Ж/д линию Адлер - Аэропорт начали эксплуатировать в тестовом режиме

— Реализацию проекта можно считать завершенной, — рассказал пресс-службе департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года заместитель руководителя проекта «Трансюжстроя» Дмитрий Трифонов. – Небольшая оговорка связана с тем, что работы по благоустройству нужно еще доделать: кое-что покрасить, сделать подсветку и т.д. Все это очень важно. Мы хотим, чтобы это был не только полезный, но и красивый объект. Основной объем работ выполнен. Всего было построено 2,8 километра пути, два тоннеля протяжённостью 180 и 336 метров, три железнодорожные эстакады общей длинной 740 метров. Здание примыкающего к аэровокзалу пассажирского терминала готово. В нем сейчас техники и наладчики доделывают последние штрихи по обустройству различных систем обслуживания пассажиров. На самой линии организовано рабочее движение. Время проезда между станцией и аэропортом занимает 6 минут. То есть, с точки зрения функционирования, технического и технологического обслуживания линия практически готова к запуску. Теперь слово за государственной комиссией.





Так называемые интермодальные перевозки давно завоевали репутацию идеальной комбинации различных видов транспорта при перевозке как грузов, так и пассажиров. Внедрить такую технологию в Сочи собирались давно. Реализовать же давнюю идею стыковки железнодорожных и воздушных линий удалось лишь в связи с подготовкой к Олимпиаде 2014 года. Учитывая огромный опыт ОАО «РЖД» в реализации подобных проектов, компании было поручено в кратчайшие сроки построить железнодорожную линию, которая бы связала станцию «Адлер» с аэропортом. При активном участии всех сторон реализации проекта, в том числе и департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года, обеспечивавшего оперативный простор для строителей, задача выполнена. Генподрядное предприятие «Управляющая компания «Трансюжстрой» не так давно отрапортовало о завершении работ по прокладке новой линии и готовности к ее эксплуатации в тестовом режиме.





Украшением новой железнодорожной ветки можно считать пассажирский терминал. Тут есть много такого, чего раньше, в Сочи, во всяком случае, не было. Речь даже не об интерьерах залов, лифтах и креслах, сверкающих мрамором, стеклом и хромом. Все сделано с заботой о людях. Автоматические билетные кассы, например, установлены не только в холле, но для забывчивых пассажиров – еще и на перроне. Чтобы защитить людей от непогоды, между АВК и железнодорожным павильоном монтируется крытый переход.











Открытие регулярного пассажирского движения на новой линии запланировано к лету 2012 года. Предполагается, что железнодорожный аэроэкспресс сможет обеспечить перевозку около 70 процентов авиапассажиров.
  • -26
  • 27 января 2012, 11:29
  • olympdep

Комментарии (119)

RSS свернуть / развернуть
+
Да, классно все, УРА! УРА!
Объясните глупому, а зачем эта ветка? От ж/д вокзала до а-порта и так добираться 10-15 минут…
Кого возить? А после Игрищ 2014 что с этой веткой делать?
avatar

isk

  • 27 января 2012, 11:44
+
> Да, классно все, УРА! УРА!

Такого быть не может :)

> Объясните глупому, а зачем эта ветка?

Естественно, это распил бабла. Нам, сочинцам, ничего такого не нужно. Жили мы без дорог, без них и проживем!

> А после Игрищ 2014 что с этой веткой делать?

Смотреть на нее и руками не трогать :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2012, 11:48
+
Потом кино будем снимать, типа «СТАЛКЕР — 2014»
avatar

nordman

  • 27 января 2012, 11:50
+
не понял- а с ж/д вокзала, который в Центре Сочи туда можно будет проехать ну и обратно, естественно?
если да-отлично!
avatar

Diver

  • 27 января 2012, 11:51
+
Конечно да.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2012, 11:51


+
конец Аэропортовским таксистам! и зачем тогда одного из них рисовали на плакатах и развешивали по всему городу?( к сожалению, не смог найти плакат с текстом:«Это мой Голимпиад!»и лицом таксера за рулем
avatar

Diver

  • 27 января 2012, 11:58
+
С такси давно пора навести порядок. Даже в Турции, хотя тоже жуликов полно, но бомбил откровенных не встретишь — все машины такси одного желтого цвета, оборудованы счетчиками, стоят на спецпарковке (в аэропорту Ататюрка по крайней мере), тарифы счетчика божеские, все понимают по-аглицки, многие по-русски.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2012, 12:03
+
конец Аэропортовским таксистам!
эт навряд ли они как Ленин живее всех живых:-)
avatar

fotoserg

  • 27 января 2012, 15:10
+
эт навряд ли они как Ленин живее всех живых:-
им очень подкосила бизнес остановка маршруток прямо напротив выхода из Аэропорта- я летом прилетал- они никого не смогли захватить-все садились в маршрутки и за смешные деньги ехали до Сочи.
Аэроэкспресс добъет их окончательно
avatar

Diver

  • 27 января 2012, 15:15
+
Аэроэкспресс добъет их окончательно
хотелось бы, чтоб напрочь прибил

ЗЫ

В Москве в Домодедово один хрен ошиваются не смотря на аэроэкспресс

ЗЫЗЫ
Интересно с какой частотой будут ходить?
avatar

fotoserg

  • 27 января 2012, 22:08
+
В Мск раз в пол-часа ходят.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2012, 23:10
+
В Москве в Домодедово один хрен ошиваются не смотря на аэроэкспресс
Из Домодедова (да и Внуково и ШРМ) прилетевшим пассажирам вариантов требуется больше, чем имеется железнодорожных путей :)) Не всем надо так далеко в центр Москвы, куда ходят экспрессы. Ну на фига человеку из ДМД ехать на Павелецкий, если ему в итоге надо в Бирюлево? Многим вообще по области надо из ДМД разъезжаться. В Подольск там например или в Климовск :)) Или вообще в Каширу или Тулу :))
В Сочи вариантов значительно меньше. Из Аэропорта либо по направлению к границе и далее в Абхазию, либо по направлению в центр Сочи.
avatar

Zenit

  • 28 января 2012, 00:41
+
Логично.
avatar

DoctorAngelicus

  • 01 февраля 2012, 01:08
+
Они просто переберутся на вокзал и там начнут.
avatar

roy122

  • 27 января 2012, 15:34
+
с ж/д вокзала, который в Центре Сочи туда можно будет проехать ну и обратно,

Если будет такая же тарифная политика как в Москве — большинству только останется «ждать будущего», загрузки по Сочи действительно не будет. А есть такой риск, аппетиты эксплуатанта поездов известны. Было бы эффективно запустить пару таких «Ласточек» в день до Туапсе или даже до Краснодара, вот там была бы загрузка и в «бизнес» и в «эконом».
avatar

Kosta

  • 02 февраля 2012, 01:31
+
— Обилечивайтесь, граждане!
— С котами — нельзя! Брысь отседова!

с)Булгаков

На самом деле все сурьезно, как в этих ваших европах. Места обилечивания граждан:

avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2012, 11:51


+
Это человек приедет в Сочи, выйдет из поезда на вокзале, вдохнет свежего пыльного воздуха, узнает цены на жилье и такси у местных бомбил, сядет в аэроэкспресс и в аэропорт на самолет — побыстрей свалить куда-нибудь на другой курорт.
Самый глупый и не нужный объект из всех объектов Олимпиады.
avatar

Sersin1511

  • 27 января 2012, 11:58
+
Самый глупый и не нужный объект из всех объектов Олимпиады.
самый глупый- это ледовые арены на берегу моря и грузовой порт, там где были пляжи
avatar

Diver

  • 27 января 2012, 12:00
+
Пляжи где были — там и остались. Только территория вокруг будет облагорожена — исчезнут буйные кучери, землянки, поросшие мхом, разбитые улочки и переулки и другие «прелести» бывшего некогда захолустья.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2012, 12:12
+
Пляжи где были — там и остались.
ага, как на этой фоте- для кенгуру и бандерлогов-они приедут на Голимпиаду?
человек пользоваться таким пляжем не сможет!
avatar

Diver

  • 27 января 2012, 12:17
+
В Имеретинке все хорошо с пляжами будет ;)
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2012, 12:23
+
Помним помним — пляжи облагорожены заборами с колючей проволокой.
avatar

GeoSochi

  • 01 февраля 2012, 00:40
+
> побыстрей свалить куда-нибудь на другой курорт

На какой? В Египте, да и на всем Ближнем Востоке, благодаря звезднополосатому грантодателю оранжевых революционеров всего мира — бардак. В Европе, благодаря звезднополосатым родоначальникам мировой дестабилизации — балаган, забастовки и потасовки. Осталась опостылевшее турецкое средиземноморье — но там и без того засилье «тагииила». А воздух в Сочи отличный, наговариваете.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2012, 12:08
+
В Египте, да и на всем Ближнем Востоке, благодаря звезднополосатому грантодателю оранжевых революционеров всего мира — бардак. В Европе, благодаря звезднополосатым родоначальникам мировой дестабилизации — балаган, забастовки и потасовки.
Не читайте советскую прессу…
avatar

Pablo

  • 27 января 2012, 12:13
+
Несовецкая про то же пишет.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2012, 13:21
+
А если почитать, что они пишут про нас…
avatar

Pablo

  • 27 января 2012, 13:24
+
Разваливаемся мы, пишут. Врут как всегда.
avatar

DoctorAngelicus

  • 28 января 2012, 15:14
+
Так я чё-то не понял: оно щас работает или только к лету?
avatar

Pablo

  • 27 января 2012, 12:06
+
Пассажиров пустят к лету. Сейчас доделывают последние штрихи и тестируют.

avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2012, 12:09
+
Понятно. Стоимость проезда известна уже?
avatar

Pablo

  • 27 января 2012, 12:11
+
Были в нете где-то статьи по этому поводу. Насколько я знаю, будут разные тарифные зоны.

avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2012, 12:13
+
если расписание грамотное будет, да цена нормальная, то не плохо будет добиратся до аэропорта из цента Сочи. А то будет как обычно у нас с утра одна электричка, и вечером одна и билет 200рэ…
avatar

Dashka

  • 27 января 2012, 12:14
+
Для того, чтоб так в Сочи не было РЖД и строит сегодня дополнительные пути, ветки, туннели, современные вокзалы.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2012, 12:27
+
А кто сказал, что он в Сочи поедет. Да и время в пути всего 6 минут. Если до Сочи 6 минут, то какая у него будет скорость??? )))))))))))))
avatar

roy122

  • 27 января 2012, 15:37
+
А почему не из Сочи?
avatar

fortests

  • 27 января 2012, 12:58
+
Отличный проект. В Сочи приходит цивилизация! Из центра Сочи до Аэропорта на электричке! Лазаревцы плачут от зависти…
avatar

SemenS

  • 27 января 2012, 13:34
+
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2012, 14:06
+
Все хорошо! Но цена проезда, скока будет стоить!???
avatar

KOTIK

  • 27 января 2012, 16:57
+
Лазаревцы плачут от зависти…
Да им придётся пересцаживаться;)
Дохтур я чёт не понял, где кресла?
avatar

kaktus

  • 27 января 2012, 14:09
+
> где кресла?

Вот они:

avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2012, 15:32
+
Скорей бы уже.
avatar

huko

  • 27 января 2012, 14:54
+
Одно плохо. Перехватывающая парковка в аэропорту очень дорогая!!!)))
avatar

roy122

  • 27 января 2012, 15:32
+
> Автоматические билетные кассы, например

Свободная касса! :)

avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2012, 16:50
+
Неужели дорога в центр, перестанет быть карой небесной?))
avatar

anik

  • 27 января 2012, 16:58
+


:)
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2012, 17:11


+
А Вы сейчас пробовали в аэропорт на общественном транпорте добраться? Все равно, где-то, но косяк будет…
avatar

roy122

  • 27 января 2012, 17:57
+
Кстати, заметили на всем пути за исключением того дома, что рядом с рельсами стоит, нет шумозащитных экранов, хотя внизу люди живут. Зато вдоль Мзымты ветка вся в экранах. Во Франции RER находиться внутри рва. Зачем было ветку вести по верху?
avatar

roy122

  • 27 января 2012, 18:10
+
Я помню в кино про Шерлока Холмса ветка метро шла сквозь дом. При чем здесь Франция?
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2012, 23:09
+
Я имел ввиду, зачем её было по верху вести когда со стороны чайсовхоза уже есть один путь, если бы так уж надо было ну сделали бы путипровод над дорогой да спустили бы вниз на старую. А так как бы не было по Мира как privetsochi.ru/blog/news_sochi/15542.html, гора то сплошь глина. Про колосса думаю в курсе.
avatar

roy122

  • 28 января 2012, 12:25
+
А Франция, поезда у нас отнюдь не безшумные. А экраны, повторюсь, только в начале стоят!!!
avatar

roy122

  • 28 января 2012, 12:29
+
Таксистянов жалко. Предлагаю после Олимпиады рельсы вывезти на БАМ, и сделать автодорогу.
avatar

Mavic

  • 28 января 2012, 12:35
+
Рельсы надо убрать адназначна. Но сделать наде не автодорогу, а велодорогу и выдавать всем велики в прокат для проезда от жд вокзала до Аэропорта. И где обещанные бесплатные велопрокаты?
avatar

SemenS

  • 28 января 2012, 15:26
+
avatar

SemenS

  • 28 января 2012, 15:30
+
Убыточно, они после отдыха, на них и домой уедут. Нельзя давать.))))))))))
avatar

roy122

  • 28 января 2012, 15:55
+
Пусть уезжают. Зато на место одного десять приедут!
avatar

SemenS

  • 28 января 2012, 17:06
+
Дрезины тогда уж :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 28 января 2012, 16:00
+
Вы инженер-проектировщик? Сколько у вас реализованных проектов за плечами?
avatar

DoctorAngelicus

  • 28 января 2012, 15:14
+
А Вы? И заочно диплома купленого не имею. Диплом инженера имею. И говорю не о проекте, а о его целесообразности. Этому нам в головы в ВУЗе ввбивали. В таком случае, можно и гравий с цементом на самолетах возить. Вы не согласны? А насчет оползня время нас рассудит.)) Кстати, как и экономическая часть, этого проекта.
1)А какова цена всего объекта?
2)Сколько будет стоить билет?
3)Какой ожидаемый пассожирооборот, нуждающийся даехать из аэропорта на вокзал Адлера?
И извините если это Ваш проект, и я Вас чем-то задел.)))
avatar

roy122

  • 28 января 2012, 15:53
+
> А Вы?

А я глупости разные и «еслибы да кабы» не заявляю.
avatar

DoctorAngelicus

  • 28 января 2012, 15:59
+
Какая глупость?
avatar

roy122

  • 28 января 2012, 16:03
+
Много разной. Вот, например: «А Франция, поезда у нас отнюдь не безшумные». Вы что имели ввиду, что во Франции поезда более поездатые, чем будет наш аэроэкспресс?

Вот посмотрите ролик:

avatar

DoctorAngelicus

  • 28 января 2012, 16:26
+
DoctorAngelicus, скажите, а вам за пропаганду платят, т.е. это работа или частная инициатива?

Вопрос, видимо, обсуждался уже, но я чё-то пропустил.
avatar

Pablo

  • 29 января 2012, 09:37
+
Никакой пропаганды. Дорога построена? Построена. Дорога эта необходима Сочи? Безусловно. Построено качественно и оснощено современной техникой? Это видно даже по фотографиям. Так что быль, дорогой Pablo, самая неприкрытая натуральнейшая быль.
avatar

DoctorAngelicus

  • 29 января 2012, 13:50
+
Да я, ваще-та, не про конкретно этот топик. Просто скажите это ваша работа?
avatar

Pablo

  • 29 января 2012, 13:53
+
В чем заключается работа по-вашему? Потому что я могу аналогичный вопрос задать вам, так как мне не понятно, для чего вам, если вы в трезвом уме и светлой памяти, отрицать очевидные вещи, хамить, в случае, если вам ответить нечего и приклеивать другим пользователям ярлыки?
avatar

DoctorAngelicus

  • 29 января 2012, 13:57
+
Вот я могу честно сказать, если спросите, что писать здесь это не работа моя. А вы с третьего раза может всё-таки ответите? Или так и будете хвостом вилять?
avatar

Pablo

  • 29 января 2012, 14:09
+
Pablo, таки Дохтур на государственной похлёбке Олимпийского департамента. И похлёбкой этой он очень дорожит, поэтому если даже весь город его кормильцы пустят под бульдозер, он не перестанет петь дифирамбы кормящей его руке.
avatar

Skif

  • 29 января 2012, 14:23
+
Да это и так понятно. Просто интересно вот именно писать — за это платят или это личная инициатива?
avatar

Pablo

  • 29 января 2012, 14:32
+
Платят ему за ему как блоггеру olympdep, которым подрабатывает на «Привете» официальной радиоточкой Олимпийского департамента.))
avatar

Skif

  • 29 января 2012, 14:47
+
Т.е. всё-таки работа? Ну тогда понятно, а то я думал всё гораздо хуже…
avatar

Pablo

  • 29 января 2012, 14:52
+
а то я думал всё гораздо хуже…
Ну он же и от души пишет под именем Дохтура.
avatar

Skif

  • 29 января 2012, 15:10
+
Да не, это раздвоение простое. Ну видно же, что у человека не всё ровно, вот и это раздвоение тоже :)
avatar

Pablo

  • 29 января 2012, 15:23
+
Ну я уже сто тысяч раз наверно отвечал на этот вопрос. Вы пытаетесь меня затролить 1001 раз? Ну поднимите те несколько тем на +500 постов каждая, персонально посвященных моей скромной персоне. Сколько можно спрашивать одно и то же? Для вас персонально: я выражаю свою личную персональную позицию, и никаких виляний хвостами. Поэтому я самый голосуемый и узнаваемый пользователь Привета.
avatar

DoctorAngelicus

  • 29 января 2012, 19:04
+
я самый голосуемый и узнаваемый пользователь Привета.
c рейтингом +1.27
ЗЫ!
avatar

zolotaj-ribka

  • 01 февраля 2012, 10:37
+
184 голоса — самый большой электорат неравнодушных.
avatar

DoctorAngelicus

  • 01 февраля 2012, 11:26
+
Построено качественно и оснощено современной техникой? Это видно даже по фотографиям.
Логика клерка — безсмысленная и безпощадная))
О качестве работ свидетельствуют акты на срытые работы и промежуточные акты приёмки конструкций, а в последствии и акт ввода объекта в эксплуатацию. При чём тут фотографии?
avatar

ProCOP

  • 29 января 2012, 15:36
+
При чём тут фотографии?
А при чём тут
акты на срытые работы и промежуточные акты приёмки конструкций, а в последствии и акт ввода объекта в эксплуатацию.

Самое главное фотографии! Ну так считет орало Олимпдепа.
ноги, крылья… главное — ХВОСТ!© ))
avatar

Skif

  • 29 января 2012, 15:47
+
Ну это ясно, он ещё тот инженер, специалист.
avatar

ProCOP

  • 29 января 2012, 15:56
+
Он вообще-то бывший школьный учитель.
avatar

Skif

  • 29 января 2012, 16:01
+
Тродовик, не?
avatar

ProCOP

  • 29 января 2012, 17:46
+
Тродовик
Это гриб такой? :)
avatar

Pablo

  • 29 января 2012, 17:49
+
Ага, как Ленин))
avatar

ProCOP

  • 30 января 2012, 09:11
+
*Трудовик
avatar

ProCOP

  • 30 января 2012, 09:14
+
> При чём тут фотографии?

Мы с вами в блоге или в приёмной комиссии? Это новостной пост, а не публикация в Physical Review ;)
avatar

DoctorAngelicus

  • 01 февраля 2012, 00:35
+
Слив засчитан)))
Меня просто всегда удивляют люди, пытающиеся рассказать другим о деле, в котором сами ничего не понимают.
avatar

ProCOP

  • 01 февраля 2012, 09:22
+
Не нужно быть Пушкиным, чтобы разбираться в стихах ;) Скромнее нужно быть, ProCOP, и люди к вам потянутся.
avatar

DoctorAngelicus

  • 01 февраля 2012, 10:06
+
Отличная логика передовика едросов! Не нужно быть профессионалом чтобы в чём-то разбираться!!!
Не нужно быть инженером и архитектором чтобы занять должность Шевейко, не нужно иметь опыт управления чтобы стать мэром, не нужно педагогического образования чтобы занимать должность в сфере образования, не нужно иметь мед.образования чтобы быть «голиковой».
Это всё ваши, бюрократические, методы, вы все только менеджеры и профессионалами вам быть не надо. Молодцы, так держать.
avatar

ProCOP

  • 01 февраля 2012, 11:39
+
Болтология. Замесили все в кучу и переврали.
avatar

DoctorAngelicus

  • 01 февраля 2012, 11:48
+
roy122 задал конкретный вопрос по поводу этого проекта, а то у меня, как экономиста, тоже возникают большие сомнения по поводу экономической целесообразности:
1)А какова цена всего объекта?
2)Сколько будет стоить билет?
3)Какой ожидаемый пассажирооборот, нуждающийся доехать из аэропорта на вокзал и наоборот?
Доктор, хотим услышать конкретный, точный ответ.
avatar

Sersin1511

  • 29 января 2012, 10:34
+
Вы мне эти вопросы задаете? :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 29 января 2012, 13:48
+
Да, Вам.
Вы, как один из «рупоров» Олимпстройки, и защитник всех строящихся олимп.объектов, должны же знать всю поднаготную.
avatar

Sersin1511

  • 29 января 2012, 15:13
+
Да я защищаю то, что мне нравится, то, в чем я вижу пользу положительную динамику развития города Сочи, то, в чем я вижу пользу не только для сочинцев, но и для гостей курорта, для россиян в целом и для иностранных туристов, то, в чем я вижу перспективы развития региона, государства и общества, то, в чем я вижу укрепление позиций России во внутренней и внешней сферах. Эта моя гражданская позиция. Я ее выражаю. Если вы привыкли выражать чью-то навязанную позицию, то я вам сочувствую. Но это не значит, что все вокруг такие же. Ведь вас на самом деле не интересуют ответы на заданные вопросы, потому что ответы на них есть в интернете.
avatar

DoctorAngelicus

  • 29 января 2012, 18:57
+
Почему если у человека другая позиция, чем Ваша, то она «навязанная кем-то». У меня свое мнение и происходящем, и сочувствовать мне не надо. Сейчас мы говорим в данной ветке о ж/д дороге. Я нашел некоторые цифры — максимальный пассажирооборот — 64000 чел в сутки, при этом цена от 200руб. Сегодня из Сочи в Адлер стоит, кажется 50руб.? Значит реально местных будет очень мало. Туристы — только летом и возможно зимой. Сколько рейсов принимает наш аэропорт, и из них приводилось, что процентов 80 пассажиров будет по ж/д ветке ездить, что явно завышенная цифра. Наземный транспорт будет конкурировать однозначно. Это не обороты московских аэропортов, где действительно и пассажирооборот большой и расстояния громадные по меркам Сочи и проложены ж\д ветки. Лично я из центра Адлера не поеду на вокзал покупать билет на электричку в аэропорт, а на такси доеду за те же деньги, а если с семьей, то еще «на пиво» останется. Так что очень сомнительный проект.
avatar

Sersin1511

  • 29 января 2012, 20:00
+
Стоит задача — вытащить Сочи из провинциального болота. Много ступеней к этому уже пройдено, и решение с последующим получением прав провести здесь зимние ОИ, ЧМ по футболу и Формулу 1 тому было началом. Будут здесь и туристы и оборот. Строители инфраструктуры Сочи смотрят в будущее, а не в прошлое. Если в прошлое смотреть, то и не затевать надо было, а сдаться и смириться.

Что касается электронов, то сегодня как раз было совещание по этому поводу. Подробности у МаксОв.

avatar

DoctorAngelicus

  • 01 февраля 2012, 00:26
+
вытащить Сочи из провинциального болота
Вы считаете, реально вытащить Сочи из болота не измнеяя культурную составляющую, на сегодняшний день?
Выйдите из авто, прогуляйтесь по улицам того же Адлера, как турист.
avatar

zolotaj-ribka

  • 01 февраля 2012, 10:55
+
> Вы считаете, реально вытащить Сочи из болота не измнеяя культурную составляющую, на сегодняшний день?

Культурная составляющей тоже уделяется пристальное внимание.

Международный зимний фестиваль искусств – прообраз Культурной олимпиады Сочи-2014 — в этом году пройдёт с 3 по 16 февраля 2012 года.

Разнообразная программа крупнейшего форума искусств охватывает главные виды искусства: музыка, кино, анимация, драматическое искусство, музыкальный театр, изобразительное и прикладное искусство, видеоарт, ювелирное искусство, литература.

В 2012 г. фестиваль отметит первый юбилей – пять лет успешной работы. Среди участников форума этого года: Театр им. Е. Вахтангова, Джесси Норманн, Миланский театр марионеток Carlo Colla e Figli, Эмир Кустурица & No Smoking orchestra, Максим Венгеров, Театр балета под руководством Андриса Лиепы и другие знаменитые артисты. Постоянные участники фестиваля: Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» и единственный Российский камерный оркестр – обладатель премии Грэмми – «Солисты Москвы».

Организатор фестиваля – Русское концертное агентство и Юрий Башмет
avatar

DoctorAngelicus

  • 01 февраля 2012, 11:33
+
цены?
avatar

zolotaj-ribka

  • 01 февраля 2012, 11:41
+
В прошлом году были не дорогие, аншлаг.
avatar

DoctorAngelicus

  • 01 февраля 2012, 11:48
+
если до сочи продлят маршрут, быть ему рентабельным
avatar

Temka

  • 29 января 2012, 15:44
+
Да, но что-то мне подсказывает, что как в Москве не будет. А будет два рейса в день… Хочу ошибаться.
avatar

Pablo

  • 29 января 2012, 17:29
+
Видели рентабельные электрички из Адлера в Сочи и обратно? Если бы было выгодно, давно бы ходили.
avatar

Sersin1511

  • 29 января 2012, 20:05
+
Видели рентабельные электрички из Адлера в Сочи и обратно? Если бы было выгодно, давно бы ходили
С этим не хочет заморачиваться КубаьЭкспесПригород. У них нет своего подвижного состава, только тот чермет что им достался от РЖД. А кондуктора в электричках Адлер-Туапсе оформляются по срочному договору на три месяца, чтобы в любой момент можно было избавится. (Психология чиновников- Кубаноидов)
А Аэроэкспресс — фирма московская не зависимая от края. Я их проект видел. У них свой подвижной состав. В проекте экспресс Аэропорт- ст. Сочи с остановками Адлер и Хоста. Три типа вагонов «бизнес-класс», «эконом-класс» и пригородный. Просто пока пассажирские терминалы не построены на станциях.
avatar

mih62

  • 31 января 2012, 14:18
+
А где можно прочитать о перспективах перевозки людей жд транспортом по всему Большому Сочи? Меня интересует есть ли конкретные планы по запуску таких перевозок с остановками по-районно с целью разгрузки автодорог.Доставка автобусами от таких платформ пассажиров по этому району.Есть ли планы строительства продолжения жд далее сквозь горы?
avatar

swen

  • 01 февраля 2012, 09:48
+
Вчера в Вечернем Сочи информация была. 25 пар электричек Аэропорт-Сочи и столько же Сочи-Туапсе. Про Ж\Д через хребет пока не ясно. Левитин предлагал Путину с Поляны бить дорогу на Майкоп, но пока средств бюджетных на это нет.
avatar

mih62

  • 01 февраля 2012, 10:40
+
Левитин предлагал Путину с Поляны бить дорогу на Майкоп,
Если это произойдет, тогда окончательно пи-дец будет городу курорту Сочи…
avatar

snowandsea

  • 01 февраля 2012, 10:55
+
окончательно пи-дец будет городу курорту Сочи…
Почему?
avatar

zolotaj-ribka

  • 01 февраля 2012, 10:57
+
Длинная автодорога Краснодар Сочи со всеми ее немногочисленными постами ГИБДД является своего рода фильтром для всякой исламистской нечисти. Если будет прямая трасса по горам до их пастбищ — они придут в Сочи, придут как на машинах, так и пешком вдоль дороги. Домбай Эльбрус мечтает об этой дороге… Но это опасно для жителей Сочи в первую очередь ИМХО
avatar

snowandsea

  • 01 февраля 2012, 11:05
+
Вы по улицам города давно пешком ходили? А в маршрутке ездили?
avatar

zolotaj-ribka

  • 01 февраля 2012, 11:08
+
А Вы читать умеете «ФИЛЬТРОМ» это значит что они сюда едут но без ничего, а по возможной дороге на Поляну, на ишаках пронесут вдоль дороги все что им нужно…
Да и не каждый джигит на своем авто решится сейчас приехать в Сочи — далеко от пастбища… А будет эта дорога Вы столько затонированных по самое нехочу и без номеров увидите что сами из дома побоитесь выйти.
avatar

snowandsea

  • 01 февраля 2012, 11:12
+
ничему не удивлюсь.
avatar

zolotaj-ribka

  • 01 февраля 2012, 11:14
+
А аэроэкспресс в красный цвет сказала Баранская покрасить, ну в цвет крыш? Мимо проезжал, вот чудовище и это в 21 веке.
avatar

Sersin1511

  • 01 февраля 2012, 08:15
+
На заводе «Сименс» в германском городе Крефельд завершили работу над первым поездом «Ласточка».

avatar

DoctorAngelicus

  • 01 февраля 2012, 10:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.