На улице Транспортной заторов не будет!
Около половины из десяти автомобильных развязок, предусмотренных программой подготовки к Олимпиаде 2014 года, находится в зоне ответственности администрации Краснодарского края. Среди них и автотранспортный узел на Малой объездной дороге, неподалеку от электростанции. Заказчиком строительства этого объекта выступает Управление автомобильных дорог Краснодарского края, финансирование строительства стоимостью свыше 700 миллионов рублей ведется за счет средств федерального и краевого бюджетов.
Это самый «молодой» из подобных объектов — к освоению строительной площадки подразделения генподрядного ОАО «Тоннельный отряд № 44» приступили минувшей весной. Правда, это автотранспортное сооружение не столь масштабное, как иные олимпийские объекты транспортной инфраструктуры. Но это не умаляет его значения. Новая развязка станет связующим звеном для беспрепятственного сообщения между двумя оживленными трассами олимпийской столицы — реконструируемой сейчас улицей Транспортной и магистралью в обход города Сочи.
За несколько месяцев специалисты ООО «Трансмост» выполнили большой объем работы по выработке грунта, обустройству противооползневых и опорных бетонных сооружений. В эти дни полным ходом идет монтаж пролетных конструкций эстакады. Длина мостового перехода – 75 метров. Он плавно «стекает» с новой обходной магистрали на противоположную сторону улицы Транспортной и соединяется с ней двумя дугообразными съездами. Общая протяженность транспортной развязки — около двух километров, площадь дорожной одежды превысит 21 тысячу квадратных метров. Ширина проезжей части – от 15 до 22,4 метра, которая рассчитана на четыре — шесть полос движения.
Как пояснил мастер участка ООО «Трансмост» Иван Языков, на мосту длиной 75 метров установка металлических пролетов близится к завершению. Через несколько дней все пролеты займут свои места. Настанет черед другого этапа – обустройства подъездов на склонах ближней к трассе горы.
Завершить строительство автомобильной развязки в районе Сочинской ТЭЦ планируется в 2012 году.
Это самый «молодой» из подобных объектов — к освоению строительной площадки подразделения генподрядного ОАО «Тоннельный отряд № 44» приступили минувшей весной. Правда, это автотранспортное сооружение не столь масштабное, как иные олимпийские объекты транспортной инфраструктуры. Но это не умаляет его значения. Новая развязка станет связующим звеном для беспрепятственного сообщения между двумя оживленными трассами олимпийской столицы — реконструируемой сейчас улицей Транспортной и магистралью в обход города Сочи.
За несколько месяцев специалисты ООО «Трансмост» выполнили большой объем работы по выработке грунта, обустройству противооползневых и опорных бетонных сооружений. В эти дни полным ходом идет монтаж пролетных конструкций эстакады. Длина мостового перехода – 75 метров. Он плавно «стекает» с новой обходной магистрали на противоположную сторону улицы Транспортной и соединяется с ней двумя дугообразными съездами. Общая протяженность транспортной развязки — около двух километров, площадь дорожной одежды превысит 21 тысячу квадратных метров. Ширина проезжей части – от 15 до 22,4 метра, которая рассчитана на четыре — шесть полос движения.
Как пояснил мастер участка ООО «Трансмост» Иван Языков, на мосту длиной 75 метров установка металлических пролетов близится к завершению. Через несколько дней все пролеты займут свои места. Настанет черед другого этапа – обустройства подъездов на склонах ближней к трассе горы.
Завершить строительство автомобильной развязки в районе Сочинской ТЭЦ планируется в 2012 году.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернутьDoctorAngelicus
Вот наступит 2013 год и если я буду жив, то увижу!
kvazimodo
Когда же уже, надоело всё, хочу новую дорогу.
Beep
olegovich
yakovlev111
Это пока. Будет так:
DoctorAngelicus
Framer
.
19 июля 2011 года 06:08
версия для печати
Москва. 19 июля. ИНТЕРФАКС — Первоначальная оценка стоимости олимпийских объектов существенно выросла впоследствии из-за недобросовестной работы оценщиков, которую некому контролировать, заявил глава Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) Сергей Павленко в интервью «Российской газете», опубликованном во вторник.
«Сегодня стоило бы ввести в законодательство норму об уголовной ответственности за некачественные экспертизы по госзаказу — хотя бы по крупным инфраструктурным объектам», — уверен С.Павленко.
По его словам, «первоначальная заявочная смета, которую мы подавали в Олимпийский комитет, и та, которая вырисовывается сейчас, существенно различаются», потому что когда ученые проводили геолого-физические изыскания, «экономили на качестве, а когда начали строить, оказалось, что в Сочи очень плохие грунты, и теперь требуется дополнительное финансирование».
Издание напоминает, что на финансирование олимпийских строек другие страны тратили $2 — 4 млрд, в то время как в России бюджет Олимпиады оценивается в $ 13-18 млрд.
Смотрите оригинал материала на www.interfax.ru/business/news.asp?id=199824
andrey333
вот текст:
Мы выбираем путь идем к своей мечте
И надо не свернуть в пути уже нигде
И стоит шаг пройти заносит время след
Обратного пути у жизни просто нет
И стоит шаг пройти заносит время след
Обратного пути у жизни просто нет
Поверь в мечту поверь в мечту
Поверь в мечту скорей
Поверь в мечту поверь в мечту как в доброту людей
Поверь в мечту как в красоту поверь когда-нибудь
Поверь в мечту поверь в мечту поверь в мечту и в путь
Усталость иногда сожмет у сердца грудь
Настигнет нас беда чтоб осложнить нам путь
Пройдем любви закат и встретим с ней рассвет
Поймем пути назад у жизни просто нет
Пройдем любви закат и встретим с ней рассвет
Поймем пути назад у жизни просто нет
Поверь в мечту поверь в мечту
Поверь в мечту скорей
Поверь в мечту поверь в мечту как в доброту людей
Поверь в мечту как в красоту поверь когда-нибудь
Поверь в мечту поверь в мечту поверь в мечту и в путь
Поверь в мечту поверь в мечту
Поверь в мечту скорей
Поверь в мечту поверь в мечту как в доброту людей
Поверь в мечту как в красоту поверь когда-нибудь
Поверь в мечту поверь в мечту поверь в мечту и в путь
Поверь в мечту поверь в мечту
Поверь в мечту скорей
Поверь в мечту поверь в мечту как в доброту людей
Поверь в мечту как в красоту поверь когда-нибудь
Поверь в мечту поверь в мечту поверь в мечту и в путь
niv
DoctorAngelicus
Если не выезжать за город: в метро пробок нет)))
niv
Ога, там широкая человеческая река, плавно несет тебя в часы пик :)
DoctorAngelicus
здорово!)))
а главное здесь зеленых зон полно! и стройки нет! а возле моего дома дорога между домами шириной в курортный проспект!))))
niv
Та ты шо! Так у вас там целебный воздух в Мск! Надо переезжать :)
DoctorAngelicus
А вот и гимн тебе в помощь))))) такой приходяще на Марс, уходящий из Сочи)))
На Марсе будут яблони цвести
Музыка: В. Мурадели Слова: Е. Долматовский
Жить и верить — это замечательно.
Перед нами — небывалые пути:
Утверждают космонавты и мечтатели,
Что на Марсе будут яблони цвести.
Хорошо, когда с тобой товарищи,
Всю вселенную проехать и пройти.
Звёзды встретятся с Землёю расцветающей,
И на Марсе будут яблони цвести.
Я со звёздами сдружился дальними,
Не волнуйся обо мне и не грусти.
Покидая нашу Землю, обещали мы,
Что на Марсе будут яблони цвести!
1963 г////
niv
DoctorAngelicus
andrey333
Безусловно, что они немного облегчат ситуацию, но в часы пик будут сталкиваться разнонаправленные потоки и это только усугубит положение.
anton
Безусловно, что они немного облегчат ситуацию, но в часы пик будут сталкиваться разнонаправленные потоки и это только усугубит положение.
Потому, что они «развяжут» пересечения проезжих частей в одном уровне — главная причина пробок и аварий. Вторая важная причина — сужение проезжих частей — тоже решается расширением проезжей части. Если мы говорим о данном объекте, то Малая объездная, как видите, расширяется, ведутся масштабные строительные работы на всем ее протяжении.
DoctorAngelicus
romansky
Kosta
Ссылочки дайте на инфу, плиз
DoctorAngelicus
Kosta
Всё ясно, «планы», как всегда, озвучил знакомый слесарь-интеллигент.
DoctorAngelicus
Kosta
Diver
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.