Пешеходный переход на Ареде
Я очень часто наблюдаю на нашем сайте обсуждение дорог и дорожной инфраструктуры. Поэтому решил предложить на суд приветовцев свою точку зрения.
Уже прошло достаточно много времени, чтобы оценить все ЗА и ПРОТИВ переноса пешеходного перехода под дублером на Ареде на пересечении улиц Титова и Пластунской.
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ ПЕШЕХОДА
Мне как жителю этого микрорайона, вполне очевидно, что переходить улицу по переходу сейчас нисколько не безопасней чем до переноса, даже наоборот. До переноса водители перед перекрестком однозначно сбрасывали скорость. Случаи наездов на пешеходов под мостом сейчас стало заметно больше, по крайней мере известных случаев.
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
Вместе с переносом пешеходного перехода, на перекрестке была изменена разметка, которая в конечном итоге не прижилась, но переход при этом остался там, куда его перенесли и проезжать перекресток стало сложнее. До переноса перехода, при движении по Пластунской вниз для поворота налево, направо, или проезда прямо, можно было ориентироваться на транспорт, остановившийся перед пешеходным переходом для пропуска пешеходов, следовательно была большая уверенность, что в бок тебе не въедет новоиспеченный «шумахер». Сейчас же проезд перекрестка, это рулетка с множеством факторов.
ВОПРОС
Возможно ли вынести на обсуждение, возвращение указанного перехода на его привычное место? Переход, который раньше шел вдоль железнодорожного моста можно не возвращать, без него реально удобней.
ОПРОС
Уже прошло достаточно много времени, чтобы оценить все ЗА и ПРОТИВ переноса пешеходного перехода под дублером на Ареде на пересечении улиц Титова и Пластунской.
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ ПЕШЕХОДА
Мне как жителю этого микрорайона, вполне очевидно, что переходить улицу по переходу сейчас нисколько не безопасней чем до переноса, даже наоборот. До переноса водители перед перекрестком однозначно сбрасывали скорость. Случаи наездов на пешеходов под мостом сейчас стало заметно больше, по крайней мере известных случаев.
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
Вместе с переносом пешеходного перехода, на перекрестке была изменена разметка, которая в конечном итоге не прижилась, но переход при этом остался там, куда его перенесли и проезжать перекресток стало сложнее. До переноса перехода, при движении по Пластунской вниз для поворота налево, направо, или проезда прямо, можно было ориентироваться на транспорт, остановившийся перед пешеходным переходом для пропуска пешеходов, следовательно была большая уверенность, что в бок тебе не въедет новоиспеченный «шумахер». Сейчас же проезд перекрестка, это рулетка с множеством факторов.
ВОПРОС
Возможно ли вынести на обсуждение, возвращение указанного перехода на его привычное место? Переход, который раньше шел вдоль железнодорожного моста можно не возвращать, без него реально удобней.
ОПРОС
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернутьsochiturizm
pinegina
a4419395
VVE_Rost
a4419395
VVE_Rost
sochiturizm
sochiturizm
Мне до настоящего местоположения перехода даже ближе от дома сейчас, но на перекрестке я себя чувствовал уверенней.
a4419395
LASER
a4419395
DRED2044
sochiturizm
a4419395
sochiturizm
sochiturizm
a4419395
sochiturizm
То что у вокзала нет нормальной стоянки не таксисты виноваты.
ricar55
a4419395
Количество такси на прямую зависит от спроса. Если их будет мало, возрастут цены, будите здесь же плакаться об этом.
Возле вокзала людям нужно такси, потому там и так много машин. Если их там не будет, этот же сайт будет наполнен постами о том что с вокзала курортого города не возможно уехать…
ricar55
С неё начал, ей и закончил.
PEBEPC
Я таксовал половину девяностых в Ростове, и даже про ту работу не скажу, что она была очень тяжелой. Потому что физически пришлось потрудиться, на заводе и не только.
А вы бы потрудились парковаться, как положено. Без привилегий за неподьемный труд:-)
VVE_Rost
Насчёт тяжести работы… Попробуйте проехать 300-400 км за день по городу. А ещё добавьте постоянное общение с не всегда адекватными людьми… Когда студентом работал на стройке, было легче:)
ricar55
Я как раз о таком пробеге и говорил. Правда это было давно, пробок поменьше было. А неадекваты случались, и ствол показывали, и нож, и баллончиком пользоваля пару раз. Но это случалось раз в полгода где-то, а то и реже. А чтоб просто грузили чем- то и по ушам ездили — такого почти не было. Наоборот, интересные люди встречались.
VVE_Rost
Есть те кто там стоит постоянно, пристают к людям, не судите, пожалуйста, о всех по этим вокзальным таксистам, самого эти их приставания раздражают.
И сейчас есть интересные люди. Но от количества негатива, все больше и больше начинаешь быть похожим на этих самых «вокзальных» таксистов. Да и большому пассажиров вообще все равно кто, как и на чем их везёт, лишь бы дешевле. А как относиться с уважением к человеку, который что только не придумает, лишь бы на 10 рублей меньше тебе заплатить.
ricar55
Кстати почему так складывается, что жалобы на тяжелую жизнь и низкую зарплату слышим только от таксистов, вы же зарабатываете больше учителя, больше фельдшера скорой?
a4419395
ricar55
Это их деньги, и агрегаторы предоставляют возможность ехать, не переплачивая. Уходят те времена дикого таксиста с нардами возлегающего на матрасе:-)
VVE_Rost
ricar55
Один недавно написал в ВК: «Не ждите что за ваши 600 рублей мы вас с плакатами в аэропорту встречать будем» Так кто хозяин негатива оператор или таксист?
a4419395
Пока в этой сфере нет государственного регулирования цен, как например в автобусах и маршрутных такси, будет негатив, и от пассажиров («жадность таксиста на вокзале), так и от водителей (низкие тарифы агрегатов)
ricar55
a4419395
PEBEPC
Раз много стоящих- значит маленький спрос.
27062014
PEBEPC
a4419395
bagira
sochiturizm
Но как бывший водитель понимаю, что перенос оправдан — на самОм перекрестке автомобили хотя бы перестали сбиваться в кучу ещё и пропуская стада пешеходов… там и так достаточно поводов сбиваться в кучу…
Yabeda
AnG
a4419395
27062014
pinegina
sushi
a4419395
А вот как пешеход считаю что этот перенос создал дополнительные неудобства. Мне, как пешеходу, нужно например с Горького (со стороны вокзала) на автостоянку на Пластунской. Раньше ходил через переход вдоль жд. Сейчас перекрыто. Обход — далеко. Вот и сокращаешь дорогу как можешь в неположенных местах (бывает — простите..)
Как соблюсти интересы и водителей и пешеходов? Да очень просто. Вернуть переходы по всему периметру перекрёстка и ВКЛЮЧИТЬ СВЕТОФОР! Мне приведут примеры, что мол включали и только хуже стало. И не только на этом перекрёстке. Но так только у нас, в Сочи… (минуту-полторы держат на красном наиболее загруженное направление, а зелёный секунд на 20… и потом говорят — «ну вот видите — лучше светофор включать ночью....») А при желании можно и нужно нормально настроить, а то и оперативно корректировать работу светофора — тогда будет толк. Как в других городах, как во всём мире.
Roland
VVE_Rost
a4419395
VVE_Rost
27062014
Переходить страшно, так как все несутся там как угорелые.
Пусть ставят светофор хотя бы.
Ну и идти до него далеко…
В общем у нас все делается для автолюбителей, а не для пешеходов. (
Blue_Bird
можно вопрос — на какое расстояние вы выходите из дома, что для вас лишние 60м становятся далеко?))) на 10-15 метров?)
romansky
Alenka97
romansky
Самое главное, что страшно его переходить… здесь написали о постройки если не подземки, то наземки… это был бы выход из положения.
Мне никогда не лень пройти до перехода, ни разу не вылазила в неположенном месте на дорогу.
Blue_Bird
надземный тоже думаю проблема
объясню, например, чем был тот перекрёсток страшен не менее чем этот — там те кто поворачивал с горького из под моста и те кто прямо ехали под дублёром со стороны реки старались быстрее проскочить перекрёсток и теряли из внимания пешеходов. Да и те кто ехал со стороны титова под дублёром в крайней правой полосе тоже мало притормаживали
немного стало конечно опасней в плане, что со стороны титова быстро едут, но если аккуратно переходить дорогу (а этому учат правила, да и просто здравый смысл), то нормал. По крайней мере я ни разу не попадал там в критические ситуации
romansky
Kusuko
как по мне — так в том месте необходимы светофоры, и возможно, стоит рассмотреть создание круга.
zummer
Kusuko
zummer
Kusuko
А то поворот организовать на Дублер нельзя — это же четырехполосная дорога!!! а нерегулируемый пешеходный переход можно ???
koekto23
zummer
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.