Первая очередь "Дублера" разгрузит въезд в центр Сочи со стороны Адлера

Первая очередь дороги-дублера Курортного проспекта в Сочи, строительство которой ведется в рамках подготовки курорта к Олимпиаде 2014 года, готова на 90%, сообщил в среду журналистам во время пресс-тура главный инженер организации-заказчика ФКУ ДСД «Черноморье» Владимир Пивовар.

Он рассказал, что строительство объекта началось в 2009 году. В соответствии с олимпийским планом-графиком сдача его в эксплуатацию намечена на декабрь 2013 год. Протяженность дороги-дублера Курортного проспекта около 17 километров. Она включает девять тоннелей, 11 эстакад и восемь транспортных развязок. Длина первой очереди, на которой завершается строительство, 5,7 километров.





«Однако, в связи с этапностью ведения работ по очередям, первую очередь предполагается сдать в 2012 году. Рабочее движение будет запущено по возможности, сейчас предполагается, что это будет второй-третий квартал этого года», — уточнил Пивовар.



По его словам, рабочее движение будет открыто от Курортного проспекта до улицы Земляничной, откуда можно будет выехать на дорогу-обход Сочи и эстакаду, ведущую к улице Транспортной. Движение будет открыто в одностороннем режиме из Адлера в центр Сочи.







«Готовность объекта составляет порядка 90%. Ведутся работы, связанные с устройством дорожного покрытия… Выполняются работы в трех тоннелях: ведется монтаж системы АСУТП, АСУДД, проводится монтаж освещения», — пояснил Пивовар.







Дорога строится в рамках подготовки к Олимпиаде и будет дублировать главную дорогу Сочи — Курортный проспект. Рассматривается возможность запуска по дублеру всего частного транспорта, а Курортный проспект достанется общественному транспорту. Первая очередь дублера Курортного проспекта разгрузит въезд в центр Сочи со стороны Адлера.





Информация: РИА Новости
Фото: пресс-служба olympdep.ru
  • +2
  • 05 апреля 2012, 13:22
  • olympdep

Комментарии (97)

RSS свернуть / развернуть
+
Строительство «Дублера Курортного проспекта» осуществляется в три очереди.

Первая очередь включает две транспортные развязки и почти 1400 метров противооползневых сооружений. 5,7 километров трассы почти полностью проходят по искусственным сооружениям. В составе первой очереди «Дублера Курортного проспекта»: три тоннеля (№1 — 1472,5 метров, №2 — 672 метра, №2а — 259,2 метра) и четыре эстакады (№1 – 229,64 метра, №2 – 672 метра, №3 — 2207,56 метров, № 3а — 137 метров).

На объекте используются передовые технологии в области дорожного строительства в сложных геологических и климатических условиях.

Вести Сочи: Сочинские тоннелепроходчики уже запатентовали новый метод работы. Именно с его помощью строили первый тоннель, соединивший Агуру и Мацесту. Полтора километра под землей прошли за полтора года. При строительстве по старым технологиям ушло бы не меньше 4 лет.

По словам главного инженера компании-подрядчика Алексея Алексеева, главной разработкой «новосочинского» метода является специальная антенна, которая улавливает сейсмоизлучения. Сами излучения создаются лаборантами предприятия. По сигналу, который проходит через породы и возвращается назад, строители могут видеть вперед на 20-40 метров.
avatar

DoctorAngelicus

  • 05 апреля 2012, 13:50
+
главной разработкой «новосочинского» метод
Почем проезд будет по Дублеру?
Гомэр давно сообщал, что денег стоить будет это удовольство
avatar

Diver

  • 05 апреля 2012, 15:24
+
Почем проезд будет по Дублеру?
Гомэр давно сообщал, что денег стоить будет это удовольство
Если до пол-цены маршрутки, можно ехать.
avatar

ree4

  • 05 апреля 2012, 18:26
+
Мне кажется сделать платным, а это в свою очередь подразумевает установку терминалов оплаты и шлагбаумы, не реально — будут пробки на всех въездах, иногда с автоматизированных стоянок на выездах пробки, что уж говорить о магистрали с таким трафиком.
avatar

Prime

  • 06 апреля 2012, 00:48
+
Это просто будет ещё одна платная парковка )))
avatar

6780321

  • 06 апреля 2012, 00:55


+
Так власти хотят решить проблемы парковок? :)
avatar

Prime

  • 06 апреля 2012, 01:21
+
только что из Таиланда. Дороги платные, но идеальные не смотря на 35-40 градусов жары (асфальт как у наших горе строителей не плавится). Много бетонных дорог. Особенно в городе. На трассе Бангкок — Паттайя 4-5 полос для движения в каждую сторону. На каждой полосе стоит своя будка принимающая денежку и несмотря на это на каждой полосе собирается до 10-15 машин в пробку. Сделать двухполосный дублер платным это значит устроить искусственную пробку, но теперь уже на оплату проезда по нему
avatar

sashacgsm

  • 08 апреля 2012, 12:38
+
Я о том же и говорю.
avatar

Prime

  • 09 апреля 2012, 00:17
+
olympdep
Из Сочи в Дагомыс, будет тоннель?
avatar

Alligator

  • 05 апреля 2012, 13:57
+
Зачем? Олимпийские объекты в другом направлении!
avatar

kvazimodo

  • 05 апреля 2012, 16:07
+
На самом деле в настоящее время прорабатываются вопросы реконструкции дороги по всему побережью от Новороссийска до Сочи.
avatar

DoctorAngelicus

  • 07 апреля 2012, 00:42
+
А я думал, что эти «вопросы» заданы уже давно, а прорабатываться они должны были хотя бы во время подготовки заявки на проведение Олимпиады в Сочи.
Короче, русский мужик, взобравшийся в чиновничье кресло, силён уже не задним умом, а тем, что сзади, но там, внутри. :(
У меня имеется планы от 07.07.08. Они уже «похерены»?
avatar

kvazimodo

  • 07 апреля 2012, 09:23
+
Ваша критика не объективна. Разумеется, планы существовали давно. Собственно, на этом сделали карьеру и гешефты наши дорогоборцы. Вспомним, в конце девяностых «замитингованные» проекты дорог Майкоп-Дагомыс, Лагонаки-Дагомыс, ну и тд — берите проект строительства любого линейного объекта. Естественно, эти добры молодцы мгновенно притихают и улетучиваются как только обваливается единственная дорога и народ начинает роптать, что жрать вовремя в супермаркет не завезли.
avatar

DoctorAngelicus

  • 07 апреля 2012, 23:24
+
Майкоп-Дагомыс, Лагонаки-Дагомыс
Суть одна и та же дорога. Запроектирована и начата (и прекращена) строительством ещё в 80-е годы.
avatar

Justice

  • 07 апреля 2012, 23:52
+
В конце семидесятых возле моего дома на трассе Дагомыс — Солох-аул грузины и абхазы на машинах, груженных мандаринами, частенько спрашивали: «Как проехать на Майкоп?». Им нужно было объехать посты ГАИ. Им отвечали, что проезда нет. В ответ было много громких слов и тыкание пальцем в карту, на которой была нанесена дорога через Солох-аул и Бабук-аул.
Так что
Ваша критика не объективна.
проекты дорог Майкоп-Дагомыс, Лагонаки-Дагомыс, ну и тд
существовали задолго до Ваших «дорогоборцев».
avatar

kvazimodo

  • 08 апреля 2012, 10:23


+
На семидесятые ссылаться лучше не будем по понятным причинам. Даже на более короткое время оглядываться сомнительно. Ни таких технологий, как сейчас, ни таких возможностей раньше не было. Например, как сказано выше, технологии, обкатанные на олимпийском проекте, уже увеличили скорость проходки в условиях горной местности в несколько раз.
avatar

DoctorAngelicus

  • 09 апреля 2012, 10:00
+
На семидесятые ссылаться лучше не будем по понятным причинам
Причины мне совершенно не понятны!
Технологии технологиями, но
в наши дни вошел водопровод, сработанный еще рабами Рима.
итальянцы его успешно используют.
Может быть опять
… мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим...
Мне в широком смысле ближе слова:
Никто не забыт, ничто не забыто!
avatar

kvazimodo

  • 09 апреля 2012, 10:27
+
Какими рабами, какого Рима? Вы про что вообще? :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 09 апреля 2012, 10:37
+
Я про то, что Вы предлагаете не вспоминать семидесятые годы!
Если Вам не понятно, то извините.
avatar

kvazimodo

  • 09 апреля 2012, 10:45
+
не… сразу в Нью-Йорк будет тоннель…
avatar

6780321

  • 05 апреля 2012, 16:37
+
А что с действующим тоннелем Мацеста-Агура? Я про ту часть, которая закрыта капитальным забором уже столько лет. Говорят там все плохо? И закрыли эту половину как раз, когда начали бурить тоннель дублера. И нет ли тут какой-нибудь связи с «новосочинским» методом? Я не нагнетаю, просто интересно.
avatar

Inox

  • 05 апреля 2012, 15:09
+
слышал версию, и считаю её достаточно жизнеспособной, что часть тоннеля перекрыли не из-за того что были какие-то косяки при строительстве соседнего тоннеля (ИМХО тогда бы его перекрыли полностью) а из-за того что между тоннелями пробуривались эвакуационные переходы. Чтоб в случае аварии в одном тоннеле, можно было бы спокойно перейти в соседний и по нему на волю. Вот для этих работ часть тоннеля и перекрыли, чтоб обеспечить рабочее пространство для техники.
avatar

Santel

  • 05 апреля 2012, 17:43
+
> между тоннелями пробуривались эвакуационные переходы

Естественно.
avatar

DoctorAngelicus

  • 05 апреля 2012, 17:58
+
Скорее технологические, а не эвакуационные
avatar

Mihas

  • 06 апреля 2012, 08:25
+
Ниже, в репортаже Вестей о них говорится.
avatar

DoctorAngelicus

  • 06 апреля 2012, 09:59
+
А что с действующим тоннелем Мацеста-Агура? Я про ту часть, которая закрыта капитальным забором уже столько лет.
Там сбойки делают. Чем больше сделают, тем спокойнее ехать депутату Кацу.
avatar

ree4

  • 05 апреля 2012, 18:28
+
Рассматривается возможность запуска по дублеру всего частного транспорта, а Курортный проспект достанется общественному транспорту.
Не хочу ничего прогнозировать или к чему либо придираться, но не кажется ли Вам, что это будут те же самые «пробки», только теперь в профиль…
avatar

shaitan93

  • 05 апреля 2012, 15:22
+
Не… теперь это будут дублирующие пробки! Все эти тоннели и развязки своими концами все равно упираются в одни и те же старенькие узкие сочинские улицы и перекрестки, угадайте, каков будет результат?
avatar

6780321

  • 05 апреля 2012, 16:38
+
да тут к бабке не ходи)))
avatar

shaitan93

  • 05 апреля 2012, 16:42
+
Они сами ходят, и протестуют против парковок :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 05 апреля 2012, 19:58
+
Дело хорошее, спасибо российскому народу за то, что, несмотря на нынешние трудности, раскошелился на такое масштабное строительство. Но делают все через… не знаю через что, но не аккуратно. Вокруг стройки все разбито, развалено и порушено, затоплено и оборвано. Машины, которых не стало меньше за эти годы, проваливаются в ухабах возле этой стройки. Неужели нельзя выделить грузовик щебенки, чтобы засыпать хотя бы самые глубокие ямы? На чем экономят? Разве нельзя делать, как делают это люди в других странах? Но почему?..
avatar

Victyasochi

  • 05 апреля 2012, 16:29
+
менталитет… и привычка жить вот так…
avatar

6780321

  • 05 апреля 2012, 16:39
+
Подскажите где же берет начало дублер и где по плану должен закончиться? 17.5км для такого длинного города как Сочи совсем немного, по-моему…
avatar

tatta

  • 05 апреля 2012, 16:58
+
Об этом рассказано в ролике Росавтодора:

avatar

DoctorAngelicus

  • 05 апреля 2012, 17:38
+
Спасибо! очень интересно!
avatar

tatta

  • 05 апреля 2012, 17:55
+
А какое отношение этот «дублер» имеет к Курортному проспекту? Как, например, по этому «дублеру» проехать, скажем, от «Магнолии» до «Лазурной»? Никак?
avatar

gevladi

  • 05 апреля 2012, 18:10
+
А какое отношение этот «дублер» имеет к Курортному проспекту?
Смысловое.
Параллель.
avatar

ree4

  • 05 апреля 2012, 18:30
+
Ну так как тогда по этой смысловой параллели (повторяю) доехать, скажем, от «Магнолии» до «Лазурной», расположенным как раз на Курортном проспекте, к которому «смысловая параллель»? Только мысленно?
avatar

gevladi

  • 05 апреля 2012, 18:36
+
Только мысленно?
Мысленность меня не касается.

Вопрос — ответ.

А какое отношение этот «дублер» имеет...
Параллельное.
Курортный проспект основная центральная магистраль.
Дублер Курортного проспекта, соответственно замыслу проектировщиков, дублирует основную магистраль.
avatar

ree4

  • 05 апреля 2012, 22:55
+
Очень понравилось:
Мысленность меня не касается.
Можно взять на цитату?
avatar

kvazimodo

  • 08 апреля 2012, 10:46
+
В отрыве от контекста только с кавычками, т.к. в данном случае употребляется как альтернатива общеупотребительному «богатый внутренний мир».
avatar

ree4

  • 10 апреля 2012, 10:02
+
Я постараюсь, но можно буду применять без таких умных слов как: «контекст», «альтернатива», «богатый внутренний мир».
Торжественно обещаю ссылаться на Ваше авторство!
avatar

kvazimodo

  • 10 апреля 2012, 11:02
+
Торжественно обещаю ссылаться на Ваше авторство!
Пустое.
avatar

ree4

  • 10 апреля 2012, 12:04
+
Не знаю как другие очереди «дублера», но первая будет дублером участка Объездной дороги, но никак не Курортного проспекта.Так что смысл мне непонятен… А вам?
avatar

aleksey_morozov

  • 05 апреля 2012, 18:21
+
Не знаю как другие очереди «дублера»
Строятся.
avatar

ree4

  • 05 апреля 2012, 18:30
+
Понятен в одном: никакого отношения к Курортному проспекту он не имеет. Городят его, по-моему (и давно об этом говорил) для транзита «олимпийских» грузов. Даже в приведенном выше наивном ролике тема транзита непрекрыто звучит. Послушайте, убедитесь.
avatar

gevladi

  • 05 апреля 2012, 18:31
+
Ага как раз к окончанию олимпийских строек, этот дублер для транзита олимпийских грузов и достроят, логично, чо ))))) У нас все всегда так, то зима неожидано, то транспортная артерия строительная сдается после окончания стройки )))
avatar

6780321

  • 05 апреля 2012, 18:57
+
«олимпийских», заметьте — в кавычках. На Поляне и в Бухте строить и строить, никакие игры или их окончание к этому отношения не имеют. «Осваивать» (т.е делать своими) территории…
avatar

gevladi

  • 05 апреля 2012, 19:28
+
> никакого отношения к Курортному проспекту он не имеет

Ну а «Курортный проспект» — это что? Правильно, участок федеральной дороги М-27 проходящей по центру города Сочи. Соответственно, так называемый дублёр разгрузит этот напряженный участок, приоритет движения на котором будет отдан общественному транспорту. Что касается названия, то оно в общем-то рабочее. Я думаю, есть время покреативить название, и, в дальнейшем, поучаствовать в конкурсе ;)
avatar

DoctorAngelicus

  • 05 апреля 2012, 20:04


+
А, ну — ну, креативьте, вы же ещё недостаточно накреативили…
avatar

6780321

  • 05 апреля 2012, 20:21
+
Что касается названия, то оно в общем-то рабочее. Я думаю
Думать, да еще над названием… Это мысль. А подумать, когда огород городить — это никак, это проблема.

А Курортный проспект — центральный проспект бывшего города-курорта. Который соединял между собой его здравницы, гостиницы, пляжи… Теперь будет «дублер», который что соединит?
avatar

gevladi

  • 05 апреля 2012, 20:23
+
В ролике Росавтодора подробно рассказано и показано, что он соединит.
avatar

DoctorAngelicus

  • 05 апреля 2012, 20:28
+
Ничего не рассказано, не надо ля-ля. Курортный — у него название говорящее — курорт. А «Дублер»? Это как? Что он дублирует? Курорт? Где? За Раздольным?

Если дублер в полном смысле — он должен выполнять те же связующие функции, что и Курортный проспект.
avatar

gevladi

  • 05 апреля 2012, 20:35
+
Об чём спор? О названии? Придумайте новое. Если просто потрещать, то не интересно.
avatar

DoctorAngelicus

  • 05 апреля 2012, 20:42
+
Спора никакого нет. Есть констатация по выставленному сдуру ролику: произведена реализиция транзита грузов («олимпийских»). Ни к курорту, ни, тем более, к Курортному проспекту отношения неимеющего.

Всё.
avatar

gevladi

  • 05 апреля 2012, 21:02
+
Понятно. Поживем увидим.
avatar

DoctorAngelicus

  • 05 апреля 2012, 21:28
+
произведена реализиция транзита грузов («олимпийских»)
Олимпийских — это чистая отмазка и пускание пыли в глаза. На самом деле это дублёр Военно-Грузинской дороги, но на Северо-Западном Кавказе. Трасса стратегического назначения.
Охрана на ней необходима жесткая: очень много тоннелей и мостов — из строя выводится элементарно!
avatar

kvazimodo

  • 08 апреля 2012, 10:54
+
Скорей наоборот.)) Немножко бармантологии-конспирологии %)) и вуаля! Это трасса для вторжения. Она не ведёт из глубины территории от складов и военных баз к противнику, наоборот она начинается от границы на Псоу и заканчивается Дагомысом. С её помощью легко будет осуществить внешнее нашествие на территорию курорта. Гы-гы %)))
avatar

GeoSochi

  • 09 апреля 2012, 00:35
+
Виктора Суворова читали? По его версии примерно так же передислоцировались войска к западной границе для вторжения в Европу, а Гитлер этим воспользовался и пришлось воевать на Волге.
avatar

kvazimodo

  • 09 апреля 2012, 09:15
+
Виктора Суворова читали?
Читали, только пора бы уже выбросить его на помойку.
avatar

GeoSochi

  • 09 апреля 2012, 09:59
+
Слово не воробей!
Не стоит уподобляться большевикам, которые уничтожали всё, связанное с прошлым, а теперь, после их ухода, многое приходится восстанавливать.
avatar

kvazimodo

  • 09 апреля 2012, 10:13
+
Я никому не уподобляюсь, просто предложил выбросить книжки Суворова на помойку, имелась ввиду конечно помойка истории, а так да, конечно их надо знать и помнить, чтобы больше другие не смогли нас так дурачить.

По хорошему проблеме фальсификации истории надо минимум главу в школьном учебнике посвятить и Суворов в ней займёт своё достойное место.
avatar

GeoSochi

  • 09 апреля 2012, 10:18
+
Относительно «дурачить».
Когда-то читал перевод книги Марко Поло.
На территории тогдашней Руси он не был. Но, когда проходили где-то по современной Кубани или Ставрополью, то встретились с другой группой купцов. Конечно же обменивались информацией. Те рассказали, что на севере живут русски/славяне, народ рослый, светловолосый, голубоглазый, мужественный и хорошие воины, но очень наивные и обмануть их очень легко!
Так что, дурили нашего брата давно! И еще, наверное, долго дурить будут! Ничего не поделаешь — это наша национальная черта. Вижу по себе, своим детям и внукам, да и по всему народу Российскому!
avatar

kvazimodo

  • 09 апреля 2012, 10:41
+
Он рассказал, что строительство объекта началось в 2009 году. В соответствии с олимпийским планом-графиком сдача его в эксплуатацию намечена на декабрь 2013 год.
Ну как не напомнить:


Срок окончания строительства 01 января 2012 года.
avatar

GeoSochi

  • 05 апреля 2012, 19:08
+
Это первая очередь. Всего три очереди — 1я в 2012, 2я и 3я — в 2013м.
avatar

DoctorAngelicus

  • 05 апреля 2012, 20:06
+
Первая очередь дороги-дублера Курортного проспекта в Сочи, строительство которой ведется в рамках подготовки курорта к Олимпиаде 2014 года, готова на 90%, сообщил в среду...
Вместо «готова на 90%», читаем — не готова, несмотря на сорванные сроки. ЧиТД.
avatar

GeoSochi

  • 05 апреля 2012, 20:43
+
Экая невидаль, слили сроки на пол-года.
avatar

ree4

  • 05 апреля 2012, 22:57
+
Первоначально планируемые сроки не всегда совпадают с жизненными реалиями. Это и сложная геология, и погода, и сложности землеотвода, и другие факторы. Поэтому часто сроки корректируются. Однако «свет в конце туннеля» уже действительно виден, виден и колоссальный масштаб проведенных строителями работ в достаточно сжатые сроки.
avatar

DoctorAngelicus

  • 05 апреля 2012, 23:07
+
Первоначально планируемые сроки не всегда совпадают с жизненными реалиями.
Равно как и удвоения бюджетов…
avatar

GeoSochi

  • 06 апреля 2012, 01:05
+
Аппетит приходит во время еды :)
avatar

Prime

  • 06 апреля 2012, 01:20
+
когда открывается первая часть?

Рассматривается возможность запуска по дублеру всего частного транспорта, а Курортный проспект достанется общественному транспорту
нихерасе — а что с дублера доехать в центр — на маршрутку садиться? а авто где бросать?

лучше б skytrain монорельс виадуком по центру пустили в качестве общественного транспорта. 4х колесного общественного приличного в Сочи не будет. может на Игры изобразят, потом все похерится и опять шабашники «моя маршрутка — мои правила»
avatar

ieroglif

  • 05 апреля 2012, 19:28
+
По первой очереди Дублера пойдет одностороннее движение Адлер-Сочи, движение Сочи-Адлер будет проходить по существующей дороге-обходу.
На первом фото вы видете 2 туннеля на пк45 — здесь развилка. Налево — на Земляничную, направо — кому нужно ехать дальше.
avatar

DoctorAngelicus

  • 05 апреля 2012, 20:09
+
движение Сочи-Адлер будет проходить по существующей дороге-обходу
в одностороннем порядке в адлер?
или в двухстороннем?
avatar

ieroglif

  • 05 апреля 2012, 20:14
+
Адлер-Сочи — одностороннее движение по дублеру, обратно — одностороннее по обходу.
avatar

DoctorAngelicus

  • 05 апреля 2012, 20:16
+
Репортаж Вести Сочи:

avatar

DoctorAngelicus

  • 05 апреля 2012, 22:34
+
Адлер-Сочи — одностороннее движение по дублеру, обратно — одностороннее по обходу.
Получается фактически просто расширили участок объездной? И что это даст? Господин ОЛИМПДЕП, я один из немногих плюсующих ваши топики, ответьте?
avatar

aleksey_morozov

  • 05 апреля 2012, 22:40
+
Фактически ничего не даст. По идее даст ввод трех очередей. Запасаемся поп-корном.
avatar

ree4

  • 05 апреля 2012, 22:58
+
Это само собой, но «разрядка напряженности» уже станет заметна с вводом первой очереди.
avatar

DoctorAngelicus

  • 05 апреля 2012, 23:01
+
Не понял вопроса. Мне кажется эффект очевиден — транспортные потоки разделят и развяжут, что даст беспрепятственное движение по направлению в город и из города.
avatar

DoctorAngelicus

  • 05 апреля 2012, 23:00
+
Не понял про приоритет общ.транспорта на курортном…
Типа по городу можно будет только на автобусе или с ксивой?)
Это нарушение конституции в части ограничения свободы передвижения!
Хер им;)
avatar

romansky

  • 05 апреля 2012, 23:22
+
Технически, организовать движение только для общественного транспорта совсем не сложно. Также, совсем скоро, право передвигаться по выделенным полосам получат официальные такси.
avatar

krokokot

  • 06 апреля 2012, 07:24
+
Это само собой, но «разрядка напряженности» уже станет заметна с вводом первой очереди.
Ну разве что уберут строительную технику и откроют старый тоннель полностью. То есть ситуация станет такая, как и до начала работ по 1 очереди.
Не припомню пробок на этом участке из-за его «двухполосности».
avatar

aleksey_morozov

  • 07 апреля 2012, 10:18
+
> Не понял про приоритет общ.транспорта на курортном

Посмотрите интервью министра Левитина, он все подробно рассказывает.
avatar

DoctorAngelicus

  • 09 апреля 2012, 11:41
+
Прочитал. Про приоритет не увидел. Зато нашел другое «Гарантийные сроки на дорожную одежду составляют 3-4 года, на искусственные сооружения — 7-8 лет. » Не маловато будет?
avatar

Prime

  • 09 апреля 2012, 23:36
+
Там надо еще посмотреть — искомое в ролике.
avatar

DoctorAngelicus

  • 09 апреля 2012, 23:50
+
В ролике поясняют почему столь короткий гарантийный срок?
avatar

Prime

  • 10 апреля 2012, 00:25
+
Вспоминается порт на песке…
avatar

GeoSochi

  • 10 апреля 2012, 00:54
+
Я не строитель потому и интересуюсь, может так и положено? Но вот слышал, что гарантийный срок у обычных пятиэтажек 50 лет. А тут нанотехнологии, двойные бюджеты, супер оборудование и всего-то 7-8 лет? А дальше что?
avatar

Prime

  • 10 апреля 2012, 01:18
+
А при чем здесь гарантийный срок? Я вот телевизор купил SONY — там в документах гарантийный срок 1 год.
avatar

DoctorAngelicus

  • 10 апреля 2012, 10:25
+
Мосты — не телевизор. Не путайте хер с пальцем :) Почему у домов например 50 лет гарантийный срок, а у супер-пупер олимпийских объектов 7-8? Т.е. через 7-8 лет передвигаться по этим мостам-тоннелям будет просто опасно для жизни?
avatar

Prime

  • 10 апреля 2012, 11:54
+
у этих объектов 7-8 лет срок?.. а откуда инфа?
avatar

Nitro

  • 10 апреля 2012, 12:26
+
Чуть выше ссылку доктор дал, там и написано. Это министр Левитин озвучивал.
avatar

Prime

  • 10 апреля 2012, 13:20
+
Хорошо, возьмем срок эксплуатации. Пусть не телевизор, пусть будет микроволновка. В моей в паспорте — выбросить через 5 лет. Пользую уже 7 лет — как новая. Главное содержать технику в порядке и своевременно проводить положенное сервисное обслуживание. С дорогами так же.
avatar

DoctorAngelicus

  • 11 апреля 2012, 11:09
+
> через 7-8 лет передвигаться по этим мостам-тоннелям будет просто опасно для жизни?

Вопрос: Мои швейцарские механические часы с автоподзаводом после 3 лет эксплуатации стали останавливаться. В чем дело? Неужели швейцарское качество подвело?

Ответ: Механические часы требуют определенной заботы о себе, а именно, чистки, смазки и регулировки хотя бы 1 раз в 2-3 года. Кварцевые часы достаточно обслуживать раз в 3-4 года.
avatar

DoctorAngelicus

  • 11 апреля 2012, 11:13
+
Уважаемый DoctorAngelicus, olympdep..., а расскажите пожалуйста, обычное любопытство, какую корректировку сейчас проходит проект «Дублера...»? Что изменяется, если расширяется то где, если сужается почему, если ответвления, то куда выходят???
Честно не знаю, самому интересно! В «Черноморье» отсылать не надо!
avatar

dragon

  • 09 апреля 2012, 15:24
+
:(
avatar

dragon

  • 09 апреля 2012, 19:15
+
> В «Черноморье» отсылать не надо!

Я понял — вам прямо к Левитину.
avatar

DoctorAngelicus

  • 09 апреля 2012, 20:32

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.