Ж/д линию Адлер - Аэропорт начали эксплуатировать в тестовом режиме
— Реализацию проекта можно считать завершенной, — рассказал пресс-службе департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года заместитель руководителя проекта «Трансюжстроя» Дмитрий Трифонов. – Небольшая оговорка связана с тем, что работы по благоустройству нужно еще доделать: кое-что покрасить, сделать подсветку и т.д. Все это очень важно. Мы хотим, чтобы это был не только полезный, но и красивый объект. Основной объем работ выполнен. Всего было построено 2,8 километра пути, два тоннеля протяжённостью 180 и 336 метров, три железнодорожные эстакады общей длинной 740 метров. Здание примыкающего к аэровокзалу пассажирского терминала готово. В нем сейчас техники и наладчики доделывают последние штрихи по обустройству различных систем обслуживания пассажиров. На самой линии организовано рабочее движение. Время проезда между станцией и аэропортом занимает 6 минут. То есть, с точки зрения функционирования, технического и технологического обслуживания линия практически готова к запуску. Теперь слово за государственной комиссией.

Так называемые интермодальные перевозки давно завоевали репутацию идеальной комбинации различных видов транспорта при перевозке как грузов, так и пассажиров. Внедрить такую технологию в Сочи собирались давно. Реализовать же давнюю идею стыковки железнодорожных и воздушных линий удалось лишь в связи с подготовкой к Олимпиаде 2014 года. Учитывая огромный опыт ОАО «РЖД» в реализации подобных проектов, компании было поручено в кратчайшие сроки построить железнодорожную линию, которая бы связала станцию «Адлер» с аэропортом. При активном участии всех сторон реализации проекта, в том числе и департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года, обеспечивавшего оперативный простор для строителей, задача выполнена. Генподрядное предприятие «Управляющая компания «Трансюжстрой» не так давно отрапортовало о завершении работ по прокладке новой линии и готовности к ее эксплуатации в тестовом режиме.


Украшением новой железнодорожной ветки можно считать пассажирский терминал. Тут есть много такого, чего раньше, в Сочи, во всяком случае, не было. Речь даже не об интерьерах залов, лифтах и креслах, сверкающих мрамором, стеклом и хромом. Все сделано с заботой о людях. Автоматические билетные кассы, например, установлены не только в холле, но для забывчивых пассажиров – еще и на перроне. Чтобы защитить людей от непогоды, между АВК и железнодорожным павильоном монтируется крытый переход.





Открытие регулярного пассажирского движения на новой линии запланировано к лету 2012 года. Предполагается, что железнодорожный аэроэкспресс сможет обеспечить перевозку около 70 процентов авиапассажиров.

Так называемые интермодальные перевозки давно завоевали репутацию идеальной комбинации различных видов транспорта при перевозке как грузов, так и пассажиров. Внедрить такую технологию в Сочи собирались давно. Реализовать же давнюю идею стыковки железнодорожных и воздушных линий удалось лишь в связи с подготовкой к Олимпиаде 2014 года. Учитывая огромный опыт ОАО «РЖД» в реализации подобных проектов, компании было поручено в кратчайшие сроки построить железнодорожную линию, которая бы связала станцию «Адлер» с аэропортом. При активном участии всех сторон реализации проекта, в том числе и департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года, обеспечивавшего оперативный простор для строителей, задача выполнена. Генподрядное предприятие «Управляющая компания «Трансюжстрой» не так давно отрапортовало о завершении работ по прокладке новой линии и готовности к ее эксплуатации в тестовом режиме.


Украшением новой железнодорожной ветки можно считать пассажирский терминал. Тут есть много такого, чего раньше, в Сочи, во всяком случае, не было. Речь даже не об интерьерах залов, лифтах и креслах, сверкающих мрамором, стеклом и хромом. Все сделано с заботой о людях. Автоматические билетные кассы, например, установлены не только в холле, но для забывчивых пассажиров – еще и на перроне. Чтобы защитить людей от непогоды, между АВК и железнодорожным павильоном монтируется крытый переход.





Открытие регулярного пассажирского движения на новой линии запланировано к лету 2012 года. Предполагается, что железнодорожный аэроэкспресс сможет обеспечить перевозку около 70 процентов авиапассажиров.



Комментарии (119)
RSS свернуть / развернутьОбъясните глупому, а зачем эта ветка? От ж/д вокзала до а-порта и так добираться 10-15 минут…
Кого возить? А после Игрищ 2014 что с этой веткой делать?
isk
Такого быть не может :)
> Объясните глупому, а зачем эта ветка?
Естественно, это распил бабла. Нам, сочинцам, ничего такого не нужно. Жили мы без дорог, без них и проживем!
> А после Игрищ 2014 что с этой веткой делать?
Смотреть на нее и руками не трогать :)
DoctorAngelicus
nordman
если да-отлично!
Diver
DoctorAngelicus
Diver
DoctorAngelicus
fotoserg
Аэроэкспресс добъет их окончательно
Diver
ЗЫ
В Москве в Домодедово один хрен ошиваются не смотря на аэроэкспресс
ЗЫЗЫ
Интересно с какой частотой будут ходить?
fotoserg
DoctorAngelicus
В Сочи вариантов значительно меньше. Из Аэропорта либо по направлению к границе и далее в Абхазию, либо по направлению в центр Сочи.
Zenit
DoctorAngelicus
roy122
Если будет такая же тарифная политика как в Москве — большинству только останется «ждать будущего», загрузки по Сочи действительно не будет. А есть такой риск, аппетиты эксплуатанта поездов известны. Было бы эффективно запустить пару таких «Ласточек» в день до Туапсе или даже до Краснодара, вот там была бы загрузка и в «бизнес» и в «эконом».
Kosta
— С котами — нельзя! Брысь отседова!
с)Булгаков
На самом деле все сурьезно, как в этих ваших европах. Места обилечивания граждан:
DoctorAngelicus
Самый глупый и не нужный объект из всех объектов Олимпиады.
Sersin1511
Diver
DoctorAngelicus
человек пользоваться таким пляжем не сможет!
Diver
DoctorAngelicus
GeoSochi
На какой? В Египте, да и на всем Ближнем Востоке, благодаря звезднополосатому грантодателю оранжевых революционеров всего мира — бардак. В Европе, благодаря звезднополосатым родоначальникам мировой дестабилизации — балаган, забастовки и потасовки. Осталась опостылевшее турецкое средиземноморье — но там и без того засилье «тагииила». А воздух в Сочи отличный, наговариваете.
DoctorAngelicus
Pablo
DoctorAngelicus
Pablo
DoctorAngelicus
Pablo
DoctorAngelicus
Pablo
Накануне в египетском курортном городе Шарм-эль-Шейхе бедуины застрелили французского туриста и тяжело ранили туриста из Германии. После революции ситуация в стране остается нестабильной, однако до сих пор властям удавалось обеспечить безопасность отдыхающих.
Крупный туроператор бросил россиян
Один из старейших и крупнейших российских туроператоров — компания «Ланта-тур» заявила о приостановке своей деятельности. Это может затронуть несколько тысяч туристов, находящихся за рубежом.
Все пути ведут в Сочи ;)
DoctorAngelicus
Pablo
Pablo
DoctorAngelicus
Pablo
DoctorAngelicus
Dashka
DoctorAngelicus
roy122
fortests
SemenS
DoctorAngelicus
KOTIK
Дохтур я чёт не понял, где кресла?
kaktus
Вот они:
DoctorAngelicus
huko
roy122
Свободная касса! :)
DoctorAngelicus
anik
:)
DoctorAngelicus
roy122
roy122
DoctorAngelicus
roy122
roy122
Mavic
SemenS
SemenS
roy122
SemenS
DoctorAngelicus
DoctorAngelicus
1)А какова цена всего объекта?
2)Сколько будет стоить билет?
3)Какой ожидаемый пассожирооборот, нуждающийся даехать из аэропорта на вокзал Адлера?
И извините если это Ваш проект, и я Вас чем-то задел.)))
roy122
А я глупости разные и «еслибы да кабы» не заявляю.
DoctorAngelicus
roy122
Вот посмотрите ролик:
DoctorAngelicus
Вопрос, видимо, обсуждался уже, но я чё-то пропустил.
Pablo
DoctorAngelicus
Pablo
DoctorAngelicus
Pablo
Skif
Pablo
Skif
Pablo
Skif
Pablo
DoctorAngelicus
ЗЫ!
zolotaj-ribka
DoctorAngelicus
О качестве работ свидетельствуют акты на срытые работы и промежуточные акты приёмки конструкций, а в последствии и акт ввода объекта в эксплуатацию. При чём тут фотографии?
ProCOP
Самое главное фотографии! Ну так считет орало Олимпдепа.
ноги, крылья… главное — ХВОСТ!© ))
Skif
ProCOP
Skif
ProCOP
Pablo
ProCOP
ProCOP
Мы с вами в блоге или в приёмной комиссии? Это новостной пост, а не публикация в Physical Review ;)
DoctorAngelicus
Меня просто всегда удивляют люди, пытающиеся рассказать другим о деле, в котором сами ничего не понимают.
ProCOP
DoctorAngelicus
Не нужно быть инженером и архитектором чтобы занять должность Шевейко, не нужно иметь опыт управления чтобы стать мэром, не нужно педагогического образования чтобы занимать должность в сфере образования, не нужно иметь мед.образования чтобы быть «голиковой».
Это всё ваши, бюрократические, методы, вы все только менеджеры и профессионалами вам быть не надо. Молодцы, так держать.
ProCOP
DoctorAngelicus
1)А какова цена всего объекта?
2)Сколько будет стоить билет?
3)Какой ожидаемый пассажирооборот, нуждающийся доехать из аэропорта на вокзал и наоборот?
Доктор, хотим услышать конкретный, точный ответ.
Sersin1511
DoctorAngelicus
Вы, как один из «рупоров» Олимпстройки, и защитник всех строящихся олимп.объектов, должны же знать всю поднаготную.
Sersin1511
DoctorAngelicus
Sersin1511
Что касается электронов, то сегодня как раз было совещание по этому поводу. Подробности у МаксОв.
DoctorAngelicus
Выйдите из авто, прогуляйтесь по улицам того же Адлера, как турист.
zolotaj-ribka
Культурная составляющей тоже уделяется пристальное внимание.
DoctorAngelicus
zolotaj-ribka
DoctorAngelicus
Temka
Pablo
Sersin1511
А Аэроэкспресс — фирма московская не зависимая от края. Я их проект видел. У них свой подвижной состав. В проекте экспресс Аэропорт- ст. Сочи с остановками Адлер и Хоста. Три типа вагонов «бизнес-класс», «эконом-класс» и пригородный. Просто пока пассажирские терминалы не построены на станциях.
mih62
swen
mih62
snowandsea
zolotaj-ribka
snowandsea
zolotaj-ribka
Да и не каждый джигит на своем авто решится сейчас приехать в Сочи — далеко от пастбища… А будет эта дорога Вы столько затонированных по самое нехочу и без номеров увидите что сами из дома побоитесь выйти.
snowandsea
zolotaj-ribka
Sersin1511
DoctorAngelicus
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.