Морской порт Сочи - что это будет?
Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2012 г. N 521 в Программу строительства олимпийских объектов внесены новые изменения.
В частности, изменена редакция пункта 55 Программы строительства.
Раньше он звучал так:
"Морской порт Сочи (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство гидротехнических сооружений)".
Ответственный исполнитель — Росморречфлот.
Теперь наименование объекта звучит так:
"Морской порт Сочи с береговой инфраструктурой с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство (создание)
— искусственного земельного участка (участков),
— гидротехнических сооружений (включая гидротехнические сооружения пунктов базирования ФСБ России и ФСО России),
— здания морского вокзала с пунктом пропуска,
— иных зданий и сооружений, в том числе частично за счет средств ОАО «Сочинский морской торговый порт» и ФГУП «Росморпорт».
Ответственный исполнитель — Росморречфлот.
Кроме того, Программу строительства дополнили новыми пунктами 55 (1) и 55 (2).
Пункт 55 (1) — "Береговые объекты пункта базирования пограничных кораблей в морском порту Сочи (проектные и изыскательские работы, строительство зданий и сооружений, за исключением специального оборудования и специальной связи)".
Ответственный исполнитель — Росморречфлот.
Пункт 55 (2) — "Береговые объекты пункта базирования катеров и яхт ФСО России в морском порту Сочи (проектные и изыскательские работы, строительство зданий и сооружений)".
Ответственный исполнитель — ФСО России.
Поскольку проект этого постановления Правительства РФ опубликован не был, негде посмотреть пояснения о том, в связи с чем в Программу строительства внесены указанные изменения.
Остается догадываться по их смыслу. По мере возможностей.
Ведь фразу типа "… строительство… иных зданий и сооружений, в том числе частично за счет средств ОАО «Сочинский морской торговый порт» и ФГУП «Росморпорт» не расшифруешь самостоятельно, как ни пытайся.
Поживём — увидим, что за всеми этими изменениями стоит.
А в целом такое «планов громадье» несколько удивляет — июнь 2012 на дворе…
В частности, изменена редакция пункта 55 Программы строительства.
Раньше он звучал так:
"Морской порт Сочи (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство гидротехнических сооружений)".
Ответственный исполнитель — Росморречфлот.
Теперь наименование объекта звучит так:
"Морской порт Сочи с береговой инфраструктурой с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство (создание)
— искусственного земельного участка (участков),
— гидротехнических сооружений (включая гидротехнические сооружения пунктов базирования ФСБ России и ФСО России),
— здания морского вокзала с пунктом пропуска,
— иных зданий и сооружений, в том числе частично за счет средств ОАО «Сочинский морской торговый порт» и ФГУП «Росморпорт».
Ответственный исполнитель — Росморречфлот.
Кроме того, Программу строительства дополнили новыми пунктами 55 (1) и 55 (2).
Пункт 55 (1) — "Береговые объекты пункта базирования пограничных кораблей в морском порту Сочи (проектные и изыскательские работы, строительство зданий и сооружений, за исключением специального оборудования и специальной связи)".
Ответственный исполнитель — Росморречфлот.
Пункт 55 (2) — "Береговые объекты пункта базирования катеров и яхт ФСО России в морском порту Сочи (проектные и изыскательские работы, строительство зданий и сооружений)".
Ответственный исполнитель — ФСО России.
Поскольку проект этого постановления Правительства РФ опубликован не был, негде посмотреть пояснения о том, в связи с чем в Программу строительства внесены указанные изменения.
Остается догадываться по их смыслу. По мере возможностей.
Ведь фразу типа "… строительство… иных зданий и сооружений, в том числе частично за счет средств ОАО «Сочинский морской торговый порт» и ФГУП «Росморпорт» не расшифруешь самостоятельно, как ни пытайся.
Поживём — увидим, что за всеми этими изменениями стоит.
А в целом такое «планов громадье» несколько удивляет — июнь 2012 на дворе…
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернутьSkif
Groma
Groma
Groma
А что-то я такое симпатичное невысокое в стиле нашего морвокзала недавно видела. Уже всё??
AlisaObychnaya
GeoSochi
shaitan93
Moldovski
fortests
2. Историческое здание Морвокзала не может являться международным пунктом пропуска, поскольку расположено вне режимной пограничной и таможенной зоны
3. Искусственный земельный участок уже готов — можно посмотреть на вебкамере с Александрийского маяка. На нем собственно и должен находиться новый морской вокзал.
Это значит, что ОАО и ФГУП будут строить что-то там совместно, т.е. к примеру ФГУП будет отвечать за одну часть здания, а ОАО — за другую.
Mindless
Groma
Завтра посмотрите, не переживайте :) Не на что там пока особо смотреть: треугольник земли с задней стороны Северного мола морпорта. Всего 7 гектар новой земли, если не ошибаюсь.
Mindless
Groma
Skif
Groma
Этот?
bern
Здесь можно посмотреть, как это выглядит на публичной кадастровой карте.
Groma
Groma
Mindless
ZWETAFF
Skandalist
Sensei
Justice
Морской порт Сочи включает в себя в том числе Порт Сочи Имеретинский, находящийся гораздо ближе к границе. Зачем же пограничников размещать в центре Сочи, если есть место для их размещения гораздо более близкое к границе и, соответственно, гораздо более логичное?
Неужели в Порт Сочи Имеретинский «не пущают»?
Или он так классно построен, что лучше там не базироваться?
Groma
На самом деле можно.
Если бы эти пограничные береговые объекты создавали в той части порта, что в устье Мзымты, номер объекта — по правилам юридической техники — был бы другой, привязанный к порту в устье Мзымты (пункт 59 Программы строительства). То есть не 55 (1), а 59 (1).
Groma
И это тоже :)
Mindless
Теперь вроде как есть возможность базировать пограничников ближе к границе — для повышения оперативности реагирования — но не собираются их там размещать.
Groma
ага, аж два раза), потому какие там нафиг пограничники!К тому же для размещения новой в/ч должна выделяться земля (в пользу ФСБ), которой в Имеретинке нет. А в центральном порту во-первых и в/ч уже есть, и земли не нужно т.к. это будет на образованной территории. Получается, что в центре Сочи нужно просто переместить существующих вояк на 200-300 метров вглубь моря. Согласен, логика до конца неясна, почему не переместить их вообще в Имеретинку, но факт остается фактом.
Mindless
Prime
И береговые объекты ФСО в Программе есть — пункт 55(2).
Groma
Skif
Groma
Skif
Groma
bern
andy
igor424
Поверьте, и сейчас на втором этаже всем есть доступ к ресторану и кафе, правда кафе пока что только до угла галереи.
Mindless
fire-fly
В итоге решено «отщипнуть» от имущественного взноса ГК «Олимпстрой». Такое решение содержится в постановлении Правительства РФ от 29.09.2012 № 995.
Только вот оформлено это постановление некорректно… Нет в нём ссылки на Программу строительства и на нормы федерального закона о федеральном бюджете, допускающие подобное перераспределение бюджетных ассигнований. Через эти ссылки все решения по бюджету игр друг к другу привязываются, комп их сам автоматические при необходимости находит и выдает. А это постановление получилось оторванным ото всего. Ищи его потом…
Groma
Минрегион должен был его готовить (координация по вопросам бюджета Игр за ним). Но на сайте Минрегиона такого проекта нет. Как и где-либо ещё.
Паршиво, что решения Правительства РФ на «олимпийскую» тематику появляются не пойми откуда и не пойми какие. Будто кто в спешке на коленке кое-как написал… :(.
Groma
Kosta
Groma
Kosta
Fil
Но в то, что набережную когда-нибудь откроют, уже давно не верится :(.
Groma
FanatOf80s
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.