Переполненные электропоезда.

Сезон в Сочи уже наступил, отдыхающих очень много и практически все пригородные электрички заполнены до отказа. Люди в вагонах едут стоя. Почему не сделать двойные составы?

А потом удивляемся, почему у нас вирусом так много болеют – люди вплотную друг к другу стоят. Просьба к администрации города и РЖД – пустите двойные электропоезда, сделайте передвижение жителей и гостей города комфортнее и безопаснее.
  • +42
  • 17 июня 2021, 23:08
  • Zannetta

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+
Блин ну слов нет. Такая безграмотность. Вы что думаете Ласточки так и ждут когда их сдвоят ?? Их выпускают определенное число с завода и кроме Сочи они и на других дорогах трудятся. А Белозеров-глава РЖД точно читает этот сайт. Ему же заняться больше нечем.
avatar

mrstalker

  • 18 июня 2021, 00:50
+
+1
Вот эти которые у нас работают их не выпускают больше. Их сделали всего 54 электропоезда в Германии под ОИ. Из них всего половина у нас работает и их тупо нихватает, чтобы все сделать сдвоенными. Те Ласточки, что сейчас выпускают в России они не подходят к нашему региону так как работают они на одном виде тока. Немецкие Ласточки двухсистемные и могут работать на любом виде тока, а у нас используеться переменный и постоянный ток. В итоге на участках Адлер-Краснодар и Сочи -Роза хутор никакие электропоезда кроме этих использоваться не могут.
avatar

bessochi

  • 18 июня 2021, 06:17
+
Ну если дело в этом то никто тяговые подстанции переделывать не будет. А 2018 году на заводе «Уральские локомотивы» были проведены опытно-конструкторские работы по созданию своего варианта двухсистемного поезда. Он был разработан на платформе «Ласточка-Премиум» для межрегиональных поездок на расстояние до 700 км. К маю была разработана конструкторская документация, а к сентябрю построены два опытных образца (ЭС1П-001 и ЭС1П-002). В ноябре этого же года электропоезд успешно прошёл все приёмочные и сертификационные испытания, а в декабре «Уральские локомотивы» получили сертификат на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза[
avatar

mrstalker

  • 18 июня 2021, 11:17
+
ЭС1П это межрегиональный экспресс с компановкой вагонов класса Премиум. На пригородные маршруты никто такие ставить не будет.
avatar

bessochi

  • 18 июня 2021, 12:07
+
разработан, испытан, сертифицирован, получил золотую медаль и т.д. Что за размазанные сопли. Конкретно, сколько построено в эксплантацию?
Это типа «Ласточка» 51% принадлежит Краснодарскому краю, 49% РЖД, так что все претензии Кондратьеву а не Белозерову.
avatar

zabaneniy

  • 18 июня 2021, 16:32


+
Электропоезда Ласточка относяться к Южной Дирекции Скоростного сообщения, на данный момент ЮДСС эксплуатирует 29 электропоездов ЭС1 из них 9 в компановке премиум, то есть для пригорода их 20 всего. То что разработано из двухсистемников под пригород вроде ничего не годиться больше. Есть еще электропоезда ЭС2Г, но их только на участке Адлер-Туапсе можно эксплуатировать.
avatar

bessochi

  • 18 июня 2021, 17:47
+
тупик?
avatar

27062014

  • 18 июня 2021, 16:47
+
Я смотрю, вы в теме. А не подскажете, какая причина была строить к ОИ ветку ЖД на разных видах тока? А то это не просто раздолбайством, а, как сказали бы в 37-ом, диверсией попахивает ;-)
avatar

Vladimir_N-sk

  • 19 июня 2021, 08:48
+
Причина в том, что в горных условиях ( участок Адлер-Роза Хутор) сложно строить тяговые подстанции, а на переменном токе 27КВТ их нужно гораздо меньше. На побережье же используется постоянный ток 3КВТ.
avatar

bessochi

  • 19 июня 2021, 09:57
+
А-а-а, работа не перспективу. Осталось побережье перевести на переменку.
avatar

Vladimir_N-sk

  • 19 июня 2021, 10:13
+
Участвовал когда то в такой переделке. Насколько спецы рассказывали там большая разница даже в заземлении. Переделки очень много. Замена огромных трансформаторов.проводов. Сомневаюсь что будут это делать. Еще и пассажирские и грузовые локомотивы есть. Как с ними быть ??
avatar

mrstalker

  • 19 июня 2021, 20:38
+
Переделывать конечно никто не будет. Но вот что-то витает в воздухе идея отодвинуть ЖД от береговой линии, т.е. отстроить все заново, может хоть там поуму все сделают. Хотя я не электровозник и как там для ЖД лучше не знаю. Но из теории энергопередачи переменка лучше постоянки (хотя может «переменными» электродвигателями управлять сложнее) и единообразие лучше разносортицы. Но зная наших «эффективных» менеджеров, на что-то «поуму» расчитывать не приходится.
avatar

Vladimir_N-sk

  • 19 июня 2021, 21:32
+
Перенос это бред сивой кобылы. Долго писать… Для того что бы составы ходили нормально нужен определенный обязательный уклон не больше не меньше. А теперь представьте количество кубометров земли что бы хотя бы километр земляного полотна. Я уже молчу про ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ ПРОВОДОВ которые нужно заменить. Олимпиада покажется по расходам смешным событием.
avatar

mrstalker

  • 19 июня 2021, 22:33
+
Почему бред? Чем этот проект бредове чем например вот этот:

Один из крупнейших за последнее время железнодорожных проектов, которые планируется осуществить в ближайшие годы — строительство второй ветки БАМа на участке от Тынды до порта Ванино, идущей через Комсомольск-на-Амуре. Инициатива предполагает около 1000 км нового пути, электрификацию свыше 1,5 тыс. км дороги, возведение моста через Амур и прокладку тоннеля на Кузнецовском перевале.

Глава государства в начале весны одобрил эти мероприятия, подчеркнув их необходимость и дав правительству распоряжение проработать механизмы финансирования проекта, не исключая использования средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). По предварительным подсчетам, на реализацию необходимо около 700 млрд руб.
avatar

Vladimir_N-sk

  • 19 июня 2021, 23:47
+
+1
Этот проект если не ошибаюсь плотно связан с огромными залежами угля нацеленного на Китай. Там огроменные бабки. А не Сочи с отдыхающими. Расходы где отобьются быстрее ??
avatar

mrstalker

  • 21 июня 2021, 22:15
+
Уголь Китаю нафиг не нужен. В тренде древесина и нефть.
avatar

22082017

  • 22 июня 2021, 00:18
+
А почему сразу «быстрее»? Вы так рассуждаете как-будто источник расходов один — карман государства и вот из него потратились и пока не «отобъется» другие проекты заморожены. Можно же и другие источники инвестиций найти, но да, нашим «менеджерам» это не нужно, лучше на госзаказе сидеть.
И вообще вы там рассуждали про земляные отвалы, уклоны и километры проводов намекая на технич.трудности, я вам привел пример не менее, а может более трудного в реализации проекта ЖД, за который вроде как берутся, так что думаю перенос ЖД от берега ЧМ реализуемый проект.
avatar

Vladimir_N-sk

  • 22 июня 2021, 09:01
+
вроде как берутся, Ок! Думайте как хотите. Я много лет работаю в строительстве но спорить больше не буду.
avatar

mrstalker

  • 22 июня 2021, 18:43
+
Проект стоит денег. Проекты плодятся, как кошки. Деньги не пахнут.
avatar

rijaya

  • 24 июня 2021, 09:16
+
Поправочка — не кВт, а кВ. Очевидно — описка, потому что видно, что автор в теме.
avatar

de23

  • 19 июня 2021, 11:05
+
Да КВ (КилоВольт)
avatar

bessochi

  • 19 июня 2021, 12:17
+
КВ это советский танк Клим Ворошилов. С большой буквы пишут единицы измерения, названные в честь крупных физиков: Ом, Ампер, Вольт, Фарада, Паскаль, Ватт и т.д. А приставки микро, милли, кило, фемто, нано, мега и т.д. надо писать мелкой буквой, так предписано ЕСКД для конструкторов.
avatar

strauss

  • 19 июня 2021, 21:25


+
Посмотри хотя бы как в техдоках и на радиоэлементах пишут: kV, kW, mA, pF… А вроде бы связист, позорище! Ладно бы журналюгой был…
avatar

strauss

  • 19 июня 2021, 21:31
+
А не подскажете, какая причина была строить к ОИ ветку ЖД на разных видах тока? А то это не просто раздолбайством, а, как сказали бы в 37-ом, диверсией попахивает ;-)

А какой смысл, был покупать скоростные,, Сименс" Если 30 км от Сочи до Олим парк. электричка идёт 50 минут?
avatar

aspid

  • 20 июня 2021, 07:45
+
+1
Понты они и в Африке понты.
avatar

mrstalker

  • 20 июня 2021, 08:00
+
Увеличивают и уменьшают количество вагонов. Достаточно посчитать их летом и зимой. Летом вагонов становится больше.
avatar

Russland

  • 18 июня 2021, 14:19
+
"… Действительно, нас много, а мест мало. Нас много, а штанов мало. Тут один выход, Григорий. Нас должно меньше быть. У тебя дети есть?.. Нет. И у меня нет. Нормально, Григорий! Отлично, Константин." — Михаил Жванецкий.
avatar

simka

  • 18 июня 2021, 01:20
+
Нужно просто пережить это лето. Российский турист, насильно загнанный на ККК и Крым, надолго запомнит этот сезон и долго сюда не вернется.
avatar

de23

  • 18 июня 2021, 20:31
+
запомнит этот сезон и долго сюда не вернется
Ага)) Лет 20 уже каждый год это слышу, но что-то все возвращаются.
avatar

bescker

  • 18 июня 2021, 21:06
+
1. заграница теперь на многие годы закрыта
2.туда ехать денег много надо
avatar

kolian83

  • 20 июня 2021, 07:22
+
конечно, народ пересел на электричку потому что не охота стоять 2 часа в пробке в адлер
avatar

kolian83

  • 20 июня 2021, 07:22
+
Переполненные поезда? Еще и после вакцинации 4% заболевших. Это забота о здоровье? Нет. Это уничтожение населения только не посредством явной войны
avatar

rijaya

  • 24 июня 2021, 09:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.