Самый длинный в мире Boeing приземлился в аэропорту Сочи
В ночь на 7 ноября в аэропорт Сочи прибыли первые 30 т олимпийского оборудования.

Груз доставлен из Москвы на новом, самом длинном гражданском самолете в мире, Boeing 747-8F, авиакомпании AirBridgeCargo, сообщили «Югополису» в пресс-службе Базэл Аэро. На борту самолета были доставлены 12 палет с санями для бобслея и восемь палет фото- и видеооборудования, а также специальные приспособления для грузоперевозок.
С борта самолета Boeing 747-8F оборудование с помощью контейнерного перегружателя было распределено в семь крупнотоннажных грузовых «еврофур». Таможенный контроль был осуществлен с помощью мобильной досмотровой станции, позволяющей за короткое время сканировать автомобили с грузом в подвижном режиме.
Ранее подобные авиалайнеры осуществляли перелеты только в Москву, Красноярск, Новосибирск и Хабаровск. До конца февраля 2014 года авиакомпания AirBridgeCargo планирует выполнить обширную программу грузоперевозок в олимпийский Сочи.
Boeing 747-8F может перевозить до 140 т груза со скоростью 908 км/ч на расстояние более 8 000 км. Это самый длинный гражданский самолет: протяженность его фюзеляжа составляет 76,3 м. Размах крыльев авиалайнера равен длине двух пассажирских самолетов модели Boeing 737-700 и составляет 68,45 м. Свой первый вылет Boeing серии 747-8F осуществил в 2010 году, в коммерческую эксплуатацию поступил в 2011 году.
Отсюда



Комментарии (81)
RSS свернуть / развернутьТакого красавчега надо обязательно фотографировать на глиссаде!
REVOLVER-Mark-III
ACDC
Так я понимаю — он сейчас у нас стоит?
REVOLVER-Mark-III
RWS
RWS
mih62
mivan4uk
AlexABel
DaShA-A
Сейчас на поезде по всякому лучше и главное безопасней!)))
KOTIK
Это просто страх полета :)
Pablo
А на поезде все же по земле! И от погодных условий независит! )))
И по времени ненамного больше получается!
Пока в аэропорт доберетесь, заранее, пока контроль пройдете, пока то -другое и по прилету, аэропорты очень удалены от центров городов!
KOTIK
kaktus
Pablo
Насчет помпажа — термин не мой, знакомый бортинженер потом растолковал по «симптомам».
Весело было — пипец! Рядом со мной сидел абхаз — ему в Сухум надо было. Так вот первый раз видел как лицо человека приобретает бледнозеленый оттенок.))
REVOLVER-Mark-III
Pablo
Симптомы: вместо 1час 50 мин. как положено — летим уже далеко за 2 часа, за бортом ни хрена не видно, раннее утро, очень плотная облачность и сильнейшая болтанка.
(ИЛ-86) как никак.
Довольно резкий и ощутимый рывок, ощущался явно даже на фоне фоновой колбасни за бортом. Двигло глохнут. На этом фоне явно различается (при фоном звуке движков это было невозможно) скрипы шпангоутов, обшивки и трение воздуха. Да, да — обычно мы этих звуков не различаем за фоном движков. ВСУ — вроде работала. 3-4 минуты такого полета (а все вестибуляторы организма говорили о резком снижении), потом движки заработали. Не сразу все. Не берусь утверждать, но по ощущениям — сначала 2-3, потом 1-4.
Короче, я не утверждаю, что это помпаж (со слов знакомого), но такая байда была! И, да, это тот еще аттракцион.
REVOLVER-Mark-III
Pablo
Самому интересно!
REVOLVER-Mark-III
Pablo
Просто сам — не уверен, а до сих пор интересно! Что за байда была. Думал у Вас есть версии.
REVOLVER-Mark-III
Я чуть-чуть поумничаю с моими скупыми познаниями в аэродинамике, надеюсь умные люди поправят:
Может потоком задрало нос (или наоборот хвост опустило), что привело к срыву потока в двигателе…
Это, вроде, подхват называется, если ничё не путаю…
Pablo
REVOLVER-Mark-III
Pablo
Pablo
Скорее банальный срыв «горелок» в движках.
Но тогда почему все 4 одновременно?
Единственный ответ — выключили намеренно, дабы «чего не вышло».
REVOLVER-Mark-III
А выключать в условиях болтанки «А бы чего не вышло» это из разряда фэнтази :)
Pablo
REVOLVER-Mark-III
Думаю, что спасибо надо сказать ребятам, которые впереди сидели!
Pablo
AlexABel
Pablo
kaktus
kaktus
Pablo
Pablo
KOTIK
А потому что на ж/д и авто риск погибнуть хоть и более велик, но не так нагляден, как в самолете…
Pablo
KOTIK
Pablo
KOTIK
Для просмотра лучше вот такое видео,
Спасибо Летчику Лехе. Родной нам язык и наш домашний аэропорт.
Для аэрофобов лучший блог Летчика Лехи letchikleha.livejournal.com
Прекрасно все объясняет. Благодаря ему, рассказам бортпроводника знакомого и дискавери расследование авиакатастроф где все равно много вранья и желания преукрасить, лучше стал понимать небо. И да, я б полетел. Хоть тушкой хоть чучелком, хоть паксой.
pilotseye.tv/en/
AlexABel
AlexABel
kaktus
Pablo
kaktus
Погибли две девушки только и обоих уже на земле скорой переехали. Так что не надо про выживаемость…
Pablo
Pablo
kaktus
Pablo
Solnce__Masha
RWS
Shaiba
EndlessSummer
А еще АН-22 «Антей» раза 3 прилетал.
chegevara22
А утром этого иностранца видел, сначала подумал что 96-й стоит, готовый к рулежке, потом цвет нестандартный для а/к Аэрофлот заинтересовал, да и горб характерный для 747 разглядел. Жалко что далеко стоял, не удалось рассмотреть((
ALBANDY
Вот это ероплан, так ероплан! :) Одним ревом своим впечатляет!
southcap
GeoSochi
Если дяди Вовы, или еще кого из его свиты нет, то никто не гоняет с пятачка, где раньше объездная на трассу выходила. Да и с мостика над бывшим проколом ВПП хорошо просматривается. Регулярно там останавливаюсь по пути в гараж
ALBANDY
GeoSochi
southcap
Хотя помню как «ссался кипятком» когда увидел «Руслана» первый раз у нас.)
RWS
sergant
FanatOf80s
Модификация Ил-96Т
Размах крыла, м 60.10
Длина самолета, м 63.94
Высота самолета, м 15.72
Площадь крыла, м2 391.6
Масса, кг
пустого самолета 132400
максимальная взлетная 270000
Тип двигателя 4 ТРДД Pratt Whitney PW-2337 или PW-4082
Тяга, кН 4 х 170.1
Максимальная скорость, км/ч М=0.86
Крейсерская скорость, км/ч 870
Практическая дальность, км 14000
Дальность действия, км 5200
Практический потолок, м 13100
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: до 92000 кг груза
ЛТХ:
Модификация Boeing 747-8F
Размах крыла, м 68.45
Длина самолета, м 76.25
Высота самолета, м 19.35
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 191100
максимальная взлетная 442000
Тип двигателя 4 ТРДД General Electric GEnx-2B67
Тяга, кН 4 х 296
Максимальная скорость, км/ч 988
Крейсерская скорость, км/ч 908
Практическая дальность, км 8288
Практический потолок, м 13000
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка 134 200 кг груза
Вот почему.
mihasochi
ЛТХ:
Размах крыла — 88,4 м
Длина самолета — 84,0 м
Высота самолета — 18,2 м
Площадь крыла — 905 кв.м
Масса, кг
— пустого самолета — 250000
— максимальная взлетная — 600000
Внутреннее топливо — 300000 кг
Тип двигателя — 6 ТВД Прогресс (Лотарев) Д-18Т
Тяга — 6 х 23405 кгс
Крейсерская скорость — 850 км/ч
Практическая дальность — 15600 км
Дальность действия — 4500 км
Практический потолок — 11000 м
Экипаж — 6-7 чел
Полезная нагрузка: 250000-450000 кг груза.
kaktus
commons.wikimedia.org
kaktus
KOTIK
Хотя тут они скоро будут правы две единственных Мрии спишут на метал и будет боинг самый пресамый…
kaktus
isk
ACDC
RWS
Этот то поставили вдоль платформы, дабы он сфоим фюзеляжем весь перрон не перекрыл. Несколько таких самолетов, и движение в аэропорту встанет, как и на улицах города:)
ALBANDY
SGA32
SGA32
kaktus
Самый секретный в мире самолёт… :)
kaktus
KOTIK
kaktus
И зачем спрашивается нам этот боинг
avt13
И ещё подозрение на большую экономичность…
Pablo
bars2012
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.