Одно дело делаешь - другого не порть!

1 мая вздумалось открыть купальный сезон и посетить «ничейный» пляж в Дагомысе.
Кто не в курсе дела, самый короткий путь к морю пролегал вдоль по улице Летней и через железнодорожные пути.
Со строительством нового вокзала этот путь оказался прегражденным даже не забором, а крепостной стеной.

Пляж Дагомыс

С этих пор этот проход закрыт. А люди, ходившие по этой тропе десятки лет, вынуждены делать метров 800 обхода, огибая вокзал с востока и проходя под железнодорожным мостом, где находится единственная на весь Дагомыс «дырка» на пляж. Откуда есть выход только на галечную полосу. А, кто не знает, к западу от вокзала есть еще километр-полтора пляжной полосы «для местных».

Зато построили вокзал. Вот этот:
дверь для слабовидящих

И теперь все в порядочке — всякие лишние люди не ходят теперь на пляж через железнодорожные пути. Цена вопроса, блин — минус триста кирпичей, которых можно было не укладывать, чтобы оставить дырку для людей.
Ни одного «человека умелого» за два года строительства вокзала эта мысль не осеменила.
  • +107
  • 03 мая 2013, 21:29
  • Ivanhoe

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+
Дико плюсую!
avatar

RWS

  • 03 мая 2013, 21:41
+
Какие 800 метров? До прохода под ж/д мостом метров 50. Зачем врать?
avatar

natlik

  • 03 мая 2013, 21:51
+
Незачем. 800 метров — это в 2 конца, это же обход.
50 метров — это только то, что уместилось на снимке ))
avatar

Ivanhoe

  • 03 мая 2013, 21:54
+
50 метров до моста + метров 20 под ним + 50 до исходного места. Откуда 800 взялось?
avatar

natlik

  • 03 мая 2013, 21:59
+
Очевидно, Вы недопоняли, о каком пути идет речь.
avatar

Ivanhoe

  • 03 мая 2013, 22:01


+
Путь под ж/д мостом, выходишь сразу почти к кафешкам? Этот?
avatar

natlik

  • 03 мая 2013, 22:03
+
avatar

RWS

  • 03 мая 2013, 22:51
+
Натлик, у вас с глазомером не ахти…
обход явно не 50, и не 150, а больше, да и дырка прохода единственная вообще в том районе больше похожа ( извините, хотел просто написать «жопу», но напишу типа культурно ) на задний проход…
avatar

ieroglif

  • 04 мая 2013, 23:42
+
avatar

illari

  • 04 мая 2013, 03:31
+
тут видимо важней-Безопасность! машинисты вешаются от вас все лето…
avatar

romario-adler

  • 03 мая 2013, 22:06
+
Наверное, о вашей же безопасности заботятся — некуй через ж/д пути бегать на пляж. Есть же проход под мостом.
avatar

reticon

  • 03 мая 2013, 22:06
+
ох и долазиесся!
avatar

LeoSochi

  • 03 мая 2013, 22:16
+
Российская Федерация — Россия это демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
avatar

DobMan

  • 03 мая 2013, 22:26
+
на правах рекламы
(показать текст)Установка заборов в Сочи

Одним из лучших материалов для забора по соотношению качествоцена является профнастил. Профнастил для забора – это легкий и недорогой материал с отличными облицовочными качествами. Профнастил легко и быстро монтируется, благодаря легкости и большой поверхности плиты, один квадратный метр профлиста для забора не превышает пяти килограммов. Основное время при установке забора затрачивается на установку столбиков и закрепление направляющих для листа. При этом лист является надежной защитой вашей территории, благодаря гофрированию, профнастил для заборов имеет отличные параметры жесткости и упругости.

Это очень надежный и долговечный материал, к тому же не нуждающийся в покраске, современный дизайн и эстетическая привлекательность, благодаря яркой покраске и повторяющемуся геометрическому рисунку.

Если вам нужна установка заборов из профнастила в Сочи – найти лучшую цену вам поможет наш сайт.

Установка забора из рабицы уместна тогда, когда вы хотите надежно огородить территорию, и при этом оставить пространство визуально прозрачным. Например, забором из рабицы хорошо отгородить базу отдыха при водоеме, или в лесу. Такой забор позволит свободно циркулировать воздуху, он не создает тени, а потому рекомендуется на дачных и огородных участках. Забор из сетки рабицы так же очень прост в установке, имеет долгую эксплуатацию. Оцинкованная сетка не ржавеет, и имеет срок службы около 25 лет. Чтобы забор из сетки рабицы не прогибался, рекомендуется натянуть армирующую проволоку по верху и низу забора, вплетенную в ячейки.

Установка заборов с повышенной защитной функцией предусматривает натягивание егозы или же колючей проволоки по верху забора.
avatar

DobMan

  • 03 мая 2013, 22:37
+
avatar

Vasio

  • 03 мая 2013, 23:10


+
Что значит ничейный? Оранджа пять звёзд обязывают иметь свой пляж.
avatar

pokerface

  • 03 мая 2013, 23:34
+
Нефиг через пути бегать, все правильно сделали.
avatar

Listard

  • 04 мая 2013, 11:26
+
Станет меньше травмированных, иногда смертельно-любителей по путям побегать!
avatar

Alexskzd

  • 04 мая 2013, 19:05
+
если я правильно помню там планировался еще один прокол под путями как раз в обозначенном вами месте с выходом на вновь построенный пирс. то ли вы его не нашли то ли его передумали делать
avatar

Santel

  • 05 мая 2013, 09:27
+
делали прокол, правда не уверен что сквозной, возможно только для выхода на пути. Но как видно на фото наверху «Прохода Нет!!!»
И часы над входом постоянно спешат минут на 20…
avatar

dagomys01

  • 05 мая 2013, 15:01
+
может объект ещё не сдан в эксплуатацию, поэтому и проход через недостроенный тоннель закрыт? Если открыть до сдачи, Ростехнадзор нахлабучит мама-не-горюй
avatar

Santel

  • 06 мая 2013, 09:50
+
Может конечно и не сдан, но если так то сознательно не сдан, как и на сочинском вокзале. Правильно! некуй гражданам пользоваться положительными плодами олимпиады до олимпиады! Пускай дальше мучаются! Лишь бы не засрали то, что с таким трудом для гостей мероприятия за народные деньги делалось. Говорю так потому, что работы никакие уже давно не ведутся. Готово всё.
avatar

dagomys01

  • 06 мая 2013, 21:54
+
нехрен по жд путям бегать!!1
avatar

jamka

  • 05 мая 2013, 23:59

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.