Особенности перевозок тяжеловесных грузов

Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 303 установлены предельно допустимые массы и осевые нагрузки транспортных средств, перевозящих олимпийские грузы по автомобильной дороге А-149 Адлер — Красная Поляна и по участку автомобильной дороги А-147 Джубга — Сочи — граница с Республикой Абхазия км 171 + 600 — км 214 + 755.

Предельно допустимые массы транспортных средств:
35 тонн для трехосных автомобилей,
44 тонны для четырехосных.

Предельные осевые нагрузки:
130/13 кН/тс для дороги А-147 Джубга — Сочи — граница с Республикой Абхазия км 171 + 600 — км 214 + 755;
136,5/13,65 кН/тс для дороги А-149 Адлер — Красная Поляна.

Кроме того, ремонтировать эти дороги и искусственные сооружения на них предполагается «с учетом особенностей их эксплуатации», то есть чаще.

В силу постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 303 вступит через несколько дней. Установленные им ограничения допустимой массы и осевых нагрузок транспортных средств, перевозящих олимпийские грузы, будут действовать до 31 июля 2013 года.
  • +43
  • 20 апреля 2012, 20:44
  • Groma

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+
Cut в топике поставить не смогла — линейка форматирования куда-то исчезла.
Не нашлось никаких значков… :(
avatar

Groma

  • 20 апреля 2012, 20:48
+
Просто набираешь в тексте:
<cut>
и всё.
avatar

illari

  • 20 апреля 2012, 22:37
+
На будущее буду знать. А пока мне уже помог кто-то :)
avatar

Groma

  • 20 апреля 2012, 22:41
+
Посмотреть текст постановления можно здесь.
avatar

Groma

  • 20 апреля 2012, 20:55
+
хорошо бы чтобы придерживались теперь этого, а не просто на бумаге был ремонт, а на деле списание средств в никуда.
дорога просто в кошмарном состоянии и то, как ее ремонтирует приводит еще в больший ужас
avatar

Hanum

  • 20 апреля 2012, 22:53


+
Интересно, это коснется только олимпийских грузов или вообще всех?
avatar

irinkaaa

  • 21 апреля 2012, 09:03
+
Только олимпийских.
avatar

Groma

  • 21 апреля 2012, 17:03
+
Есть общие правила перевозки тяжеловесных грузов, а есть и специальные, олимпийские.
По общим правилам, если везешь что-то тяжеловесное, должен платить определенную сумму денег в целях возмещения причиняемого твоим автомобилем вреда. Существует куча нормативов, правила получения специальных пропусков. Всё регулируется статьей 31 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ...», постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. N 934, Инструкцией Минтранса по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ.
Особенности олимпийских перевозок грузов основаны на статья 13. 1 «олимпийского» закона и постановлении Правительства РФ от 5 октября 2010 г. N 792
avatar

Groma

  • 21 апреля 2012, 17:14
+
спасибо огромное!
Более, чем понятно.
avatar

irinkaaa

  • 21 апреля 2012, 21:38
+
Сегодня в пять утра снял под окнами своей хатки. Вот такие у нас особенности перевозки тяжелых грузов.
С нетерпением жду когда Пилюлькин расскажет мне сколько миллиардов заложено на ремонт наших дорог убитых грузовиками и вот такой техникой

avatar

sashacgsm

  • 21 апреля 2012, 10:29
+
В поручении Минтрансу, которое дано этим постановлением от 16 апреля 2012 г. N 303, сказано:
Министерству транспорта РФ внести до 1 сентября 2012 г. в установленном порядке в Правительство РФ предложения по изменению межремонтных сроков проведения работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования федерального значения, а также искусственных сооружений на них применительно к автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-149 Адлер — Красная Поляна и участку автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-147 Джубга — Сочи — граница с Республикой Абхазия км 171 + 600 — км 214 + 755 с учетом особенностей их эксплуатации.
В переводе на обычный язык — забудьте все правила и нормативы, действуйте по ситуации. Разрешили развернуться :).
avatar

Groma

  • 21 апреля 2012, 17:20
+
Groma, можно чуть не по теме?
Крупнейшее автобусное предприятие Петербурга выбрано в качестве партнера АНО «Транспортная дирекция Олимпийских Игр» в период подготовки и проведения зимних Олимпийских и Параолимпийских Игр. Согласно Постановлению Правительства РФ, с января по апрель 2014 года питерские перевозчики будут работать на городских маршрутах Сочи. Наряду с Петербургом, своих перевозчиков делегируют еще два субъекта РФ: Московская область и Республика Татарстан.

Как рассказали в Транспортной дирекции Олимпийских Игр, с особой тщательностью будет проведен отбор водителей. К управлению автобусами будет допущен корпус из наиболее опытных и квалифицированных водителей – граждан РФ, имеющих стаж работы не менее трех лет, в количестве 251 человека. Для них будет организована стажировка на олимпийских маршрутах и практическое обучение. Кроме того, водители пройдут интенсивный курс английского языка, вникнут в тонкости межличностного общения.
Для работы петербургских водителей на сочинских трассах будут специально закуплены 100 низкопольных автобусов большой вместимости, соответствующие всем современным требованиям. После окончания соревнований они будут переданы СПб ГУП «Пассажиравтотранс» для эксплуатации в Петербурге. «Выполнение транспортной работы в Сочи — это большая честь и огромная ответственность. Наша задача – предоставить сервис, соответствующий высокой планке Олимпиады. Со своей стороны, мы сделаем все возможное для успешной организации обслуживания участников и гостей Олимпиады», – подчеркнул генеральный директор Александр Бебенин.

Напомним, что зимняя Олимпиада-2014 – не первый опыт СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в транспортном обслуживании спортивных мероприятий мирового уровня. В 1980 г. предприятие (тогда «Главленавтотранс») обеспечивало перевозку участников и гостей футбольных матчей летней Олимпиады-80, проходивших в городе на Неве. Для этих целей был построен и открыт в апреле 1980г. автобусный парк № 7 – самый крупный в Европе. Кроме того, предприятие обслуживало участников и гостей Игр Доброй Воли в 1994 г.
Отсюда.. Хорошо, конечно, что так тщательно подходят к пассажирским перевозкам, плохо, что нам достаётся совсем другое…
avatar

fire-fly

  • 21 апреля 2012, 20:52
+
Мобильный отряд. На Универсиаде 2013 поработают, потом на Олимпиаде 2014, потом ещё где-нибудь. Приедут-помогут-уедут. А в Сочи останутся те же маршрутки и те же маршрутчики…
avatar

Groma

  • 21 апреля 2012, 20:58
+
А давайте выделим им квартиры из фонда города и пусть они остаются жить и работать в Сочи. Купим им новые комфортабельные автобусы. Пусть возят нас как белых людей!
avatar

Mavic

  • 21 апреля 2012, 21:02
+
Автобусы они свои привезут… А потом увезут :(
avatar

Groma

  • 21 апреля 2012, 21:13


+
А вы раскатали губу на халявные автобусы? )))
avatar

Mavic

  • 21 апреля 2012, 21:21
+
«Хамите, парниша»
avatar

Groma

  • 21 апреля 2012, 21:30
+
А ещё что, может всех нас местных отсюда?
avatar

nataliy

  • 14 сентября 2012, 23:37
+
Хорошо, что автоперевозки доверят профессионалам. А наши обезьяны путь поучатся, как надо работать цивилизованным водителям.
avatar

SemenS

  • 21 апреля 2012, 20:59
+
А наши обезьяны путь поучатся
пусть поучатся — на нас..(((
avatar

fire-fly

  • 21 апреля 2012, 21:07
+
ага, питерские профессионалы прям так знакомы с местным рельефом, что еще всех наших научат! Им еще самим учиться по горам и серпантинам рулить!
Профессионалы, блин…
avatar

irinkaaa

  • 21 апреля 2012, 22:02
+
В развитие темы про «олимпийский» десант питерских водителей — принято постановление Правительства РФ от 10 сентября 2012 г. № 900.
Речь в нем идет про как раз про приобретение тех 100 автобусов, на которых питерские водители во время Олимпиады-2014 будут перевозить гостей и участников Игр. Кроме автобусов, ещё эвакуатор купят. На всякий случай.
Поскольку федеральный бюджет не резиновый, средства на приобретение автобусов выкроят из тех, что предполагалось предоставить ГК «Олимпстрой».
avatar

Groma

  • 14 сентября 2012, 23:08
+
Питерские автобусы на Олимпиаде отработают и уедут…
Но в Сочи свои большие автобусы тоже появятся. Как сообщает администрация Сочи, их приобретут в рамках реализации «олимпийской» краевой целевой программы. Штук 50.
avatar

Groma

  • 15 сентября 2012, 00:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.