А я не понимаю почему все так лояльно относятся к электросамокатам?
Они нахально нарушают Правила ДД. Ни одного самокатчика я не видел переходящего по зебре пешком, как ему положено, т.к. он приравнивается к пешеходу. Велосипедисты все чаще по моим наблюдениям не позволяют себе на велосипедах улицу по зебре пересекать! Воспитываются.
И никто им не посигналит, выволочку не устроит, ездят где хотят. Автомобилисты, давайте уж хоть бибикать нарушителям, а то все пропускают этих борзых пешеходов, как будто им Закон не писан.
В Лоо, Вардане и Якорной Щели построили надземные и подземные переходы, кучу бабла налогоплательщиков потратили и как и раньше сверх умные пешеходы ходят где хотят, отсюда и дикие пробки. Воспитывать их надо, сигналить, клеймить позором и нехорошими словами из окна машины. Автомобилисты, проснитесь, вас задвинули куда то на задворки движения. Предлагаю вернуть на дороги казаков и штрафовать нарушителей. Все равны перед Законом.
И никто им не посигналит, выволочку не устроит, ездят где хотят. Автомобилисты, давайте уж хоть бибикать нарушителям, а то все пропускают этих борзых пешеходов, как будто им Закон не писан.
В Лоо, Вардане и Якорной Щели построили надземные и подземные переходы, кучу бабла налогоплательщиков потратили и как и раньше сверх умные пешеходы ходят где хотят, отсюда и дикие пробки. Воспитывать их надо, сигналить, клеймить позором и нехорошими словами из окна машины. Автомобилисты, проснитесь, вас задвинули куда то на задворки движения. Предлагаю вернуть на дороги казаков и штрафовать нарушителей. Все равны перед Законом.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернутьЗвуковые сигналы могут применяться только:
Для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
В случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
может, потому что этой так называемой «инфраструктурой для пешеходов» пользоваться невозможно, сотворили ересь, потом удивляются, что этим не хотят пользоваться? хорошо, приведу более понятный пример, вам из пункта А в пункт Б на автомобиле вместо пары километров по привычному маршруту закрывают путь и строят новую «современную» дорогу на деньги налогоплательщиков, по которой надо делать крюк 10 километров, да ещё и с крутыми подъёмами и светофорами, где надо по 3 минуты куковать, стоя на красном (ну просто так, потому что их так настроили). Абсурд, не так ли? вот только именно это и происходит в Сочи в последние годы с переносом зебр в неудобные для пешеходов места, строительством надземных пешеходов и установкой светофором с неадекватными фазами. И кроме того есть небольшая разница между человеком, возможно маломобильным, которому предлагают подниматься на высоту 4 этажа или делать крюк и автомобилем, если он, конечно, не на педальном приводе.
ага, как парковать свою частную собственность на зебрах и тротуарах, так сразу «она ж не мешает, обойдут как-нибудь». Как останавливать свою частную собственность вторым рядом и стопорить движение, в том числе общественного транспорта с сотнями людей, так сразу «я ж на одну минутку остановился/у моей детинушки ножки хрустальные, ей нельзя лишние 100 метров до дет сада идти». Как ездить «79» в городе на личном транспорте весом так в 1-2 тонны, ссылаясь «на нештрафуемый порог» и забывая о существовании окружающих людей и законах физики, так сразу «можно же по ПДД, что вы до меня докопались». Как парковать свою частную собственность на местах для инвалидов, так сразу «где ж у нас столько инвалидов, как попросит инвалид, я сразу перепаркуюсь». Как устраивать массовую езду по обочине на Ленина, окончательно запирая наглухо движение, так сразу «я опаздываю, мне надо больше всех». Вот уж в самом то деле ущемляют вас (не лично Вас), со всех сторон.
в каком Законе прописаны полномочия казаков выписывать штрафы? так и хочется добавить «а некоторые ещё ровнее».
вот здесь пожалуй с натяжкой соглашусь, велосипедисту по ПДД место на проезжей части, а не на тротуаре с пешеходами (за исключением случаев, предусмотренных ПДД).
P.S.: прежде чем рассказывать остальным об их правах, лучше почаще вспоминать о своих обязанностях (не лично Вам адресовано). А у автомобилистов, как управляющих средством повышенной опасности, их будет поболее.
ekv
появился новый вид транспорта, а законодательство пока что опаздывает, нету надлежащего правового регулирования. пока нету.
вот только отсутствие закона, не означает право на отсутствие здравого смысла.
допустим, закон не запрещает ездить на электросамокате по тротуару, но здравый смысл говорит, что лучше так не делать (или делать очень аккуратно).
Ровнять же весь класс (как водителей самокатов, так и автомобилей) это вообще порочная логика.
Все понимают, что не бывает плохих национальностей, бывают плохие люди, но почему то, как только зайдет речь о водителях, сразу вспоминают парковку на зебрах, ну а самокатчики, так те разом все маньяки )
sanchez10
life.ru/p/1483435
27062014
KASSA
kva-kva
splav
alexfoto
bescker
100gramm
bescker
27062014
Автомобилистам что вы что самокатчики один фиг придурки прыгающие под колеса.
Shilo
KASSA
tone4ka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.