Опять двадцать пять...

56.21 КБ

… ну что за фигня. Опять ЮТКа в коме…
Опять 90 рублей за полторы полоски в Йоте…

достало!
  • +3
  • 13 сентября 2010, 16:48
  • Nikolll

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+
Не устали посты про Ету еще делать )) У нас что ЮТК что СТК что Бизнес связь, что… все работает плохо. Пора уже привыкнуть )
avatar

mika

  • 13 сентября 2010, 16:58
+
В Лазаервке ЮТК пашет норм, ЕПТА еле шевелится уже неделю. А про то что Бизнес-Связь плохо работает вообще никогда не слышал :)
avatar

misha

  • 13 сентября 2010, 17:03
+
У кого как )
avatar

mika

  • 13 сентября 2010, 17:24
+
+1
Задрали :-(
avatar

avStar

  • 13 сентября 2010, 17:12
+


Попрошу не гнать чушь, если пишите — аргументируйте.
Давно комп на вирусы проверяли? Или подключили 10 компов на самый дешёвый тариф?
avatar

Framer

  • 13 сентября 2010, 17:28


+


А я и не гоню, написал руководствуясь отзывами коллег, друзей, знакомых… Ничего личного.
avatar

mika

  • 13 сентября 2010, 17:38
+
Понятно, сидим на бэкбоне работаем в Скартеле, по ходу обсираем конкурентов.
Ничего личного.
avatar

Framer

  • 13 сентября 2010, 17:45
+
Вы не верно все поняли, обсирать никого не хотел. Просто еще раз повторю, сказал то, что слышал вот и все.
avatar

mika

  • 13 сентября 2010, 17:51
+
Так Вы ещё и не наш абонент…
Тогда просьба передать друзьям, коллегам и знакомым следующее:
1. на сайте www.bisv.ru в разделе «обратная связь» есть электронная форма, куда можно пожаловаться, или наоборот. Адресатом можно указать в том числе директора. Эта штука действительно работает и я действительно отвечаю на письма. Вот прямой адрес www.bisv.ru/content/view/57/85/
2. Сервер Speedtest, который называется Sochi — наш. Он подключен к коммутатору портом Fast Ethernet, т.е. 100мб/с. Отсюда следует несколько выводов:
а) скорость на Вашей картинке нереальна. Либо она нарисована, либо Вы используете кэш входящих пакетов, подробно этот вопрос рассмотрен здесь: speedtest.net/qna.php#q24 (пункт 24).
б) являясь хостерами speedtest, мы получаем статистику о результатах тестов, выполненных на наш сервер с разных операторов, в том числе и обсуждаемого здесь. Выложить?
Ещё там есть сервис Line quality report (Ping Test), а вот там результаты вообще плачевные.
Так что лучше скромно молчать, пока не обеспечите нормальное и стабильное качество. Не для всех дешёвый тариф — решающий аргумент.

В одном могу согласиться: хватит это здесь обсуждать, есть специализированные форумы.
avatar

Framer

  • 13 сентября 2010, 18:16
+
+1
Задрали :-(
avatar

avStar

  • 13 сентября 2010, 22:32
+
Это патамушта у Вас комп весь в паутине)
Протрите экран)
avatar

bescker

  • 13 сентября 2010, 17:04
+
а я думаю че за хрень на экране…
avatar

Nikolll

  • 13 сентября 2010, 17:28
+
В Адлерском Чайсовхозе наладилось вроде, апосля двухнедельного торможения
avatar

bescker

  • 13 сентября 2010, 17:35
+
Олег, на твоём рабочем столе порадовала иконка «Фотографии НЕСОРТИР...»!)))Прикольно!))
avatar

Skif

  • 13 сентября 2010, 18:24
+
НЕСОРТИР..ОВАННЫЕ, имеется ввиду))
avatar

bescker

  • 13 сентября 2010, 18:25


+
А меня — то что чувак в Сталкера режется))
avatar

Framer

  • 13 сентября 2010, 18:26
+
бывает иногда)) Очень редко
avatar

bescker

  • 13 сентября 2010, 21:20
+
А ПойнтБлэнк Вас не удивил? Это я с племянником мочусь. Вернее, он меня мочит)
avatar

bescker

  • 13 сентября 2010, 21:22
+
Увы не знаю что это. А вот Сталкера многократно прошёл, все три игры. Недавно одолел Метро2033.
Улыбнул файлик «пароли», палево))
avatar

Framer

  • 13 сентября 2010, 21:38
+
а я год уже прохожу)
пароли — да, это святое)
avatar

bescker

  • 13 сентября 2010, 21:46

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.