Епископ Сочинский и Туапсинский хочет землю в безвозмездное пользование
27 июня 2019 года в 10.30 часов по адресу: ул. Воровского, дом 58, актовый зал Дома архитектора состоятся общественные слушания по вопросу предоставления Сочинской Епархии Русской Православной Церкви Московского Патриарха Кубанской Митрополии Епископа Сочинского и Туапсинского в безвозмездное пользование земельного участка по ул. Чайковского, рядом с домом 25\1 и ЖК «Симфония» (помните, бывший пустырь?!).

На этом участочке земли планируется возведение объекта религиозного культа.
А вы хотели спортивную площадку и тренажёры? Зачем?!
Уважаемые сочинцы, приходите на слушания, ведь не культовые сооружения, а нормальная среда для прогулок, физкультуры и отдыха нужна нам и нашим детям.
Храмов в городе достаточно, а вот детские и тренажёрные площадки можно пересчитать по пальцам и их явно не хватает.

На этом участочке земли планируется возведение объекта религиозного культа.
А вы хотели спортивную площадку и тренажёры? Зачем?!
Уважаемые сочинцы, приходите на слушания, ведь не культовые сооружения, а нормальная среда для прогулок, физкультуры и отдыха нужна нам и нашим детям.
Храмов в городе достаточно, а вот детские и тренажёрные площадки можно пересчитать по пальцам и их явно не хватает.
Комментарии (545)
RSS свернуть / развернутьVlad030
(тихо балдеть можно заменить на тихо бздеть)
Igor1966
warrant84
MEMO
dionisy-s
Igor1966
kirdorofeev
22082017
kirdorofeev
22082017
sochi5539
kirdorofeev
sochi5539
chestermm
Secretweapon
D-huan
Zloi
Avid
Zloi
warrant84
Вот уже сотню лет нам не нужны храмы, сколько в… начиная с 30х годов и до… было построено спорт площадок, порой мне кажется, их количество корелировало с числом доносов в НКВД и прочие органы… мы стали лучше жить?
В 90 е почти каждый пацан сидел в качалке, а девочки помните кем хотели стать?
Лично мне тоже многое не нравится, но какие-то там поборы и Гундяев это не все православие, вернее совсем не православие, но воинствующий атеизм уже был, вспомните и когда вы так призываете людей прийти и практически безумно высказаться против… просто подумайте куда это может ещё завести.
Igor1966
1. Бассейн (у нас их категорически не хватает), в крупном морском городе нет ни условий ни команд по ватерполу, по прыжкам в воду).
2. Стоянка авто. Можно платную но бюджетную. Ни разу не лишне в центре.
3. Парк с тренажерами, спортплощадкой.
Что не хочется видеть и банально
1. ЖК
2. ТЦ
3. Церковь
fantomas
Igor1966
magnolia2013
sochi5539
kirdorofeev
22082017
kirdorofeev
22082017
kirdorofeev
22082017
ActiveKSM
magnolia2013
kirdorofeev
sochi5539
kirdorofeev
sochi5539
Shilo
magnolia2013
kirdorofeev
ego9479
И то, что «зашкаливает» — это тоже должно как-то решаться. Раньше было планирование. Города строились вокруг предприятий, образно говоря. Строили инфраструктуру, чтобы работающие люди ни в чем не нуждались. Сейчас — рынок, а это значит, что купили, там и живут. Никакой инфраструктуры… Или это только в нашей стране?
magnolia2013
sochi5539
Не могу согласиться с вами, что строится много жилья в том плане, что оно строится именно с той самой инфраструктурой, о которой вы написали… Ибо детские сады и школы — это неотъемлемая часть необходимой инфраструктуры… А не только магазины.
И наконец-то, хоть кто-то из застройщиков не поленился предусмотреть в новых домах хотя бы магазины. Хотя там «за бугром» еще в советские времена первые три этажа любой жилой высотки уже предусматривали под офисы, магазины, прачечные, и прочие нужные в жилом районе заведения… И дороги там сразу проектировались вместе с этими высотками, кстати уже сразу с велодорожками…
Как-то в 90-е смотрела интересную передачу про архитектуру строящихся спальных районов во Франции. Очень интересное «чтиво»… Эти спальные районы были заполнены всем — жилье, магазины, школы, спортивные сооружения, библиотеки, аптеки, кинотеатры… и главное автостоянки. Все это было — спальный район. А на работу люди ездили куда-нибудь в центр… по прекрасным дорогам, дублерам, мостам и тоннелям…
magnolia2013
sochi5539
Igor1966
sochi5539
Igor1966
sochi5539
И уж точно еще одна церковь не привлечет туристов сюда…
magnolia2013
не факт, просто рань, все кто приезжал- учитывались, нууу большая часть, сейчас, приезжая, люди снимают квартиры даже на 5-10 дней, их никто не учитывает. Вспомните как раньше- каждый сарай сдавался и милиция ходила с проверкой паспортного режима в 5 утра!))))) даже в Жемчужине в 5 утра- проверка паспортного режима и по номерам пошли)))
sochi5539
sochi5539
sochi5539
kirdorofeev
На дублеры денег хватило только в связи с проведением олимпиады. А как же, надо же было горожанам хоть что-то оставить в память… И то, сделали как-то не продуманно, в урезанном варианте, без учета развития автопрома в мире.
Так уже сейчас, намечается тенденция этих пробок, ибо Донскую и Виноградную особенно и не разгрузили, а уж что говорить о дороге в Адлер… Коллапс там такой, что как будто бы в олимпиаду не нное количество миллиардов потырили, а гораздо больше.
Что-то подсказывает, что вы либо редко выезжаете из дома, либо вы вообще никуда не выезжаете…
magnolia2013
не буду с вами по этим поводам спорить, в чем-то мы согласны, в чем-то наши мнения расходятся- НО поддерживаю двумя руками то, ЧТО ЕЩЕ ОДИН ХРАМ ГОРОДУ В ЦЕНТРЕ НЕ НУЖЕН!
sochi5539
magnolia2013
sochi5539
я не знаю сколько школ у нас строится, знаю, что дети ходят в школу в две, а где-то и в три смены, знаю, что ребенок человека с пропиской по ул.Ломоносовская не смог пойти в 9 школу (улица прямо напротив школы), одного ребенка отправили на Бытху, другого в школу на Мацесту. и ВЫ мне говорите о том, что у нас школ достаточно.
у меня дети учились в первой школе и я наблюдала те очереди, когда мамашки стояли у ГУНО (ГОРОНО) на Юных Ленинцев, чтобы ребенка записать в садик. Все смеялись, чтобы устроить ребенка в садик, надо еще в начале беременности вставать в очередь!!!
sochi5539
kirdorofeev
Shilo
Haloperidol
magnolia2013
MEMO
sochi5539
magnolia2013
Да..., там малиновый звон, а тут… перезвон с утра…
Костромичи радуются, что все… в Сочи уехали…
(накупили говностроев, теперь им колокольный звон мешает… медитировать)
Igor1966
Igor1966
Вот и сохранять надо то, что построено века назад и со смыслом.
magnolia2013
Если можно, на вопрос все же ответьте
…
Igor1966
magnolia2013
А мне вот до сих пор режет ухо «песнь» этого товарища с минарета, я терпеть не могу выпущенные из штанов рубашки, однако…
Igor1966
Igor1966
magnolia2013
" … То сказать не могу, как раз там я и не была. Но про другие храмы я ответила. "
?
Igor1966
magnolia2013
Igor1966
Igor1966
Цель наших путешествий была куда более широкая, нежели просто на храмы посмотреть.
magnolia2013
А цели у «путешественникоа» бывают разные, довольно много людей приезжает посмотреть именно на храмы, а что тут...?
Igor1966
sochi5539
Если проще, то в Сочи собрались те кто бросил свои корни (если ещё проще, то кто за могилами родителей ухаживать будет) а мы тут о доме с крестом на крыше…
Igor1966
Shizo
Причём тут все остальное, хотите возродить язычество, а кто то вам не даёт, я не возражаю, больше скажу, даже некоторые языческие праздники отмечаю, так что вы опять…
Igor1966
Shizo
sochi5539
lara2015
magnolia2013
так в Сочи и едут не на церкви смотреть, а зеленью парков любоваться!!!
sochi5539
Igor1966
reticon
Igor1966
Shilo
Ну да, если кто-то что-то делает для людей, да ещё, не дай бог, бесплатно — это лох… А мне кажется, появись ещё один храм, на несколько человек с подобным мировозрением меньше станет, а там, со временем идетских площадок и школ больше и парков…
Igor1966
Shizo
Shilo
Igor1966
Igor1966
Shilo
Igor1966
Igor1966
Shizo
Shizo
Tugarin
alekseew
kirdorofeev
22082017
kirdorofeev
22082017
McGee
kirdorofeev
McGee
sochi5539
magnolia2013
MEMO
alekseew
Поддерживаю предложение о размещении на данном земельном участке спортивной площадки, при отсутствие таковых в данном микрорайоне.
К примеру спортивной площадки воркаут как на Макаренко.
Так как занятием доступным спортом – это здоровье.
По словам Путина, занятия спортом дают человеку возможности для самореализации, для обеспечения нового качества жизни.
«За последние десять лет число тех, кто выбрал спорт как образ жизни, как досуг, возросло с 17 до почти 40% и превысило 54 млн человек», — заявил Путин. Он напомнил, что к 2024 году в регулярные занятия спортом надо вовлечь 55% населения страны. По словам главы государства, для этого нужно активнее развивать массовый спорт, прививать физическую культуру с детских лет, поддерживать интерес к спорту среди граждан старшего возраста и создавать необходимую инфраструктуру.
romashKAL
Shizo
BAP1982
fantomas
Igor1966
Igor1966
Да, не видел особых возмущений по поводу забора Гундяева, это если кто не знает, наш патриарх, он им перекрыл подход к морю…
Igor1966
MEMO
MEMO
MEMO
ArtSvarojich
kirdorofeev
А когда совсем туго, вспомните о молитве, прочтите псалмы. Ну или можно к психологу обратиться, как выход…
magnolia2013
kirdorofeev
magnolia2013
hlebman
magnolia2013
Igor1966
BAP1982
poklop
Vlad030
kirdorofeev
Igor1966
Точно, баскетбольная была ближе к речке и еще одна площадка была рядом с аптекой, мы на ней в хоккей играли
poklop
BAP1982
kirdorofeev
Shilo
alekseew
kirdorofeev
Shizo
alekseew
Vlad030
kirdorofeev
SHOPEN
MEMO
Skif
MEMO
MEMO
vsnarodnyn1
basilios
chestermm
magnolia2013
kirdorofeev
T34
alehandra
kirdorofeev
alekseew
Если будет время — пойду на слушания чтобы высказать свое мнение.
ANNA-T
efim
Secretweapon
GoretsD
efim
Резюме сделайте что-нибудь для людей, а служители культа как-нибудь разберутся с уже действующими храмами и паствой. Аминь!
chestermm
efim
MEMO
Human
alekseew
podruga_volka
если некоторые люди уверены (или делают вид что верят), что он и его друзья попадут в рай (видимо за строительство 3+ храма в день), а враги в ад, то все возможно
fantomas
Два дня назад антиклирекальные силы бесстыдно поймали хайп, и думают, что они теперь будут упрекать Церковь, обвиняя её в чём угодно и требуя извинений от тех кто посвятил свою жизнь священно — церковнослужению, отождествляя их с врагами «всего хорошего».
Но давайте всё — таки объективно рассмотрим о чём нам говорил Белгородский митрополит Иоанн (Попов) на вечере посвящённом Памяти начала ВОВ 1941 -1945 г.г… Сразу хотелось оговориться, что это не попытка оправдать владыку Иоанна, а реальный анализ его речи, в которой безусловно есть риторические ошибки и неточности формулировок, но всё же давайте не будем букваедами, а попытаемся услышать о чём на самом деле говорил председатель миссионерского отдела РПЦ, Белгородский и Старооскольский митрополит Иоанн.
Начну с того, что одна из важнейших функций Церкви это миротворчество и безусловно то, что в наш информационный век весьма сложно сохранять равновесие, тем более будучи на виду у многих «пристрастных глаз»… Каждое неточное высказывание или неверная интерпретация переворачивает весь смысл и даже благой посыл легко превращается в повод для распрей или укоризны, что тогда сказать если ритор проявил в высказываниях характер и остроту слова или использовал некие аллегории в красках, как живописец — романтик.
Конечно мнение митрополита Иоанна, как и он сам сказал нам об этом, это его собственный взгляд на конкретный момент истории, оно оспоримо и абсолютно не однозначно, даже как исторический факт или некая историософия в религиозном формате. Но при этом очевидно, что посыл владыки на столь характерном вечере Памяти не мог быть каким — то уничижительным или тем более провокационным. На видео хорошо видно, как владыка Иоанн сосредоточен над каждым словом, пытаясь передать некую картину своего видения фрагмента истории. Однако он оговаривается, когда говорит о том, что была принесена жертва за безбожие… Действительно, возникает вопрос кому нужна была эта жертва, и профессиональные, кликушествующие, церковные провокаторы опытно обыгрывают и используют эту ошибку митрополита. На самом деле и в этом нет никакого сомнения, владыка имел ввиду не жертву «ЗА ...», а жертву как таковую, то есть как следствие безбожия. Этой жертвой действительно могли стать молодые, не «битые жизнью» атирелигиозно — настроенные солдаты и офицеры РККА. Далее говоря о фашистской военной машине как о неком экзотическом богатыре Челубее, митрополит хотел подчеркнуть тёмную суть этой машины, глубинные корни которой, как и корни захлебнувшегося в России раннего интернационального ленинско — троцкистского большевизма действительно происходили из ада, надеюсь это должно быть понятно.
Интересным было упоминание архиереем Владимира Познера, в контексте истории его семьи. Здесь очевиден миротворческий призыв владыки Иоанна к тем политическим силам в России, которые сегодня себя противопоставляют друг другу:" мы не знаем ничего друг о друге", — говорит митрополит и в тоже время подчёркивает, что было время когда наши отцы и деды плечом к плечу так или иначе защищали наше Отечество и служили ему своими талантами и способностями. Конечно время меняет людей, некоторых «ломает», но это не повод для ненависти и разобщения. В качестве примера митрополит Иоанн привёл тот факт, что перед фашистской угрозой сплотились люди разных религиозных взглядов и даже вчерашние идеологические враги встали под одни знамёна во имя победы на злым врагом.
Сегодня Россия переживает не простое время, время когда лукавый враг пытается её «опрокинуть» различными потрясениями как внутри страны, так и за её пределами (например Украина, Грузия) и один из любимых методов злого врага: «разделяй и властвуй» сегодня как никогда очевиден в своих изощрённых действиях. Линия разобщения проходит по всем возможным сферам нашего общества: социальной, политической, религиозной, национальной, культурной и т.д. и Белгородский митрополит, находясь в приграничной зоне со страной, которая находится фактически на грани войны с РФ как никто другой остро переживает происходящие рядом события. На этом фоне, произнесённая им речь востребована и актуальна: она и о злобе и коварстве врага в образе «Челубея — фашиста», и о невинных жертвах человеческого неразумия и алчности, и о необходимой консолидации общества перед общей угрозой. Действительно это большая нагрузка и ответственность для митрополита, осознавать происходящее, молчание о котором может стать неким предательством и он говорит нам об этом. Конечно мы слишком плохо знаем владыку Иоанна, чтобы так сразу понять суть его высказывания. Не исключено, что мы и плохо осознаём происходящее вокруг нас и даже в нас самих. Но можно однозначно сказать о том, что митрополит Иоанн миротворец, его к этому во всех смыслах обязывает и сан и церковная должность и мировоззрение. О его заслугах перед Церковью и обществом свидетельствует его многолетнее служение на духовной ниве Святого Белогорья и его миссионерская деятельность.
Дай нам Бог не спешить с судом человеческим, который зачастую приводит нас к разочарованиям в конечном итоге. Да и просто не стоит ошибку в слове или его понимании делать поводом для жёсткой «расправы». Если у нас не хватает любви, то будем хотя бы уважительны!
dionisy-s
Human
Lans
hlebman
Human
magnolia2013
romashKAL
kirdorofeev
romashKAL
monaliza
AcunaMatata
romashKAL
Shilo
basilios
Igor1966
Shizo
И я не фанатик, мне, мягко говоря не нравится Оялимпийский храм, ну не имеет он никакого отношения к..., Бог он должен быть в сердце, в голове, как кому…
Igor1966
Shizo
Простите, а вы что то понимаете в богословии.?
Igor1966
Про какое богословие вы пишите? Про то которое написано, переведено, адаптировано людьми которые сами его не соблюдают?
Shizo
Igor1966
Shizo
Igor1966
Starman
alekseew
А это храм не часть секты? такие же шаманы…
so3537
1. священник — служитель Христа, он не является «сверхчеловеком» наделённым какими — либо сверхъестественными способностями;
жрец — служитель культа, для адептов которого он человек высшего порядка — посредник между «высшим миром» и адептами культа.
2. орудия служения священника: вера, любовь, желание угодить Богу(заповеди) — «пасите Божие стадо, надзирая за ним не принуждённо, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду»(1-ое Петра 5, 2-4);
орудия служения жреца: внушение постулатов культа(гипноз), устрашение адептов карами(страх), желание власти над адептами.
3. цель служения священника: спасение собственной души, забота о спасении душ православных христиан и всякого обращающегося человека;
цель служения жреца: удержание власти над адептами, личное обогащение, кастовый(корпоративный) интерес — выгода.
dionisy-s
1. А как с теми попами, которые бесов гоняют, тот же отец Сергий с храма св.Георгия в Иллори?
И то, что священник не посредник, а простой человек это бабулям расскажите, они считают по другому. Священник — посланник божий.
2. «орудия служения жреца: внушение постулатов культа(гипноз), устрашение адептов карами(страх), желание власти над адептами.» — тоже самое относится к священнику и плюс еще — вытащить как можно больше денег с паствы.
3. Тут вообще все в куче… Может и были священники такие кто истинно верит, сейчас их нет или очень мало.
so3537
Igor1966
Тут больше не про веру, а про служителей веры.
so3537
Может сейчас в храмах жрецы служат и печатают всю эту пропаганду? Ведь без явного врага сила веры ослабевает.
Shizo
so3537
Вера, как и отношение к жизни, это личное и… у меня когда пуля волоса задела… нет, я не поверил ни во что, штаны только… задумался, а вот когда недавно с аквалангом в сети запутался и вылез без ножа..., хотя можно сказать случайности
Igor1966
so3537
Верующий попадает на небеса испрашивает бога, что же ты позволил мне утонуть?
А бог, а кто тебе шлюпку послал, а жилет что мимо прописывал, а та соломинка?
Igor1966
Рай.
Сидит бог, к нему приходят ангелы:
— К Вам там атеисты пришли.
— Скажите что меня нет…
so3537
Igor1966
so3537
Shizo
so3537
Igor1966
Зачем вы врете, уважаемый, не богатая бабушка, а к ней, как вы пишите, часто ходит алчный поп,, да и про розетки, это рассказывали на атеистическом воспитании когда я в школе учился...?
Igor1966
Shizo
Да, ещё очень интересно, сколько берёт алчный поп что посещает твою бабушку не часто. а постоянно, на еду то ей остаётся?
Igor1966
Shizo
Ой, да ты написал не поп, священнослужителей, в остальном ты согласен?
Igor1966
Shizo
Ты послал меня остужать голову, обвинил во вранье, я, в ответ привёл твои слова… а ты… технично слился?
Igor1966
— мои слова? нет
— опять не моё
— и снова нет
— опять враньё
— и ещё!
теперь ещё раз перечитай оригинал и укажи где я писал теми словами которые ты приписываешь и меняешь смысл? Иди лесом со своей неплоской землей!
Shizo
Igor1966
Shizo
Igor1966
Shizo
Igor1966
Shizo
dionisy-s
poklop
dionisy-s
Вы же своих детей являясь последователем одной веры не отправите учиться в сад/школу под эгидой другой конфессии?
Shizo
Каждый храм вполне себе может позволить небольшую воскресную школу для своих прихожан. Никто ведь не против. Насколько я помню, в нашем храме у Стерео такая школа есть (была по крайней мере)…
Но у нас в городе катастрофически не хватает мест для занятий спортом. Если в советские времена спальные районы строились с каким-то стадионом или футбольным полем, то сейчас в эпоху «купи-продай» эти стадионы застроили высотками, а остатки площади теперь хотят занять церквями. Это точно лицемерие.
magnolia2013
bsp_1991
Реально, перебор уже с религией.
reticon
bsp_1991
podruga_volka
ну и такой пассаж «На этом участочке земли планируется возведение объекта религиозного культа.
А вы хотели спортивную площадку и тренажёры? Зачем?!» наверное тоже не просто привлекает внимание, а наталкивает на неприятие, конечно лучше же спортплощадка! но за всё это время она там никому не нужна была, а тут внезапно она необходима оказывается…
bsp_1991
magnolia2013
Вот вечно кто то вам виноват… прям всю жизнь вижу, там спортсмены вокруг этого пустыря ходят, под забором и в кустах сидят и все площадку ждут… или они ходят таки на стадион седьмой школы? Или24?
bsp_1991
площадкухрам ждут…»Shizo
А вы где спортом занимаетесь?
bsp_1991
2. Возле коня на цветном и вдоль речки. И там и там места мало, много детей(что не плохо, но комфорта не добавляет). Реально нет подростковой/взрослой спортивной площадки в заречном.
Shizo
bsp_1991
Shizo
bsp_1991
ТОС «Гагаринский» и жители из года в год обращаются в администрацию с просьбой построить на этом земельном участке или спортивную площадку или обустроить сквер. Из раза в раз находятся причины для отказа. А тут не успел управляющий Сочинской Епархией Русской Православной Церкви Московского Патриархата Кубанской Митрополии Епископа Сочинского и Туапсинского обратиться в администрацию города по вопросу предоставления в безвозмездное пользование земельного участка с кадастровым номером 23:49:02030022:16, как тут же появилось поручение Главы и все закрутилось: одни слушания назначаются за другими. Однако неравенство…
bakc
bsp_1991
bsp_1991
По поводу храма. Это последнее, в чем нуждаются жители близлежащих домов. Щас там полулегальная стоянка — и то пользы больше.
Konst
bsp_1991
Но, я надеюсь, это сарказм сейчас был.
reticon
bsp_1991
magnolia2013
bsp_1991
Вы можете сказать вообще где есть спортивная площадка адекватная?
Shizo
Igor1966
Shizo
Igor1966
basilios
kodor
bsp_1991
MUZA
Земельный участок находится в территориальной зоне Ж-4, где вид разрешенного использования «объекты религиозного культа» является условно разрешенным.
Публичные слушания проводятся в связи с обращением, поступившим в администрацию города от управляющего Сочинской Епархией Русской Православной Церкви Московского Патриархата Кубанской Митрополии Епископа Сочинского и Туапсинского по вопросу предоставления в безвозмездное пользование земельного участка с кадастровым номером 23:49:02030022:16.
В Комиссию по ПЗЗ поступили возражения от граждан, проживающих в соседних домах. Дело в том, что еще с советских времен на этом участке планировалось строительство спортивного комплекса. Временно установили футбольные ворота, теннисный стол и еще какой-то спортивный инвентарь. В лихие 90-ые построили 2 корпуса ЖК «Симфония». Чуть ли не ежегодно ТОС «Гагаринский» под давлением жителей микрорайона обращался в администрацию города Сочи с просьбой благоустроить оставшиеся 3357 кв.м.
У администрации на этот земельный участок планов было громадье. Начиная от строительства высотки, от которой жители отбились. Земельный участок передавался Следственному комитету для строительства административного здания. В 2015 году Центральный районный суд удовлетворил иски странных людей, о выделении земельных участков — ПЯТЬ под индивидуальное жилищное строительство. Теплилась надежда, что совсем скоро указанный земельный участок будет использован в интересах неопределенного круга лиц.
Круг определился и в общем совсем не так, как ждали.
Приходите на слушания, все в наших руках.
bakc
bakc
29.12.2018 18:43 В Русской Православной Церкви образованы новые епархии.
Вновь образованной епархии исходя из территории (г. Сочи и Туапсинского района) объекты религиозного значения можно разместить в Лазаревском районе, а не в Центральном районе на ул. Чайковского.
romashKAL
bsp_1991
Если бы не планируемое строительство храма, то вам ещё столько же времени было бы «до фонаря» до этого пустыря.
Skif
podruga_volka
Строить собираются не храм, а представительство Епархии. Потянутся не прихожане, а вереницы авто представительского класса…
bakc
Shizo
bakc
bsp_1991
В том-то и дело, что добивались. Писал ТОС, писали жители ул. Чайковского, писала Козинская О.В. ПАдминистрация упорно отказывала, находя каждый раз какие-то причины.
Вадим, не надо делать выводы, если не в теме…
bakc
Сейчас же все сочинские общественики, правозащитнеГи, на фоне Ебурга, решили хайпануть, а то после олимпияды вы мхом поросли: Каспаров не финансирует, московским правозащитникам вы более не интересны. Ильенкова со своим «Яблоком» бомжует по разным мелким собраниям недовольных, большинство правозащитнеГов тоже тем же занимается, Кимаев скатился до ругани со школьными учителями.
А тут вам теперича есть чем утереть нос Екатеринбургу, а то даже Светку Кравченко все позабыли.
Можете устроить на слушаниях какую-нить свою монстрацию. Маечки надеть либеральные, например такие)))
Skif
Tata74
bakc
Размещение объектов религиозного назначения, должны согласовывать не с администрацией, а с населением.
Кстати в Екатеринбурге — победили. «Власти Екатеринбурга предложат новые места для возведения Храма»
alekseew
Skif
В данном случае ст. 39 Градостроительного кодекса РФ. В соответствии с этой статьей проводятся публичные слушания. В конце концов затрагиваются права жителей.
bakc
Skif
ГрК РФ Статья 39. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее — разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.
"«2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений настоящей статьи.
bakc
AcunaMatata
basilios
MEMO
MEMO
Skif
MEMO
Skif
MEMO
Igor1966
MEMO
rawmeathunter
Oksa77
Avid
barm
Споткомплекс обещают еще с советских времен. Земельный участок расположен между школами 7 и 24.
bakc
Oksa77
Круг определился и в общем совсем не так, как ждали.
bakc
Oksa77
bakc
Natalia23
Oksa77
kirdorofeev
Кого я давила? Угомонитесь уже. Я так же имею право на собственное мнение. И как мама двух спортсменок, заявляю, что центру города жизненно необходим спортивный комплекс!
Oksa77
Avid
Oksa77
ogogo
magnolia2013
Haloperidol
Oksa77
basilios
Oksa77
со свечками-иконами-детскими библиями можно было посмотреть. Тоже коммунизм, понимаете ли, был. На весь Хвалынск 3 школы один Храм, не новодел, а именно Храм, намоленый, с историей. Вы же хотите в каждый двор по новоделу воткнуть, свечки продавать, по типу Дивеево, где за ответ на вопрос готовы деньги брать.
basilios
Oksa77
Вот, кстати, замечательная камера — sochi.camera/#/114
Тут с одной стороны Храм, а с другой школа. Можете лично убедиться куда встает пробка каждый Божий день. Пассажи о перегруженных дорогах, ленивых родителях мы оставим за скобками — просто посмотрим на спрос. При совершенно разном общественном спросе (нужде) мы построим то, что пользуется меньшим спросом. Логично, не так ли? Мы построим что угодно, кроме того, что действительно нужно и потом будем удивляться озлобленности населения?
Опять-таки, о нецензурной брани, алкоголизме и прочем дерьме — храмов в день строиться 3 штуки согласно заявлениям патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Допустим, что ради Страсбурга по старой традиции показатель был значительно завышен и на самом деле все не так позитивно. Представим, что народ наш стал значительно выносливее и здоровее, поскольку импортозамещение и мы начали кушать хорошие продукты. Социалка в целом выравнялась и люди могут позволить себе качественно другой уровень жизни. Представили? Это все одинаково идеальный мир для всех.
В этом идеальном мире все выглядит вот так:
В 2000 году в стране насчитывалось 68,8 тысячи школ, в 2017-м — 42,6 тыс.
В 2000 году в России действовало 965 вузов, в 2017 году — 818.
www.hse.ru/data/2018/06/29/1153062641/obr2018.pdf
В 2000–2010 годах количество больниц в России сократилось почти два раза — с 10,7 тыс. до 6,3 тыс.
К 2015 году медицинских учреждений данной категории стало еще меньше — 5,4 тысячи.
www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/healthcare/
В начале 2009 года в Русской православной церкви было 29 263 храма, в которых совершалась литургия. В начале 2019 года действует 38 649 храмов.
prichod.ru/aktualniye-voprosy/34286/
При этом с ваших же слов наблюдается рост преступности, жестокости, наркомании, раннего алкоголизма и нецензурной брани. И можно сделать логичный вывод, что та самая «помощь из вне» не сильно-то и помогает, а даже наоборот — мешает. Если идет рост количества церквей и рост проблем (а именно вы увязываете эти проблемы с тем, что их можно решить строительством «святых» мест), то, очевидно, строить нужно не очередной храм, не так ли? И это вопрос не веры, а банальной статистики и логики, а также социального запроса, который заключается вовсе не в строительстве храма.
И именно поэтому вся аргументация «почему вам там площадка была не нужна раньше» не работает. Никто под площадку не выделяет землю стоимостью под 50 млн в центре безвозмездно и никто не афиширует такой возможности. Но как только она появляется, в общем массе, народ хочет видеть там то, что действительно нужно здесь и сейчас: бассейн, сквер, школу, детский садик, приют для бездомных животных, парковку на худой конец. А не очередную «помощь из вне», которая по статистике и сложившейся реально картине ни разу не помощь.
Оспорьте.
Endless_666
Oksa77
Tata74
magnolia2013
Igor1966
reticon
Igor1966
Пусть ябуду голодать, но и сосед пусть не жирует.
Igor1966
Shizo
Igor1966
Shizo
Igor1966
Shizo
Люди поднялись..., вы это серьёзно?
Igor1966
Shizo
Shizo
Igor1966
это был мой вопрос, там всего 1 предложение перед которым указано что это вопрос и в конце которого стоит знак вопроса, причём единственный на весь пост.
Shizo
Igor1966
Вот опять же коронное слово — застолбим! Почему именно застолбим? а не провести опрос и узнать что нужно людям? И люди скажут что им нужно и чего не хватает. А вам бы лишь столбить площади.
Shizo
Люди скажут… пусть скажут… Вы и люди мой первый комментарий прочитайтшНе готов я ничего сказать про этот именно участок, а вот по поводу всего остального…
Вот уже сотню лет нам не нужны храмы, сколько в… начиная с 30х годов и до… было построено спорт площадок, порой мне кажется, их количество корелировало с числом доносов в НКВД и прочие органы… мы стали лучше жить?
В 90 е почти каждый пацан сидел в качалке, а девочки помните кем хотели стать?
Лично мне тоже многое не нравится, но какие-то там поборы и Гундяев это не все православие, вернее совсем не православие, но воинствующий атеизм уже был, вспомните и когда вы так призываете людей прийти и практически безумно высказаться против… просто подумайте куда это может ещё завести.
Igor1966
Я лично отношусь к обсуждению следующим образом — я не против высказываюсь, я за другие альтернативы высказываюсь! Я понимаю что кому-то нужно именно верить и иметь возможность откупить грехи. Но так же есть большая потребность в других заведениях, которые у нас как раз не интересны для администрации. Насколько я знаю до сих пор нет обещанных школ/садов на мамайке и других районах где те что имеются перегружены. Вот могу сказать что детские сады и школы у нас в заречке переполнены от слова совсем! Но их строить РПЦ не видит смысла, а вот храмы другое дело.
Shizo
Igor1966
Shizo
Нет, но вы хотите чтобы церковь строила школы, потом дороги и и...?
Церковь как то влияетгивлияла влияетгивлияла на проблему перенаселения Сочи.? Хотя да, влиялаг, я же написал как, вы просто не читаете, хотя влияло больше её отсутствие…
Igor1966
Вот в диалоге с вами пришёл к выводу что РПЦ — оккупант, перед населением страны нет никакой социальной ответственности, при этом имеют привилегированные права — бесплатные, лучшие земли; нет налогов (насколько я знаю); нет никакой ответственности и анонимность по своим доходам и т.д.
итого — дают только веру в светлое будущее после смерти, а в замен забирают себе всё мирское!
Shizo
Igor1966
«Я не знаю, каков процент Сумасшедших на данный час, Но если верить глазам и ушам, – Больше в несколько раз.»
Всего вам хорошего, но не забывайте что как минимум всегда есть минимум 2 мнения, и бывает даже так что оба они верные и потому выбор нужно сделать холодный и просчитанный.
Shizo
kodor
poklop
Не ,, настоящий" потому, что никогда не исповедовался.Может кто из тех кто за храм обьяснит, зачем??? Господь и так мои грехи знает, он их помнит даже те которые я забыл.Макаренские должны знать, за что ,, отца Игоря" из Храма убрали. Добивался сей служитель Господа грехопадения, одной из прихожанок. И мне даже представить страшно, что я о своих грехах буду рассказывать, таким ,, попам" которые завтра пьяными человека собьют или другими гадостями под прикрытием РПЦ заниматся
poklop
Igor1966
poklop
kodor
Igor1966
да поймите вы, даже то что сейчас стоят машины — люди даже это не готовы отдать под храм, почему? Да вы посмотрите на дворы, дороги, учреждения которые там рядом! Если сейчас там поставить храм, то помимо потери стоянки — получим стоянку на дороге и либо полностью глухую пробку — либо голодные эвакуаторы. Мы понимаем что храм не будут строить с большой подземной и маленькой наземной бесплатной парковкой.
Shizo
Igor1966
Igor1966
Shizo
Igor1966
Shizo
Igor1966
Shizo
Igor1966
У нас много чего есть, хотя и не в Греции живём, идём в магазин…
Igor1966
Shizo
Igor1966
И лично я в первую очередь за государственный детский сад. Там хорошее место было бы для него.
Shizo
Igor1966
MUZA
Не в пользу версии о строительстве часовни и воскресной школы говорит то, что на слушаниях участникам показали схему расположения объектов — кружочек и квадратик. По итогу это может быть часовня с представительством Епархии.
bakc
kodor
bakc
magnolia2013
dionisy-s
ogogo
magnolia2013
Закат — восход)
VVE_Rost
magnolia2013
ogogo
Одной из наиболее активных сект, действующих сейчас на территории России, является “Общество сознания Кришны”. Его навязчивые торговцы стали привычным явлением на улицах, его радиопередачи звучат в эфире, его рекламные ролики крутятся по телевидению, его руководители заседают в различных общественных и государственных комитетах, активно лоббируя интересы “Общества”. Одна из структур ОСК — “Пища жизни” даже получала государственные фонды для распространения идоложертвенной пищи. / www.pravmir.ru/obshhestvo-soznaniya-krishnyi/ /
dionisy-s
magnolia2013
poklop
efim
Храм очень нужен в Лазаревском районе, вот там и нужно строить.
bakc
Haloperidol
Myaut
И ни одна церковь не излечила никого от хамства и брани, тем более от наркомании и алкоголизма, а вот спорт — да. И не только излечил. Человек, занимающийся спортом, вряд ли будет заниматься наркоманией.
Еще немаловажно, чему учат детей в семьях, в нынешних семьях… Не думаю, что в нынешнее время взрослые заняты, в какую бы церковь пойти. Они заняты, где бы заработать денег на содержание семьи…
И да, если бы церковь волновало по настоящему будущее России, то она выступила бы и против олигархов, и против повышения пенсионного возраста, и против продажи пива и водки направо и налево… И много еще за что… А о спасении сам президент уже высказался — жить нам в раю… Извините, но я не верю в силу церкви в спасении России.
magnolia2013
Shizo
Sergey155
bakc
reticon
Myaut
MUZA
MEMO
Skif
GoretsD
info
Oksa77
22082017
Shilo
Shizo
Igor1966
Starman
Shizo
Starman
Shizo
Shilo
Igor1966
Shilo
Можно подумать у нас в Центре Сочи церквей нет, куда бы Вы могли пойти, службу послушать, помолиться, свечи поставить!
Я полагаю, что данное место для размещения культового объекта, не подумав о жителях, Сочинской Епархии предложила Администрация, тем самым создала негативное отношение к церкви, к друг другу.
romashKAL
kodor
Igor1966
kodor
Igor1966
kodor
Igor1966
magnolia2013
Igor1966
Наверно поэтому у нас столько добрых дел сделано… в кавычках.
magnolia2013
Лично я говорю о том, что если бы мы жили с верой в сердце и в голове, мы это мы, включая мера, президента и лично вас, то вашей ситуации бы не было…
Igor1966
Igor1966
— НЕТЕРПИМОСТЬ
Igor1966
magnolia2013
Igor1966
BlackStar
ru.wikipedia.org/wiki/Храм_Святителя_Николая_Чудотворца_на_хлудовской_стороне_Сочи — неужели эта история не заслуживает внимания? Неужели чиновники и духовенство не знают об этом месте? Вопрос?
dionisy-s
MEMO
ogdzasochi.ru/administr_novosti/984-sochi-kazhdomu-domu-po-chasovne.html
а вот фото. там никогда НИКОГДА не было площадок кроме вертолётных
bsp_1991
Shizo
bsp_1991
Shizo
На футбольном поле лично плпылил, а также видел как на сборах играют проф. команды 1-2 лиги. Старшие товарищи рассказывали про Торпеды-Динамы со Стрельцовыми-Яшиными, но тут много вопросов.
Коля, соберись))
Konst
magnolia2013
Igor1966
magnolia2013
poklop
bsp_1991
poklop
от понаеха слышу.
bsp_1991
poklop
magnolia2013
Так всегда за этот участок борьба была, долго он был закрыт и охраняем. Были давно слушания — хотели жилой дом построить, девушка из администрации рьяно защищала проект, чтобы купить в нём квартиру. Затем сделали там «стихийную» как бы парковку, которая и до сих пор существует. А облагородить территорию никто из парковщиков не решился — видимо, знают, что временно пользуются, место уже занято, а они просто прикрытием являлись, чтобы никто посторонний не занял место. Вот теперь оно нашло кандидата…
Archto
lyuda
Я живу в этом районе с 1962 года, на этой площадке играли дети близлежащих домов, проводились соревнования между командами футболистов разного возраста. В 1986 году с этого места начиналась велогонка по кольцу улиц Гагарина и Чайковского. Запомнила год, т.к. гуляла там на набережной с маленькой дочкой. И до этого площадка постоянно использовалась для организации спортивных мероприятий в выходные дни. Уже в то время это было почти единственной возможностью привлечь население к здоровому образу жизни. К сожалению, личных фотографий того времени нет. А из Интернета выбрала фото, чтобы показать, что было на этом месте до постройки высотки
Archto
magnolia2013
Igor1966