Завершается строительство здания станции «Эсто-Садок»

В Красной поляне завершается строительство здания железнодорожной станции «Эсто-Садок».

Строители проводят чистовую отделку помещений, монтируют системы отопления и водоснабжения, крепят к фасадам декоративные витражи, а также укладывают гранитные плиты на платформе.Остановочный пункт «Эсто-Садок» является предпоследним на строящейся железной дороге, которая свяжет Олимпийский парк в Имеретинской низменности и горнолыжные склоны.

Новый транспортный хаб включает здание вокзала, связанные с ним пассажирские платформы и вместительную парковку для автотранспорта.Главный холл, зал ожидания, кассовый зал, кафетерий, комната отдыха и подсобные помещения фактически расположены под железнодорожными путями – на 6 метров ниже уровня рельсов. Такое планировочное решение было принято для компактного размещения олимпийского объекта площадью 10255 квадратных метров на горном рельефе. Выход на платформу к поездам, то есть на верхний уровень вокзального здания, осуществляется по лестницам и эскалаторам.

Олимпийская станция с пропускной способностью 7500 пассажиров в час вместит за раз 430 пассажиров. Завершение строительства вокзального комплекса планируется в середине 2012 года.«Финишной точкой» строящейся железной дороги станет станция «Альпика-Сервис». С начала 2010 года на 48-м километре строится трёхэтажное здание вокзала. В настоящее время идёт строительство железобетонного каркаса здания.

Возводятся стены, перекрытия и колонны первого этажа. Параллельно проводится монтаж лифтовых шахт и лестничной клетки, а также бетонирование двух платформ протяжённостью 280 метров, которые расположены вдоль склона горы. Следующим этапом строительства станет установка металлокаркаса кровли. Предстоит смонтировать около 1 200 тонн металлоконструкций. Кровельное покрытие общей площадью около 5 тысяч квадратных метров будет установлено к началу 2012 года. Степень готовности объекта составляет более 50%.

Ответственный исполнитель проектов – ОАО «РЖД».
  • +3
  • 18 ноября 2011, 11:01
  • infocenter2014

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+
Все просто замечательно, но по моему этот промежуточный вокзал был бы удобен жителям Красной Поляны, а на Альпике сервис именно для Олимпийской инфраструктуры, но вокзал в Эсто садке так же ориентирован в первую очередь для олимпийских объектов. Попытаюсь объяснить почему. Пешком из Красной Поляны проблематично и далековато добираться до данного вокзала, если бы мост к вокзалу сделали с улицы Мичурина было бы супер, а его как я понял никто там делать не собирается. Вывод вокзал только для гостей Олимпиады и очень не удобен для жителей Красной Поляны т.к. далеко… ИМХО Ну и вопрос на кой черт нужно два вокзала практически в одном месте?
avatar

snowandsea

  • 18 ноября 2011, 11:38
+
> Ну и вопрос на кой черт нужно

Вокзал будет обслуживать новый большой спортивный и курортный кластер, куда будет прибывать основная статья дохода местных жителей — туристы.
avatar

DoctorAngelicus

  • 18 ноября 2011, 15:06
+
Не обрывайте фразу…
Одного вокзала для Олимпийского кластера на Альпике вполне достаточно, а для основной массы жителей Красной Поляны, гостей которые будут жить в Красной Поляне второй вокзал нужно было строить ближе к Поляне ну или мосток переход от Поляны сделать…
А так опять получается «все для жителей города Сочи...»
avatar

snowandsea

  • 18 ноября 2011, 15:12
+
> А так опять получается «все для жителей города Сочи...»

Олимпиада — она не только для жителей города, она для всех жителей мира.
avatar

DoctorAngelicus

  • 18 ноября 2011, 15:14
+
На две недели, а потом будем закрывать за ненадобностью?
avatar

snowandsea

  • 18 ноября 2011, 15:16


+
И рельсы вывозить :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 18 ноября 2011, 15:48
+
А чего вы смеетесь? В Ванкувере после олимпиады сняли рельсы с ж\д дороги и сделали велосипедную дорожку…
avatar

snowandsea

  • 18 ноября 2011, 15:53
+
Да, фоты внутренней отделки пжалста… всех олимдеповских объектов есть, а ентого нету
avatar

kaktus

  • 18 ноября 2011, 23:52
+
Ни кккакого уважения всё приходиться самому искать...
Картинки изнутри
avatar

kaktus

  • 19 ноября 2011, 20:43
+
Не обрывайте фразу…
Одного вокзала для Олимпийского кластера на Альпике вполне достаточно, а для основной массы жителей Красной Поляны, гостей которые будут жить в Красной Поляне второй вокзал нужно было строить ближе к Поляне ну или мосток переход от Поляны сделать…
А так опять получается «все для жителей города Сочи...»
Да и мне туристы как то не к одному месту, сфера деятельности не та… А доходы от них опять же не Красная Поляна получает а бюджет Краснодарского края.
avatar

snowandsea

  • 18 ноября 2011, 15:13
+
> Да и мне туристы как то не к одному месту, сфера деятельности не та

Ну вы же не один (одна).
avatar

DoctorAngelicus

  • 18 ноября 2011, 15:15
+
А фото можно в студию?
avatar

snowandsea

  • 18 ноября 2011, 12:53
+
А включить воображение, прочитав статью, слабо? )))
avatar

Papashka

  • 18 ноября 2011, 12:55
+
Так когда их статьи читаешь воображение может охр-ть от перспектив Сочинцев в связи с Олимпиадой:)
avatar

snowandsea

  • 18 ноября 2011, 13:07
+
включить воображение
Включаю. На финальные олимпийские соревнования по прыжкам с трамплина собирается от 100.000 зрителей до 400.000. Берем наилучший вариант, пусть таких желающих, с учетом сочинских реалий, окажется всего 75.000
Олимпийская станция с пропускной способностью 7500 пассажиров в час
Это значит, что зрители должны выезжать уже за 10 часов до стартов? Так ведь им после окончания соревнований понадобится уехать оттуда как-то… Еще 10 часов?

Да, я помню мудрого Жванецкого «а на всех рассчитано не было»...
avatar

perfekt

  • 18 ноября 2011, 15:00


+
С цифрами не перебор, 400т на прыжки…
avatar

zanudishe

  • 18 ноября 2011, 15:43
+
Популярнейший вид. Обычно одни трибуны не менее 35 тысяч, основная масса — вокруг плато приземления, вот там они в десятках и сотнях тысяч, гуляют, кричат, пьют пиво… Т.е. им очень хорошо на солнышке и просторе.

В нашем случае всё, естественно, поскромнее будет. «Дмитрию Медведеву показали строительство комплекса для прыжков с трамплина, рассчитанного почти на 10 тысяч зрителей».
avatar

perfekt

  • 18 ноября 2011, 16:05
+
avatar

kaktus

  • 18 ноября 2011, 23:43

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.