На развязке Гагарина-Донская приступили к покраске элементов конструкции
Эта двухуровневая развязка – один из крупнейших объектов транспортной инфраструктуры олимпийской программы, за строительство которой ответственна администрация Краснодарского края. Свидетельством того, что строительно-монтажные работы близятся к завершению и развязка скоро предстанет в готовом виде, являются окончание монтажа основных конструктивных элементов и начавшиеся покрасочные работы.
На эстакаде, которая возвышается от улицы Гагарина и приземляется по ту сторону перекрестка с улицей Донской, бросается в глаза разноцветье металлических перил ограждения. Вот полоса сероватого оттенка, потом бежевого, дальше – опять серого, но чуть потемнее… Покраска конструкций – очень важный этап в реализации проекта, к которому предъявляются повышенные требования. Процесс этот, как выясняется, хотя и внешне кажется простым, на самом деле довольно трудоемкий, специфический и хлопотный. Покраской металлических элементов развязки занимается специальная бригада генподрядной фирмы «Мостдорстрой».

— Технологический процесс действительно довольно трудоемкий и многоступенчатый, — рассказал пресс-службе департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года мастер строительного участка Павел Сайманов. – Представьте себе: металл сначала нужно промыть и, таким образом, обезжирить с помощью специальных растворов, затем он подвергается очистке пескоструйным методом. Потом специальными компрессорами с поверхности металла удаляется пыль. После этого наносится слой грунтовки, и лишь затем настает черед нанесения первого, так называемого промежуточного слоя краски. Мы его еще называем выявительным слоем, он отличается от окончательного цвета и служит своего рода фоном для последующих слоев. Завершающий этап – финишный слой, в котором применяются заложенные проектом цветовые решения. Вот такой многоэтапный процесс, очень важный с точки зрения обеспечения устойчивости и безопасности мостовых конструкций.

Одно из отличий этой развязки от остальных заключается в том, что в её составе для удобства и безопасности людей на оживленном перекрестке строится подземный переход. Ведь с появлением этого двухуровневого перекрестка не только увеличится пропускная способность магистралей, но и возрастет интенсивность движения. Строится пешеходная подземка силами субподрядного предприятия СМУ-6 НПО «Мостовик». Напомним, что прокладка сравнимого с небольшим тоннелем перехода началась в ноябре 2010 года. Сегодня 40-метровый в длину и четырехметровый в ширину переход с двумя лестничными сходами по 15 метров каждый не просто в бетоне, а оштукатурен и скоро будет «одет» в гранит и мрамор. Окончательная отделка перехода начнется со дня на день, все необходимые облицовочные и оформительские материалы уже доставлены на место работ.
На эстакаде, которая возвышается от улицы Гагарина и приземляется по ту сторону перекрестка с улицей Донской, бросается в глаза разноцветье металлических перил ограждения. Вот полоса сероватого оттенка, потом бежевого, дальше – опять серого, но чуть потемнее… Покраска конструкций – очень важный этап в реализации проекта, к которому предъявляются повышенные требования. Процесс этот, как выясняется, хотя и внешне кажется простым, на самом деле довольно трудоемкий, специфический и хлопотный. Покраской металлических элементов развязки занимается специальная бригада генподрядной фирмы «Мостдорстрой».

— Технологический процесс действительно довольно трудоемкий и многоступенчатый, — рассказал пресс-службе департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года мастер строительного участка Павел Сайманов. – Представьте себе: металл сначала нужно промыть и, таким образом, обезжирить с помощью специальных растворов, затем он подвергается очистке пескоструйным методом. Потом специальными компрессорами с поверхности металла удаляется пыль. После этого наносится слой грунтовки, и лишь затем настает черед нанесения первого, так называемого промежуточного слоя краски. Мы его еще называем выявительным слоем, он отличается от окончательного цвета и служит своего рода фоном для последующих слоев. Завершающий этап – финишный слой, в котором применяются заложенные проектом цветовые решения. Вот такой многоэтапный процесс, очень важный с точки зрения обеспечения устойчивости и безопасности мостовых конструкций.

Одно из отличий этой развязки от остальных заключается в том, что в её составе для удобства и безопасности людей на оживленном перекрестке строится подземный переход. Ведь с появлением этого двухуровневого перекрестка не только увеличится пропускная способность магистралей, но и возрастет интенсивность движения. Строится пешеходная подземка силами субподрядного предприятия СМУ-6 НПО «Мостовик». Напомним, что прокладка сравнимого с небольшим тоннелем перехода началась в ноябре 2010 года. Сегодня 40-метровый в длину и четырехметровый в ширину переход с двумя лестничными сходами по 15 метров каждый не просто в бетоне, а оштукатурен и скоро будет «одет» в гранит и мрамор. Окончательная отделка перехода начнется со дня на день, все необходимые облицовочные и оформительские материалы уже доставлены на место работ.



Комментарии (55)
RSS свернуть / развернутьFramer
zmeysochi
Kai
DoctorAngelicus
kaktus
svinstvunet
svinstvunet
kaktus
Сейчас про сроки ни слова:)
zanudishe
sushi
svinstvunet
Я Вам уже этот вопрос задавала, ещё первого июня… Тогда Вы не посчитали нужным на него ответить… Уже 30 ноября, идёт покраска… С дыркой всё осталось по прежнему… Это теперь так останется навсегда?
fire-fly
Какого ответа вы ждете? Нет не останется эстакаду перенесут на 10 метров вправо что ли? )
Nitro
fire-fly
К гадалке не ходи за свой счет, будет теперь делать.
А на ваш вопрос: Я считаю в городе есть приколы и по жестче)… ИМХО не такая трагедия это здание.
Вы на невскую сходите… там эта дорога к жилым домам так расположена что из окон легко белье не ней сушить можно… ВОТ ЧТО ЖЕСТКО! особенно для жильцов дома Невская 2\4
Nitro
схожу как-нибудь гляну…
fire-fly
DoctorAngelicus
Nitro
DoctorAngelicus
sergey43
Большое спасибо за заботу! Тронут.
Nitro
motsor
Nitro
motsor
DoctorAngelicus
GeoSochi
DoctorAngelicus
сказать.
kaktus
fire-fly
unav
kaktus
а то все эти «платежи» не в торговой наценке…
Nitro
motsor
reticon
sushi
shturman23
fire-fly
DoctorAngelicus
zanudishe
zemik
zanudishe
motsor
И потом вообще нахера было эти стремные железные окантовки… выглядит ужасно
Щиты которые на эстакаде (объездная) куда наряднее.
Другой вопрос, что какие-то дебилы им бьют постоянно (что бл… у них вмсето мозга???) может поэтому отказались в пользу этого уе_ища?
Nitro
Papashka
Nitro
Nitro
Papashka
Nitro
Люди привыкают ко всему
Может быть не сразу — постепенно…
Только не понятно почему
Привыкают к боли и изменам.
И к тому, что предают друзья,
И к тому, что близкие уходят…
Говорите, привыкать нельзя?
Мы и сами понимаем, вроде.
Но устроен странно этот мир –
То, что раньше было невозможно,
Незаметно принимаем мы,
Так логично, мудро, осторожно.
Ничего не поменялось тут.
Просто всем нам далеко не двадцать.
Люди привыкают и живут.
А куда прикажете деваться?
fire-fly
Nitro
AFIRHACA
illari
AFIRHACA
pokerface
Это было в ноябре 2011 г.
А это в августе 2012 г.:
Всё перекрасили.
Начало августа:
Конец августа:
Куда девались ваши оттенки?))
Больше похоже на процесс отмывания…
illari
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.