Эх, Комстар
После обеда отключился Интернет. Начал разбираться и выяснилось, что отключили из-за того, что нами не оплачена сумма почти в 910 р. В январе мы на праздники почти неделю сидели без Интернета. Через несколько дней после его восстановления мне позвонили и сказали, что будет сделан перерасчёт на почти 195 р. Что ж, мелочь, а приятно. В феврале, когда сын пошёл оплачивать и напомнил об этой мелочи, кассир сделал ещё один «подарок», он взял с парня как раз 195 р., а не 455 — разницу от обычного платежа и скидки. Не проблема погасить, но откуда взялось 910 р. долга?
Доступ к их платёжной системе остался. Захожу беру данные по выставленным счетам и нашим оплатам, свожу их в один файлик и опять не вижу такой суммы. Более того, по этим их данным у нас 93 р. переплаты. Но даже допустим, что есть такой долг. Почему нельзя было сказать об этом когда оплачивали в начале февраля? Платим исправно каждый месяц, что за проблемы? В головах? Бизнес, с укрупнением, становится каким-то камнеголовым. И ведёт себя соответственно…
А дальше всё как обычно, звоню в техподдержку, те уходят в непонятку, мол, идите завтра разбирайтесь в офисе и всё такое. Благо есть рабочий GSM-модем от Мегафона, вот им и воспользовался.
Надо уходить от этих чудаков, задрали уже.
Вношу Комстар в свой персональный чёрный список.
Доступ к их платёжной системе остался. Захожу беру данные по выставленным счетам и нашим оплатам, свожу их в один файлик и опять не вижу такой суммы. Более того, по этим их данным у нас 93 р. переплаты. Но даже допустим, что есть такой долг. Почему нельзя было сказать об этом когда оплачивали в начале февраля? Платим исправно каждый месяц, что за проблемы? В головах? Бизнес, с укрупнением, становится каким-то камнеголовым. И ведёт себя соответственно…
А дальше всё как обычно, звоню в техподдержку, те уходят в непонятку, мол, идите завтра разбирайтесь в офисе и всё такое. Благо есть рабочий GSM-модем от Мегафона, вот им и воспользовался.
Надо уходить от этих чудаков, задрали уже.
Вношу Комстар в свой персональный чёрный список.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернутьfire-fly
bmike
zhak
enoci
Papashka
bmike
enoci
А с Билайном я начинаю судиться, получил консультации от защитников прав потребителей, теперь знаю как их достать и довести до «белого каления». Пусть в их глазах я стану сутягой, но кровь таки им попорчу, также как и они мне портят.
Papashka
низкий аплоад это да но ждем оптику от ютк…
enoci
Papashka
pokerface
Papashka
pokerface
Papashka
pokerface
enoci
Shuruban
а почему билайн с роутером именно прям?
enoci
Shuruban
у меня тоже дсл вайфай роутре те же 8 мегабит один минус низкий аплоад…
а так 529р плачу и никаких ограничений…
enoci
Shuruban
Качество связи с роутером хорошее?
По идее роутер картины менять не должен…
enoci
Shuruban
enoci
enoci
Maat
enoci
Maat
вот я поэтому даже если витую пару проведу от ютк по сразу роутер в прихожей поставлю…
enoci
enoci
Maat
И 1 от билайна))))))????
Дело в том что там монтажникам платят 500р за подключение они особо не думают…
Кстати у нас в доме напротив так не думая их монтажники вырезали провод пожарной сигнализации и просунули интернет так под рев сирены и доделали, хорошо что там просто оповещатели а то пожарные им бы наваляли, по самое неболуй… хотя весело…
востановить сигналку их потом заставили…
enoci
Maat
enoci
Shuruban
enoci
Maat
одна спечиально, точнее волей судтбы оказалась во встроенном шкафу, как какаие мастера приходили а где у вас розетка…
enoci
Maat
у меня прихожая 18 квадратов. позволяет там же укладывать запозднивщихся гостей…
enoci
Maat
кухня с балконом вместе…
а ванная 4 квадрата туалет отдельно…
объединять и незачем вот ремонт после муниципальной сдачи не помещает…
enoci
Shuruban
интересно одно за каким роялем они так делали если динамика то роутер сам адреса выдаетт без таковой фантазии намудрили…
enoci
Shuruban
enoci
Shuruban
и что мой интернет дешевле чем они предлагают и прочее…
а сейчас избрал такую стратегию есть не интересует, как интересно будет в интернете посмотрю…
enoci
mamany
bmike
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер договора, адрес, контактный номер и ник на этом сайте. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО «МТС»
— e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: twitter.com/ru_mts
mts_support
bmike
enoci
bmike
enoci
А даже если и человек, то выполняющий простую задачу: разместить текст и забыть об этом. :)
bmike
больше забавно чем информационно))))
enoci
bmike
Framer
Кстати можно вопрос про оборудование?
enoci
Framer
enoci
enoci
diagas
терпимо вообщем и дещево…
enoci
тарифы адлернета
Maat
вот тут тарифы ютк
enoci
EdWard
EdWard
Maat
enoci
EdWard
А потом как обычно, юзеров много стало, не справляются поди. Иной раз вообще ползаает.
Но вы тоже не радуётесь )) каак побегут люди обратно в ЮТК, будет и нам празник(дурдом).
Лично я, устал бегать, и на ЮТК изжога ещё не прошла. Сколько бабла этим казлам втюхал, в своё время. Хрен даже позвонили, спросили ))
diagas
А что там у вас ограничения по трафику по моему… тоесть падение скорости вешь запланированная,
у меня же 479р тариф и 50р отменя ограничений, тобишь после 10 гб трафика скорость не упадет…
enoci
diagas
enoci
Maat
EdWard
mamany
diagas
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.