снова ДТП в Дагомысе (с летальным исходом)
© 2008-2019
-
Создано для жителей города Сочи |
|
Комментарии (107)
RSS свернуть / развернутьALBANDY
sergio-vs
iod131
medianasochi
iod131
iod131
medianasochi
Йо, так аткуда тама подземка? А? Местный жЫтель?это не вам…Так вот, что хочу сказать, у меня окна выходят на этот перекрёсток… С детства наблюдаю за ним. Тут и не такие ужасы были… Одно, помню, самое страшное — отец одноклассницы погиб из-за лихача, это жуть была… Так что…
medianasochi
kaktus
T34
Он что перепутал Тесла с Ланосом?
Чем он мля там занимался за рулем, по видео видно, что он крайнего правого ряда прилетел через 4 ряда на тротуар.
YAKUDZA
Udavlyugada
PsyhoTM
Booka
st_shel
medianasochi
27062014
Udavlyugada
27062014
Udavlyugada
27062014
AlexABel
HMEL
magnolia2013
Human
magnolia2013
kaliostro
st_shel
kaliostro
st_shel
medianasochi
st_shel
medianasochi
Aleksandrov
ALBANDY
Zlodei
PsyhoTM
Zlodei
Alenka97
100gramm
Spointer
Antonshoo
очень жаль людей. идут. ничего не знают и тут такое. что же случилось? пьяный? выключился по какой то причине? отказ тормозов? мне показалось что водитель увидел перед собой транспорт на полосе, либо решил объехать на скорости, либо не мог тормозить, ушел на встречку, а на ней решил не в лобовое, а уйти на край. ужас.
Wing
27062014
Alligator
skynet
kaktus
Nitro
XoDok13
но не спал 2ое суток значит сознательно допускал ДТП и все равно поехал
Nitro
kaktus
Romek_10
27062014
kaktus
27062014
modistka
chestermm
11A11
kaktus
11A11
D3976
27062014
Iustitia
27062014
11A11
lyuda
kirill1980
Iustitia
medianasochi
span
ShkiperVol
kirill1980
splav
Stojn
caveman
27062014
caveman
27062014
Ясно, значит тюрягой его не испугаешь…
Blue_Bird
27062014
Secretweapon
Iustitia
27062014
XoDok13
kaktus
caveman
caveman
D3976
Copasochi
liberalis
Мне интересно, а кого волнуют его проблемы со сном?? Не спал — не садись за руль!
Надеюсь упекут его надолго, хотя пострадавшим от этого не легче…
Blue_Bird
XoDok13
27062014
Blue_Bird
sosedka
Human
(показать текст)Об уголовной ответственности за причинение смерти в результате ДТП в США и в России
Блоги, Криминал
Lawyer, 25 Июля 2011, 17:19
,
33
Поскольку в связи с участившимися случаями ДТП в Тверской области, следствием которых явилось причинение смерти его участникам, в том числе детям, ко мне поступил соответствующий вопрос, попытаюсь ответить как на подобные ситуации реагирует законодательство США, и возможен ли перенос опыта североамериканских юристов на российскую почву.
Постараюсь не перегружать юридическими тонкостями, хотя, боюсь, без этого обойтись будет сложновато в силу специфики предмета. А посему не обессудьте и, если что непонятно, спрашивайте.
Отмечу, что законодательство США, как государства, относящегося к англо-саксонской правовой системе, не имеет такой четкой систематизации, в отличие от российского национального уголовного права (иными словами, Уголовного кодекса США, как такового не существует). Законодательство каждого штата имеет свое уголовное законодательство, хотя и базирующееся на единой основе, коими служат Примерный УК США и Федеральный свод законов.
Итак, уголовное право США неправомерное причинение смерти во всех случаях квалифицирует как убийство, подразделяя убийства на простые и тяжкие. В свою очередь, и простые, и тяжкие убийства классифицируются по степеням.
Федеральное законодательство США определяет, что даже неумышленное лишение жизни человека в ходе совершения ограбления, изнасилования, поджога, похищения человека или побега из-под стражи и т.д. в любом случае является выражением «крайнего безразличия к ценности человеческой жизни», а посему должно квалифицироваться как тяжкое убийство первой степени.
При свободе законотворчества субъектов Федерации в США, законодательные органы штатов, на практике реализовали принцип гуманизма в решении вопроса о квалификации убийств.
По более гуманному, нежели федеральное законодательство, УК штата Нью-Йорк причинение смерти по неосторожности «при обстоятельствах, обнаруживающих крайнее безразличие к ценности человеческой жизни» и в результате поведения, «которым создается серьезный риск лишения жизни другого человека» отнесено к тяжким убийствам второй степени.
При таких условиях грубое нарушение правил дорожного движения, которым создается риск лишения жизни человека и которое повлекло причинение смерти человеку, по законодательству штата Нью-Йорк подлежит квалификации как тяжкое убийство второй степени.
В то же время аналогичное деяние, совершенное в штате Калифорния, согласно еще более либеральному законодательству этого штата квалифицируется как простое непреднамеренное убийство (убийство второй степени).
Но при этом, и в штате Нью Йорк, и в штате Калифорния, деяние будет квалифицировано, главным образом, с учетом приоритета интересов личности и её неотъемлемого права – права на жизнь.
В отличие от американского законодателя, российский не поставил во главу угла уголовно-правовую охрану интересов личности и права человека на жизнь, отведя ей второстепенную роль, хотя, безусловно, и включил причинение смерти в число квалифицирующих, а следовательно, и отягчающих уголовную ответственность обстоятельств. Вместе с тем, по-прежнему, в отличие от американского уголовного права, родовым и основным непосредственным объектом посягательства от преступлений, связанных с нарушениями правил дорожного движения являются не личность, не жизнь и здоровье человека, а общественная безопасность и нарушение установленных правил поведения на дороги и эксплуатации транспортных средств (хотя приоритеты уголовно-правовой охраны распределены (в порядке убывания) именно так – личность, общество, а, затем уж, государство).
Следует отметить, что в России нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека (ч. 3 ст. 264 УК РФ), влечет лишение свободы на срок до 5 лет с лишением права управления транспортным средством на срок до 3 лет. То же деяние, повлекшее смерть человека, если оно совершено в состоянии опьянения, наказывается лишением свободы на срок до 7 лет все с тем же лишением права управления транспортным средством на срок до 3 лет, а в случае, если пьяный водитель лишил жизни двух и более лиц, то до 9 лет лишения свободы с лишением права управления транспортным средством до 3 лет.
Все эти деяния, исходя из содержания статьи 15 УК РФ, отнесены к числу преступлений средней тяжести (в отличие от убийства, признаваемого тяжким преступлением). Кроме того, «стартовая цена» воздаяния за лишение жизни в результате ДТП начинается с 2 месяцев лишения свободы (ч. 2 ст. 56 УК РФ). Таким образом, широта дискреционных (правоприменительных) полномочий судов при назначении наказаний за такие резонансные, в общем-то, преступления, весьма широка.
Если мы вспомним о «стартовой цене» законного воздаяния за убийство (ч. 1 ст. 105 УК РФ), то мы увидим, что за это преступление предусматривается наказание от 6 до 15 лет лишения свободы, т.е. оно отнесено к категории тяжких, и низший предел санкции статьи установлен более жестко (все-таки есть разница от 2 месяцев до 5 – 9 лет лишения свободы или от 6 лет лишения свободы). Если же говорить о причинении смерти двум и более лицам, то квалификация деяния по ч. 2 ст. 105 УК РФ влечет возможность применения наказания в виде лишения свободы на срок от 8 до 20 лет (особо тяжкое преступление) либо пожизненное лишение свободы или смертную казнь (санкция статьи пока предусматривает и такой вид наказания).
Формулировка, аналогичная применяемой в уголовном праве США, может позволить квалифицировать причинение смерти в результате нарушения правил дорожного движения, как умышленное убийство, совершенное с косвенным умыслом, т.е. когда лицо сознавало, что создается серьезный риск лишения жизни другого человека (от себя добавлю, вследствие того, что он управляет источником повышенной опасности), предвидело наступление опасных последствий в виде причинения смерти, но обнаруживало крайнее безразличие к ценности человеческой жизни, т.е., применительно к праву российскому, безразлично относилось к последствиям своего противоправного поведения
kaktus
Human
modistka
Human
Katsman
Human
modistka
Aleksandrov
Human
Aleksandrov
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.