Пешеходный переход на Ареде

Я очень часто наблюдаю на нашем сайте обсуждение дорог и дорожной инфраструктуры. Поэтому решил предложить на суд приветовцев свою точку зрения.

Уже прошло достаточно много времени, чтобы оценить все ЗА и ПРОТИВ переноса пешеходного перехода под дублером на Ареде на пересечении улиц Титова и Пластунской.

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ ПЕШЕХОДА
Мне как жителю этого микрорайона, вполне очевидно, что переходить улицу по переходу сейчас нисколько не безопасней чем до переноса, даже наоборот. До переноса водители перед перекрестком однозначно сбрасывали скорость. Случаи наездов на пешеходов под мостом сейчас стало заметно больше, по крайней мере известных случаев.

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
Вместе с переносом пешеходного перехода, на перекрестке была изменена разметка, которая в конечном итоге не прижилась, но переход при этом остался там, куда его перенесли и проезжать перекресток стало сложнее. До переноса перехода, при движении по Пластунской вниз для поворота налево, направо, или проезда прямо, можно было ориентироваться на транспорт, остановившийся перед пешеходным переходом для пропуска пешеходов, следовательно была большая уверенность, что в бок тебе не въедет новоиспеченный «шумахер». Сейчас же проезд перекрестка, это рулетка с множеством факторов.

ВОПРОС
Возможно ли вынести на обсуждение, возвращение указанного перехода на его привычное место? Переход, который раньше шел вдоль железнодорожного моста можно не возвращать, без него реально удобней.

ОПРОС
  • +35
  • 29 июля 2017, 20:38
  • a4419395

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
Вы не правы сосед, аварийность на этом участке снизилась, для водителей стал этот перекресток более удобен для проезда. Ну а как пешеходу, чуть больше идти, зато безопасней. Ранее приходилось переходя перекресток смотреть сразу в 4 стороны…
avatar

sochiturizm

  • 29 июля 2017, 20:44
+
А сейчас надо смотреть не на 4е, а на 24е стороны и успевать выдергивать из под машин свои ноги.Безобразно стало, опасно и страшно переходить дорогу.Ездуны охеревшие плевать хотели на пешеходов: на тот свет торопятся, да ещё пытаются прихватить с собой кого-нибудь.
avatar

pinegina

  • 30 июля 2017, 01:00
+
Я лично на этом переходе сам уже два раза чуть не попал, хотя не бегу и предельно внимателен. Последний раз шел в сторону вокзала, машины на обеих полосах пропустили, уже повернул голову на другое направление и тут третьим рядом с выездом на переход остановился «шумахер», который не смог видимо заранее оттормозиться или не понял, почему машины на двух рядах стоят.
avatar

a4419395

  • 29 июля 2017, 20:51
+
+2
Я писал топ об этом переходе — он реально неприятный для всех и опасный.
avatar

VVE_Rost

  • 29 июля 2017, 21:56
+
Не все так думают. Я лично вижу, что переходить там опасно именно из-за скорости движения потока.
avatar

a4419395

  • 29 июля 2017, 23:04


+
Пешеходы — все. Кому нравится оттормаживание перед переходом под горку? Или когда авто только скорость набрало, после перекрестка — снова резко тормозят. Там вроде сбитые пешехрды уже есть?
avatar

VVE_Rost

  • 30 июля 2017, 00:33
+
Ну а мени и знакомых на старом, на новом проблем не было, хотя я практически каждый день его либо проезжаю или прохожу
avatar

sochiturizm

  • 29 июля 2017, 21:00
+
Ну от шумахеров изменения не спасут… дураков всегда хватает…
avatar

sochiturizm

  • 29 июля 2017, 21:03
+
+1
Так перед перекрестком дураки все же сбрасывают скорость.
Мне до настоящего местоположения перехода даже ближе от дома сейчас, но на перекрестке я себя чувствовал уверенней.
avatar

a4419395

  • 29 июля 2017, 21:10
+
+4
перенос перехода однозначно сделал лучше ситуацию на перекрестке… не нужно ничего никуда возвращать!
avatar

LASER

  • 29 июля 2017, 21:22
+
Вот, надо было опрос вставить)
avatar

a4419395

  • 29 июля 2017, 21:28
+
+3
Не нужен он в старом месте!
avatar

DRED2044

  • 29 июля 2017, 21:35
+
+3
вы лучше обсудите проблему со стоянкой на вокзале… сегодня отвозил родственников на вокзал и и банально припарковаться негде чтоб людей высадить… зато каждый квадратный метр занят таксистами и даже под знаки стоянка и остановка запрещена… и тут же стоят патрульки с доблестными сотрудниками и ничего не замечают…
avatar

sochiturizm

  • 29 июля 2017, 21:50
+
Полностью согласен. Ну это уже другая тема, там в идеале есть полоса для въезда и высадки, но она оккупирована как обычно.
avatar

a4419395

  • 29 июля 2017, 21:54
+
+2
меня интересует почему под знаки таксисты стоят, а рядом полиция и без действует!!! Очередная кормушка!?
avatar

sochiturizm

  • 29 июля 2017, 22:00


+
и главное такси по внешнему виду одной компании… они неприкасаемы, избранные или кем то помазанные?!
avatar

sochiturizm

  • 29 июля 2017, 22:02
+
+1
Практически все таксисты судя по поведению имеют индульгенции от ГИБДД. Я лично не понимаю, почему их число не сокращается, ведь у них должна быть жесточайшая конкуренция.
avatar

a4419395

  • 29 июля 2017, 22:05
+
значит всех все устраивает и есть заработок! НЕ ДУМАЛ, что новое руководство дорожных полицаев, так быстро себя дискредитирует!
avatar

sochiturizm

  • 29 июля 2017, 22:23
+
Что за теории заговора, что за бред? Почему вы говорите о таксистах как о поголовье скота? Стоять там просто негде, по этому и занимаем все. Если бы услуги такси не пользовались бы спросом, там никого бы не было. Гаишники бывает просят то там убрать машины, то там. Относятся к нашему брату по человечески. Понимают что работа очень тяжёлая.

То что у вокзала нет нормальной стоянки не таксисты виноваты.
avatar

ricar55

  • 30 июля 2017, 10:31
+
Если откроется еще пара компаний по услугам такси, они все тротуары займут, так как негде стоять?
avatar

a4419395

  • 30 июля 2017, 10:39
+
Какие компании? Нет уже давно никаких компаний по услугам такси, есть водители на своих или арендных машинах, а есть диспеческие службы — агрегаторы заказов, количество одних не зависит от других.
Количество такси на прямую зависит от спроса. Если их будет мало, возрастут цены, будите здесь же плакаться об этом.
Возле вокзала людям нужно такси, потому там и так много машин. Если их там не будет, этот же сайт будет наполнен постами о том что с вокзала курортого города не возможно уехать…
avatar

ricar55

  • 30 июля 2017, 11:02
+
+2
Нет уже давно никаких компаний
Чушь не надо нести.
С неё начал, ей и закончил.
avatar

PEBEPC

  • 30 июля 2017, 11:20
+
+2
Работа очень тяжелая?:-) Вы смеетесь, что ли?
Я таксовал половину девяностых в Ростове, и даже про ту работу не скажу, что она была очень тяжелой. Потому что физически пришлось потрудиться, на заводе и не только.
А вы бы потрудились парковаться, как положено. Без привилегий за неподьемный труд:-)
avatar

VVE_Rost

  • 30 июля 2017, 10:55
+
Я бы рад парковаться по правилам, только мне звонит клиент и просит его ждать именно в этом месте, потому что пройти сто метров ему ни как нельзя, ведь он такси заказал. И подобного очень много. Наверно как нибудь напишу отдельный пост о работе водителем такси в Сочи. Почему то в глазах большинства таксист — жадный хам, мешающий жить всем и вся.
Насчёт тяжести работы… Попробуйте проехать 300-400 км за день по городу. А ещё добавьте постоянное общение с не всегда адекватными людьми… Когда студентом работал на стройке, было легче:)
avatar

ricar55

  • 30 июля 2017, 11:10
+
+1
Там разве нет возможности для такси подьехать и забрать клиента? Надо обязательно стоять там, приставать к людям и создавать толпу, мешая подьезду тех же вызванных такси?
Я как раз о таком пробеге и говорил. Правда это было давно, пробок поменьше было. А неадекваты случались, и ствол показывали, и нож, и баллончиком пользоваля пару раз. Но это случалось раз в полгода где-то, а то и реже. А чтоб просто грузили чем- то и по ушам ездили — такого почти не было. Наоборот, интересные люди встречались.
avatar

VVE_Rost

  • 30 июля 2017, 11:17
+
Проблемы там обычно в «пиковые» моменты, например когда приезжает ласточка из Краснодара, там очень много машин заказывают. Приезжает машин 50, а места там максимум на 20.
Есть те кто там стоит постоянно, пристают к людям, не судите, пожалуйста, о всех по этим вокзальным таксистам, самого эти их приставания раздражают.
И сейчас есть интересные люди. Но от количества негатива, все больше и больше начинаешь быть похожим на этих самых «вокзальных» таксистов. Да и большому пассажиров вообще все равно кто, как и на чем их везёт, лишь бы дешевле. А как относиться с уважением к человеку, который что только не придумает, лишь бы на 10 рублей меньше тебе заплатить.
avatar

ricar55

  • 30 июля 2017, 11:38
+
+1
Вот как изживете из своей среды «вокзальных» таксистов, тогда и градус уважения к таксерам возрастет. А пока каждые 10 рублей считают не только клиенты.
Кстати почему так складывается, что жалобы на тяжелую жизнь и низкую зарплату слышим только от таксистов, вы же зарабатываете больше учителя, больше фельдшера скорой?
avatar

a4419395

  • 30 июля 2017, 13:40
+
Что Вы, я не жалуюсь. Если бы заработок меня не устраивал, я бы не работал в этой сфере.
avatar

ricar55

  • 30 июля 2017, 15:40
+
Понять и простить:-)
Это их деньги, и агрегаторы предоставляют возможность ехать, не переплачивая. Уходят те времена дикого таксиста с нардами возлегающего на матрасе:-)
avatar

VVE_Rost

  • 30 июля 2017, 13:58
+
Негатив скорее от того что люди не понимают, что платят они не сервису-агрегатору, а живому человеку который их везёт.
avatar

ricar55

  • 30 июля 2017, 15:38
+
+1
Нет, я даже больше плачу, если реально тариф смешной бывает, но негатив появляется от взаимодействия с называемыми вами «вокзальными», с жадными непомерно и хитрыми людьми.
Один недавно написал в ВК: «Не ждите что за ваши 600 рублей мы вас с плакатами в аэропорту встречать будем» Так кто хозяин негатива оператор или таксист?
avatar

a4419395

  • 30 июля 2017, 15:48
+
За 600 рублей и я никого встречать в Аэропорту не собираюсь))). Люди разные, плохие конечно всегда заметнее.
Пока в этой сфере нет государственного регулирования цен, как например в автобусах и маршрутных такси, будет негатив, и от пассажиров («жадность таксиста на вокзале), так и от водителей (низкие тарифы агрегатов)
avatar

ricar55

  • 30 июля 2017, 16:27
+
Возможно, но что-то мне подсказывает, что госрегулирование ударит скорее по вам, чем по вашим клиентам. Такая ситуация была в Улан-Удэ, там после анализа городского трафика и пассажиропотока, были закуплены автобусы и добавлены маршруты. Частные машрутчики очень быстро перешли под контроль муниципалитетов и цены на проезд стали стабильными и обоснованными. Многие просто ушли из этого бизнеса.
avatar

a4419395

  • 30 июля 2017, 16:33
+
+1
как нибудь напишу отдельный пост о работе водителем такси в Сочи.
Лучше не надо. Уже из разговора ясно, что будет предвзятая и безосновательная ерунда.
avatar

PEBEPC

  • 30 июля 2017, 11:25
+
Насчёт спроса- спорно. Как-то пришлось ждать утром человека с поезда- пару машин всего забрали. Со всего поезда! Остальные стоят бесконечно. Многие вызывают по телефону.
Раз много стоящих- значит маленький спрос.
avatar

27062014

  • 31 июля 2017, 08:46
+
+1
там в идеале есть полоса для въезда и высадки
Да нет там ни хрена! Тем более с таким определением: «в идеале».
avatar

PEBEPC

  • 30 июля 2017, 11:14
+
В идеале, это значит по задумке, но что из этого вышло мы видим. Задумка на приложенной схеме.
avatar

a4419395

  • 30 июля 2017, 14:34
+
+6
Скажу про себя и своих детей — переходить стало сложнее. Машины набрали скорость, движутся очень быстро, переходить неприятно, абсолютно непонятно- планируют они тормозить перед пешеходным переходом или нет. Если бы на этом переходе установили светофор- было бы другое дело. А пока только могу высказаться только против того, что переход перенесли.
avatar

bagira

  • 29 июля 2017, 23:07
+
это просто дело привычки пешеходов, но светофор не помешал бы…
avatar

sochiturizm

  • 29 июля 2017, 23:14
+
Если бы на этом переходе установили светофор- было бы другое дело
Полностью согласна, соседка… светофор крайне необходим…
Но как бывший водитель понимаю, что перенос оправдан — на самОм перекрестке автомобили хотя бы перестали сбиваться в кучу ещё и пропуская стада пешеходов… там и так достаточно поводов сбиваться в кучу…
avatar

Yabeda

  • 30 июля 2017, 10:50
+
А меня больше как водителя напрягает ситуация с пешеходами переходящими дорогу в неположеном месте на горького от стоянки в направлении от стоянки к шиномонтажке и ярмарке не юн.ленинцев. выезжая с ареды смотришь как бы не получить в бок от едущиш по горького, а тут еще пешеходы лезут под колеса.
avatar

AnG

  • 30 июля 2017, 00:26
+
Я получал там в бок)))) Без пешеходов, правда на зимней резине в дождь и с обзором, закрытым поворачивающим автобусом. Там нужно ограждение продлить вероятно.
avatar

a4419395

  • 30 июля 2017, 00:35
+
Там " замечательная" стоянка образовалась на развязке Горького — Конституции. И шиномонтаж наглеет. Заставлено так, что можно и в бок, и в зад, и в нос получить. И никого не эвакуируют!!!
avatar

27062014

  • 31 июля 2017, 08:50
+
+3
Пешеходы скоро будут по проводам над землёй корячиться чтобы дорогу перейти, город захлебнулся машинами.
avatar

pinegina

  • 30 июля 2017, 01:05
+
Вы забыли что там было два перехода? Второй проходил параллельно жд полотна.
avatar

sushi

  • 30 июля 2017, 08:09
+
Про второй я написал, что его потеря не сильно огорчила, без него удобней ездить, кроме того он был очень опасным для пешеходов.
avatar

a4419395

  • 30 июля 2017, 10:03
+
+4
Как водитель считаю, что перенос перехода через Титова и закрытие перехода вдоль жд-моста в какой-то степени разгрузило сам перекрёсток. Не каждый день там проезжаю, но по субъективному впечатлению таких заторов как раньше уже нет.
А вот как пешеход считаю что этот перенос создал дополнительные неудобства. Мне, как пешеходу, нужно например с Горького (со стороны вокзала) на автостоянку на Пластунской. Раньше ходил через переход вдоль жд. Сейчас перекрыто. Обход — далеко. Вот и сокращаешь дорогу как можешь в неположенных местах (бывает — простите..)
Как соблюсти интересы и водителей и пешеходов? Да очень просто. Вернуть переходы по всему периметру перекрёстка и ВКЛЮЧИТЬ СВЕТОФОР! Мне приведут примеры, что мол включали и только хуже стало. И не только на этом перекрёстке. Но так только у нас, в Сочи… (минуту-полторы держат на красном наиболее загруженное направление, а зелёный секунд на 20… и потом говорят — «ну вот видите — лучше светофор включать ночью....») А при желании можно и нужно нормально настроить, а то и оперативно корректировать работу светофора — тогда будет толк. Как в других городах, как во всём мире.
avatar

Roland

  • 30 июля 2017, 09:43
+
+1
Умные светофоры — их до сих пор нет в Сочи, на который денежный дождь пролился. Это позор.
avatar

VVE_Rost

  • 30 июля 2017, 10:12
+
+1
Хотелось бы посмотреть, как умные светофоры справятся с нашим движением по-братски))))
avatar

a4419395

  • 30 июля 2017, 10:16
+
Хорошо справятся, изменяя работу в зависимости от загруженности и учитывая все движение, в данном районе. Гораздо лучше гайцев или саморегуляции перекрестков пабрацки.
avatar

VVE_Rost

  • 31 июля 2017, 09:10
+
У нас до сих много чего нет. Даже того, что есть в провинциях…
avatar

27062014

  • 31 июля 2017, 08:54
+
Стало хуже.
Переходить страшно, так как все несутся там как угорелые.
Пусть ставят светофор хотя бы.
Ну и идти до него далеко…

В общем у нас все делается для автолюбителей, а не для пешеходов. (
avatar

Blue_Bird

  • 30 июля 2017, 09:55
+
+2
Ну и идти до него далеко
это самый весомый аргумент на сегодняшний день))))
можно вопрос — на какое расстояние вы выходите из дома, что для вас лишние 60м становятся далеко?))) на 10-15 метров?)
avatar

romansky

  • 30 июля 2017, 19:19
+
Да неудобно, я хоть и редко там хожу но раньше машины на светофоре останавливались а сейчас нужно глядеть чтоб последний ряд пропускал, а то летят как угорелые и неудобно сначала с перекрестка до него идти потом обратно возвращаться… круг этот делать да еще и с сумками плохо вобщем.
avatar

Alenka97

  • 31 июля 2017, 13:09
+
50/50
avatar

romansky

  • 31 июля 2017, 15:50
+
Это не самый главный аргумент)
Самое главное, что страшно его переходить… здесь написали о постройки если не подземки, то наземки… это был бы выход из положения.
Мне никогда не лень пройти до перехода, ни разу не вылазила в неположенном месте на дорогу.
avatar

Blue_Bird

  • 31 июля 2017, 15:20
+
если не подземки, то наземки
подземный 100% невозможно
надземный тоже думаю проблема
объясню, например, чем был тот перекрёсток страшен не менее чем этот — там те кто поворачивал с горького из под моста и те кто прямо ехали под дублёром со стороны реки старались быстрее проскочить перекрёсток и теряли из внимания пешеходов. Да и те кто ехал со стороны титова под дублёром в крайней правой полосе тоже мало притормаживали
немного стало конечно опасней в плане, что со стороны титова быстро едут, но если аккуратно переходить дорогу (а этому учат правила, да и просто здравый смысл), то нормал. По крайней мере я ни разу не попадал там в критические ситуации
avatar

romansky

  • 31 июля 2017, 15:55
+
Место наверное безопасней, но вот переходить четырёхполосную дорогу страшно, реально страшно.
avatar

Kusuko

  • 31 июля 2017, 14:20


+
«переходить четырёхполосную дорогу страшно» — москвичам, питерцам да и краснодарцам расскажите. они посмеются.;)
как по мне — так в том месте необходимы светофоры, и возможно, стоит рассмотреть создание круга.
avatar

zummer

  • 31 июля 2017, 16:05
+
В Сочи переходить через четырёхполосную дорогу страшно! Предпочитаю это делать как можно быстрее, по возможности бегом, убедившись, что меня пропускают.
avatar

Kusuko

  • 31 июля 2017, 16:12
+
по возможности бегом
ИМХО, вот тут совершенно неправильно — скорость идущего шагом человека водителю проще спрогнозировать, чем скорость бегуна.
avatar

zummer

  • 31 июля 2017, 16:20
+
Водителю не нужно ничего прогнозировать, когда он остановился, я же написал об этом :)
avatar

Kusuko

  • 31 июля 2017, 16:22
+
+1
Там нужен надземный пешеходный переход. Хоть на новом месте хоть на старом. Но чтоб он не пересекался с потоком машин. Есть надземные в Адлере и на Новой заре? Есть. А дорогу там наглухо закрыть забором. Чтоб не лезли под колеса на четырехполосной дороге где вздумается. И будут живы. Привыкнут.
А то поворот организовать на Дублер нельзя — это же четырехполосная дорога!!! а нерегулируемый пешеходный переход можно ???
avatar

koekto23

  • 31 июля 2017, 14:26
+
«поворот организовать на Дублер нельзя» — как тогда экипажам ДПС работать, если можно будет повернуть? ;)
avatar

zummer

  • 31 июля 2017, 16:06

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.