Гордиев узел маршруток
Согласен, тема поднимается в 101 раз, но что делать-то?
Ситуация такова, что на ум приходит поговорка: «А Васька слушает, да ест.»
Сегодня утром поехал в центр, и от скуки стал считать пассажиров предъявляющих водителю различные удостоверения и бумажки дающие право не вытаскивать мелочь из кармана. Насчитал 11 человек на пути от храма на Макаренко до ост. «Театральная». Всего проехало (тут я немного сбился в счете) около 45 человек. Итого — четверть пассажиров — льготники, хотя судя по возрасту некоторых они еще не перевалили полувековой рубеж.
А вот дорога назад, была значительно интереснее. Водитель остановился на вокзале и стоял минут 10. Пассажиры стали возмущаться, и это их право, да и, если честно, стоять 10 минут на духоте, без сквозняка от раскрытых окон, не очень приятно. Водитель, а он уже фигурировал в одном из моих топиков, на эти замечания просто разорался, заглушил двигатель и отказался ехать по маршруту. Все вышли, а я решил выяснить, что же он такой нервный? Про мой подсчет пассажиров-льготников я сообщать не стал…
Не оправдывая отвратительное поведение водителя, хочу сказать следующее — они просто не делают план, не могут, так как слишком много тех, кто с проездными и слишком часто они ездят. Некоторых, как сказал водитель, он видит по 5-6 раз в день! Проедут 2-3 остановки и так несколько раз в день. Да, большинство из них заслужили льготы, да — они в праве использовать то, что им дает государство от своего имени! Но почему льготников неожиданно стало так много, и притом, как я уже замечал, далеко не все они пенсионного возраста?
Пора уже более пристально обратить внимание на эту тему властям, пора. И пусть есть комиссия по нарушениям на общественном транспорте, и наказывают нерадивых водителей и их хозяев и выговорами, и рублем, и лишением лицензий, да только это однобокое решение проблемы, надо бы еще наладить контроль за выдачей проездных, да и за подсчетом количества поездок по ним. Ведь, насколько меня не подводит память, разрешено бесплатно ездить всего 40 раз в месяц.
А кто-то считал, сколько ездят на самом деле?
Да, чуть не забыл сказать, на обратном пути льготников было 50%.
Ситуация такова, что на ум приходит поговорка: «А Васька слушает, да ест.»
Сегодня утром поехал в центр, и от скуки стал считать пассажиров предъявляющих водителю различные удостоверения и бумажки дающие право не вытаскивать мелочь из кармана. Насчитал 11 человек на пути от храма на Макаренко до ост. «Театральная». Всего проехало (тут я немного сбился в счете) около 45 человек. Итого — четверть пассажиров — льготники, хотя судя по возрасту некоторых они еще не перевалили полувековой рубеж.
А вот дорога назад, была значительно интереснее. Водитель остановился на вокзале и стоял минут 10. Пассажиры стали возмущаться, и это их право, да и, если честно, стоять 10 минут на духоте, без сквозняка от раскрытых окон, не очень приятно. Водитель, а он уже фигурировал в одном из моих топиков, на эти замечания просто разорался, заглушил двигатель и отказался ехать по маршруту. Все вышли, а я решил выяснить, что же он такой нервный? Про мой подсчет пассажиров-льготников я сообщать не стал…
Не оправдывая отвратительное поведение водителя, хочу сказать следующее — они просто не делают план, не могут, так как слишком много тех, кто с проездными и слишком часто они ездят. Некоторых, как сказал водитель, он видит по 5-6 раз в день! Проедут 2-3 остановки и так несколько раз в день. Да, большинство из них заслужили льготы, да — они в праве использовать то, что им дает государство от своего имени! Но почему льготников неожиданно стало так много, и притом, как я уже замечал, далеко не все они пенсионного возраста?
Пора уже более пристально обратить внимание на эту тему властям, пора. И пусть есть комиссия по нарушениям на общественном транспорте, и наказывают нерадивых водителей и их хозяев и выговорами, и рублем, и лишением лицензий, да только это однобокое решение проблемы, надо бы еще наладить контроль за выдачей проездных, да и за подсчетом количества поездок по ним. Ведь, насколько меня не подводит память, разрешено бесплатно ездить всего 40 раз в месяц.
А кто-то считал, сколько ездят на самом деле?
Да, чуть не забыл сказать, на обратном пути льготников было 50%.
Комментарии (213)
RSS свернуть / развернутьmashaivanova
Papashka
Diver
mashaivanova
zhak
mashaivanova
Alesya
Vitos
Если мне не изменяет память, лет до 6-ти ребенок может ездить бесплатно (но на руках у родителей).
Alesya
Vitos
Korovev
Papashka
mimino
xSINx
DenisIrskiy
Papashka
Korovev
Papashka
Korovev
тывы загнулиDenisIrskiy
DenisIrskiy
Papashka
DenisIrskiy
Papashka
DenisIrskiy
Diver
Papashka
кроме того- именно эти 10% инвалидов скорее всего и не имеют из-за нищеты частного транспорта и ездят на маршрутках- вот и создается впечатление, что их слишком много.
Почти все, кто хоть что-то зарабатывают- имеют машины, а общественный- это для инвалидов и пенсионеров
Diver
И не пенсионер я еще, и слава богу, не инвалид.
Papashka
ну некоторые действительно не хотят иметь машину, есть такие люди, но выглянув в окно можно понять, что таких немного, в основном, те, кто не может ее купить
Diver
Могу купить — не хочу просто. Считаю, что овчинка выделки не стоит.
Papashka
Маршрутка в Сочи на мой взгляд — транспорт для социально необеспеченных граждан, что Ваш топик и подтверждает- каждый 2 с удостоверением инвалида.
Ну еще приезжие, которые без машин на них ездят
Diver
Н а расстояние 2-3 остановки, лично я хожу пешком, а были бы тротуары то ходил бы и на много большие расстояния.
Papashka
Даже женщины, которые что-то могут заработать- приобретают машины, так как не желают ездить в маршрутках…
Diver
Papashka
Diver
Maat
Flash-Ka
у меня их две но езжу на маршрутке, более удобно
kolian83
ingwer
Korovev
Papashka
mika
Papashka
mika
Papashka
nataliy
mika
Это был бы полный коллапс.
Papashka
nataliy
Papashka
В соседнем топике писали, что в 4 ГБ уже доктор-узбек в приемном отделении замечен
Diver
Papashka
Diver
" Доктор Хун Кук, генеральный директор госпиталя «Хвасун» Национального университета Чоннам, педиатр (Республика Корея):
— Мы очень заинтересованы в том, чтобы узбекские врачи, в частности молодые онкологи, хирурги, гинекологи, проходили обучение в нашем госпитале.
Также доктор Кук отметил профессионализм узбекских врачей: «Мне известно, что узбекские хирурги обладают большим мастерством, тонкой работой и огромным опытом в удалении различных опухолей.
…
Я уверен, что нашим хирургам есть чему научиться у узбекских коллег»
Papashka
Про санитаров-таджиков очень хорошо отзывались- очень покладистые и трудолюбивые.
Diver
white
Diver
nataliy
mashaivanova
Korovev
Я написал тему по ЛИЧНЫМ наблюдениям.
Papashka
Korovev
Кому мелочь, а кому… не все же могут себе позволить, назвать «буханку хлеба» мелочью!
of21
Papashka
of21
Я речь вел не о бедности, а о воспитанности.
Papashka
skopi
Но черный нал выгоднее- возможно, поэтому чиновники и не оснащают маршрутки электроникой- классно- не билетов ни ясности, сколько и кто получает, черная дыра такая.
Diver
Prime
Papashka
Diver
Prime
mashaivanova
Мою просьбу остановить в неположенном месте проигнорировал и доехал до остановки. Раньше там всегда останавливали. Но я был даже рад, что сейчас этого не произошло. Хоть какие-то правила соблюдаются.
А вот, если бы, в том же самом неположенном месте, я стоял и голосовал, то вряд ли бы он проехал мимо 15 рублей :)
Mestniy
Водитель обязан:
…
Производить посадку на остановочных пунктах, предусмотренных схемой движения по маршруту и расписанием, высадку на остановочных пунктах или по требованию пассажиров в любом месте пути следования с соблюдением требований Правил дорожного движения.
Papashka
Mestniy
Papashka
DenisIrskiy
mimino
Segment
kolhoz-nik
Papashka
kolhoz-nik
Пассажир сразу умолк, желание пропало.
такого бардака как тут нигде нет на мой взгляд
Diver
Korovev
Papashka
Тариф, вообще-то из чего-то складывается.
Korovev
Papashka
Korovev
Вот сюда — privetsochi.ru/blog/culture_sochi/20482
Papashka
mimino
Korovev
Diver
Korovev
Segment
Korovev
Автор нислова не сказал про то, кто дает льготы и как и, что касательно маршруток, город должен за эти проездные транспортным предприятиям платить, а они соответственно водителям. Это не проблемы льготников.
ShuriK
Или читали через строчку или просто не в теме.
Papashka
Diver
Papashka
Korovev
Diver
Человек просто поделился своими наблюдениями.
Лично я не углядела в топике обвинения льготников или что-то подобное.
Flash-Ka
Например, такие:
Groma
Papashka
Сами-то верите в то, о чем пишете?
Почему-то тему отсутствия в Сочи муниципального транспорта (например, многоместных муниципальных автобусов) развивать не стали. А ведь раньше пытались поднять. Осторожненько так, в виде опроса. Но до конца начатое доводить не стали. Вместо этого нашли крайних — льготников…
Groma
А Вы давно ездили в Сочи в маршрутке?
Не стал, сознательно не стал, так как она наипервейшая. А вот о других проблемных темах почти ни слова ни у кого нет.
Papashka
Недавно. И главное — много раз на протяжении нескольких лет. Ничего не меняется. Всё та же духота, теснота и наглый стиль вождения.
Groma
Papashka
Вы кого-то поймали с фальшивым доком о праве на льготы?
сколько раз они имеют право ездить Вам тоже неизвестно!
тогда о чем топик как всегда?
Diver
Это не моя специализация. Я поднял тему, в которой указал на одну (на самом деле на несколько) из причин неудовлетворительной работы общественного транспорта. Или вы увидели в тексте что я зациклился только на ней?
Papashka
Diver
Papashka
Кстати, так и неясно сколько раз льготники могут ездить или вообще сколько угодно?
Diver
Papashka
то что челу нет 50- не значит, что он не инвалид…
Diver
Papashka
Maat
perfekt
Papashka
perfekt
«Закон Краснодарского края от 13 февраля 2006 г. N 987-КЗ „О дополнительных мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельных категорий жителей Краснодарского края на 2006 год“
Обзор документа
Льготы по оплате проезда в общественном транспорте, которыми в 2005 году в Краснодарском крае пользовались федеральные льготники, жертвы политических репрессий, труженики тыла, ветераны труда и военной службы, школьники из многодетных семей, в 2006 году распространены также на всех пенсионеров, достигших пенсионного возраста (женщины 55 лет и старше, мужчины 60 лет и старше). Льготы, как и прежде, будут предоставляться путем продажи специальных месячных билетов на городской транспорт по сниженной цене и выдачи разовых талонов, дающих право на приобретение билетов на пригородные поезда и автобусы с 50%-ной скидкой.»
И где тут про
Papashka
perfekt
Diver
perfekt
И я замолчу.
Так вот, более того, что я уже скопировал могу предоставить вот это.
«Кто имеет право на льготный проезд в общественном транспорте? Ольга Коногорай 19.11.2010 22:26
На этот вопрос отвечает начальник управления социальной защиты населения Валентина Королева:
– На территории Краснодарского края существует несколько категорий, имеющих право на льготный проезд.
1. Федеральные льготники. К ним относятся инвалиды, лица, пострадавшие вследствие радиационных воздействий, и некоторые категории ветеранов (инвалиды войны; участники Великой Отечественной войны; члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда» и др.)
2. Региональные льготники: ветераны труда, жертвы политических репрессий, труженики тыла, ветераны военной службы.
3. Пенсионеры и учащиеся из многодетных семей
Пенсионерам, постоянно проживающим на территории края, достигшим возраста 55 и 60 лет (женщины и мужчины, соответственно), предоставлено право проезда:
– на городском пассажирском транспорте, на основании месячного льготного проездного билета;
– проезда с 50-процентной скидкой в пригородном автомобильном транспорте по специальным талонам.
Региональным льготникам гарантируется право на:
– приобретение месячных льготных проездных билетов на городской, пассажирский транспорт;
– проезд по талонам с 50-процентной скидкой на пригородном автомобильном транспорте и на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
Аналогичные меры социальной поддержки предусмотрены для федеральных льготников, за исключением талонов на проезд с 50-процентной скидкой в железнодорожном транспорте пригородного сообщения (так как для федеральных льготников бесплатный проезд в пригородном железнодорожном транспорте включен в набор социальных услуг).
Учащиеся общеобразовательных учебных заведений из многодетных семей включены в число лиц, которые приобретают по льготной стоимости месячные проездные билеты на городской пассажирский транспорт.
Льготные проездные билеты и специальные талоны действительны для проезда на всей территории Краснодарского края.»
Возможно что я не прав с количеством поездок, и я уточню этот вопрос в ближайшее время. Но то, что мы препираемся не по существу, не снимает эту тему, как очень болезненную для города.
Papashka
но еще НИ РАЗУ, НИКТО не дал полного расклада по грамотной статистике, доходам — расходам (где деньги Зин?).
Это что? Постоянная Планка? А если больше плана?
gnomik
DenisIrskiy
Постоянная ПЛАНка — физическая константа, которую хоть усрись — не изменить. А план, это то что рисуют жадные до денюжек люди по своему усмотрению. (ах, он не может выполнить план). На конечных посмотрите, стоит 3-5 машин, и сидящие в кружок водилы горюют о плане.
gnomik
xSINx
nataliy
white
Papashka
perfekt
А если вам лень указать на мою ошибку, так какой толк тогда в ваших комментариях? Это, батенька — троллинг.
Papashka
perfekt
Ну а обвинять в непрофессионализме и неприязни много ума не надо, так и подмывает посоветовать вам доказать что Вы профи в своем деле. Но не буду, да и вы не станете доказывать.
Papashka
perfekt
Korovev
Groma
Papashka
Groma
nataliy
Papashka
DenisIrskiy
olymp_i_ja
Flash-Ka
Groma
А то Вы не знаете как это делается. Я сама пользовалась в студенческие годы незаконно льготами. Но это так давно было, когда ещё существовали длинные желтые автобусы.
А в наше время и пенсии покупают себе и инвалидность.
Flash-Ka
В чем невнятность, разъясните, если не сложно.
Papashka
Далее ситуация будет еще хуже, так как обещанные пахомовым а.н. парковки видны только на картинах будущего Сочи вывешенных в здании художественного музея, теперь уже мэрии.
Наверное анатолий николаевич думает, что это окна, и чего это избиратели не довольны, вот развязки, парки, автостоянки, что им еще надо.
Возможно решение проблем общественного транспорта, а именно обеспечение населения качественными услугами: движением по расписанию, создание новых маршрутов, кондиционированным салоном, удобством приобретения билетов через автоматические устройства, и не надо много посадочных мест, в большом салоне можно и стоять, может изменить транспортную нагрузку на городские проезжие части, так как значительному числу населения личный транспорт потребуется значительно меньшее число раз.
Unqwer
О таком варианте решения проблемы (при всей его очевидности) Papashka писать не станет.
Groma
Помнится и об этом писал и не один раз, и в темах подобных данной принимал участие.
Papashka
Речь о другом. О том, что именно и как Вы пишете. В акцентах, которые Вы смещаете. С больной головы (бездействующей администрации) на здоровую (льготников, имеющих законное право на бесплатный проезд).
Groma
А по сути я могу сказать следующее. Поговорите с маршрутчиками на конечной остановке, потом пообщайтесь с льготниками, затем с администрацией во всех её ипостасях, от доброй до злой на всех и вся, затем опросите молодых мам с колясками, и так далее. Тогда может Вы немного поймете, почему сегодня появилась эта тема.
Papashka
Groma
Papashka
nataliy
2. Ездили без нарушения ПДД и графика. Реально на 50%, по моему, тут многое зависит от ГАИ и контроля со стороны власти и руководства ПАТП (любого).
3. Находились на линии не более 7 часов, согласно КЗОТ. Нереально, так как ничего не заработает.
4. Имели в салоне кондуктора. Нереально. (и так понятно почему).
Papashka
nataliy
Papashka
DenisIrskiy
Но… денег нет,
так что будем жить как жили,
сели в маршрутку и хрен положили…
Papashka
Раньше все работало, почему сейчас не может?
Maat
У вас у самого есть ответ?
Papashka
Maat
Papashka
Maat
Papashka
Maat
anik
При оптовых закупках можно урезать осетра но учитывая откаты наоборот увеличить.
Ответ таков на наших чинуш Сталина нет и выход такой же реальные репрессии для ответственных работников и членов семьи.
Вопросы есть?
xSINx
nataliy
никто так мне ни разу не намекнул каким механизмом предусмотрено возмещение потеряных средств организациям осуществляющим перевозку?
DenisIrskiy
DenisIrskiy
nataliy
yakovlev111
nataliy
Papashka
nataliy
SanjaSochi
Victyasochi
Вот только что делать с такими комментами у меня в личке?
Я спросил разрешения на публикацию, правда мне ничего на это не ответили, но я не буду указывать ник автора. Думаю простят.
Papashka
DenisIrskiy
Не буду.
Papashka
Korovev
ворамлюдям отбирающим у вас деньги? Водитель у нас юридически/политически подкован слабо и далеко не каждый понимает корень своих бед, а если и понимает, то тот (корень бед) далеко, а вот олицетворение машет ему льготной корочкой…DenisIrskiy
white
nataliy
xSINx
xSINx
Diver
Виноваты пенсионеры, нет виноваты маршрутчики))
Плять! Дарагие мои товарищи! Та №*?:, (альтернативное прочтение — личность)))) )которая это всё нам подготовила не кто иная как Ткачёв.
На автобусики и всякие там транспортные средства должны были быть денежки)))
Ну а кому то проще чтобы мы все друг дружку тут мочили…
совет пенсионерам! когда Вам хреново в маршрутках, то впаервую очередь вините не водителя, а ТКАЧЁВА, это он нам такую колбаску подложил.
То же самое и водителям! Зрите в корень мужики! Бабки они ни в чём не виноваты, виноваты те кто это ВАМ всё технично на шею посадил. ТКАЧЁВ.
Расскажите каждому и тогда мир сдвинется, а пока мы мочим друг друга, таньга как греблась так и гребётся… ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ!
Aram
Вот смотрите, каждый из нас человек недюжинного ума, с хорошим пониманием ситуации.
Но как вместе собираемся, — толпа идиотов! Почему такой парадокс?
white
Aram
ё к олимпияде подготовлено)))
Он же не Путин, чтобы не разбираться кто у нас тут не доворовал))
Aram
Кстати рекомендую сравнить даты)))
Начало губернаторский полномочий Ткачёва и наши исчезающие автобусы)))
В 2000 он стал губером. Ну и вспомните как плавненько ситуацию с нашим транспортом начали выводить на ноль)))
Прошу обратить внимание, что в Краснодаре то всё ок)))
Это я к тому, что задавить нас здесь, выжать из нас последнее это нормально.
Aram
nataliy
А у нас, представляете, исчёз муниципальный транспорт)))
Aram
Aram
Aram
white
white
И кого финансировали и в каком виде, ибо муниципального транспорта то у нас больше нет вроде…
Вообщем очередной отмыв нехилого бабла.
Вот это я и называю выжиманием. Краевое финансирование идёт какими то непонятными схемами, а люди на местах слышат уже только то, что они всем должны…
Налоги то все соберём и чёрные и белые, а вот профинансируем так процентов на 25% от заявленного, а потом мы тут удивляемся куда это всё девается)))
Это издевательство длится уже наверно годами.
Aram
А олимпиада будет на троечку с плюсом. Ну покажут зрелища лазерные и прочую бижутерию, а за забором срач.
Aram
Aram
Aram
mimino
mimino
silversam
mimino
nataliy
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.