Рейтинг
+768.87
голосов:
110
avatar

Автомобильный Сочи  

Водитель ты на дороге не один :))

В продолжении темы: privetsochi.ru/blog/auto_sochi/79254.html

Сегодня в 17:23 попался такой кадр. Въезд в Кудепсту со стороны Сочи.

Порадовала надпись: ВОДИТЕЛЬ ТЫ НА ДОРОГЕ НЕ ОДИН!

Как звучит то, только для кого она? Смотрю автобусникам дали добро кататься по полосе встречного движения. Как писали в другой теме, он же людей везет! и пох что встречка! Там же Люди.

А вокруг тогда кто? стадо?

ПыСы: Я так, уже чисто поглумится, ибо с первой темы стало все ясно ))

  • +42
  • 23 августа 2018, 18:35
  • AXel_93
  • 31

Где наши дорожные службы и доблестные сотрудники ДПС, а так же Транспортный цех в виде начальника? ??

Всем привет.
Где наши дорожные службы и доблестные сотрудники ДПС??
Каждый день толпа содомитов еде по встречке, и так пробки, так они создают их еще больше. Народ на море проехать не может, так как их полоса забита, хотя знак установлен 1.26 «Двустороннее движение».

Дорожники, так сложно там сплошную нарисовать? или стрелки для особо одаренных?
ДПС, вы то где?, особенно вторая рота! такое золотое место. По сухумскому шоссе в сторону кудепсты, тоже куча будущих лишенцев едет. Упираются в лоб и еще чем то не довольны.



( Читать дальше )
  • +24
  • 22 августа 2018, 13:39
  • AXel_93
  • 148

Опять адлерцам не повезло

С 1 сентября стоимость проезда на маршруте №111 «ТЦ «Новый век» — ж/д вокзал Сочи» повысится и составит:

  • При безналичном расчёте 65 рублей
  • При оплате наличными 75 рублей

Это связано с неуклонно возрастающей себестоимостью перевозок, а именно, увеличением цен на горюче-смазочные материалы, запчасти и прочие расходы.

На маршруте №111 будут установлены терминалы, поддерживающие бесконтактные технологии. Оплатить проезд можно будет бесконтактными банковскими картами, а также с помощью смартфонов и других устройств. Напоминаем, что на всех городских маршрутах МУП г. Сочи «Сочиавтотранс» оплатить проезд банковской картой можно с прошлого года.

  • +27
  • 21 августа 2018, 08:59
  • Cathie
  • 56

Стоит ли покупать машину в Абхазии и ездить по России

Кто хоть раз побывал в Абхазии, наверняка впечатлен невероятным количеством иномарок на дорогах. Машины от эконом до класса люкс — немцы и японцы в большинстве своем. И конечно это шокирует, все таки уровень жизни в Абхазии довольно таки скромный, откуда же ж такая роскошь. Все просто очень низкие пошлины на авто.

Если изучите интернет, увидите какие «аппетитные» цены, высока вероятность что вам очень захочется купить в Абхазии машину.

Здесь надо учесть:

1. очень дорого обходится растаможка, грубо говоря стоимость машины умножить на 2. Есть в интернете калькуляторы онлайн, при желании можно подсчитать точно;

2. приобрести автомобиль гражданин РФ сможет только по доверенности.

Однако вы можете приобрести авто по доверенности. Дальнейших действий 2 варианта:
* Автомобиль ставится на прямой учет ООО или ИП в Абхазии. Требует времени пребывания в Сухум до 2 дней;

* Составляется договор аренды от физического лица ГРАЖДАНИНА Абхазии владельца купленного Вами автомобиля к ООО или ИП.

После постановки на учет или оформления договора аренды. Вы получаете пакет документов (Договор о найме на работу в ООО, путевой лист, командировочный лист и копии уставных документов + дополнительные документы если это по договору аренды).

На таможне Российской Федерации:

1. Заполняется таможенная декларация.

2. Прилагаются КОПИИ заполненных: Путевой лист, Командировочное удостоверение, копии ООО и техпаспорт автомобиля, а так же паспорт владельца, он же ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОДИТЕЛЬ автомобиля на территории РФ. Если это по договору аренды, то прилагают копии договора аренды автомобиля.

3. Срок временного ввоза ограничен законом РФ не более трех месяцев.

Подведу итог, если вы не житель Сочи и не имеете надежного человека в Абхазии, то эта схема довольно дорогая и не безопасная. Кроме того учтите, что передвигаясь по России будете привлекать очень много внимания у работников ГИБДД.

  • +17
  • 20 августа 2018, 14:33
  • pershing
  • 25

Всем автомобилистам : готовимся платить штрафы.

1 сентября станет знаковым днём не только для школьников и студентов, но и для водителей. Эксперты рассказали, какие новшества ожидают российских автомобилистов этой осенью.

Уже с 1 сентября камеры начнут фиксировать наличие или отсутствие полиса ОСАГО у автомобилистов дневное время, ночью данные планируется обрабатывать через базу РСА. В случае отсутствия страховки водителю выпишут штраф.

Также осенью ожидается повышение тарифов ОСАГО: для авто категории В базовые значения в случае с физлицами составят 2 746-4 942 рубля, а для юрлиц – 2 058-2 911 рублей. Для среднестатистического автомобилиста стоимость полиса вырастет с 5 800 до 7 800 рублей.

Вскоре должны вступить в силу поправки, направленный на борьбу с фальшивым техосмотром. Штраф для водителей увеличится до 2 000 рублей, а фиксацию отсутствия диагностической карты будут осуществлять камеры. Процесс контроля технического состояния авто планируется начать записывать на видео. За выдачу карты без прохождения ТО или на неисправный транспорт будут предусмотрены денежные санкции, а пунктам без аккредитации грозит уголовная ответственность.

Наконец, эксперты прогнозируют существенное повышение цен на топливо в сентябре. Ожидается, что литр АИ-95 будет предлагаться за 52-54 рубля.
  • +8
  • 19 августа 2018, 01:02
  • Katsman
  • 32

ДПС Сочи обманывает граждан и плюет на законы



Доброго времени суток, дамы и господа. Речь пойдет об эвакуации автомобилей. Давно мы не поднимали эту тему, да и инспекторы ДПС уже набрали скорость, перемещаясь из блюстителей порядка на дорогах в состав преступных группировок. Я понимаю вес моих заявлений и меру ответственности за подобные высказывания. Сразу замечу – мои предположения построены исключительно на фактах, подкрепленных видеосъемкой.

( Читать дальше )
  • +74
  • 15 августа 2018, 19:04
  • nordman
  • 57

Самые известные слухи о перемещении по Абхазии на своём транспорте



Интернет пестрит негативными отзывами. Дело в том, что описывать положительный опыт большинству людей просто лень (бесплатно). Это касается опыта в абсолютно разных сферах жизни, в том числе и всего того, что связано с поездкой на отдых в Апсны на машине. Между тем, там «отдыхают на колёсах» тысячи россиян, большинство из которых совершает эти поездки ежегодно.

8 самых вирусных утверждений о поездках по Абхазии на своей машине:

1. «Российский турист создан исключительно для пополнения личного бюджета абхазского инспектора»

Многие из тех, кто даже ни разу не был в Абхазии, уверены в том, что основная цель местных гаишников — это дойка российских отпускников, приехавших отдыхать на своих машинах.

Это утверждение не вполне верно. Если у кого-то из инспекторов и есть подобная цель, то она, совершенно точно, не является основной. Основная их цель — не лишиться работы. Они прекрасно знают, что информация о противоправных действиях очень быстро может попасть «куда надо». Разумеется, «в семье не без урода», и случаи откровенного вымогательства бывают, но ключевым в этой фразе является слово «случаи». То есть говорить о каком-то системном подходе (как в некоторых точках на российских маршрутах летом) не приходится, и это факт!

Руководство республики хорошо понимает влияние имиджа на привлечение туристов и жестко контролирует службы, взаимодействующие с приезжими. Обратная связь (турист-чиновник) налажена и работает. По словам самих местных жителей, этот контроль немного ослабевает лишь по окончании сезона.

продолжение
  • +16
  • 15 августа 2018, 16:19
  • pershing
  • 51

Брошенный ВАЗ

В Совхозе Россия стоит ВАЗ без номеров. Может угнали у кого ???
  • +40
  • 12 августа 2018, 13:11
  • mrstalker
  • 47

Минтранс рассчитал цены на платную парковку

Ведомство подготовило методические рекомендации по развитию парковочного пространства в городах.
При максимальной загруженности цена часа парковки в Москве должна составлять 138 рублей, а, например, в Краснодарском крае — 42 рубля.




( Читать дальше )
  • +56
  • 08 августа 2018, 19:35
  • abver
  • 16

Что делать с самоубийцами на электросамокатах?

На Ридусе вышла интересная статья которая думаю актуальная и для нашего города:

Электросамоубийцы: что делать с самокатчиками на дорогах


В интернете стали появляться видеоролики, где молодые люди на электросамокатах едут со скоростью автомобиля, то есть 60 км/ч. А я сам несколько месяцев назад стал свидетелем того, что электросамокаты могут ездить даже быстрее: мой автомобиль, едущий по Ленинградскому шоссе 60 км/ч, легко обогнал молодой человек на электросамокате. При этом мы все понимаем, что электросамокаты плохо заметны на дороге просто в силу самой конструкции, а те, кто на них едет, в случае ДТП могут получить тяжелые увечья.

Что делать с самоубийцами на электросамокатах?
© Игорь Ставцев/Коллаж/Ridus




Прочесть полную версию статьи можно по ссылке www.ridus.ru/news/281409

  • +42
  • 07 августа 2018, 15:05
  • kaktak
  • 89

Для ДПС регламент не писан

  • +36
  • 06 августа 2018, 18:30
  • nordman
  • 42

Планируемая трасса Джубга – Сочи может стать самой дорогой в России

Росавтодор разработал концепцию развития дороги, называя ее реконструкцией. По сути же это предложение построить на месте серпантина новую четырехполосную скоростную трассу (по две полосы в каждую сторону). По предварительным подсчетам, стоимость проекта составит 1,2 трлн руб. в ценах 2017 г., рассказали «Ведомостям» три федеральных чиновника.

Если проект будет реализован, добраться от Джубги до Сочи можно будет всего за час: длина трассы составит примерно 119,5 км, а расчетная скорость на ней – 120 км/ч, рассказывает один из федеральных чиновников. Для автомобилистов, по его словам, проезд предполагается сделать бесплатным.

Новая дорога должна пойти в обход населенных пунктов. Сам проект планируется разбить на четыре этапа, говорят два собеседника «Ведомостей»: построить обход Туапсе предстоит за 199 млрд руб. (предполагается построить 10 мостов и семь тоннелей), обход Сочи – за 180 млрд руб. (16 тоннелей, 25 мостов и эстакад), обход поселка Лазаревское – за 130 млрд руб. (восемь мостов на участке занимают 2,5 км из 10 км, четыре тоннеля – еще 4 км), а еще построить примерно 80 км соединительных участков (стоимость оценивается в 700–800 млрд руб.). Соединительный участок можно было бы построить к 2022 г., а обход Сочи – к 2023 г. Существующий обход проходит в черте города, он освободил от транзитного движения только центральную часть Сочи.

Концепция скоростной автомагистрали в закрытом режиме прорабатывалась правительством с прошлой весны, работа велась и в администрации президента, говорят чиновники.

Чтобы вид береговой линии получился идеальным, разрабатывался вариант переноса железной дороги на участке Сочи – Новороссийск от побережья вверх, сказали два чиновника «Ведомостям», но такой вариант больше не рассматривается: слишком сложно его реализовать из-за проблем с получением доступа к земельным участкам.

Начать реконструкцию дороги Джубга – Сочи Росавтодор надеется уже в 2019 г., говорил в апреле замруководителя Росавтодора Игорь Астахов, но никаких подробностей тогда не сообщил.

Ключевой вопрос – как финансировать мегапроект и хватит ли на это бюджетных денег. Региональный бюджет софинансировать дорогу не будет, заявляет один из чиновников. О финансировании из нового фонда развития (будет создан с 2019 г., максимально на 3,5 трлн руб.) речи также не идет, утверждает другой чиновник. Из-за того что дорога Джубга – Сочи – проект очень дорогой, решение по нему будет принято после оценки других инфраструктурных проектов, которые сейчас находятся на рассмотрении, говорит третий чиновник.

Власти рассматривают сценарий государственно-частного партнерства: по концессионному соглашению расплачиваться за строительство и содержание дороги можно много лет, по сути, строя инфраструктуру в рассрочку. Даже если будет выбран вариант концессионного соглашения сроком на 25–30 лет, государству придется внести существенный вклад уже на этапе строительства каждого участка, объясняет один из собеседников.

Проектом строительства дороги интересовались компании Юрия Рейльяна и Аркадия Ротенберга, говорит другой собеседник «Ведомостей». Если выбирать между мостом на Сахалин и дорогой Джубга – Сочи, второй проект для строителей Крымского моста будет предпочтительнее, рассуждает он: поможет загрузить строительные мощности и не придется везти технику через всю страну.
Источник: «Голос Кубани»
  • +37
  • 02 августа 2018, 13:34
  • slava33
  • 39