Завершается строительство здания станции «Эсто-Садок»
В Красной поляне завершается строительство здания железнодорожной станции «Эсто-Садок».
Строители проводят чистовую отделку помещений, монтируют системы отопления и водоснабжения, крепят к фасадам декоративные витражи, а также укладывают гранитные плиты на платформе.Остановочный пункт «Эсто-Садок» является предпоследним на строящейся железной дороге, которая свяжет Олимпийский парк в Имеретинской низменности и горнолыжные склоны.
Новый транспортный хаб включает здание вокзала, связанные с ним пассажирские платформы и вместительную парковку для автотранспорта.Главный холл, зал ожидания, кассовый зал, кафетерий, комната отдыха и подсобные помещения фактически расположены под железнодорожными путями – на 6 метров ниже уровня рельсов. Такое планировочное решение было принято для компактного размещения олимпийского объекта площадью 10255 квадратных метров на горном рельефе. Выход на платформу к поездам, то есть на верхний уровень вокзального здания, осуществляется по лестницам и эскалаторам.
Олимпийская станция с пропускной способностью 7500 пассажиров в час вместит за раз 430 пассажиров. Завершение строительства вокзального комплекса планируется в середине 2012 года.«Финишной точкой» строящейся железной дороги станет станция «Альпика-Сервис». С начала 2010 года на 48-м километре строится трёхэтажное здание вокзала. В настоящее время идёт строительство железобетонного каркаса здания.
Возводятся стены, перекрытия и колонны первого этажа. Параллельно проводится монтаж лифтовых шахт и лестничной клетки, а также бетонирование двух платформ протяжённостью 280 метров, которые расположены вдоль склона горы. Следующим этапом строительства станет установка металлокаркаса кровли. Предстоит смонтировать около 1 200 тонн металлоконструкций. Кровельное покрытие общей площадью около 5 тысяч квадратных метров будет установлено к началу 2012 года. Степень готовности объекта составляет более 50%.
Ответственный исполнитель проектов – ОАО «РЖД».
Строители проводят чистовую отделку помещений, монтируют системы отопления и водоснабжения, крепят к фасадам декоративные витражи, а также укладывают гранитные плиты на платформе.Остановочный пункт «Эсто-Садок» является предпоследним на строящейся железной дороге, которая свяжет Олимпийский парк в Имеретинской низменности и горнолыжные склоны.
Новый транспортный хаб включает здание вокзала, связанные с ним пассажирские платформы и вместительную парковку для автотранспорта.Главный холл, зал ожидания, кассовый зал, кафетерий, комната отдыха и подсобные помещения фактически расположены под железнодорожными путями – на 6 метров ниже уровня рельсов. Такое планировочное решение было принято для компактного размещения олимпийского объекта площадью 10255 квадратных метров на горном рельефе. Выход на платформу к поездам, то есть на верхний уровень вокзального здания, осуществляется по лестницам и эскалаторам.
Олимпийская станция с пропускной способностью 7500 пассажиров в час вместит за раз 430 пассажиров. Завершение строительства вокзального комплекса планируется в середине 2012 года.«Финишной точкой» строящейся железной дороги станет станция «Альпика-Сервис». С начала 2010 года на 48-м километре строится трёхэтажное здание вокзала. В настоящее время идёт строительство железобетонного каркаса здания.
Возводятся стены, перекрытия и колонны первого этажа. Параллельно проводится монтаж лифтовых шахт и лестничной клетки, а также бетонирование двух платформ протяжённостью 280 метров, которые расположены вдоль склона горы. Следующим этапом строительства станет установка металлокаркаса кровли. Предстоит смонтировать около 1 200 тонн металлоконструкций. Кровельное покрытие общей площадью около 5 тысяч квадратных метров будет установлено к началу 2012 года. Степень готовности объекта составляет более 50%.
Ответственный исполнитель проектов – ОАО «РЖД».



Комментарии (18)
RSS свернуть / развернутьsnowandsea
Вокзал будет обслуживать новый большой спортивный и курортный кластер, куда будет прибывать основная статья дохода местных жителей — туристы.
DoctorAngelicus
Одного вокзала для Олимпийского кластера на Альпике вполне достаточно, а для основной массы жителей Красной Поляны, гостей которые будут жить в Красной Поляне второй вокзал нужно было строить ближе к Поляне ну или мосток переход от Поляны сделать…
А так опять получается «все для жителей города Сочи...»
snowandsea
Олимпиада — она не только для жителей города, она для всех жителей мира.
DoctorAngelicus
snowandsea
DoctorAngelicus
snowandsea
kaktus
Картинки изнутри
kaktus
Одного вокзала для Олимпийского кластера на Альпике вполне достаточно, а для основной массы жителей Красной Поляны, гостей которые будут жить в Красной Поляне второй вокзал нужно было строить ближе к Поляне ну или мосток переход от Поляны сделать…
А так опять получается «все для жителей города Сочи...»
Да и мне туристы как то не к одному месту, сфера деятельности не та… А доходы от них опять же не Красная Поляна получает а бюджет Краснодарского края.
snowandsea
Ну вы же не один (одна).
DoctorAngelicus
snowandsea
Papashka
snowandsea
Да, я помню мудрого Жванецкого «а на всех рассчитано не было»...
perfekt
zanudishe
В нашем случае всё, естественно, поскромнее будет. «Дмитрию Медведеву показали строительство комплекса для прыжков с трамплина, рассчитанного почти на 10 тысяч зрителей».
perfekt
kaktus
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.