Самый длинный в мире Boeing приземлился в аэропорту Сочи

В ночь на 7 ноября в аэропорт Сочи прибыли первые 30 т олимпийского оборудования.


Груз доставлен из Москвы на новом, самом длинном гражданском самолете в мире, Boeing 747-8F, авиакомпании AirBridgeCargo, сообщили «Югополису» в пресс-службе Базэл Аэро. На борту самолета были доставлены 12 палет с санями для бобслея и восемь палет фото- и видеооборудования, а также специальные приспособления для грузоперевозок.

С борта самолета Boeing 747-8F оборудование с помощью контейнерного перегружателя было распределено в семь крупнотоннажных грузовых «еврофур». Таможенный контроль был осуществлен с помощью мобильной досмотровой станции, позволяющей за короткое время сканировать автомобили с грузом в подвижном режиме.

Ранее подобные авиалайнеры осуществляли перелеты только в Москву, Красноярск, Новосибирск и Хабаровск. До конца февраля 2014 года авиакомпания AirBridgeCargo планирует выполнить обширную программу грузоперевозок в олимпийский Сочи.

Boeing 747-8F может перевозить до 140 т груза со скоростью 908 км/ч на расстояние более 8 000 км. Это самый длинный гражданский самолет: протяженность его фюзеляжа составляет 76,3 м. Размах крыльев авиалайнера равен длине двух пассажирских самолетов модели Boeing 737-700 и составляет 68,45 м. Свой первый вылет Boeing серии 747-8F осуществил в 2010 году, в коммерческую эксплуатацию поступил в 2011 году.

Отсюда
  • +45
  • 07 ноября 2013, 16:26
  • romka23rus

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+
Кто-нибудь знает дату следующего рейса?
Такого красавчега надо обязательно фотографировать на глиссаде!
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 07 ноября 2013, 16:39
+
Улетать эта красота будет по окончании тестовых по бобслею :)
avatar

ACDC

  • 07 ноября 2013, 18:08
+
Спасибо, постараюсь не пропустить)
Так я понимаю — он сейчас у нас стоит?
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 07 ноября 2013, 18:10
+
сегодня в 14:43 видел как он взлетает с аэропорта.
avatar

RWS

  • 22 ноября 2013, 14:47
+
сегодня в 14:43 взлетел с аэропорта.
avatar

RWS

  • 22 ноября 2013, 14:48


+
А что, все наши «Русланы» колымят за рубежом?
avatar

mih62

  • 07 ноября 2013, 16:40
+
Не рискнула бы лететь…
avatar

mivan4uk

  • 07 ноября 2013, 16:42
+
Ну и напрасно

avatar

AlexABel

  • 10 ноября 2013, 08:11
+
Не-не… Я на поездах, не надо и даром)))
avatar

DaShA-A

  • 07 ноября 2013, 16:44
+
на поездах, не надо и даром)))
Точно! А то страшно упасть! Да и задежки по плохой погоде часто случаются!
Сейчас на поезде по всякому лучше и главное безопасней!)))
avatar

KOTIK

  • 07 ноября 2013, 18:39
+
Сейчас на поезде по всякому лучше и главное безопасней!)))
Статистика утверждает обратное. Да и посчитайте кол-во катастроф и происшествий на ж/д в этом году и на авиа. Очень вы огорчитесь…
Это просто страх полета :)
avatar

Pablo

  • 07 ноября 2013, 19:37
+
Это просто страх полета :)
Там без вариантов! Крыльев у людей нет! И ангел хранитель с такой скоростью не летает!)))
А на поезде все же по земле! И от погодных условий независит! )))
И по времени ненамного больше получается!
Пока в аэропорт доберетесь, заранее, пока контроль пройдете, пока то -другое и по прилету, аэропорты очень удалены от центров городов!
avatar

KOTIK

  • 07 ноября 2013, 21:39
+
Там без вариантов! Крыльев у людей нет!
+100500
avatar

kaktus

  • 07 ноября 2013, 21:42
+
Мы вот три дня назад в Риме в грозу взлетали — занимательнейший аттракцион, знаете-ли! А Вы можете продолжать бояться дальше :)))
avatar

Pablo

  • 07 ноября 2013, 23:48
+
В конце 80-х летели из Москвы на «баклажане» ИЛ-86. Перед Сочи попали в грозу с ураганом. Помпаж всех четырех двигло и несколько минут планирования. ВОТ ЭТО — АТТРАКЦИОН!!!
Насчет помпажа — термин не мой, знакомый бортинженер потом растолковал по «симптомам».
Весело было — пипец! Рядом со мной сидел абхаз — ему в Сухум надо было. Так вот первый раз видел как лицо человека приобретает бледнозеленый оттенок.))
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 08 ноября 2013, 11:56


+
А какие признаки помпажа наблюдаются в салоне? Чиста интересно…
avatar

Pablo

  • 08 ноября 2013, 17:19
+
Как уже упоминал — «помпаж» это не мною вынесенный диагноз, а знакомым бортовиком…
Симптомы: вместо 1час 50 мин. как положено — летим уже далеко за 2 часа, за бортом ни хрена не видно, раннее утро, очень плотная облачность и сильнейшая болтанка.
(ИЛ-86) как никак.
Довольно резкий и ощутимый рывок, ощущался явно даже на фоне фоновой колбасни за бортом. Двигло глохнут. На этом фоне явно различается (при фоном звуке движков это было невозможно) скрипы шпангоутов, обшивки и трение воздуха. Да, да — обычно мы этих звуков не различаем за фоном движков. ВСУ — вроде работала. 3-4 минуты такого полета (а все вестибуляторы организма говорили о резком снижении), потом движки заработали. Не сразу все. Не берусь утверждать, но по ощущениям — сначала 2-3, потом 1-4.
Короче, я не утверждаю, что это помпаж (со слов знакомого), но такая байда была! И, да, это тот еще аттракцион.
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 08 ноября 2013, 20:13
+
Прикольная развлекуха! У мну как-то колёсики не выпускались о чем командир поведал всем перепутав кнопочки, но это было скучно и неинтересно…
avatar

Pablo

  • 08 ноября 2013, 20:57
+
А что по-вашему это могло быть (если Вы в теме).
Самому интересно!
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 08 ноября 2013, 21:11
+
Дык это, я ж не оспариваю утверждение о помпаже…
avatar

Pablo

  • 08 ноября 2013, 21:15
+
Так я и не говорю, что оспариваете.
Просто сам — не уверен, а до сих пор интересно! Что за байда была. Думал у Вас есть версии.
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 08 ноября 2013, 21:17
+
Да фиг его знает… я ваще-тв не настоящий сварщик, но мне кажется что малый газ в условиях болтанки не комильфо. Может правда глохли.
Я чуть-чуть поумничаю с моими скупыми познаниями в аэродинамике, надеюсь умные люди поправят:
Может потоком задрало нос (или наоборот хвост опустило), что привело к срыву потока в двигателе…
Это, вроде, подхват называется, если ничё не путаю…
avatar

Pablo

  • 08 ноября 2013, 21:25
+
Учитывая, что ВСУ не выключалась!!! и двигло погасло все одновременно — наверное Вы правы, учитывая сумасшедшие погодные условия за бортом (именно тогда на Адлер утром выпал знаменитый смерч)
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 08 ноября 2013, 21:30
+
Ну у ВСУ воздухозаборники иначе устроены. Из-за этого, наверное…
avatar

Pablo

  • 08 ноября 2013, 21:35
+
Но это не привело к сваливанию всего самоля, а там критический угол, вроде поменьше, чем для срыва потока в двигателе… Короче, это знают только летчики того самолета…
avatar

Pablo

  • 08 ноября 2013, 21:37
+
Ща погуглил «Подхват» — это больше связано с тангажем и ориентацией ЛА в пространстве.
Скорее банальный срыв «горелок» в движках.
Но тогда почему все 4 одновременно?
Единственный ответ — выключили намеренно, дабы «чего не вышло».
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 08 ноября 2013, 21:39
+
Ну дык я про тангаж и говорю, собстна. Выход на закритические углы атаки, срыв потока, помпаж. Но так-то и самоль должен был свалиться, по идее, может всё было слишком быстро…
А выключать в условиях болтанки «А бы чего не вышло» это из разряда фэнтази :)
avatar

Pablo

  • 08 ноября 2013, 21:42
+
Компетентные люди говорили мне, что «планер» у «баклажана» весьма не плох, мож это и спасло?!
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 08 ноября 2013, 21:52
+
Я ж говорю, что я не настоящий сварщик :)
Думаю, что спасибо надо сказать ребятам, которые впереди сидели!
avatar

Pablo

  • 08 ноября 2013, 22:15
+
ИЛ-86 исключительный самолет за всю свою историю он не убил ни одного пассажира.
avatar

AlexABel

  • 10 ноября 2013, 07:30
+
Ну, учитывая, кол-во произведенных штук — не удивительно. Нисколько не умоляю заслуги КБ Илюшина.
avatar

Pablo

  • 10 ноября 2013, 18:53
+
Рядом со мной сидел абхаз — ему в Сухум надо было. Так вот первый раз видел как лицо человека приобретает бледнозеленый оттенок.
Потому как наверняка помнил про покорёженные останки двух столкнувшихся некогда лайнеров в Сухумском аэропорту долго валявшиеся у ангаров.
avatar

kaktus

  • 08 ноября 2013, 19:42
+
Да, а Качинский в тумане летел — не долетел вот незадача…
avatar

kaktus

  • 07 ноября 2013, 23:54
+
Сам виноват там был, если чё…
avatar

Pablo

  • 08 ноября 2013, 00:06
+
И по времени ненамного больше получается!
Пока в аэропорт доберетесь, заранее, пока контроль пройдете, пока то -другое и по прилету, аэропорты очень удалены от центров городов!
Это всё оправдание своих страхов :) На самом деле, гораздо быстрее и безопаснее (на пассажирокилометры).
avatar

Pablo

  • 07 ноября 2013, 21:52
+
avatar

KOTIK

  • 07 ноября 2013, 23:26
+
А наберите в гугле авто аварии — вот где простор для фантазий, но никто не перстает пользоваться авто.
А потому что на ж/д и авто риск погибнуть хоть и более велик, но не так нагляден, как в самолете…
avatar

Pablo

  • 07 ноября 2013, 23:32
+
Не кто не спорит авто в неконкуренции!
avatar

KOTIK

  • 07 ноября 2013, 23:38
+
в неконкуренции!
Браво!!! :)))))
avatar

Pablo

  • 07 ноября 2013, 23:39
+
avatar

KOTIK

  • 07 ноября 2013, 23:37
+
Первые кадры ролика — совершенно до последней секунды исправный самолет был на демо полете бездарно грохнут пилотами неучами не понимавшими особенностей пилотирования компьютерного самолета. Который, кстати до последнего сражался за свою жизнь. 3.40 пилоты просто красавчики. Аплодировал бы стоя если бы понял как они вообще оказались в такой опе…

Для просмотра лучше вот такое видео,


Спасибо Летчику Лехе. Родной нам язык и наш домашний аэропорт.

Для аэрофобов лучший блог Летчика Лехи letchikleha.livejournal.com

Прекрасно все объясняет. Благодаря ему, рассказам бортпроводника знакомого и дискавери расследование авиакатастроф где все равно много вранья и желания преукрасить, лучше стал понимать небо. И да, я б полетел. Хоть тушкой хоть чучелком, хоть паксой.
pilotseye.tv/en/
avatar

AlexABel

  • 10 ноября 2013, 08:00
+
Шайзе! Видео не вставилось (
avatar

AlexABel

  • 10 ноября 2013, 08:01
+
Статистика утверждает обратное
Статистика как всегда врёт или лукавит… Надо сравнивать количество транспортных единиц и шансы выжить в аварии, а на авиатранспорте они самые минимальные почти нулевые…
avatar

kaktus

  • 07 ноября 2013, 23:41
+
шансы выжить в аварии, а на авиатранспорте они самые минимальные почти нулевые…
Я бы Вам рекомендовал более детально изучить вопрос прежде, чем делать такие заявления. В частности как измеряется статистика безопасности и определение терминов и «аварии» в частности, а то нескладушки получаются…
avatar

Pablo

  • 07 ноября 2013, 23:45
+
Да я в курсе событий… просто этот вопрос давно муссируется и с детства нам это внушали… Но выживаемость в авиакатастрофах/авариях наименьшая, а это много значит (для некоторых) :))
avatar

kaktus

  • 07 ноября 2013, 23:53
+
Но выживаемость в авиакатастрофах/авариях наименьшая, а это много значит (для некоторых) :))
Ну вот недавно совсем корейцы разложили 777 об планету, помните?
Погибли две девушки только и обоих уже на земле скорой переехали. Так что не надо про выживаемость…
avatar

Pablo

  • 08 ноября 2013, 00:05
+
и с детства нам это внушали…
Трудное детство… :)))
avatar

Pablo

  • 08 ноября 2013, 00:06
+
с детства нам это внушали…
… я имел в виду, что песню про самый безопасный авиатранспорт нам пели ещё со времён СССР, а не про то какое было детство ( не надо передёргивать на личности ;) )
avatar

kaktus

  • 08 ноября 2013, 00:13
+
А мне вот в детстве ничё не внушали… Ну или я не внушался :))))
avatar

Pablo

  • 08 ноября 2013, 10:49
+
Мда, девчата тоже воздержалась бы))
avatar

Solnce__Masha

  • 07 ноября 2013, 16:48
+
А есть еще фотки, видеозаписи данной птицы в нашем аэропорту?
avatar

RWS

  • 07 ноября 2013, 17:00
+
А че привез-то али секрет это???
avatar

Shaiba

  • 07 ноября 2013, 17:01
+
На борту самолета были доставлены 12 палет с санями для бобслея и восемь палет фото- и видеооборудования, а также специальные приспособления для грузоперевозок.
avatar

EndlessSummer

  • 07 ноября 2013, 17:19
+
Значит по 2-3 ИЛ-76 в сутки это фихня! Боинх им подавай!!! А последний летающий ИЛ-18 не хотите посмотреть?
А еще АН-22 «Антей» раза 3 прилетал.
avatar

chegevara22

  • 07 ноября 2013, 17:28
+
Антей это еще ладно, несколько лет назад на торце ВПП присутствовал при посадке Руслана, вот это зрелище, красота. Правда чуть не снесло с пригорка))
А утром этого иностранца видел, сначала подумал что 96-й стоит, готовый к рулежке, потом цвет нестандартный для а/к Аэрофлот заинтересовал, да и горб характерный для 747 разглядел. Жалко что далеко стоял, не удалось рассмотреть((
avatar

ALBANDY

  • 07 ноября 2013, 17:34
+
Летом, гуляя с дочерью по набережной Адлера, наблюдали взлет Ан-124.
Вот это ероплан, так ероплан! :) Одним ревом своим впечатляет!
avatar

southcap

  • 07 ноября 2013, 17:49
+
Раньше тоже любили у торца самолеты глядеть — силища. Сейчас увы, нычка прикрыта.
avatar

GeoSochi

  • 07 ноября 2013, 17:50
+
Почему закрыта то?
Если дяди Вовы, или еще кого из его свиты нет, то никто не гоняет с пятачка, где раньше объездная на трассу выходила. Да и с мостика над бывшим проколом ВПП хорошо просматривается. Регулярно там останавливаюсь по пути в гараж
avatar

ALBANDY

  • 07 ноября 2013, 17:56
+
Понял, надо будет при случае заглянуть.
avatar

GeoSochi

  • 08 ноября 2013, 09:24
+
Взлеты для двоих
avatar

southcap

  • 07 ноября 2013, 23:02
+
Ну Боинг 747 не каждый год к нам залетает.
Хотя помню как «ссался кипятком» когда увидел «Руслана» первый раз у нас.)
avatar

RWS

  • 07 ноября 2013, 18:11
+
Аналогично! Жутко-Красивое зрелище
avatar

sergant

  • 07 ноября 2013, 18:46
+
Почему опять боинг??? Где же наш Ил-96Т????
avatar

FanatOf80s

  • 07 ноября 2013, 18:54
+
ЛТХ:
Модификация Ил-96Т
Размах крыла, м 60.10
Длина самолета, м 63.94
Высота самолета, м 15.72
Площадь крыла, м2 391.6
Масса, кг
пустого самолета 132400
максимальная взлетная 270000
Тип двигателя 4 ТРДД Pratt Whitney PW-2337 или PW-4082
Тяга, кН 4 х 170.1
Максимальная скорость, км/ч М=0.86
Крейсерская скорость, км/ч 870
Практическая дальность, км 14000
Дальность действия, км 5200
Практический потолок, м 13100
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: до 92000 кг груза

ЛТХ:
Модификация Boeing 747-8F
Размах крыла, м 68.45
Длина самолета, м 76.25
Высота самолета, м 19.35
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 191100
максимальная взлетная 442000
Тип двигателя 4 ТРДД General Electric GEnx-2B67
Тяга, кН 4 х 296
Максимальная скорость, км/ч 988
Крейсерская скорость, км/ч 908
Практическая дальность, км 8288
Практический потолок, м 13000
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка 134 200 кг груза

Вот почему.
avatar

mihasochi

  • 07 ноября 2013, 19:26
+
Ан-225 «Мрія»(«Мечта»)
ЛТХ:
Размах крыла — 88,4 м
Длина самолета — 84,0 м
Высота самолета — 18,2 м
Площадь крыла — 905 кв.м
Масса, кг
— пустого самолета — 250000
— максимальная взлетная — 600000
Внутреннее топливо — 300000 кг
Тип двигателя — 6 ТВД Прогресс (Лотарев) Д-18Т
Тяга — 6 х 23405 кгс
Крейсерская скорость — 850 км/ч
Практическая дальность — 15600 км
Дальность действия — 4500 км
Практический потолок — 11000 м
Экипаж — 6-7 чел
Полезная нагрузка: 250000-450000 кг груза.
avatar

kaktus

  • 07 ноября 2013, 21:32
+
avatar

kaktus

  • 07 ноября 2013, 21:40


+
Получается обманули! ))) Этот бобик не самый большой!)))
avatar

KOTIK

  • 07 ноября 2013, 21:53
+
С пиндосами всегда так, думают раз СССР нет то и звиздеть можно шо хошь…
Хотя тут они скоро будут правы две единственных Мрии спишут на метал и будет боинг самый пресамый…
avatar

kaktus

  • 07 ноября 2013, 22:02
+
Мобильная досмотровая станция таможенников. Что за чудо-юдо такое?
avatar

isk

  • 07 ноября 2013, 19:49
+
Отродясь в аэропорту такой не было!!! Понты!!!
avatar

ACDC

  • 07 ноября 2013, 23:59
+
Интересно, во время олимпиады, сколько интересных экземпляров мы увидим?
avatar

RWS

  • 07 ноября 2013, 20:28
+
Тоже этот вопрос интересует. Но думаю, что более крупные борты наш аэропорт принять уже не в состоянии.
Этот то поставили вдоль платформы, дабы он сфоим фюзеляжем весь перрон не перекрыл. Несколько таких самолетов, и движение в аэропорту встанет, как и на улицах города:)
avatar

ALBANDY

  • 07 ноября 2013, 22:04
+
Добавлю.
avatar

SGA32

  • 07 ноября 2013, 21:36
+
А вот главный китаец прилетал на саммит.
avatar

SGA32

  • 07 ноября 2013, 21:40
+
Даже страшно представить скока прослушки туда кое кем напихано :)))
avatar

kaktus

  • 07 ноября 2013, 21:49
+


Самый секретный в мире самолёт… :)
avatar

kaktus

  • 07 ноября 2013, 23:16
+
Самый секретный в мире самолёт… :)
Тоже в Сочи сейчас летает!?? Что за модель!??)))
avatar

KOTIK

  • 07 ноября 2013, 23:22
+
Lockheed C-5 Galaxy SIELD
avatar

kaktus

  • 07 ноября 2013, 23:32
+
Ан-124 грузоподъемность 120тонн на расстояние 4800км.
И зачем спрашивается нам этот боинг
avatar

avt13

  • 08 ноября 2013, 12:43
+
Может из-за этого:

Практическая дальность, км 8288
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка 134 200 кг груза

И ещё подозрение на большую экономичность…
avatar

Pablo

  • 08 ноября 2013, 17:22
+
Красивый самолетик! С удовольствием бы поснимал этого красавца!
avatar

bars2012

  • 08 ноября 2013, 18:21

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.